АКПП | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

АКПП

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Собстно сабж,можно ли на оппозит поставить коробку автомат??
Если да то отчего? :?:

Wolkodav's picture

Илья43, нельзя. Только "коробку пулемёт" подходят МГ и РПК

Яков's picture

Chip, брехня... пробывал!)))))

Тебе тему в "Бредовые идеи" походу....

Shlans's picture

Поставить можно что угодно, от чего угодно и куда угодно. Дядка пендос один вон твердотопливные ускорители на авто себе поставил...

Можно поставить. Вот только работать будет неправильно потому что: 1. Другая масса; 2. другое воздушное сопротивление; другой двигатель. И еще несколько не столь важных параметров.

Ni_Kola's picture

А есть ли вообще на мотах автоматические коробки?Если не ошибаюсь,то в МОТО за февраля или март этого года,была статья о первой мотоАКПП на каком-то спорте...

BossHoss - шеви V8+АКПП

Ni_Kola,

Quote:

А есть ли вообще на мотах автоматические коробки?

Honda DN-01

Wolkodav's picture

Quote:

Honda DN-01

там V-образный движок с поперечным расположением "колена". Ну и сцепление от-туда тоже на оппозит не перекинешь.

Надо, на самом деле, мутить какой-то гидротранформатор сцепления и конвертировать АКПП от авто. От небольшого авто. От небольшого авто с АКПП (от Матиза, например - позовите Ткачена!)
Кстати, мысль...

Wolkodav, у меня была мысль сделать центробежное сцепление

S_a_n_e_K's picture

Можно сделать автомат из днепрокороба.
Если собрать схему, которая при повышении оборотов больше какогото уровня переключает, при помощи соленоида, передачу вверх, а при падении оборотов соответственно вниз.
Также во время переключения вверх она должна на некоторое время рубить зажигание (0,1-0,5 сек) чтобы небыло ударов в трансмиссии.
Схема очень простая, можно на 1м контроллере собрать, плюс два соленоида.

S_a_n_e_K, а зачем зажигу рубить если на днепрокоробе полуавтомат стоит?И соленойд один надо только двухстороннего действия.Идея кстати оч хорошая, я поддерживаю

S_a_n_e_K's picture

Рубить надо чтобы небыло рывков, так как за время переключения двиг может обороты набрать, а при переключении вверх их нужно наоборот немного снизить.
А обрубя зажигание мы как раз немного снизим обороты двигателя.
Также очень желательно сцепление с пружинками.
Соленоид двухстороннего действия я пока не видел, делись ссылками.

S_a_n_e_K, ты когда нибудь катался на тачках с автоматом?я например да.Так там зажигание не отрубается, обороты только падают при переключении на следующую передачу от нагрузки.Насчёт соленоида: я надеюсь что такие существуют :-D

S_a_n_e_K's picture

RockMAN, там кроме того что автомат, стоит гидротрансформатор, он передает момент "мягко", тоесть скорости вращения ведущей и ведомой части могут быть разные.
Когда сцепление выжато обороты возрастут, а когда оно отпустится, будет рывок.
Мы получим рывок мотоцикла и ударные нагрузки в КПП, что не очень хорошо.
Можно зажигание и не рубить, сделав например отпускание соленоида более плавным.

Quote:

сделав например отпускание соленоида более плавным.

вот это я и хотел предложить, тем более плавность отпускания на 2-4 скоростях особо не понадобится.Можно кстати полуавтомат сделать так чтобы с руля переключался кнопкой :-D
вот так схематично накалякал:

Зной Вт, 25/11/2008 - 08:17
Зной's picture

"RockMAN":
Ni_Kola,
Quote:

А есть ли вообще на мотах автоматические коробки?

Honda DN-01

На энтом пепелаце как раз и воплощена серийно система гидропривода, в мурзилке прописано и обрисовано(номер не помню). Принцип её прост: ДВС крутит гидронасос, гидронасос крутит гидродвигатель, а гидродвигатель передает момент на колесо каким способом не помню. Гидромотор управляется электроникой по производительности.

пешеход Пн, 08/12/2008 - 12:33

Бывало на запорожцах стоял автомат сцепления, такая огромная хрень, гибрид вакумного усилителя тормозов, солиноида и главного целиндра сцепления, дак вот если его на сцепление поставить и трос газа к нему подвести то можно и полуавтомат собрать аля типа РОБОТРОНИК!!!

пешеход Пт, 12/12/2008 - 03:46

Ух, и беда будет! В коляску не поместится! И блок управления на лампах!

пешеход Пт, 12/12/2008 - 21:07

так от какой-нить малолитражки можно поставить, только это на драгстер какой-нить нормально будет. Только двиг тачки по кубатуре и оборотам должен соответствовать уралячьему. Не факт что такие движки есть...

Мих Пт, 12/12/2008 - 22:34
Мих's picture

[quote:1a810433f4="Зной"]
На энтом пепелаце как раз и воплощена серийно система гидропривода, в мурзилке прописано и обрисовано(номер не помню). Принцип её прост: ДВС крутит гидронасос, гидронасос крутит гидродвигатель, а гидродвигатель передает момент на колесо каким способом не помню. Гидромотор управляется электроникой по производительности.

Не поверишь - передается карданом.

mustang Сб, 31/01/2009 - 17:29
mustang's picture

Гидропривод решает много проблем:
1.вы получаете нетупяшую АКПП.
2.Суете колесо того размера, какого хотите.
3. уменьшает вес мота(хотя для гидро мотора всеравно сколько будет весить ваш мот 150 или 400кг).
4. можно ставить моно маятник
5. из цепи удаляютя карданы, редуктора, муфты,частично коробка, короче вся трахмудия соеденяющая мотор и колесо.
6. вы получаете бешеный момент в n-е количество раз превышаюшее момент родного движка, установка турбин, компрессоров, доводка двигла отпадет сама собой, да и вот еще, мах крутящий момент доступен во всем диапазоне оборотов.
7. может осношатся тормозами с завода

Вопроссы которые прийдется решить:
1. который остановил пока меня(где взять ДЕНЕХ), такак стоимость гидромотора начнется с 600 баксов + насос +мелочи+переделка коробки.
2. переделка коробки, ну по сути вам нужно оставить 1ну передачу настроеную на мах крутяший момент вашего ДВС(вернее ее нужно подобрать под мошность нужную для раскрутки насоса, +продумать нейтраль( потому как гидромотор выдает мах момент во всем диапазоне работы).
3. найти нужный гидромотор по оборотам, так как скорость вращения гидромотора это скорость вашего движения, тоеть при пересчете средне статестический мотор выдаст скорость движения мотоцикла 80-86 км/ч, а это явно маловато, т.е. вам понадобется гидромотор который будет выдавать порядка 1570 об/мин дето тк это скорость порядка 156 км/ч.
4. вам серьезно прийдется задуматся над прочностью рамы и маятника, так как мошность такого гидромотора будет как у 2х-2.5 литрового ДВС, и использовать водопроводные трубы уже не получится возможно и просто бесшовные не подойдут.

пешеход Вс, 01/02/2009 - 03:41

mustang,

Quote:

Вопроссы которые прийдется решить:

1. без коментов...
2. коробку н*х и вместо неё гидротранс. насчёт нейтрали: надо просто сделать электрический перепускной клапан, када на нейтрали стоять то он масло просто по замкнутому контуру (впустую, из бачка в тот же бачок) будет пускать, когда давим гашетку он переводит масло в рабочую систему...
3. без коментов
4. со шлангами помоему чето перебарщено...уж водопроводные трубы такое давление точно выдержат

v-aga Вс, 01/02/2009 - 08:30
v-aga's picture

mustang, RockMAN, карданами я обычно не кидаюсь, так что:
0. оба в яндекс учить теорию - исчите гидро трансмиссию , а не гидромеханическую - используется на некоторых самоходных эксковаторах, Колющенци вроде пробовали на ДЗ-98 но по словал тех кто ето чудо прорбовал не очень удачное решение
1. Понятие передаточное отношение в гидроприводе никто не отменял, для получения 3х передачь нужно минимум 2 насоса
2. Препускной клапан в гидротрансмиссии называется "слив" и используется вместо сцепления, нейтраль обеспечивается перекрытием подачи масла к насосу
3. у гидротрансмиссии есть много плюсов но снижение веса к ним не относится
4. Шланги продаются в любом магазине сельхозтехники
5. Пизать надоело см. п. №0

пешеход Пн, 02/02/2009 - 05:58

Незнаю как гидропривод колеса, но рассказывали что тип на ось установил НШ 25 поставил бачёк и кран на выходе, дык у него на этой самоделке (тракторе) эта хня выполняла роль тормоза, цепи рвались на ура! Вот такой вот гидро тормоз!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах