Электромотоцикл | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Электромотоцикл

оппозитчик тень_ф
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Гусь-Хрустальный

Вот на обсуждение: http:/
/www.ebiker.ru/elektroavtomobili/elektromobilj-tavriya/
Может не ново просто ни где не встречал. Почему по этому принцему нельзя сделать мот? Только в место коробки воткнуть вариатор. Единственне что смущает, если я не ошибаюсь то с таким двигателем, работать он будет гдето 6мин на полную мощность с аккамулятором 127 а/ч. Теперь закидавайте корданами

osmi's picture

электромотоциклу не нужна ни коробка ни вариатор

тень_ф's picture

Тем болие. Двиг небольшой, аккамуляторов можно много втюхать.

Сычъ's picture

по А144 заправки то каждые 50 км, а с зарядкой такого чуда думаю ваще ж.. будет.

тень_ф's picture

Если там не гон то и для мота справедливо будет, так как масса меньше, но сопротивление выше. С заправкой как раз не проблема, но долго.

тень_ф's picture

Я тут посчитал и понял что идея мертва. :-( для разгона до 100 км/ч надо хотябы 10 л.с. Это 7457Вт для 12В двигатель будет кушать 621А, возьмем для эксперемента Камазавский аккамулятор (127А/ч) то его хватит на 11мин или на 17км при скорости в 100км/ч, для поездки на дистанцию в 100 км надо аккамулятор 621А/ч или гдето 5 Камазавских. И это все если будет 100% кпд! Да еще забыл учесть, при таком токе он наверно будет нереально горячий!

NEkrasov's picture

Один камазовский аккум весит 70 кг. А теперь интересная инфа: энергии в этом аккуме - 8,2 МДж, а в 1 кг бензина 44 МДж. То есть, почуствуйте разницу, а для сравнения скажу что для того чтобы поднять (переставить) ведро воды (вес в 10 кг) на метр выше надо 100 Дж.

An77's picture

Quote:
Даже свинцовые аккумуляторы обеспечивают запас хода электромотоцикла до 100 км.
Если разместить электродвигатель(Etek и т.п.) на вилке задней подвески, то в раме мотоцикла можно установить до 6 свинцовых аккумуляторов емкостью 85-100 Ач.

Например:
http://www.zevutah.com/zevutah/Welcome.html

Аккумуляторная батарея - 72 В,85 Ач.
Электродвигатель- PMG ( http://www.enigmaindustries.com/PMG_132/PMG_132.htm ),72 В,13 кВт.
Максимальная скорость-85 км/ч.
Запас хода 65-80 км.
Средний расход электроэнергии аккумуляторов-7,2 кВтч/100 км.
Снаряженная масса-250 кг.


(с) http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?p=11345#p11345
Здесь десятки ссылок на готовые решения, примеры.

An77's picture

Должно прокатить! Вес тогда вырастет слабо, бензу поэкономится.
Но мощь движка, то же самое, определит максималку по трассе.

An77's picture

[quote:705e791824="shuman"]Один камазовский аккум весит 70 кг. А теперь интересная инфа: энергии в этом аккуме - 8,2 МДж, а в 1 кг бензина 44 МДж. То есть, почуствуйте разницу, а для сравнения скажу что для того чтобы поднять (переставить) ведро воды (вес в 10 кг) на метр выше надо 100 Дж.


Ведро-то оно воды, конечно, но: к.п.д. ДВС процентов 30 только на оптимальном режиме, в среднем уже будет 10-15, а с учётом разгонов и остановок - может, 5-8, где-то так.
Каждый раз, покупая 10л бензина, надо помнить, что 8-9л из них уйдут на то, чтобы обогревать окрестности, и только 1-2л - на движение. Кто не знал, почему весна приходит - оттого, что байкеры вылезают :)
Электродвигун вряд ли падает ниже 70% в любом режиме, а когда жмём на тормоза, сначала тормозим электродвигателем, и он качает до половины энергии движения обратно в аккумуляторы. Вот и получается.

An77 Чт, 14/08/2008 - 13:57
An77's picture

Вот ещё зверёк.
Ну, с дизайном-то всё понятно, у бабушки на даче кухонную плиту срисовали. С духовкой.
А 200км пробега - пожалуйста. Скорость 130, 7 до сотки.
http://www.nappepin.com/LithiumEV.htm
http://www.evalbum.com/1810
(с) (оттуда же)

An77 Пт, 15/08/2008 - 00:40
An77's picture

Ural 650
“Soviet Electra”

http://www.evalbum.com/316.html

Сделано в Англии

Top Speed 45 MPH (72 KPH) :)
Range 25 Miles (40 Kilometers)
Conversion Cost 3000 uk pounds (ouch!)

пешеход Чт, 09/10/2008 - 06:25

Народ а че будет если еще и генератор помощней поставить чтобы при езде генератор подзаряжал аккамуляторы???

пешеход Чт, 09/10/2008 - 08:46

было дело делали мы электроцикл, но неполучилось, сделали мы его на базе триста точнее на её раме, облегчили по максимуму поставили двигатель 1.3 кВт на 24 вольта, сначала он вобще не разгонялся передаточное число было маленьким, потом когда его увеличили он стал разгоняться но на разгоне такой ток жрал что провода грелись, а скорость была максимум км 30 вот и закинули мы эту идею, жалко конечно но в гаражных условиях она трудно воплотима, во всяком случае это дорого.

Vlad183 Чт, 09/10/2008 - 09:06
Vlad183's picture

провода греются, потому что напряжение маленькое. надо хотябы 220 вольт.

пешеход Чт, 09/10/2008 - 10:24

Ага было 2 акума, а тода надо 19 шт скоко он весить будет?

Vlad183 Чт, 09/10/2008 - 11:18
Vlad183's picture

кислотные вообще отставить. упадеш - в кислоте искупаешся, будеш как фреди крюгер. :) от мобил батареи хорошие, их кстати не так уж и много надо. смотря какое назначение мотоцикла. на 20 минут я думаю хватит штук 500. а так - конечно с конденсаторами надо строить. но ни у кого тут до этого не дойдет.

An77 Чт, 09/10/2008 - 14:26
An77's picture

Конденсаторы тяжеловаты.

Overkill Чт, 09/10/2008 - 14:39
Overkill's picture


очень сомневаюсь что это электрический дрын, тк видел точно такой же на одном сайте посвященном хонде хеликс, где его собирали из обычного макси.
Компоновка класс, давайте лучше думать как к нему оппозит прикохозить

An77 Чт, 09/10/2008 - 15:12
An77's picture

Я тоже сомневаюсь, у него на втором рисунке крышка бензобака видна. http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?p=9049#p9049 Иллюстрация, как прототип.
Зато здесь http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?p=9055#p9055 .PDF с цифрами.

Overkill Чт, 09/10/2008 - 16:35
Overkill's picture

пля, меня что то зацепила идея мота


даже чертежи пластика начал ваять, убрать лишнюю лажу с корапуса и будет офигенно
+ветрозащита и обтекаемость
только какой двигатель выбрать сейчас думаю)

Overkill Чт, 09/10/2008 - 18:24
Overkill's picture


а вот и электрический

пешеход Чт, 09/10/2008 - 19:14

двигатель нужен постоянного тока, у него момент пусковой большой, и преобразователя частотного не надо. а вот насчет мощности, то мощность электродвигателя лексуса RX 400 вроде , гибридного, 40 лошадей, причем, разгоняет он его так же быстро как и его бензиновый. Большее внимание надо уделить на пусковой и номинальный момент.Думаю, мог бы неплохо подойти двигатель от электрокара , которые раньше на заводах ездили. такой еще момент есть, пусковой ток для любого двигателя очень большой по сравнению с номинальным режимом, по-этому используется реостатный пуск. короче, заморочек очнень много, но ,все реально сделать, было бы желание.

Overkill Чт, 09/10/2008 - 19:26
Overkill's picture

а я бензиновый хочу)) сил сто)

Overkill Чт, 09/10/2008 - 20:13
Overkill's picture

движок нужен легкий, мощный, экономичный, а главное достаточно узкий и с водяных охлаждением.
судя по всему втывин по типу как на хонде vt250

An77 Пн, 27/10/2008 - 17:33
An77's picture


Quote:
Этот электрический мотоцикл от Electric Motorsport Electric хорош не только своей весьма доступной ценой и неплохими показателями, но и тем, что его можно настраивать под себя. К примеру, сейчас можно приобрести мотоцикл с предлагаемым двигателем и батареей, а через время, когда компания выпустит более новые и усовершенствованные батареи, можно будет и поставить и себе такие, заменив на них уже имеющиеся, без необходимости менять весь мотоцикл. Весьма практично, согласитесь. Что же касается его технических возможностей, GPR-S, такое название он получил, может достигать максимальной скорости в 112 км/ч и сможет проехать на одной зарядке от 56 до 96 км в зависимости от потребляемой энергии, веса водителя и, по мнению компании, будет идеальным для городов. При помощи стандартного зарядного устройства зарядить его батарею можно будет за 4 часа, если же использовать экспресс-зарядник, который можно приобрести отдельно, то процесс займет всего 1,5 часа. Цена стартует от 8 тыс. долларов.

http://www.electricmotorsport.com/

;thanks http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?p=15859#p15859

An77 Ср, 21/01/2009 - 14:53
An77's picture

Up...
[quote:dd0282eed7="Vlad183"]кислотные вообще отставить. упадеш - в кислоте искупаешся, будеш как фреди крюгер. :) от мобил батареи хорошие, их кстати не так уж и много надо. смотря какое назначение мотоцикла. на 20 минут я думаю хватит штук 500. а так - конечно с конденсаторами надо строить. но ни у кого тут до этого не дойдет.


Ответ:
Quote:
Даже расколотая AGM АКБ не выплескивает электролит. В свободном виде он не присутствует. Адсорбирован в сепараторах. В гелевых батарейках он дополнительно загущен диоксидом кремния. Вообще ни капли. Так, в чем состоит опасность?
(c)http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?p=18844#p18844

An77 Пт, 14/08/2009 - 11:46
An77's picture

Orange County Choppers - Siemens Smart Chopper
http://www.youtube.com/watch?v=dUwN6zd2ATg&eurl=http%3A%2F%2Fgreen.autob...

http://electroauto.ru/index.php?module=catalog&id=1&newsdetail=317
Здесь http://www.occmotorcycles.com ищу - не нашёл.

up Пт, 14/08/2009 - 12:41
up's picture

Никель-ионные аккумуляторы имеют большую ёмкость при меньших размерах, наиболее долговечные, и наиболее дорогие

An77 Вс, 11/10/2009 - 10:06
An77's picture

Mission One , электрический супербайк американского производителя Mission Motors, побил мировой рекорд среди дорожных электромотоциклов, достигнув показателя в 241,5 км/ч во время ежегодного фестиваля скорости на знаменитом соляном озере в Бонневиле.

В ходе одного из заездов мотоцикл разогнался даже до 257 км/ч, но средняя скорость по сумме заездов оказалась несколько ниже.

«Мы установили этот рекорд сразу же по приезду в Бонневиль. А то, что это самый настоящий серийный дорожный электроцикл, а не специально подготовленный аппарат, которыми кишит соляное плато, вообще фантастика!», - заявил президент компании Эдвард Вест. - «Это действительно начало новой эры. Теперь электромотоциклы не слабосильные табуретки для поездок в магазин. Такими скоростными показателями могут гордиться многие бензиновые спортбайки».

Mission One уже участвовал в первой в истории гонке среди электромотоциклов, прошедшей на острове Мэн. Именно такой мотоцикл и приехал на соляное озеро, без какой либо дополнительной подготовки.

Еще более удивительным в этом мотоцикле является то, что достигая максимальной скорости в 250 км/ч, он может пройти около 250 километров на одном заряде. Приблизительно такой запас хода и у бензиновых спортбайков.
Кроме потрясающего двигателя, питаемого от литий-ионных батарей, мотоцикл оснащен самой современной механикой. Подвески Ohlins, тормоза Brembo, колеса Marchesini. Такой набор сделает честь и R1.

В следующем году компания планирует выпустить около трехсот аппаратов, большинство из которых уже раскуплены, даже несмотря на немалую цену в $69 000.

http://www.other-cars.com/2009/09/rekord-skorosti-dlya-elektromotociklov...

uvt Вт, 13/10/2009 - 10:16
uvt's picture

Воот где красотищща-то! :-) :
http://alternative.auto.ru/alternative/used/sale/216401.html

Professor Ср, 28/10/2009 - 19:46
Professor's picture

Тема волнующая. А что там у нас Закон говорит про электробайки?

Professor Ср, 28/10/2009 - 19:53
Professor's picture

УХ! Телка уж больно серьёзная! Вот точно - не даст..... покататься. Э.

Бандерас Ср, 28/10/2009 - 20:27
Бандерас's picture

uvt, Вал.Вас его очень давно продает, нет еще ценителей, а зря...

old_school Вт, 17/11/2009 - 20:37
old_school's picture

фишки тоже в теме http://fishki.net/comment.php?id=60711

old_school Ср, 18/11/2009 - 09:53
old_school's picture

картинки там зачетные))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах