Шкиф между коленом и маховиком | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Шкиф между коленом и маховиком

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Сразу предупреждаю карданы спрятать и не показывать, я вчера припер се кардан от краза..............
Ни кто не задумывался что бы установить шкиф между коленом и маховиком для привода всякого рода вещей, конечно же есть минусы: удлинняется длинна агрегата, т. к. надо ставить проставку между коробкой и двигателем равную ширене шкива, резать картерину, трудно менять ремень, но шкиф можно поставить любого диаметра!

"хороший план приготовил нам товарищ Рокоссовский!"*затягиваясь* "Но план товарища Жукова гораздо лучше!"

KotoVasya's picture

[quote:26b6342af5="Тит"]Сразу предупреждаю карданы спрятать и не показывать


Aufwiеgler, Ну тады покажь ему чо-нить ещё...

KotoVasya, только в обмен на сиськи... :)

Shlans's picture

Тит, Перегрузишь коренной подшипник, при чем не ремнем, а именно удлиннением, маховик - тяжелый, а ты фактически, удлинняешь плечо рычага.

Хотя на сколько именно снизится ресурс - сказать сложно. Но ИМХО снизится.

Гуд, тода как с наименьшими потерями вывести ремень ?

Vlad183's picture

сверху, вместо штатного генератора. правильный ответ?

Тогда шестерни не выдержат нагрузки!!!!

Vlad183's picture

хз, у всех держит. мне кажется скорее мотор не потянет, чем шестерни сломает. там же огромный модуль, переразмеренный узел явно. ну это несложно проверить в компасе. 100пудов я уверен киловата 2 можно проводить.

гуд, генер 1 киловатт, а я ещё одну хренотень хочу посадить (чаргер) который будет жрать киловата 3 итого??? 8ми кратное увеличение нагрузки от максимально возможного номинала (генер в 550ватт да и то с ним шестерни гудят и сыпятся)

Vlad183's picture

гудят не от того, что шестерни, а от того, что не отрегулированы. а устройство ето крутится ремнем ведь на машинах обычным, который хоть и не гудит, а всеж слабее шестерен. на бензомоторах компрессора на большой расход и низкое давление, нагрузки небольшие.

Для меня весьма критичен диаметр и направление вращения если это дело сделать на маховике то получается весьма даже, а если на месте генератора то оч даже плохо. Тем более передача крутящего момента через шестерню приведет к быстрому износу.

Messer's picture

Проще с переднего конца колена мощность забрать.
Наварить на переднюю крышку металла, отфрезеровать новую плоскость (ибо поведет), расточить на координатке посадочные места, поставить пару подшипников, сальник, короткий вал, и сделать некое подвижное разъемное соединение, чтобы шестерня коленвала этот второй вал крутила.
Видел такое вживую.

Shlans's picture

Ну тогда фрикционным роликом к поверхности маховика. Компактно и красиво и никакого гудения.

Фрикционным роликом с упругой муфты. :)

А если серьезно то чем вам вариант

Quote:

Проще как шкиф использовать сам маховик

не нравится . Точим прямо на маховике канавки под многоручейковый ремень и ВСЁ . Или простой путь не для нас.

пешеход Пт, 23/01/2009 - 09:20

Еще раз повторюсь: компановка не позволяет повесить на перед шкив, диаметр маховика слишком большой для шкива, возможно ли сделать имено так и ни как по другому?

KotoVasya Пт, 23/01/2009 - 10:23
KotoVasya's picture

Ну... Можно ещё стоя в гамаке попробовать.

пешеход Пт, 23/01/2009 - 12:28

KotoVasya, эт чтоб в просак попасть? :D :D :D

пешеход Пт, 23/01/2009 - 16:34

Флейм в другой ветке форума, прошу по теме вопроса!

пешеход Ср, 28/01/2009 - 15:20

Quote:

Еще раз повторюсь: компановка не позволяет повесить на перед шкив, диаметр маховика слишком большой для шкива, возможно ли сделать имено так и ни как по другому?

2 года езжу с ВАЗовским генератором, привод сделал от маховика ремнем, а диаметр маховика оказывается слишком большой для шкива, мля а я не знал, всё пипец срочно разбирать надо.

пешеход Чт, 29/01/2009 - 05:28

Блин я тупик эволюции наверное! Обелисковец, мне привод нужен не для генератора, мне нужен шкиф 100 мм максимум!!!!!

пешеход Пт, 30/01/2009 - 00:22

Тит, замучаешься ты впаривать шкив за маховик. Проще сделать как я, но не на генератор, раз он тебе не нужен, а на промежуточный вал, а на нём хоть 10 любых нужных тебе шкивов.

пешеход Пт, 30/01/2009 - 05:52

Это понятно что замучаюсь, одни говорят подшипник умрёт, другие маховик может оторвать (раз у меня отрывало обосрался неслабо) третьи говорят что всё в поряде, идея вобщем не плоха, её воплощение в железе не так сложно, и всё же на какой камень я натолкнусь конкретно??????

пешеход Пт, 30/01/2009 - 22:35

Мне кажется есть несколько проблем:
-позволяет ли компоновка мотоцикла сдвинуть назад КПП.
-одолевают сомнения на счет прочности картера двигателя, т.к. его придется наращивать и пилить окна для ремня.
-нужно изготовить новый маховик или проставку для выноса стандартного маховика с очень строгими требованиями к материалу и допусками и отклонениями размеров, иначе биение и дисбаланс только увеличатся.
В общем много работы. А че ты такое сделать хочешь, что тебе именно шкив не более 100 мм?

пешеход Пн, 02/02/2009 - 05:28

у меня чаргер с кроуна 2литра 180 кобыл, там передаточное 1.2 шкиф на чаргере порядка 110 мм вот мне и нужно уменьшить передаточное ( то есть сделать его 0.9 или что будет лучше 0.5) а то движку разорвёт!

пешеход Вт, 03/02/2009 - 21:25

Да, редко эти тойотовские шестерки с механическими нагнетателями попадались, в основном турбированные. Ну давай прилаживай, поглядим что получиться.

пешеход Ср, 04/02/2009 - 06:33

У нас таких движек пруд пруди, самая большая проблема то что он оч большой производительности да и размеры тоже не маленькие, вот и нужен шкив малого диаметра чёб горшки не оторвало!!!

пешеход Ср, 04/02/2009 - 16:58

а не прощще ли сдвинуть коробку назад, посредством переходника удлинить первичный вал и на него уже нахлобучить вышеупомянутый шкив?

пешеход Чт, 05/02/2009 - 08:43

Тогда наддув будет работать не синхронно с двигателем, то есть если сцепление выжато то он не работает. Тогда можно и к кардану зацепить!

пешеход Чт, 05/02/2009 - 11:51

А нахер те наддув, если сцепление выжато и пихло получаеццо работает в холостую? Есь нагрузка - есь надув, нет нагрузки - и наддува - соответственно! автоматика йопт!

пешеход Пт, 06/02/2009 - 11:54

А если к кардану прицепить то мощность двигателя на 4й будет больше чем на 1й! :)

пешеход Чт, 12/02/2009 - 00:30

А чем плохо?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах