давайте создадим свой двигатель 2 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

давайте создадим свой двигатель 2

оппозитчик werewolf_m-72
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Иваново

порой бывает такие бредовые идеи приходят на ум ппц...сидиш тут в армии и незнаеш чем занятся,получу я ша оГГромный баяно-кардан,но тем не менее появилось желание изложить своё мнение.
идея короче такая,замутить свой в-твин из 2х планетовских движка,соответственно 2х тактный,с первого двигателя срезать место со шпильками,на втором движке срезать кпп и вварить аргоном под углом 45 градусов площадку под цилиндр.коленвалы разобрать,у одного шатуна нижнюю шейку профрезеровать с каждой стороны чтоб толщина шеики оказалась в 2 раза меньше чем было,у второго шатуна профрезеровать посердине паз под перый шатун и обратно всё эт собрать.
располжение цилиндров остаётся как на классическом в-твине,ребра цилиндров немного срезать чтоб они друг другу не мешали,интересно ваше мнение господа оппозитчики,не забывайте в какой ветке находится пост при закидывании карданами....

Нереально, во первых в 2Т камеры кривошипв на каждый целинтр должны быть рпзделены т к продувки иначе не будет, во вторых куда кар ставить? в третих на коленке делать?

werewolf_m-72's picture

Карбон будет стоять между котлов,с выносом в сторону,чтоб не перегревался

werewolf_m-72's picture

Фазы газораспределения помоему смещены на 30 градусов

Оппозит из двух планет делали уже давно, это не новость. А v-twin не получится, так как действительно не выйдет организовать продувку цилиндров. А если разделить на отдельные камеры, то ничем от Юпитера отличатся не будет. Только объем побольше, да вибрация значительно помощнее. )))

не ну можно и без продувки через камеру кривошипа сделать, но тогда нужно мех наддув ставить и дуть непосредственно в окна! такие двигатели были!

Чем кривошип смазывался?

werewolf_m-72's picture

Я так и думал сддлать продув через коленвал,смазыватся чем он будет то...

werewolf_m-72's picture

Масло с бензином будут постоянно проходить через коленвал,как на муравье зделано,нужен ли будет клапан на всосе пока не думал...

Блин что за дет сад, начинают говорить о 2т не зная принципов, что говорить о 4Т?

v-aga's picture

Тит, +1
только делай поправку что понять принцип работы 2т намного сложнее при всей его кажущейся простоте

v-aga's picture

Quote:

Чем кривошип смазывался?

у этх моторов кривошип работал как на 4т, на вскидку припоминаю тока МАЗ 200

v-aga's picture

очень занимательный гифчик про 2т

Tapok's picture

Ну, если сделать нагнетатель до картера...

werewolf_m-72's picture

Нагнетатель не нужен,когда поршня входят в фазу сжатия-->вмт,вакуум создаваемый в кривошипно-шатунном механизме всасывает рабочую смесь через лепестковый клапан

Shlans's picture

Ну думаю, что делать что либо из двухтактника, окромя кроссача или карта - безсмысленно.

v-aga's picture

Quote:

Ну думаю, что делать что либо из двухтактника, окромя кроссача или карта - безсмысленно.

помню в мурзилке была интересная статейка про разные типы двигателей и там двухтактнику с кривошипно-камерной подувкой и непосредственным впрыском пророчили большое будущее из-за надежности(простоты конструкции) и экономичности 4т при мощности 2т

werewolf_m-72, Вакуум и давление в картере можно создать на одноцилиндровом двигателе, либо двух-цилиндровом оппозите, либо отделив картеры цилиндров друг от друга.
На V-twin не выйдет. Надо монстрячить отдельно смазку под давлением и нагнетание горючей смеси в цилиндр (или впрыск).

сделать к-вал с двумя кривошипами с углом соответствующим углу развала котлов, чтоб цилиндры работали синхронно... правда широкая хрень полуцца... проще 4т на одном колене.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах