мысль о выхлопной | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

мысль о выхлопной

оппозитчик Humster
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ростов-Папа

Поиском ничо не нашел, решил написать тут.
Собрал я своего боливара и чо та усмотрел одну вещь. Когда стоит выхлопная 2 в 1. Хрень которая правое колено к глушаку ведет находится как раз возле картера. Походу не хило она маслицо подогревает, или я не прав?

interceptor's picture

Humster, Ерунда.

Сычъ's picture

Humster, а котлы ваше к картеру примыкают, вот они маслице то как греют!

RUmata's picture

Humster, некритично.

Humster's picture

RUmata, Может конечно и не критично. Потому то сюда и запостил. Но все таки выхлоп поставлю себе 2 в 2

когда я себе делал 2 в 1,тоже пришла эта мысля.сделал так,втом месте где труба греет масло поставил пластину под углом к земле.(я сам переваривал выпускные патрубки,и сделал так что патрубок паралелен торцу картера)

Humster, обмотай патрубок асбестом и не парьсо...

Сычъ's picture

Не слушае его, он те дурного посоветует. Асбест очен вреден для легких и совершенно не выводится из организма.

ага, а изолировать его повех заподло чтоль? поверхностную тепературу асбеста даже ПВХ выдержит...

Подводник's picture

DENTNT, а ПВХ оч. полезен для здоровья :) :) :)

Chelovek-man, ну яж малчу на сколько вредно общатьсо с техникой, с ее составляющими и вообще перемещением на ней...
жить, вообще вредно...)))
задумайся, из чего изоляция в проводке у тя дома и что происходит когда провод подогревает ее находясь под нагрузкой, ты там спиш... а тут хоть на открытом пространстве... )))

Humster's picture

Фигасе, асбест,ПВХ. Сверху еще изоленту. Потом все это покрасить и выбросить, вместоэтой архетиктуры поставить 2в2 :))))

batjka's picture

А почему кроме асбеста ничего не предложили ? Типа только один несгораемый материал ? Жаростойким лаком тряпку пропитай - она уже гореть не будет . Есть краска для глушителей жаростойкая , та вообще высыхает только при температуре от 400 по Цельсию.....

ministrell's picture

опять же можно стеклоткань с компаундом использовать при желании

batjka's picture

и не горит и шумоизоляция....

DEAMON_MADMAN's picture

А карбон забыли?
А клей лучше всего момент:D

ministrell's picture

DEAMON_MADMAN

ты, собственно, подъ@бать, али по существу?
К чему предъявы по карбону?
Стеклоткань доступный жаростойкий материал, даже без компаунда можно получить обмотку не хуже асбестового полотна.
Кстати, по поводу вредности асбеста: СычЪ, ты его кушать собрался, что бы оно у тебя из организма не вывелось? али спать под мотоциклом?
на время обмотки можно и масочку в аптеке за червонец одноразовую прикупить, или бандану намотать :) так что не надышишься особо.

да, кстати стекловолокно эт тоже тема!
а на счет асбеста, эт потому что он всетаки твердый, относительно... я видел такой шедевр, поверх асбеста намотали медный провод и в ручную прокатали вальцом, проволка уплотнилась и блестела как монолит, при работающем моторе нагревалось не выше 40С, не обжигало корочи...))
а вобщем RUmata прав, не критично... даже еслиб труба прижималась к картеру... котлы основные источники нагрева, в особенности правый...

Humster's picture

а почему именно правый?

ну, на Урлее правый котел не смазываетсо принудительно, только тем что с колена накидает... вопчим там нет смазочного канала... а если с люлей то еще лучше греет...
я этот вопрос решал путем сверления канала, сверлил от посадочного места котла к маслянному каналу подшипника распредвала, впрессовывал трубку от гидравлики и подгибал ее чтоб не касалось щеки колена... собсно по этой трубке масло поступало к поршню как и на левом котле... ну, гдет на 10 градусов это снизило температуру... не значительно канечно, но по крайней мере износ поршневой уровнялсо, и то если следить за карбами...

DENTNT, Как я где-то читал, заводчане наоборот считают что коляска создаёт некий раструб между её бортом и картером и воздух зятягивает туда с большим давлением и типа цилиндр принудительно охлаждается...вот.

kicker78, по идее это так, но термопара МПРТ-11 показала иной эфект... замер правда был не на ходу, мотор готовился для стационара, бурильная установка... на ходу можт и так... но ведь иногда и постоять приходитсо...

New forum topics

User login