Драгстер | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Драгстер

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

хочу подкинуть идею любителям драгстеров...она была осуществлена мною...правда на другом моторе..

заместо всяких нагнетателей подавайте в карбы вместо воздуха чистый кислород под давлением 50-200 атмосфер...

пс..без знания мат части не рекомендую начинать

ппс
напишите завещание прежде чем опробовать(я серьезно)

[quote:7ed55375d3="p911"]чистый кислород под давлением 50-200 атмосфер...


-
даже подозреваю каму мат часть нада учить...
*50-200* совсем никакой разницы...
и немного теории; все оборудование проводниковое из латуни (остальные материалы кроме полимеров агрессивны для кислорода), чем больше емкость трассы тем больше вероятность конденсата, капли воды в реакции с цинком в латуни и среде кислорода генерируют водород, при давлении в 14 атм. водород детанирует, в среде кислорода и пораньше буит...
клуб самоубийц какойто... к чему это вообще?
я уже не говорю о том что при первой обратке карб превратитсо в лужицу алюминия...

Quote:

она была осуществлена мною...правда на другом моторе..

заместо всяких нагнетателей подавайте в карбы вместо воздуха чистый кислород под давлением 50-200 атмосфер...


пи..дёж

пешеход Пн, 17/11/2008 - 05:13

Нафиг двигатель просто два балона кислорода по бокам привезать и редуктора кувалдой сбить, ускорение будет! ОГОГО!

По мойму это не реально, иначе миссершмиты летали бы на кислороде а не на закиси азота!

пешеход Пн, 17/11/2008 - 05:28

да и если во впускном канале будет давление 50 атм!.... смотрите бредовые идеи про двигатель на сжатом воздухе, забудте про подачу кислорода!

Сычъ Пн, 17/11/2008 - 09:29
Сычъ's picture

Террорист.

пешеход Пн, 17/11/2008 - 11:47

Я тут прикинул прирост мощности даже при 50 атм, этож минимум 500% на воздухе! а ежели это кислород (которого в воздуже всего 20%) то тут уже 2500% и так мощ= 32 кобылки * 2500%=800 кобыл!!!!!!!!!! Мля настоящий драгстер!! даже американский топфуил мечтает о такой мощности и нервно плачет в корридоре! 1230 кобыл с литра!!!! И я тоже нрвничаю, последовать совету? а после меня признают героем испытателем драгстера погибшим при заезде???????

зоб Пн, 17/11/2008 - 11:50
зоб's picture

Тит, не,тя признают просто долбо*бом

dendi Пн, 17/11/2008 - 12:59
dendi's picture

[quote:d69c5aaef4="зоб"]Тит, не,тя признают просто долбо*бом

посмертно:)

Static Пн, 17/11/2008 - 13:16
Static's picture

200атм убивает иномарку, а совкоцикл - разрывает НА КУСКИ! :) :D

batjka Пн, 17/11/2008 - 13:20
batjka's picture

Пробовали на яве-восьмёрке в воздухан "чуток" приоткрывать кислородный баллон. Давление , конечно , наугад . Прирост мощности офигенный , разгон лучше. Но никто не замерял и ничего не подсчитывал , естественно. Итог : пара минут гонки , и движок на йух! Причём весь. Так то была добавка кислорода к воздуху , а не чистый кислород.

Static Пн, 17/11/2008 - 13:29
Static's picture

batjka, ппц..
а как на счет масла и кислорода? ЯВА как известно богата маслом, а если кислородный баллон открыть радом с маслом будет маленькая хиросима, а на месте ЯВЫ метровая воронка.

пешеход Пн, 17/11/2008 - 13:34

Масло с кислорподом взаимодействует только под давлением, редуктора замасленные нах отрывает! что касаемо добавки кислорода , возможно.зоб, прошу не швыряться фразами, а то можно и на грубости нарваться, почитай топик с начала, и подумай над обсурдностью идеи 50-200 атм в двигатель (если в чё в балоне давление 200 атм) а написаное мною прикол, в след раз читай внимательно!

batjka Пн, 17/11/2008 - 13:36
batjka's picture

Я же сказал , чуток в воздухан.....там обогащение не в разы шло , а на какие-то проценты. Я-то ещё не силён в технике был тогда , но те кто пробовали - инженера были уже тогда. Так сказать "научный эксперимент" ставили. Я бы сейчас даже пробовать не стал , и рядом с "пробующим" не стоял....

пешеход Пн, 17/11/2008 - 13:38

люди!!!!! у мя есть балон с кислородом 10 литров- есть желающие поэксперементировать?

зоб Пн, 17/11/2008 - 13:42
зоб's picture

...а в ответ тишина!!!....

пешеход Пн, 17/11/2008 - 13:44

камикадзе нет! все кто хотел попробовал!

umod47 Пн, 17/11/2008 - 14:53
umod47's picture

Народ, если движок крутануть до 10 тысяч, он клина даст, а вы хотите ему мощей добавить. Разорвет :)
Сделайте лучше дизельный урал, чтобы с низов тянул как паровоз. Если колено не провернет, будет жить :)

пешеход Пн, 17/11/2008 - 18:04

1) сее действие было сделано не лично мной...но запущено в моем присутствии
2)делалось оно на восьмерошном движке
3)подавался кислород вроде прямо в коллектора...но хз...
4) разорвало толи шатуны...толи кардан и шатуны -(

зоб Пн, 17/11/2008 - 18:06
зоб's picture

Quote:

разорвало толи шатуны...толи кардан и шатуны -(
ну сначало полюбому кардан!

зоб Пн, 17/11/2008 - 18:08
зоб's picture

если кислород подавался прямо в колектора,то как же туда смесь подавалась?

пешеход Пн, 17/11/2008 - 18:14

вроде смесь подавалась в карб....
я как бы подробностей не особо помню....но спросить при встрече с теми ребятами могу..

зоб Пн, 17/11/2008 - 18:16
зоб's picture

Quote:

...она была осуществлена мною...правда на другом моторе..

так ты определись,ты это делал,или подумал что сделал,и ты ли это был...

ministrell Пн, 17/11/2008 - 18:23
ministrell's picture

"Мапед не мой"(с)
Встречаю кислородную тему не первый раз, автора не видел ни разу:)
либо не пережил пробного пуска, либо такого феерического долбодятла еще не родила земля русская:)
байка из разряда "дубовых поршней"... в гаражах и не такие истории ходят:)

пешеход Пн, 17/11/2008 - 18:28

я присутствовал и участвовал при конечной сборке"настройке" и испытаниях

ministrell Пн, 17/11/2008 - 18:34
ministrell's picture

ну дык народ тоже уверял, что лично скидывал цилиндр с движка и находил прогоревший(рассыпавшийся, обуглившийся, почти целый, но треснувший) поршень ))при том по количеству рассказчиков в разных компанияхгаражных кооперативах такое ощущение, что действует целая артель таких поршнеделов.
так же и тут, блин.

пешеход Пн, 17/11/2008 - 20:30

p911, пездабол

ministrell Пн, 17/11/2008 - 20:47
ministrell's picture

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=4224&postdays=0&postorder=asc&st...

такая же хрень, правда на совсем другом ресурсе и чуть раньше:)
p911 не узнаете единомышленника?)мож знакомы, иль роццтвенник))
p911 вам бы, батенька, в косметический бизнес подацца, кислородными коктейлями торговать:)

Bordos2006 Пн, 17/11/2008 - 22:51
Bordos2006's picture

Слышал историю, что когда-то давно, когда запуск двигателей на самолетах осуществляли сжатым воздухом, какой-то техник-расPIздяй перепутал баллоны, и это пр условии, что воздух хранился в черных, а кислород в голубых. Ну в результате подачи кислорода двиг разворотило на йух. Контакт кислорода с маслом.

ministrell Пн, 17/11/2008 - 22:58
ministrell's picture

Насколько я помню, воздух там не в движок подавался, а был пневмостартер, который уже пихло и раскручивал.
насчет могло оно рвануть или нет -хз. что промасленная тряпка загорается при контакте с кислородом-знаю, а вот начсет взрыва... таки должно для него достаточное количество смеси образовацца, что бы рвануло..кислород сам по себе ж не вхорвецца ,ему чегой-то окислять нужно

пешеход Пн, 17/11/2008 - 23:17

окисляетсо все во круг, главное чтоб нужная пылинка для искры пролетала мимо...

ministrell Пн, 17/11/2008 - 23:25
ministrell's picture

DENTNT а в живую не видел?
просто у меня на памяти школьный опыт...колба с кислородом, открытая(он тяжелее воздуха). в нее опускается раскаленная железная проволочка. и тихо себе так спокойно сгорает, безо всяких взрывов.

пешеход Вт, 18/11/2008 - 09:56

короче до определенного содержания кислорода в воздухе масло не самовоспламеняется и это факт, добавлять кислород, обогащая воздух теоретически можно но и надо дополнительное топливо, фанатеть не рекомендую!

пешеход Вт, 18/11/2008 - 10:44

[quote:ac50055df8="ministrell"]DENTNT а в живую не видел?


видел... мне придурку даже не страшно было пока не увидел...
завернули в полиэтилен шпалу старую, на сквозь в мазуте, потихоньку 30 метровым рукавом подал газ со сварочной кислородной магистрали... в результате салюта осталась головешка размером с кулак... и сам обоссан плавленным пластиком... больши нихачу...)))

зоб Вт, 18/11/2008 - 10:54
зоб's picture

надо попробовать...

пешеход Вт, 18/11/2008 - 11:00

[quote:f8be0a55ab="зоб"]надо попробовать...


поверь, не надо...
я спецом не всю операцию описАл, чтоб не пополнять форум *Угон, ущерб*...

зоб Вт, 18/11/2008 - 11:04
зоб's picture

тогда надо писать в тему как не надо делать,я за свою жизнь много чо навзрывал,но вот шпалы у меня еще небыло:)

ministrell Вт, 18/11/2008 - 11:05
ministrell's picture

DENTNT ну дык) площадь шпалы какая, резкое воспламенение масла на такой площади - это ж ппц, еще и в замкнутом обьеме..а если просто на тряпку промасленную попадет-да в открытом пространстве-мне кажется взорвацца не должно

зоб Вт, 18/11/2008 - 11:10
зоб's picture

интересно:а рабочий такт получился бы если в цилиндр через клапан немного маслянно воздушной смеси,и через форсунку малек кислорода?или сразу детонация...чото меня седня штырит:)

пешеход Вт, 18/11/2008 - 11:25

ещё водород с кислородом подайте!

зоб Вт, 18/11/2008 - 11:28
зоб's picture

Тит, не,ну чисто гипотетически,не ломай мне иллюзию интелекта

пешеход Вт, 18/11/2008 - 12:29

ладно хлеб с вами у всех разное виденье но я попытаюсь обозначить так!- Сборная мысля оббобщенная и совокупная. наверное ни кто не собирал в кучу те идеи в топиках были озвучены. Вполне возможно я и приувеличуно в принципе это и есть креатифф
Даквот, разного рода люди присутствуют на форуме и разное у них виденье мотоцикла начнем с переда, колесо: Колесо должно быть круглым, с изменяемой шириной, высотой и диаметром шины, диск должен быть непосредственно с изменяемыми параметрами описаными выше плюс изменяемой геометрией дабы под выбоины и кочки прогибаться, спици литые со сложной спицовкай, для того чтобы удовлетворять любителей литья и спицованых колёс! Тормоза: Тормоза придумали трусы, поэтому они делаются отключаемыми, но при этом включается подача адреналина в кровь, тормоза должны быть с 2мя дисками и одним барабаном на одно колесо чтобы быть надежными! Передняя вилка интегрированая орион с з/ч японца в рычажную (а чё круто будет смотреться!) Рама: лучше чем расклодушка из далёкого пионерлагерного детства ничего не приходит на ум, какую хош раму так и разлож, на крайняк можно использовать по назночению, спать! Заднее колесо Анологично всему сказаному про переднее только пошире и профиль изменяется! Что касаемо редуктора, то заудрятся не будем их 2: один для цепного привода другой для кардана!!! коробка шестиступенчатыйавтоматическомеханическийгидравлическосолиноидныйвариатор с возможностью селективного выбора передачи со всех сторон мотоцикла. Электрика: оооо электрика ну проводка комбинированая эт точно, позолоченные провода с интегрированным оптоволокном, генер размером с магнетто и мощьностью обязательно 500 ватт, с магнетто которым управляет микропроцессорная утка! а так же ЖОПОЭС (GPS), мафан, синиявые писалки (как же без них).
Двигатель эт вобще отдельная тема- буду краток:...................... дальше писать?

зоб Вт, 18/11/2008 - 12:39
зоб's picture

...я ща в гараж еду,там старое пихло валяется,по соседству есть сварщик,у него есть кислород,попробую в кател капнуть масла,и туда кислорода подать...пока технически не знаю как,приеду(если...)то отпишусь,расскажу чо получилось,вот только пропорции бы както рассчитать...

пешеход Вт, 18/11/2008 - 12:43

Ну не уха не рыла и не реанимации не могилки!

зоб Вт, 18/11/2008 - 12:46
зоб's picture

все,поехал,завтра буду,наверно

пешеход Вт, 18/11/2008 - 12:47

удачи!

Sssnake Вт, 18/11/2008 - 13:18
Sssnake's picture

Боян

ministrell Вт, 18/11/2008 - 13:27
ministrell's picture

тут еще фишка какая, это ж начнецца коррозия всего впускного тракта. жутко представить, что кислород сделает с горячим впускным клапаном к примеру...да и цпг будет на раз-два улетать

пешеход Ср, 19/11/2008 - 05:15

По ходу дела тут химики собрались! при подаче чистого кислорода реакция окисления металла увеличивается в 5- 10 раз? а что делает закись азота когда попадает на расколенный клапан? онаж выделяет атомарный кислород? по мойму он более активен чем простой О2? и с клапанами ни чего не делается? а алюминий защищен оксидной пленкой? а разве кислород её разъедает? при каких условиях ( концентрация кислорода в воздухе, давление, температура) загорается масло? кто знает почему промасленную ветош нельзя хранить в больших количествах на простом воздухе?

ministrell Ср, 19/11/2008 - 09:28
ministrell's picture

Ветошь нельзя хранить из-за большой площади соприкосновения с воздухом, ну оч хорошо окисляется.

пешеход Ср, 19/11/2008 - 09:35

Вот именно даже просто на воздухе окисляется и может загореться, вывод, всё окисляется по нескольким параметрам которые сводятся к активности того или иного материаля ( температура площади давление итд)

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах