Коническая пара | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Коническая пара

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Есть вопрос. Если крутить коническую пару в другую сторону, ну типа ездить взад, то по вашему мнению сколько она пробегает? Ну конечно при хорошей регулировке. :D

Shlans's picture

vovaelektruk, Вспомни, как воют заднеприводные авто, когда едут назад. И подумай.

При небольших нагрузках - поработает. На больших - скорее всего быстро исдохнет мучительной смертию.

воют заднеприводники потомучто задняя передача прямозубая вот и воет
редуктор ни играет роли

Ром-Ромыч's picture

редуктору по барабану, в какую сторону крутиться

Dolphin's picture

у урала все передачи прямозубыя... а вот воют выборочно, кому как повезет, а вот ГРМ косозубый, смотри ка - воет поголовно у всех.

Нагрузки в другую сторону будут направленны и этим всё сказано!

Ром-Ромыч, +100

batjka's picture

Редуктору не всегда по барабану , косые зубья могут быть и наклонными , для упрочнения в одну сторону. Рисковать не рекомендую.

Shlans, все авто гудят задней скоростью - единственная причина этому паразитная шестерня ЗХ.

точнее они на редукторе с гиплоидной передачей зуб имеет эвольвентный профиль и ему ни как не пофигу в какую сторону врвщаться т.к распределение нагрузок меняется и износ увеличивается!

отечественному редуктору пофиг...)))) как положено рухнуть так и буит...)))

Не факт!

DEAMON_MADMAN's picture

какими тут словами то ругаются! редуктор! курить в обратную сторону!

Sarh's picture

Было уже что то подобное, решайте сами
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=28782

Спасибо всем.

В продолжение темы о конической паре. Вопрос задавался для чего? Пришла в голову идея сделать смещающий редуктор не на цепной передаче а с двух пар шестерен, и получить в результате повышеный и пониженый ряд передач т.е. получаем 2 х 4 передач. Удобно, один диапазон для города а другой для шоссе! Но мост при даном раскладе крутится в другую сторону, Т есть мост надо перевернуть! Или использовать коническую пару от чегото другого.

Я был недавно на автосервисе, там походил под иномаркам которые на подемниках висели, оказывается там задние мосты маленькие! Ребята кто работает в даной отрасли на автосервисах или на шротах помогите информацыей! Передаточние числа, размер, вес, фотки. Заранее благодарен!

Shlans's picture

Еще раз повторяю: гипоидной конической передаче не все равно, в какую сторону вращатся.

При вращении ведущая шестерня как бы "выкручивается" из зубьев ведомой. Возьми шестеренки в руки и посмотри.

При вращении с максимальной нагрузкой в обратную сторону ресурс шестерен будет стремится к нулю.

согласен, я ету тему для того и поднял, чтобы помогли решить проблему с мостом, может подойдет от какой то другой техники.

Troll's picture

vovaelektruk, от BMW R-80 и ему подобных. У них трёхвальная коробка и редуктор крутится в другую сторону.

Troll спасибо, уже копаю инет.

Активные обсуждения форума

User login