помоему мокрый нитрос на этом сайте еще не обсуждали | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

помоему мокрый нитрос на этом сайте еще не обсуждали

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

дабы не искать потом тему , создаю ее сразу сдесь .

ей мотобраза , есть какие мысли по сабжу ?

(Мысли типа "Нах надо ..." , и предложения убицца об стену не приветствуются ! И так знаем .:)))

зы. сам ушел на аллент , в поисках инфы .

ззы. ищу поставщиков балонов энодва . предложения в приват .

его и от сухого порвёт)))))))))

так есть один заинтересованный чел . ему ссылку (я еще не голосовал)

http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=149ae0d59f001b963887034f8614...

Болт, как его может порвать , он же мотоцикл . )))) Обычно рвёт людей которые надышаться )).

Quote:

Взорвалась смесь закиси и бензина, во впускном коллекторе.
Как??? Я и сам пока не понял. По всей видимости,при заводке мотора , мозги двинули УОЗ в сторону '+'. клапан не успел закрытся вот и дало в обратку........
почти, как при раннем зажигании,когда во впуск стреляет.
Только у меня капот погнуло и еше всякого хлама на 70 баксов разнесло.............

куяси ...... Болт, ты это имел ввиду ?

гдет я читал что бенз с нитросом смешивать никак низя, нитрос пускаетсо тока по прогретому коллектору с задержкой для *просушки*, тесть пары бенза должны выработатьсо...
в случае оппозита, отечественного, не, заборт... жилезо не выдержит... если уж от 95-го сыпетсо то что говорить об нитросе... да и стоимость забавы дороже чем сам аппарат, а случаи выпендрежа редки да и собсно не имеют популярности ибо не практично...
ты вот потратишсо во времени и средствах а социально это не вызовет реакции, ток зеваки скажут *крутаааа* и пойдут дальше детей делать...))) есть же моторы в которых уже есть эта тривиальная система и давно гнет железо... но эт все точка зрения со стороны практичности, а если реч об *в кайф поковырятьсо с пользой* то лучи придумать чтото для перехода на более дешовое топливо и повысить КПД хотябы с темже расходом запчастей... мне так кажитсо...

Семивалентная закиси гороха это весчь! моца не надо, только штаны приспустить и пернуть- такое ускорение получишь! но главное не поджигать!

MurzuL's picture

закись она сжимает смесь за счет низкой температуры (потипу интеркулира), а не делает ее взрывоопасной
на дистеляторе пользовали балоны от углекислотных огнетушителей, вкручивают вентиль с кислородного балона, заправится можно на подстанции скорой помощи, главное не надишатся=)

первое не сжимает а охлаждает! смесь ожлаждается и становится меньше объёмом, а сжатие это принудительеое что либо. эт раз второе кто те сказал что на скорой заправляют всех и вся и есть ли у них такие объёмы?

osmi's picture

Закись озота медицинская как ни странно не столь чистая. Для моторов используют закись высокой чистоты, не медицинскую.
С "мокрой" системой гемора больше. Может стоит попробовать "сухую" для начала? :) Оппозиту и этого хватить что бы отбросить горшки :)

"помоему мокрый нитрос на этом сайте еще не обсуждали " ЗАЧЕМ ОБСУЖДАТЬ ЕГО НА ЭТОМ САЙТЕ? его же уже обсуждали на других и не раз!

Представляю картинку: колясыч с большим балоном NOS едет со скоростью так километроф 60 на нем два типа в противогазах и защитных зеркальных костюмах (прям как в гонках ТОПФУИЛ) один тянется к вентилю и открывает его..... через несколько минут сидок который был в зади катится куборем по земле, а во(му)дило еле держась за руль не вписывается в поворот и прокладывает новую траасу через рощу березок, при этом из выхлопных вырывается огонь, а горшки головы и прочая требуха выстреливается в стороны!!! ты ещё метанол в перемешку с нитроглицерином предложи использовать ( если что 80% метанола 10% ацетона и 5 касторового масла и 5 нитроглицерина)!!! ГыГ

osmi's picture

Нитрометан да... хороша весчь :)

особенно для разборки двигателя без инструмента!

osmi's picture

если пригодиться, http://motoo.zr.ru/txt/archiv/08-02/34-37.htm
правда тут "сухая" система

Для начала надо реализовать скрытый потенциал двигателя, а потом уже с закисью замудряться это уже самое последнее дело (эт кода мощьность привышает 200 кобыл с литра!)

Сычъ's picture

Quote:

эт кода мощьность привышает 200 кобыл с литра

Т.е. с начала надо довести объем до литра с помощью толстых паранитовых прокладок.

Сычъ, не паронитовых а резиновых- паронит это прошлое тысячилетие!!!! :-))

Roman_shvbsk's picture

Двигатель одноразовый получится. Это если получится. И делать надо с умом, чтобы не пизд..уло. Сможешь? И ещё... Даже при удачной реализации проекта.... вдоль трассы при заезде никого быть не должно. Чтобы отстрелившимися горшками не покалечило :) О здоровье пилота (умственном и физическом) я уж не говорю :)

под "мокрой" имел ввиду - жидкую закись , это когда баллон с сильфонной трубкой или догоры дном .

вобщем пока еще весь дистилятор не асилил .

нашел принципиальную схему , пока не понятно как оно работает с карбами , и какой нужен расход этой дряни для 666кубов ...

зы. тема создана лишь бы потрындеть , а может и разобраться и сделать , может кого-то из тех семи человек подтолкнет к реализации , может и меня .... :)

DENTNT, ясно только что соотношение к бензу должно быть 8-8,5:1

osmi, отличная статья . система какраз "жидкая" ;) . Теперь ясно что форсунки должны быть до карбов . (а не как я думал - поближе к клапану)

KotoVasya's picture

[quote:77a4659210="p_s"]
вобщем пока еще весь дистилятор не асилил .

Самогонный аппарат ? 8O

Tapok Чт, 30/10/2008 - 20:44
Tapok's picture

Хм, вылетающие свечи видали, интересно, далеко ли летят головы...

пешеход Пт, 31/10/2008 - 05:30

Смотря чья голова и от чего- если у ездока голова от двигателя то далеко не полетит, а если без мозгов!!!............

с закисью оч много проблемм, главнвя проблемма это выход из строя головки, клапанов и поршней, прогорают нах, сталкивался разок, был в шоке, автогеном как будто прожгли, а это была кованная поршневая и на тюнином японском двигателе, а что будет с оппозитом у которого х... детали и воздушное охлаждение? тем более с мокрой закисью? онаж будет ожлаждать только впускной клапан а температура горения и выхлопных газов увеличивается значительно! реально можно сделать но просуществует это недолго, лучше на ацетоне или спирте попробовать ездить!

osmi Пт, 31/10/2008 - 09:15
osmi's picture

p_s, жидкая закись она всегда жидкая. иначе ее в баллон не запихнуть.
Я может уже и подзабыл, но сухой нитрос - это впрыск газа во впускной патрубок, а мокрый - непосредственно в камеру сгорания. кажеца так.

пешеход Пт, 31/10/2008 - 09:42

Точнее перед клапаном непосредственно стоит форсунка!

пешеход Сб, 01/11/2008 - 22:17

Интересно, а начинать сборку этого ускорителя нужно с томозов или сразу с катапульты :D

пешеход Ср, 05/11/2008 - 08:57

...........а продолжать собиранием мозгов размазаных по дороге!

SLESH Ср, 05/11/2008 - 12:50
SLESH's picture

А скажи честно зачем это тебе нужно???
И вообще нужно??

пешеход Ср, 05/11/2008 - 21:29

SLESH, не нужно . хочу разобраться как это все работает . Еще неделю назад тема нитроса была для меня покрытой мраком , теперь это понемногу проясняется

Кто-нить кроме меня еще вникает в тему ? Отзовитесь .

Не могу увязать в той буржуйской http://www.nitrous.info/images/Jet_Sizes_2.25.pdf таблице мощность и расход жидкой фракции N20 при 50 атм .

вродеб есть тому пояснение :

*Bikes do not necessarily require a pump or a pressure regulator. The “weight” or head of fuel sat in the tank (provided it is above the injection point) and the inlet tracts “low pressure” ensures a reliable flow. The precise amount of flow varies , but these jet sizes generally give a safe and rich mixture. In the case of 2.10 mm fuel jet, no fuel jet is really needed because the actual diameter of the 4mm OD nylon tubing is 2.1mm inside the olive once tightened up and this restriction gives the same or very slightly more fuel flow , as the jet would have done. In some cases without a fuel jet on gravity fed systems, a better final setting will be to fit the next nitrous jet higher, (45 bhp 0.80 m m ) instead to give the required mixture. Disregard the fuel delivery rate column here, as this applies only to pumped systems. Before y ou try this 0.8 mm jet make sure it is running rich enough with the 0.75 m m Nitrous jet first.
Power for any given Nitrous jet:
Nitrous Oxide Jet’s bore, in mm squared x the constant 70 = Power increase in bhp at 800 psi Nitrous bottle pressure
Fuel jet Calculations:
At 45 psi - Jet size mm squared x 157 = correct fuel for x power (Nitrous jet diameter in mm minus 33%)
At 10 psi - Jet size mm squared x 70 = correct fuel for x power (Nitrous jet size = Fuel Jet size)
At 3 psi - Jet size mm squared x 38.4 = correct fuel for x power (Nitrous jet plus 35% in mm diameter)
Formula for “time” (T) in seconds to deliver 1 pint of fuel for a given horsepower rating:
T = (the constant) 6500 divided by “Horsepower” or… T = 6500/P (Where P is Power)

Кто может перевести на руский ? машинным переводам не доверяю .

пешеход Чт, 06/11/2008 - 08:09

Зачем оно тебе- учи англицкый! литеры и на русском полдно!

пешеход Чт, 06/11/2008 - 22:41

пздц ... никакого конструктива ...

да что там той системы ? Баллон клапан жиклер трубки + система подачи доп.топлива... Листали тему ?

http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=26&perpage=20&page...

http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=26&perpage=20&page...

Там у них были проблемы с подачей доп. топлива . Расход сильно зависел от разрежения во впускных каналах . Решили проблему подачей топлива прямо над карбом .
Но у них карб вертикально .. у нас карбы горизонтально ... как быть ?
распылять перед карбом или делать подобие НОСовской форсунки ?

эффект от всего этого , и действие на двигатель ?
Система дает "фиксрованную" доп. мощность . Какие обороты б небыли доп. мощность будет одинаковой . Те. крутящий момент на малых оборотах будет стремиться к бесконечности , на высоких к нулю . Т.е. если включать на оборотах выше средних , то никакие головы с мозгами , или без , никуда лететь не должны .
Но чем раньше включим , тем больше будет чувствоваться "приход" .

стоимость забавы :

баллон - 0т 60
клапан - от 20 уе .
все остальное мелочь . да я купил МТ за 120уе , и стоимость забавы может оказаться выше стоимости мотоцикла . но ненамного .

Roman_shvbsk, если что-то пойдет не так , двигатель может получиться даже меньше чем одноразовым .

Тит,

Quote:

с закисью оч много проблемм, главнвя проблемма это выход из строя головки, клапанов и поршней, прогорают нах, сталкивался разок, был в шоке, автогеном как будто прожгли, а это была кованная поршневая и на тюнином японском двигателе, а что будет с оппозитом у которого х... детали и воздушное охлаждение? тем более с мокрой закисью? онаж будет ожлаждать только впускной клапан а температура горения и выхлопных газов увеличивается значительно! реально можно сделать но просуществует это недолго, лучше на ацетоне или спирте попробовать ездить!

если что-то пойдет не так (обедение , передозировка)... или банально человеческий фактор . Это как нужно "жечь" , чтоб спалить все за 10 секунд ? :)

"остальное" пока оставлю без каментсов . и вобще попрошу вести себя скромнее . побольше конструктива .. поменьше ахинеи ..

S_a_n_e_K Вс, 09/11/2008 - 11:12
S_a_n_e_K's picture

Вот хорошая сцылочка на тему
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=384
Вобще на оппозите закись в гражданском варианте можно ставить с небольшим приростом мощности, а вот если драговый болид делать, там можно и поболе, но переделывать придется почти все.

пешеход Пн, 10/11/2008 - 14:13

Почему то я к закиси оч критично отношусь, как к последнему средству увеличения мощности, если другие уже исчерпаны.

пешеход Пн, 10/11/2008 - 23:18

S_a_n_e_K, спасибо за ссылку . Многое прояснилость !

значит , расчитывается все по простой пропорции

Quote:

– 40г/с подачи жидкой закиси эквивалентно прибавке в 100л.с

статеечку кстати Oxygen , написал . Мир тесен ..

Тит, все прально .

пешеход Вт, 11/11/2008 - 05:34

Quote:

– 40г/с подачи жидкой закиси эквивалентно прибавке в 100л.с

ага на оппозите к 30 ещё 100!!!!!! его точно в клочья разорвет!

пешеход Вт, 11/11/2008 - 21:41

чот мало взял . уже все методы форсировки исчерпаны , а у нас по прежнему 30лс . Даже меньше чем в стоке . как так вышло ?

ну да ладно . слушай . допустим , раздушили мы виртуальны оппозит (атмосферник)) . Не вдаваясь в технические подробности раскрутили до 8000 . до сил скажем 50 , и чо ? Где у нас момент ? А его и нетуть . когда-то был да и сплыл . А где еще есть ?

в баллоне ! А там глядишь и 75 коней . ога ? :)

а не знать что есть "пропорция" как минимум стыдно ...

пешеход Ср, 12/11/2008 - 05:38

а про пропорцию я ничего не говорил -

Quote:

40г/с подачи жидкой закиси эквивалентно прибавке в 100л.с

пусти её и бенза в секунду около 7 грамм! и ты добъёшься указаной мощьности. непонимаю зачем закись ставить она убъёт этот двигатель сразу или чуть по позже! тем более такие мощности череваты тем что от двигателя останутся только крышки!

пешеход Ср, 12/11/2008 - 22:44

может такбудет понятней :

10 г/с - 25 л.с
8 г/с - 20 л.с.
6 г/с - 15 л.с.
5 г/с - 12,5 л.с.
4 г/с - 10 л.с.

забудь о 40 г/с . это не для нас . это для примера .

пешеход Чт, 13/11/2008 - 05:22

давай начнем с того что соотношение тритичное воздух/закись/бензин, по мойму должно быть так, просто закись и сбензом не запихнеш, во вторых 40г закиси это примерно 25 кубометров газа если даже ты её будешь запихивать в жидком виде по 5 грамм на горшек, прикинь степень сжатия и температуру до вспышки, а потом и мощность!

пешеход Чт, 13/11/2008 - 05:25

p_s,

Quote:

Не вдаваясь в технические подробности раскрутили до 8000 . до сил скажем 50 , и чо ? Где у нас момент ? А его и нетуть . когда-то был да и сплыл . А где еще есть ?

в баллоне ! А там глядишь и 75 коней . ога ?


крутящий момент и кони эт совершенно разные весчи момент*скорость вращения= мощность!

пешеход Чт, 13/11/2008 - 22:24

пешеход Чт, 13/11/2008 - 23:15

от чего бы взять баллон . легкий компактный с литр объема ..?

может от "секретного девайсу" ...?

пешеход Пт, 14/11/2008 - 05:23

p_s, я в химии не селен, а балон можно взять либо маленький кислородник, от аваланга или сварочного поста, либо от углекислотного огнетушителя, они как раз с литра 2 и клапаном!

пешеход Пт, 14/11/2008 - 05:26

да и закись надежности не прибавляет!

Stearin Пн, 24/11/2008 - 17:43
Stearin's picture

...Из 1 кг жидкой закиси азота образуется 500 л газа...При температуре 300 °С разлагается на составляющие. Теперь бы посчитать объем составляющих при темпиратуре выше 300град.
Будет гораздо больше 500литров, (расчитать немогу, но предполагаю что в разы... ведь именно разложение на составляющие и дает прирост мощности)

Stearin Пн, 24/11/2008 - 18:11
Stearin's picture

Выдержка из статьи S_a_n_e_K,
"При высоких температурах - сильный окислитель. При нагреве до 500° заметно, а при 900° полностью разлагается на азот и кислород."
Значит из жидкости мы получаем два газа Азот и Кислород. Кислород жгет бензин поднимая температуру в камере сгорания, и при 500-900град мы еще получаем дополнительную мощность за счет выделения азота. Думаю что эквивалентный объем рабочей смеси в несжатом состоянии при темпиратуре 900град будет раз в 300-400 больше впрыснутой.

пешеход Вт, 25/11/2008 - 06:03

Каждые три градуса повышения температуры дают увлечение примерно на 1 %

пешеход Вс, 11/01/2009 - 10:57

Тут на медни был в басейне дык там продают кислородный коктейль, хоть штука и вкусная но не мощности не сил не прибавила, мож попробовать коктель на закиси азота?

Professor Пт, 03/07/2009 - 20:35
Professor's picture

Не курите, пожалуйста, больше эту хрень. Лучше пивасика.
Кто сделает - молодец, первый запустит внебо поршни на гнутом коленвале!
А так, если осознано - вся бешеная мощь в итоге - от переизбытка давления в цилинрах. Неважно (первые несколько секунд) какая при этом температура газов. Потом, конечно, все прогорит, если раньше не деформируется и не даст клина от перегрузок.

пешеход Вт, 19/01/2010 - 00:54

Закись в топку. мона сделать впрус водно метанолокой смеси 5050 прирост мошьности меньше но время действия меньше и температура вгоршке и нагарообразование меньше. я себе буду собирать. можете не называть меня сумасшедшим я хочу попробовать нитрометан, незря у меня среди друзей кличка Нитро.

пешеход Вт, 19/01/2010 - 00:56

Закись в топку. мона сделать впрус водно метанолокой смеси 5050 прирост мошьности меньше но время действия больше и температура вгоршке и нагарообразование меньше. я себе буду собирать. можете не называть меня сумасшедшим я хочу попробовать нитрометан, незря у меня среди друзей кличка Нитро.

пешеход Вт, 19/01/2010 - 01:26

попробуй нитроглицерин или порох, мне кажется будет интереснее

пешеход Вт, 19/01/2010 - 05:28

Закись гороха рулет!

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах