Люляс, нужный или лишний девайzZZ??? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Люляс, нужный или лишний девайzZZ???

мужчина Sarh
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Архангельск, 29 RUS~~~

Задаюсь одним казалось бы тупым вопросом. А именно, в каком варианте проходимость колясыча по снегу выше, с ЛЮЛЯСОМ или БЕЗ НЕГО???

***Скинуть только люльку, коляска остается для устоичивости***

Первым делом приходит мысль: да конечно без люльки, весу то меньше!!!
Но опять же, по собственным наблюдениям: езжу без люляса, ощущается недозагруженность заднего колеса, если сзади садится пассажир - то по снежку прет куда всепролазнее! А если один.... А люляс вроде б как подгружает его, но опять же больше сопротивления с коляски.

Мот без привода!

Яков's picture

с люлясом.... колясыча без люльки не существует))) ибо нет такого колясыча без люли... имхо)

Пуповед's picture

Смотря какой снег... Какой имеется в виду? Глубина снежного покрова, целяк или езжено? Вообще, какое бездорожье на нем на одиночке... Будь то грязь, будь снег. Одиночка слишком тяжела и неустойчива. А вот с люлькой этот мот можно в 3 рыла протащить хоть по полю, хоть через любой лес (лишь бы между деревьев проходил).

Sarh's picture

Пуповед, имеется ввиду скинуть люльку для меньшего весу, коляска остается - для устойчивости.
Будем считать что снег ЦЕЛЯК!

Karlsson's picture

Sarh, ты имеешь в виду скинуть саму лодку и оставить токмо раму люли (колясы)?
Если так тогды да, действительно мот по бездорожью прет лучше, т.к. легче. Пример- кроссовые уралы , у всех лодка скинута.

Пуповед's picture

Sarh, конечно! Это очень важное уточнение! Я это называю "скинуть корыто"... Мы ездили по лесу с другом на 2-х уралах. Осень, грязь... У него на заднем колесе стояла новая шипованная резина - "борзуха", у меня как раз-таки снятое корыто (резина обычная). Просто постелены доски вместо него. И так, по дороге в лес, мы едем одинаково. Но назад, с грузом (кедровый орех) шипованная резина выигрывает, а мой просто гальмовал, не выезжая в горки. Приходилось толкать.
Со снегом (целяке) критично, что как раз под корыто, как под лыжу нагребет снегу, так что колеса не достанут до твердого грунта. Так у меня было, когда влетел на большой скорости на глубокий целяк и завис. Пришлось лопатой выкидывать снег из под мотоцикла. Без корыта, просто с коляской мот становиться намного легче. + к этому на зад борзуху и пассажира и всё хокей.

stas467's picture

[quote:3e9f712263="Karlsson"]Sarh, Пример- кроссовые уралы , у всех лодка скинута.


Не путай член с пальцем. На кроссе штурман работает.
А без люльки коляска прыгает как мандавошка и перевернуться шанс великий. Особенно на бездорожъе, где крены запредельные.

Karlsson's picture

stas467, не совсем согласен, смотря где, по снежгу глубокому лучше без лодки, ибо гребет она сильно. По грязюке и калеям тож без нее лучше: и не зарывается так сильно, и если че приподнять легче.
А про перевернуться полностью стобой соглашусь, полюб. легче.

Но ежели урал с приводом на люлю с лодкой лучше.

Sarh's picture

Всем большая благодарность за ответы!

По опросу конечно совсем не то...люляс в лидерах.
Но если вопрос правильно понят..
"Без люляса +водитель" VS "С люлясом +водитель" то вполне логично

а по моему езда на урале по бездорожью без коляски затея небезопасная для жизни и здоровья

с люлькой чучше однозначно!!

чОрный днепОр's picture

Да блин, какой с люлькой лучше, написали же сверху, что без люльки имеется ввиду, это просто без корыта, а не вообще без всей коляски с колесом...

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

А я без каляски - падаю.И с каляской падаю.А на трайке не падаю.С корытом тяжелее ездить по говнам.последнее время надыбал спортивную,и по говнам езжу с ней.

Я езжу с Рамои коляски ,на поворотах приходится сильно Ж @ пу свешивать вправо на правых поворотах ,да и на крене накрывает,мне не комфортно .Хотя дело привычки конечно

Tambov wolf's picture

Каждому свое.:-) Мне с коляской тоже удобнее и инфортнее.

AROSLAVV's picture

да нужен.без луляса толком негде не проедешь,особенно по рыхлому снегу.сам испытал.

AROSLAVV's picture

хотя все кто поднимал мою коляску говорили что она намного легче чем у них, а с виду то нечем не отличается.

Enri's picture

Есть старое проверенное средство для езды на мотоцикле по снегу: на колесо коляски крепится лыжа. Проходимость увеличивается очень существенно.

ВИрус-'s picture

Enri:
Есть старое проверенное средство для езды на мотоцикле по снегу: на колесо коляски крепится лыжа. Проходимость увеличивается очень существенно.

http://motoshelehov.getbb.ru/
Да, хочу попробовать...

AROSLAVV's picture

ВИрус- прикольно так получилось, даже както понравилось. а че менты, как они к этому относятся.

ВИрус-'s picture

Пока вопросов не возникало. Останавливали на посту, все нормально.

механизатор's picture

Я коляску с ИЖа ставил.Она и полегче,и перевернуться гораздо меньше шансов,чем с рамой без люльки.

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

снегу по колено,каляска спортивная

ulan's picture

ОООООООООООООО. двиглу не тяжело?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах