Мысли о мощности | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мысли о мощности

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Пациент будет жить но недолго!

Таким вопросом задаются многие кто каким либо образом пытается усовершенствовать двигатель, будь то увеличение мощности или же увеличение ресурса двигателя. Но в большенстве своём все сталкиваются с тем что и ресурс и мощность ограничены в своём росте. На фоне столь писимистичных мыслей я и решил разобраться что к чему. Что касаемо лошадок спрятанных в двигателе: они питаются бензином и вырабатывают килловаты, что же ограничивает их??? Во первых любая горючая смесь это энергия и впихнуть её можно до определённого предела который во первых ограничивается геометрическими параметрами а во вторых термодинамикой, дак вот что касаемо количества, количество может быть разным- то есть если за час в горшках сгорает 5 литров бензина это гуд, а если сжеч 10? Гуд не получится т. к. смесь должна быть одного качества, а вот количество СМЕСИ можно изменить либо наполнением целиндра либо частотой наполнения! то есть либо впихнуть в гошок больше смеси (каким либо способом) либо увеличить частаоту наполнения целиндра увеличив частоту КВ тем самым не изменяя наполнения самого целиндра, есть способ при неизменном ннаполнении и частоте впихнуть более коллорийное топливо но это экзотика которая подходит не каждому. другой способ форсировки это уменьшение потерь будь то механические или гидравлические что в свою очередь тоже ограничено архаичностью конструкции оппозита, и наконец третий вариант наиболее сложный и наверное не самый прибавляющий мощности - это изменение протеканаия и улучшения термодинамических процессов в сторону их совершенствования, установка двух свечей, ионизирование смеси и её звихрение. Гуд увеличили мошность, а что далее вот тут то и наступает вопрос надёжности и долговечности. и эти процесы можно разделить на две группы 1- Износ- с ним можно бороться, улучшая смазку охлаждение, применяя детали лучшего качества, присадки, но самое главное это 2- Надёжность- Вал сломался пополам, а ведь он был новый и оч хороший не выдержал!!!! вот к чему всё и сводится!!!

У кого ещё какие идеи? :idea:

Пуповед's picture

Купи ипонца, этак литр... литрдвести типа хаябусы (или как там, мать его). Там уже всё расчитано, продумано, применены все прогрессивные идеи и без тебя там уже давно скользко... Скажешь, ну как жешь, надо оппозит. Купи БМВ того же плана! И пуляй се наздоровье! Купил, заправился и представь себе поехал. А чтобы до этого довести Днепр или Урал, надо за своими плечами иметь целый завод. Тему ф топку нах!

pala4's picture

Много букв

batjka's picture

Сколько не сверли цилиндры оппозита , они так и остануться цилиндрами оппозита.....

Shlans's picture

Эт чего было? Изобретение велосипеда? Автор, отечественный мотоцикл нужно сперва просто собрать по-нормальному, огрехи убрать заводские, да кое-чего улучишть по мелочи (типа писалки масла на стенки цилиндров и тп). А потом уже думать о форсировке.

Во вторых: для чего вообще все это писал? Про турбирование все и так знают, про удаление личшего веса с поршней, КВ и маховика - тоже.

Проблема нашего мотоцикла и автопрома вообще - пресловутый "авось". Авось - заработает и не развалится. И собирают у нас на заводе кое-как. А убельцы в гаражах - и того хуже, на коленке в песочнице, да еще и кувалдкой. Про моменты затягивания резьбовых соединений говорить думаю вообще не стоит.

А темы типа "Купи ипонца, этак литр" - это всегда можно и не сложно (при наличии финансов). А вот собрать по-человечески - это уже и мозги нужно и руки.

Пуповед's picture

Quote:

Проблема нашего мотоцикла и автопрома вообще - пресловутый "авось". Авось - заработает и не развалится. И собирают у нас на заводе кое-как. А убельцы в гаражах - и того хуже, на коленке в песочнице, да еще и кувалдкой. Про моменты затягивания резьбовых соединений говорить думаю вообще не стоит.

А вот собрать по-человечески - это уже и мозги нужно и руки.


Полностью согласен. Но вот вот купить ипонца и не плодить темы про турбины, я советую конкретно этому автору. А так я за Урал если что...

Цель оправдывает срецтва... Хоцца верить.

Sssnake's picture

Quote:

это всегда можно и не сложно (при наличии финансов). А вот собрать по-человечески - это уже и мозги нужно и руки

Почему-то все всё время забывают, что для возникновения наличия финансов тоже нужны мозги или весьма прямые руки. Или и то и другое вместе.

Overkill's picture

а если пойти другим путём, уменьшить вес аппарата?

batjka's picture

вогнать оппозитный мотор в мопедную раму ?

Пуповед's picture

Велосипедную!

B-twin's picture

Тит, все , что ты перечислил требует огромных финансовых вложений!
Это с поверхностного взгляда кажется просто , а у тебя есть например авторские свидетельства или патенты.....?
Я этим пробовал заниматься и скажу , что все тобою названное стоит мягко скажем как япономать 400.
Посути это выходит совершенно другой двигатель , что влечет за собой модификацию трансмиссии , ходовой и антипода силовой установки - тормоза!
Вот почему то про последний момент вспоминают в самую последнюю очередь, когда чудом оттормаживатся в десяти см от бетонной стены........

alex79's picture

Закись гороха, и уринобензотринитрометанол попробуй- мощности будет хоть отбавляй,а надежность-ХЗ!

Sssnake's picture

Quote:

Закись гороха, и уринобензотринитрометанол попробуй- мощности будет хоть отбавляй,а надежность-ХЗ!

Гы, дык этож ацкая мощщ пердячего пара!

Kuz_Biker Пт, 12/12/2008 - 18:16
Kuz_Biker's picture

Воздержусь от выпадов в сторону автора, хотя и хочется. Зачем создавалась тема? Те кто так или иначе занимаются форсировкой и так обо всём этом знают. А те кто только собираются врят ли будут читать(ну не все конечно, но я думаю большинство), пока не убьют пару колен с ГРМами, по себе знаю ))))

пешеход Пт, 12/12/2008 - 18:20

Надо переименовать тему в "Мечты о мощности")))))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах