и всетаки. перевернутый двигатель | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

и всетаки. перевернутый двигатель

оппозитчик Hubster
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск, ул. Яблочкина

я тему поднимал гдето полтора года назад... но что-то меня обосрали тогда некоторые персонажи, отчасти потому что некорректно поняли меня, отчасти потому что сам туманно выразился
повторюсь

надо двигатель которому будет пофиг на кратковременные (несколько минут) наклоны в стороны и наклоны вперед/назад.

по компоновочным соображениям днепровский двиг от такого обращения сдохнет, так как в поддоне масла мало, а маслозабор спереди.

собственно, какова была моя идея.

перевернуть двигатель, поддоном вверх.
на место генератора через переходник - насос откачивающий (у меня теперь есть шиберный насос от ГУР кайабовский, с относительно небольшим давлением но бешеной производительностью), и патрубки к насосу подвести к отверстиям в картере сделанным возле распредвала

масло это - к радиатору и фильтру в промежуточный маслобак, расположенный сверху, на месте родного поддона - и уже оттуда забор масла в двигатель, к родному насосу. конструктивно - особых косяков тут нет, все вполне выполнимо.

Пегас2's picture

Оно тебе накой?

Vano_Днiпро's picture

Это для легкомоторной авиации? :)

Я такую тему поднимал тоже, посмотри тут http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=34852

Bordos2006's picture

А зачем городить двиг с сухим картером, вот авиадвиг(сертифицированный) с маслом в поддоне, неоднократно видел как самолет оснащенный подобным двиглом крутил пилотаж и все пучком. http://www.jabiru.net.au/

Видел этот двиг и в разобранном состоянии - практически Днепр - тока исполнен намного лучче. У них в основе изготовления всех почти всех деталей 5-ти координатный ЧПУ. Тока поддон литой, коленвал не фрезерованныйц, а шатуны, кольца, мож и поршни - крайслер

А ваще для авиации лучче приспособить субаровский двиг, так многие делають, мотооппозитный двиг в авиации долго не проживет, да и тяжелый он.

Встречал людей которые хотели для авиации накорячить четырех цилиндровый оппозит на основе днепровского двигла или ваще К750, чем у них это закончилось не знаю.

тут есть неоспоримое приемущество в том что много масла- ресурс мля!

Hubster's picture

не для авиации.

днепровский маслонасос создает разряжение? достаточное чтобы масло по "длинной" трубке поднялось из большого поддона к насосу? хз. е выход. потом днепродвиг без нормального фильтра и радиатора это гумно...

Vano_Днiпро's picture

Вот в этой статье человек вроде двиг переворачивал: http://oppozit.ru/article1612.html . Но у него от днепра там мало что осталось...

Hubster's picture

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=19307

почти год срачу - еле нашел.
вот.

всетаки двигатель нужен, и с большим маслобаком.

если оставить двигатель так как есть - маслонасос внешний можно без особых сложностей поставить только на место генератора. тогда получается что маслонасос, собирающий масло расположен сверху, и должен создавать раззряжение чтобы масло затянуть из поддона наверх. это идиотизм и нехорошо.

Hubster's picture

насосик. внизу - сломаный генератор.

По мой2му если на месте генера поставить маслонасос ГУР, и а двиг перевернуть, масло будет залито до уровня распреда, двигу этого масла хватит до усрача!

Пегас2's picture

про смазку коромысел не забудьте... отдельный полив городить придется...

Да там в крышках масла под завязку будет!

Hubster's picture

масло не должно быть залито до уровня распреда... если масло скроет распред - толкатели днепровские со своей огромной площадью будут толкать масло и обороты жутко упадут. насос этот должен откачивать масло как можно более интенсивным способом.из емкости под распредвалом, наверное. хз короче

Hubster's picture

в крышках не будет под завязку масла. масло будет стекать по кожухам толкателей к распреду.
полив коромысел - не есть проблема... если через бывшую дренажную трубку из внешнего маслобака масло подавать напрямую к требуемым деталям.

какие еще возможные косяки?

Возможно что будет избыток масла и оно начнёт гореть, а так косяков нет, кроме того как подключить генератор и присобачить коробку!

Hubster's picture

ээээ... не надо ни генератора ни коробки...
ну в крайнем случае москвичевский генератор через шкив от вала крутить. потребные обороты как раз около 3000

Hubster, а для чего он те такой двигатель?

dendi's picture

[quote:b9163dc4b9="Тит"]Hubster, а для чего он те такой двигатель?

та ты чё! Он его поставит на хромучую подставку, будет показывать всем и говорить что переделал двиг в нижнеклапаник

dendi, Причём тут нижнеклапанник?

а что с него взять, он же ... Хотя сейчас обидится ))))))))))))))))))))))

Пегас2's picture

dendi, вот опять лиш бы сморозить...если человек спрашивает значит ему надо (зачем конечно интересно) и тема создана не для пустого трепа (надеюсь...)

начнем с того, что воплощение подобных сумасшедших идей немало от меня зависит :) и хочу заметить, что если уж ему понадобится - то сделает, чтобы товарищ денди снова почувствовал себя лохом :)

dendi's picture

[quote:e3e2b13de0="Aufwiеgler"]если уж ему понадобится - то сделает, чтобы товарищ денди снова почувствовал себя лохом :)

хм... лохом? наврядли, а ты себя тупицей не чувствуешь после своего топика? :D продолжай

пешеход Ср, 31/12/2008 - 14:25

сэр, про сочетание вашего имени и слова "лох" уже было во флейме, так что не буду повторяться ))))

Messer Ср, 31/12/2008 - 18:35
Messer's picture

Quote:
та ты чё! Он его поставит на хромучую подставку, будет показывать всем и говорить что переделал двиг в нижнеклапаник

Какое занятное представление о нижнеклапанниках.
Aufwiеgler, ты не один :D

BIGRED Ср, 31/12/2008 - 19:25
BIGRED's picture

Хм, судя по описанию, чел явно хочет на этом двигле, ломанутся в небеса, другова применения, с этим вариантом смазки (сухой картер), я не вижу. Но зачем его переварачивать ???? Все прекрастно работает с выносным насосом увеличенной производимости, промежуточным баком для масла и забором масла из поддона.

Вот тут порылся и нашол :

Принципиальная схема маслосистемы
1 - передний суфлер двигателя; 2 - задний суфлер двигателя; 3 - маслобак; 4 - сливной кран маслобака; 5 - приемник температуры П-1; 6 - маслокарман; 7 - воздушно-масляный радиатор; 8 - суфлерный бак; 9 - маслофильтр; 10 - указатели из комплекта ЭМИ-ЗК; 11 - приемники давления масла П-15Б

Kai Чт, 01/01/2009 - 03:07
Kai's picture

"Aufwiеgler":
начнем с того, что воплощение подобных сумасшедших идей немало от меня зависит :) и хочу заметить, что если уж ему понадобится - то сделает, чтобы товарищ денди снова почувствовал себя лохом :)
+1

dendi Чт, 01/01/2009 - 19:06
dendi's picture

[quote:5ff64db4e0="Messer"]Какое занятное представление о нижнеклапанниках.

это не представление, а шутка, такая же глупая, как и идея с переварачиванием двигателя

пешеход Пт, 02/01/2009 - 00:02

а, так вот он - английский юмор...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах