сделал себе подарок) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

сделал себе подарок)

оппозитчик SOLDAT
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Вобщем решил я себя в день рождения порадовать и осуществил давнюю мечту - поставил в гараж Intruder 1400! Блин, с нетерпением жду следующий сезон... а сейчас надо будет его к зиме готовить

Belk's picture

Ну лови поздравление!!! Давай хоть фотки выложи)))

batjka's picture

года какого? до 97 вроде 4-ступенчатая коробка шла , потом пятиступка

pala4's picture

С днем рожденья! Отличныи аппарат!

SOLDAT's picture

Пасиба!) фотки на неделе выложу. У меня полносильный, 88го. в рф с 2006.

osmi's picture

полносильный это 71 лс? у меня аналогичный мотор, только годом постарше
ЗЫ: Принимай поздравления!

поздравляю!!!!ты где пропадаешь то?напиши или позвони(у меня телефон сдох вместе с номерами!!!)

SOLDAT's picture

Lex88, пропадаю в Питере, по возможности звякну)

Зипыч's picture

поздравлямс =)

Quote:

года какого? до 97 вроде 4-ступенчатая коробка шла , потом пятиступка

с 95го
Quote:

Пасиба!) фотки на неделе выложу. У меня полносильный, 88го. в рф с 2006.

с какого года в РФ абсолютно не важно
Советую не готовить к зиме, а пока погода летная на выходных например сгонять на море и обратно, ну или куда-нить еще на 2000-3000км,чтобы поглядеть не застучат ли гидрики, состояние двигла и подвесок в целом, и не пропадает ли синхрониация карбов, тк у такого мохнатого года тросы уже поползли.
ну и поздравляю ессно )))))))))

В0ЛК

SOLDAT's picture

Волк,спасибо) после покупки двое суток тока и делал что катался, канешн 2 тыщи не наездил, но впечатление составил. Движок работает тихо, без стуков, посторонних шумов я не услышал. Коробка переключается чётко, даже лучше чем на моей 800ке 95го года, чему был удивлен. Вилка работает хорошо, ибо там свежие сальники и масло. Про амморты еще впечатление не составил, но думаю еще сезон походят. Тросы газа и подсоса новые, но карбы отрегулировать не помешает. Требуют замены расходники, сцепление, ну и шланг переднего тормоза. Остальные уже заменены на армированные. Из того что насторожило - стартер начинает работать с паузой гдет в пол-секунды после нажатия на кнопку. Но крутит хорошо. Думаю за зиму все эти проблемы более чем решаемы, скорее всего через ускоритель буду запы заказывать. Кстати. Волк, где можно арм.шланг купить? самому делать нет времени совсем(

osmi's picture

Quote:
стартер начинает работать с паузой гдет в пол-секунды после нажатия на кнопку

сперва стартует декомпрессор?.. схемку не помню на память

SOLDAT Пн, 20/10/2008 - 19:41
SOLDAT's picture

ну собственно вот)


Почитал сегодня мануал на немецком... если будет свободное время- на русский переведу. Так что кому надо - свистните. Вопрос про декомпрессор изучаю отдельно.

alleksandr Вс, 26/10/2008 - 22:49
alleksandr's picture

Quote:

Вопрос про декомпрессор изучаю отдельно.

А что он тебе дался? Стартер плохо проворачивает?
Читал про него в английском мануале, там только про назначение и принцип работы.
А вообще узел не проблемный, главное отрегулировать и смазать.

SOLDAT Пн, 27/10/2008 - 18:56
SOLDAT's picture

Quote:

главное отрегулировать и смазать.

Он мне не дался, просто привык вначале читать инструкцию, а потом что-то делать. Суть вопроса читай выше.

osmi Сб, 01/11/2008 - 10:35
osmi's picture

а вот и схемка. Аж 2 таймера управляют запуском

SOLDAT Сб, 01/11/2008 - 13:20
SOLDAT's picture

ага, ну наверно поэтому и возникает небольшая задержка.

пешеход Вс, 23/11/2008 - 19:06

SOLDAT , поздравляю, труд красавец!
Думаю тоже в следущем сезоне взять 1.4!
А на своем приложился тут недавно, но труд цел, даже странно!)

пешеход Вс, 23/11/2008 - 19:20

SOLDAT, поздравляю, я этот аппарат сам чуть не взял, но так как хозяин оказался мутноватым, пришлось обломаться и заказывать из Владика. О чём, в принципе не жалею:-)

SOLDAT Вт, 25/11/2008 - 17:24
SOLDAT's picture

Пасиба дядьки) Хозяин кстати мужик адекватный, прсто я этот байк забил у него сразу, как он объяву о продаже дал.

пешеход Вт, 25/11/2008 - 18:20

SOLDAT, ты с заменой сцепления не торопись - по нашим наблюдениям основная причина пробуксовки - автомобильные масла. В них много антифрикционных присадок, в которых не может работать сцепление. Для начала попробуй масло сменить на мотоциклетное, предназначенное для сцепления работающего в масле...

SOLDAT Вт, 25/11/2008 - 18:40
SOLDAT's picture

Zahar1, согласен, я так и поступлю. Тем более что буксует оно не при разгоне а при торможении двигателем, причем масло там - синтетика. Весенняя смена покажет.

SOLDAT Вт, 25/11/2008 - 19:12
SOLDAT's picture

гыг, я об этом тож подумал) зато есть стимул следить за состоянием аккума...

batjka Чт, 08/01/2009 - 09:23
batjka's picture

А как следить , если он закрытый и вообще необслуживаемый? Заряд проверять ?

SOLDAT Чт, 08/01/2009 - 14:22
SOLDAT's picture

batjka, дык подзаряжать регулярно надо и все норм будет.

batjka Пн, 12/01/2009 - 13:20
batjka's picture

Тогда без "тюнинга" контактов на Интрудере не обойтись точно. Мне довелось акум снимать с него , проще пару выводов силовых сделать.

пешеход Пн, 12/01/2009 - 21:47

последняя поездка меня тоже привела к такому выводу . так как мы его постоянно прикуривали.

а когда акм сел вообще полностью удалось завести тока подав напругу непосредственно на контакт стартера

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах