Работаем на воздухе | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Работаем на воздухе

оппозитчик AnimA
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

Разбирали тут недавно интересную приблуду - распределитель воздушного пуска дизеля, и пришла мысль: а что если сделать двиг на воздухе. За основу - оппозит, убираем распредвал, зажигание, сверлим отверстия в цилиндрах ближе к НМТ, вместо свечи вкручиваем какойнибуть переходник и цепляем к ниму баллон от сварочника полуавтомата, накачиваем атмосфер 50-100, кидаем баллон на колясочную раму и выкидаваем с мота весь теперь ненужный хлам(бензобак и т.п.), давление подводим постоянно(работает по принципу паровоза). В принципе такие движки существуют, вот только как там размеры и давление подобраны хз. Если урал хотя бы заведется, то я думаю стоит попробовать.

Прочёл заголовок, вспомнился стишок про палача.

Подумаешь - руки по локоть в крови
Работа на воздухе. Работа с людьми. :twisted:

Извини,AnimA, за флуд. Не удержался.

А по теме: На сколько такого балона хватит?

DEAMON_MADMAN's picture

AnimA, а как ты думаешь, выдержит ли резьба в бошках, под свечи что заточена, такие нагрузки, я уж не говорю о цпг и кшм

дешевле сесть на баллон аргона и сбить вентиль, там 150 очков... вот это буит реАльное, желЕзное пулево... ))))
а так, *ездить* с тяжеленным оковалком который еще и под аццким давлением, думаю мало кто захочет... овчинка выделки не стоит...

Sarh's picture

А если этот балон еще и подогреть???

AnimA's picture

Ок, попорядку
На сколько хватит баллона хз, но можно в принципе посчитать, зная расход, а так если хватит км на 5 то уже хорошо.
DEAMON_MADMAN, Не обязательно давать сразу все давление, да и при расширении давленние не маленькое образуется, насчет свечей-можно и через впуск подвести: убрать клапан и заглушить направляющую.
DENTNT, 150 очков - это конечно вещь), но я жить хочу, а если про "овчинку", то одна только мысль ездить и говорить народу что гоняешь на халявном воздухе может любого спихнуть с дивана.
P.S. я конесно понимаю, что сея конструкция нецелесообразна, но с чего то же все начиналось))

AnimA's picture

Sarh, Давление будет больше - поедет быстрее))))(только на ходу как это сделать??)

Shlans's picture

Купите октябрьский мото. Где то сейчас разрабатывают скутер на сжатом воздухе. Лучший результат на данный момент - 1 км с заправки. Так что думайте, есть ли смысл вообще что либо мудрить.

Tide's picture

Читал как-то в ПМ, что в помоему Индию собираются поставлять маленькие такси на сжатом воздухе.

чтоб возможного для перевозки количиства воздуха хватило хоть на некоторое время то нужен не поршневой двигатель а примерно такой:

только поменьше размером... у турбины всетаки значительное КПД, и рывков не буит, правда коробас ацкий буит, нужно зверски понижать передачу зато не нужны скорости, одной достаточно... открыл вентилек на побольши и полител... :D
а звуку даже пластиковые обзавидуютсо... :D

AnimA's picture

DENTNT, Хех, проще газотурбинный движок в коляску кинуть, тем более что собрать его не проблема(в некотором смысле))
Посмотрел передачку по дискавери, показывали про машины с альтернатвными движками, там была машинка размером с матиз с 3 балонами под днищем, так сказали что хватает на 200 км. Тока вот ни про давление ни про движок даже не упомянули.

короче две мысли : вот запустил ты двиг а он как бы двухтактник, вот он вращается, ты открываешь клапан, он набирает обороты, ты кидаешь сцепление и задницой если повезёт начинаешь ехать! хрен знает в какую сторону он будет при твоей конструкции вращаться! второе клапан нужно делать впускной как у паравоза а то поршень встанет в нижней точке и будет воздух на прямую идти и выпускной надо тоже как у паровоза! да и твоего балона хватит ну е..сли на сек 30!!!!

короче две мысли : вот запустил ты двиг а он как бы двухтактник, вот он вращается, ты открываешь клапан, он набирает обороты, ты кидаешь сцепление и задницой если повезёт начинаешь ехать! хрен знает в какую сторону он будет при твоей конструкции вращаться! второе клапан нужно делать впускной как у паравоза а то поршень встанет в нижней точке и будет воздух на прямую идти и выпускной надо тоже как у паровоза! да и твоего балона хватит ну е..сли на сек 30!!!!

короче две мысли : вот запустил ты двиг а он как бы двухтактник, вот он вращается, ты открываешь клапан, он набирает обороты, ты кидаешь сцепление и задницой если повезёт начинаешь ехать! хрен знает в какую сторону он будет при твоей конструкции вращаться! второе клапан нужно делать впускной как у паравоза а то поршень встанет в нижней точке и будет воздух на прямую идти и выпускной надо тоже как у паровоза! да и твоего балона хватит ну е..сли на сек 30!!!!

AnimA, мона и газотурбинный движок, ток сдаетсо мне все остальное станет лишним... тут ведь такое дело, аэродинамика моск есть начнет, этож другие режимы передвижения... :D
думаю сей аппарат буит выглядеть примерно так: турбина (размером с коляску), сшибаем с 80 литрового баллона юбку и крепим к турбине дном впиред (дно сферическое), ну и какуюнить подвесочку на реактивных тягах с анти-крылом (чтото должнож прижимать к матушке земле)... :D
на 300 кмч появитсо возможность путем регулировки крыла преодалевать перекрестки на красный свет над светофором, в ПДД вроде такие случаи не описаны, значит можно... :D хотя, с появлением маршруток во главе с клювастыми аэронафтами возможно чтото и изменили (нада уточнить)... :D :D :D
ну и население планеты малость разрядитсо, в связи с этим и климату попроще станет... вобщим одни +++++ :D :D :D

AnimA's picture

Тит, Да не проблема, делаем распредвал с двумя апексами, поворачиваем его на 90 гр относительно родного - вот нам и клапана и определенное вращение. А вот насчет расхода - хз, цифр точных нету, а так прикинуть очень сложно, накрайняк два баллона кинуть и уже мината работы))))
А так,DENTNT, правильно сказал, нада турбину ставить, ступеней этак в ...дцать, но как с нее момент снимать???
DENTNT, Нафиг тогда по земле ездить, если собрал один ГТД ,там и второй скидал. Одно сопло вниз, одно назад, какуюнить кабинку от дождика, и никакие правила не нужны(полетный лист не в счет, высоко подниматься небудем)

На счет ГТД почитайте сентябрьский ПМ там много интнрнсного можно в статейке пр карт с им унять!

Samurai_Jack's picture

Газовый баллон 40 литровый можно сравнительно смело набить до избыточного давления 150 атм. Запасенная в нем механическая энергия составляет Е=р*V=15000000 Па * 0,04 м^3 = 600000 Дж

Это количество энергии соответствует 14 граммам бензина (теплота сгорания 42*10^6 Дж/кг). Ну... с учетом КПД ДВСа - пусть будет даже 100 грамм. Я сегодня щедрый.

Выводы сами сделаете, или вам разжевать? )

Seaman7's picture

Видео в тему. Прикольно тарахтит, под паровой котел из соседней темы самое оно)
http://www.youtube.com/watch?v=EOqWzefvlfg

v-aga's picture

Quote:

Газовый баллон 40 литровый можно сравнительно смело набить до избыточного давления 150 атм. Запасенная в нем механическая энергия составляет Е=р*V=15000000 Па * 0,04 м^3 = 600000 Дж

Это количество энергии соответствует 14 граммам бензина (теплота сгорания 42*10^6 Дж/кг). Ну... с учетом КПД ДВСа - пусть будет даже 100 грамм. Я сегодня щедрый.

Выводы сами сделаете, или вам разжевать? )


а если посчитать по другому то все еще смешнее

имеем
600000Дж - 1Вт - 600000с
600000Дж - 1кВт (1,33л.с.) - 600с
600000Дж - 10кВт (13,3 л.с) - 60с

Не далеко уедит на 13 лошадках паразит с балоном в коляске за минуту :)

Проще уже поставить не баллон, а паровой двигатель :) а бензобак не убирать а сделать там топку! И зимой яйца греет заодно :)

v-aga's picture

AnimA, загляни междуделом в яндекс и посмотри схемы паровых машин, там есть такая замечательная деталька как золотник и без него твоя супер конструкция будет громко шипеть и никуда не поедит

v-aga, +1

Messer's picture

Все уже давно придумано!
Но моторчики на жидкой углекислоте прижились только на авиамоделях.

И горшки от инея придется оттаивать каждые 200 метров.

Большой_брат's picture

Извиняюсь что не по теме, а никто еще не делал дизельный оппозит? Инжектор на коленке ведь уже далеко не редкость

Messer, А нафига оттаивать? Пусть будут в инее, че такого-то? Ааа наверно углекислота испаряться небудет в холодных горшках.

KotoVasya's picture

[quote:30fdef46ea="AnimA"]накачиваем атмосфер 50-100

И так масло хлещет, а тут сапун уже точно не справится. Да и тепловой зазор поменьше надо.

[quote:30fdef46ea="DENTNT"]дешевле сесть на баллон аргона и сбить вентиль, там 150 очков...

А лучше на баллон с кислородом и протаранить пост ГИБДД!

[quote:30fdef46ea="v-aga"]Не далеко уедит на 13 лошадках паразит с балоном в коляске за минуту :)

Ну, тут есть 2 выхода.

1. Ремнём от маховика крутить компрессор, тогда баллон будет постоянно полный! Правда, компрессор подойдёт не всякий, а только с КПД > 9000% (такие есть в Замухлюевке, им не писан закон сохранения энергии).

2. Так как бак теперь не нужен, на его место ставим ручной велосипедный насос, основанием к креплению седла. При езде ездок левой рукой рулит, а правой активно работает кулачком. Чем быстрее наяривает, тем быстрее едет - аналог ручки газа. Те, у кого в гараже есть постеры с Х-Д, вполне могут развить и 36 л.с. в течении долгих минут.

Samurai_Jack Ср, 16/12/2009 - 10:09
Samurai_Jack's picture

Щы )))) Котовася повеселил )

Раньше я думал, что тренированный самокатчик (велопедист) может длительно 300 Вт развивать (~0,4 лошади). Теперь знаю что весной всех соколесников натяну - надо тока постер Х-Д гденить выцепить ))))

пешеход Ср, 16/12/2009 - 10:45

некропостеры...)))

Монах Пн, 28/12/2009 - 23:43
Монах's picture

А на тему сбить вентиль с баллона... ))) Я на стройке работал, было дело) Правда, за пару месяцев до меня)
Стройка. Лестничный пролет. Окна на площадках до пола. Ессно, стекол и рам еще нет. Два похмельных обалдуя тащат кислородный баллон на пятый этаж. Вентилем назад. И вот, на отметке 4,5 этажа у одного разжимаются пальцы. Баллон с веселым колокольным звоном едет вниз по лесенке, мимо охреневших обалдуев, и плавно выходит в окно 4 этажа. Соответственно, вентилем вниз, на бетонный оголовок здания. 100 с хером очков давления кислорода... В процессе полета баллона вниз раздолбаи резво трезвеют и укладываются ногами в направлении предполагаемого эпицентра.
Е...нуло мощно. Хорошо, во дворе ничего не горело и никаких емкостей с топливом не стояло. Да и малолюдно было. Хотя, те, кто были, здоровски поседели, наверное) Остатки баллона реактивной струей подняло на высоту 3 этажа, после чего уронило на хозпостройку.
В этот день уже никто не работал. Все сидели и радовались, что никого не убило))) Вот такой воть пневмолет))

пешеход Ср, 30/12/2009 - 07:55

Ни разу не видел как летает кислородный балон, но по рассказу тренера, подводника, ему палец оторвало вентилем от акваланга, и этоот балончик 12 литров (400 очей) ну уж очень резво преодолел 50 метров под водой а потом взмыл в воздух при чём довольно высоко. так что не считаю безопасным возить на моте такие балончики, тем более что идея бредовая и не представляет из себя ни чего полноценно работающего!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах