Картерные газы во впуск... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Картерные газы во впуск...

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

А что если замутить шланг между сапуном двигателя и переплюйки? Картерные газы во впуск - более легкий запуск двигателя, пониженное давление в картере. Кто че думает?
З.Ы. Выпил много - поэтому в бред...

чисто по секрету
они и так должны в корпус воздушного фильтра выходить

Болт, +100
и именно в фильтр, а в карбы угар от какойнить минералки не камильфо... )))

Болт, Чисто по секрету я и сам давно понял! Именно в разрез карб-головка!DENTNT, Причем тут карб? Разрежение в горшке будет всасывать этот "угар" . Ни разу не видел, чтобы угар вылетал в сапун...

[quote:439aa67690="BOLT777"]DENTNT, Причем тут карб? Разрежение в горшке будет всасывать этот "угар" . Ни разу не видел, чтобы угар вылетал в сапун...


ты не пральна понил, масло со всем навозом в виде пара (эмульсии) из сапуна летит в фильтр, если миновать фильтр то тяжелые частицы будут засирать карбы (ввиде налета)... карб то переменного разряжения, то всасет то выплюнет... :D было такое, я не голословничаю...

Professor's picture

на ракетах системы Жигули так давно сделано. Там вентиляция картера выведена в пространство после фильтра но до карбюратора. При изношеной ЦПГ и просто старом двигателе эмульсия из водяного пара (а это один из продуктов горения бензина) и масла волшебным образом засирает карбюратор. Поэтому на старых копейках почти всегда наблюдается шланг, выведенный ниже моторного отсека, который тихонько дымит в атмосферу нехорошими газами. Для евро III - капитулирэн!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах