Оцените новый аппарат
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
17-02-09 21:38
|
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
17-02-09 21:38
|
|
[quote:e0f4bb83e6="how_eee"]Pan, Что "не"? а что такое софтейл тогда по твоему?
Достойнейший АппараТ! Жму Руку и Снимаю Шляпу!!!
Фантазия и творческое вИдение что надо!
красивый аппарат, мне понравился.
вот единственное - авторезина на заднем колесе не хорошо.
а как с регистрацией?
красив.
имхо авторезину нафиг и седло перетянуть.
а как с эксплуатационными характеристиками ?
Мотоцикл создавался как мегакруизер, очень устойчивый, с резиной, знаю, надо мотоциклетную, но на то время (когда начинал делать) небыло ни денег, ни возможности ее найти, со временем поменяю. С седлом тоже перешью после сезона эксплуатации, когда узнаю все минусы и их исправлю, тогда и аэрографию под дракона сделаю, зимой буду пробовать с сертификацией (посмотрю на сколько это возможно), кто этим занимался прошу поделиться инфой. Мотоциклами, занимаюсь в серьез, паралельно собрал и тюнил многие моцили, так, что принимаю заказы ;-), делаю практически все и стоимость обсуждаю с клиентом (иногда с 0 прибыли - работа на имя), для связи АСЬКА: 303798037 . Сейчас жду открытых дорог и в плотную буду заниматся настройкой карба, так, что пока ничего не могу сказать про характеристики., , ,
Не, мотор классный. Вот резину заднюю поменять, и будет айс.
virus2, А есть фотки только рамы отдельно? Ну или на раннем этапе, где рама и мотор не закрыты баком и тд.
А сам бак в плуге чтоль? Аккум под сиденьем?
апарат очень карасиый и цвет самоето на мой взглыд ненадо аэрографии
Привет, всем отписавшимся! Ваше мнение для меня важно. Кто сравнивает с интрудером (я, его не понимаю) или интрудер не видели, или со зрением не всё в порядке (уточните, пожалуйста совпадения с ним). А, вот и рама:, бак действительно в плуге, сделан в угоду управляемости, вся масса в низ. И, парни, задавайте нормальные вопросы предварительно прочитав выше написанное, а то одно и тоже както неинтересно читать, создается впечатление флуда, вы же нормальные парни. Извините если, что не так сказал! С окраской учту, может, действительно не буду аэрографию делать!!!
По вилке: там нет давления, а масса всетаки не ураловская и тем более не ижевская, когда давление в норме то, и вилка в норме. Аккумулятор, можно сказать под сидением - смещен вперед. Я, тут, на нем по снегу проехался, остался очень доволен ходом аппарата, жду с нетерпением лета!!!! Добавте температурку на солнце, кто там за пультом управления!!!
Да уж! Рама красавица! Аж повторить захотелось! Кстати как ты к этому относишься? Может выложишь свои схемки, чертежики, наброски, эскизы, если есть?
В малой любительской авиации есть одноместный самолетик, Кри-Кри называется. Так вот его построил один чел в 70-х, распространил чертежи и сейчас в мире насчитывается около 400-500 экземпляров этого одноместного самолетика. (Кстати, размах у него всего 5 метров, а сухой вес 65-70 кг.)
Вопросы
1. А что переходник под коробку прямо на раме? Тоесть это часть ее?
2. В горбе над мотором что? Фильтр или еще чтото?
3. Как организованы стыки разборной части рамы?
4. какой угол наклона рулевой колонки? Есть ли в траверсах угол корреуции?
5. Какова база мота?
6. Размеры колес и от чего диски. Если самопал, то из чего делались.
7. Глушаки крепятся к специальной неподвижной трубе на раме? Крепеж проходит посередине труб маятника? Я правильно понял?
8. Судя по всему ты юзал перед постройкой 3-Д прогу? Или как ты проектировал весь моц?
9. Был ли стапель для рамы? Есть его фото?.
Отличный моц получился, прям понравился.
Глуханы тока широко, небось шире руля? Тогда повесь на них какие-нить габаритные лампочки, чтобы не свернули нахрен :) А так респект! Козырный цыцык вышел.
Как сказал мне один жоповод, после того как я ему фотки скинул:
Цытато:
---------------------
Big_BooM
зацени монстра
Топор
Прикольно замучен... А эт хто? У котлов странное расположение...
Big_BooM
зазоцыкл
Топор
Да!? Охуеть!
----------------------
:)
ух ты! секс...
единственно, задняя резина и седло... но про это уже написали..
ара-графии не надо! это уже стало признаком дурного вкуса((((
в целом - отлично! хотелось бы технических подробностей
Рама для мота варилась в стапеле, так, что с геометрией порядок. Наклон рулевой колонки максимально возможный 35 градусов, траверсы прямые и не регулируемые. Сейчас, у меня более навороченый (позволяющий с высокой симетрией сделать сложные рамы) и очень жесткий стапель. Колеса самодельные, обода от "докаток" расширенные. Конструкция колес просчитана и по массе легче чем ураловское стандартное. Аппарат делал несколько лет, когда позволяло время (интересы бизнеса первоочередные), сколько денег потратил сказать не могу точно наверно около 300 т.р. не считая личного времени и сил.
А что по поводу "1. А что переходник под коробку прямо на раме? Тоесть это часть ее?"
Переходник действительно - часть силовой конструкции.
virus2, очень хорошая работа, молодец!
нащёт аэрографии - не стоит.
На то время, когда начинал собирать аппарат, это было самое доступное, боле менее нормальное двигло, а в машинках самые доступные манжеты от отечественного автопрома диаметром 21 - простые колечки по 5 рублей )))
Задумок море, заготовок море, остается только заработать бабло и высвободить, откуданить время!!!
Есть V-MAX, есть нулевое двигло с родным глушаком, коробкой и остальной навеской от Royal ENFIELD, есть интересное двигло от мотопомпы - это К-750 с принудительным охлаждением и есть великое желание из этого сотворить еще более шокирующее и красивое!!!! Пожелайте мне удачи парни!!!
Его бы покрасить :) Идея мне нравится, вот только заднее колесо выглядит худосочно.
virus2,выкладывай еще фотки!И тех. характеристики.
прикольно,а че на коробке за трябко?задумка дизигнера:),скока жрет,скока прет?
Харош, но недодел.. интрудер чемто напоминает
во слоняра...
двигло зюзика без изменений?
Привет, всем отозвавшимся. Совсем скоро выложу фотки совсем готового аппарата. Для информации: двигло полностью переработанное и поставлен мех. нагнетатель, зад. колесо на 15х205 профиль 60, тряпка как необходимый элемент на данном этапе (иначе пока кантую его туда сюда всю раму покочкаю ;-) ), база 1995 мм. - где там интрудеру до него!!!
йомма-ё...
Это ж скока ж он весит?и как им управлять?
неплохо. Но между крылом и седлом пустота неахти. Это что софтейл? Где амморт?
Бак спереди в плуге?
Нафиг заднее колесо так далеко назад оттянуто? Сантиметров на 10 бы его вперед и все бы встало на свои места.
[quote:aee4f7a2b8="how_eee"]Это что софтейл? Где амморт?
не, видно гайку оси маятника. маятник треугольный, стало быть амморт всяко под седлом гдета.