Вариант ускор.насоса! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вариант ускор.насоса!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

недавно прочитал на форуме как автошный уск.насос поставили на к-65т. А что если вместо насоса вконектить автошную форсунку и датчик включения например на руле???

можно, но датчиком просто включения не обойдёшся. придётся спаять схемку электронную, определяющую, что ручка газа была повёрнута именно резко. сама схема не очень сложная, но датчик на ручку надо мудрить.

а если за датчик взять опто пару (как на зажигании) и от скорости прохождения шторки проц. будет давать комамду форсунке???

Quote:

А что если вместо насоса вконектить автошную форсунку и датчик включения например на руле???

...И насос, и контроллер управления.
А собственно зачем тогда карбюратор?

Cвин, т.е как зачем?? тема наз-ся " вариант ускор.насоса"! а не инжектор

не нужен там проц. всё проще: компаратор дающий команду форсунке на выходе. на одном его входе сигнал с задержкой по уровню. на другом с задержкой по времени. если уровень растёт быстрее чем задерживается - срабатывает впрыск. если объяснять прощё - то представь в качестве датчика переменный резистор. напруга с него ветвится на два канала. но на один идёт через дополнительный резюк (задержка по уровню), а во втором перед компаратором стоит кондёр с зарядно-разрядной цепочкой, не позволяющей ему набрать напругу мгновенно.
если ты крутиш ручку медленно, кондёр успевает заряжаться до напряжения на выходе потенциометра и оно выше чем в первом канале. при резком открытии газа напруга "не успевает" и компаратор ывключит форсунку.
впрочем это всё можно реализовать и в "цифре" , и запрограмить контроллер.

Надо замутить типа таво! что получится отпишу.

не надо два канала, достаточно дифференцируюфую цепь (RC-цепочка), а на ее выходе компоратор ну тд

компаратор и есть двухканальное устройство. с чем ты собираешся сравнивать сигнал после RC цепочки-то?
вся фишка - не включить форсунку, а включить её именно при РЕЗКОМ открытии газа.

Stearin's picture

Незабудьте топливный насос, топливопровод, + форсунка = (1200+650+150) возможно охлаждение к насосу прийдестя мутить, и электроника управления длительностью импульса форсунки приплюсуется..... Дороговато

нах? лепится не инжектор, а аналог элементарного ускорительного насоса, который есть в любом приличном карбюраторе. где то на сайте есть темка, в которой кто-то прилепил ускоритель от автокарба к 65ым карбам. негламурно, но работает. проще говоря - надо одноразово впрыснуть в карб регулируемую порцию топлива. никаких форсунок там нет - просто трубочка-распылитель в канал диффузора. давления нет - незачем топливопровод высокого давления и обратку. в качестве насоса можно применить систему, которую мы в своё время лепили для получения пламени из глушака.(там в глушитель порция ацетона и эфира впрыскивалась) насос представлял собой корпус одноразового шприца, поверх которого была намотана соленоидная катушка. ну и пара шариковых клапанов. при подаче напруги - сердечник-поршень втягивался в соленоид, вытесняя порцию топлива в распылитель. после снятия напруги - пружина возвращала его на исходную, засасывая топливо под поршень. винтом регулировался ход поршня, и следовательно - порция горючки. время распыления регулировалось скоростью истечения, т.е. сечением жиклёра в магистрали впрыска. ничего сложного.

еще проще - электромагнитный привод на обагатитель, сигнал с переменного резака, соединенного с ручкой газа проходит через RC-цепочку на вход компаратора, на второй вход компаратора подаешь напряжение с подстроечного резистора (регулировка порога срабатывания)

а если привод обогатителя электромагнитный, то можно и кнопочку на руль пристроить :-) что б зимой заводить. (получиться аналог обогатителя на Ижах)

и шо это вам даст? кроме облегчения заводки путём обогащения смеси. даже с канала обогатителя бензин засасывается разрежением в диффузоре, зависщим от скорости всасывания. а её-то и надо резко повысить. потому-то и впрыскивают принудительно.
далее: shuman - ты схемку-то хоть блочно накидай себе. и разберись с требуемым нам алгоритмом работы. вешание опорника на постоянный потенциал даст только открытие клапана при достижении определённого положения ручки! а требуется отследить динамику её вращения. опорный вход надо цеплять на тот-же переменник датчик. впрочем - это всё я писал выше. смотри.

блин, рисовать некогда, мы же бредовые идеи обсуждаем, на словах: сигнал на выходе RC-цепочки (кондер последовательно и резистор на землю) пропорционален скорости изменения напряжения (первый класс, вторая четверть :-)), а напряжение берем с потенциметра, тоесть с переменного резистора, связанного с ручкой газа. Чем быстрее крутишь резистор - тем больше сигнал на выходе RC-цепочки, дальше на компаратор, на второй вход компаратора напруга с подстроечного резистора, который задает порого срабативания СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ручки газа.
Ускорит. насос нужен не сколько для впрыска топлива - сколько для обогащения смеси при резком открытии дроссельной заслонки.

ЗЫ: сварганить себе что ли такую приблуду... но после переделки маслозаборника, чтоб насос воздух не хватал.

Можно еще проще! Устанавливаем кнопку включения форсунки на руле,и если захотим резко ускориться то нажимаем кнопочку одновременно с отворачиванием гашетки. вот и всё.!

а есть еще вариант типа как обгонная муфта, если резко крутишь то захватывается флажек который нажимает на кнопарь который включает форсунку которая подает горючку которая воспламеняясь приводит к ускорению или же в противном случае к заливанию свечей и все.

shuman простая цепочка может тупо не успеть отработать по напряжению. они вообщето в умпульсных цепях работают. далее - становится зависимой и длительность включения, т.е. надо городить стригерную схему. и именно впрыск в канал нужен. при простом подьёме обогатителя смесь нечем всосать - воздуха поток ещё не успевает разогнаться.
блин! Я ЭТО ВСЁ УЖЕ ПИСАЛ! сколько можно! думалку включи а спорилку выключи

Kapral, ты меня поражаешь, электроникой я занимаюсь сколько я себя помню, это моя профессия, разработкой электронных приборов я занимаюсь каждый день, это ты выключи спорилку, а возьми книжку, почитай про дифференциальные цепи, там ты узнаеш, что в предлагаемой мной схеме будет отслеживаться СКОРОСТЬ изменения, что нам и нужно, могу быстро на пальцах: через кондер проходит сигнал тем больше чем быстрее он изменяется (то есть чем выше частота), резак нужен что бы кондер разряжался, а то если он зарядится то потом он уже не будет пропускать сигнал. Кстати, давай лучше поспорим, скажем на 100$, что предложеный способ будет работать + стоимость эксперимента с тебя, если я прав.

shuman 1)схему! так-тебя-растак. и не дай бог я там увижу простую рс цепочку из двух элементов - убью! 2)опорник на постоянный потенциал - как ты это себе представяеш? резистор-датчик меняет потенциал с 0 до 12 (пусть). подстроечником ты выставляеш 7 (пусть). тогда - как быстро ты не крути ручку - пока не довернёш её до положения "свыше 7v" - никакой импульс прошедший через цепочку компаратор не откроет. при напряжении на опорнике 2 (пусть) любое движение ручки находящейся выше этого уровня - будет вызывать впрыск топлива. 3) я уже писал - всю эту приблуду мы уже разрабатывали - только для получения пламени из глушака при резкой прогазовке. за давностью лет схемы утеряны, но все грабли, на которые тогда наступали я помню и всё, что говорю - говорю не от балды. 4) пиписками мерятся не будем! электроника это и моя профессия вот уже тридцать лет.

девочки не ссорьтесь, всеравно это все бред

Alexandr_I, ты что, пидр? Беспричинно то не нуно на людей гнать пургу.

Господа, почему вы решили, что подача насоса - функция от скорости открытия дросселя?
Там обычно подача, пропорциональна открытию дросселя, а кулачком задан некий закон подачи топлива от степени открытия дросселя, а никак не от скорости его открытия.
Думаетсо, на мотоциклетных карбах должно быть вымучено так же.

думается что бессмыслено это
лучше взять вакуумники и поипаццо с жиклёрами
сорри за офф

Дааа... понятно почему немцы не могли взять Брестскую крепость - там наверно все такие упертые :-). Ладно, нарисую схему вечером, потом - продолжим

Drepn's picture

+1 к Болту, ускорительный насос это средство от ипланов которые не умеют газовой ручкой пользоваться. тоже самое достигается и с помощью ЦВ. гонщег открывает заслонку и думает что бенз ща как польется в котлы. а дросельный золотник сам потихонечку поднимается. нормальный ездун достиг такого же эффекта на обычных шиберных карбах. если уж мутить, то сразу впрыск. хотя по субъективным ощущениям, даже со впрыском разгон получается эффективней при постеппеном открытии заслонки а не при резком. вон посмотрите даже в Мото ГП на прямых пилоты газ отрывют постепенно.

Neirosifilis всё-таки от скорости открытия. в механических ускорителях это просто реализовано - насос качает постоянно, но стоит жиклёр в обратку. при плавном движении ручки топливо через него стравливается. при резком открытии оно просто не успевает пройти сквозь маленькую дырочку, поднимает клапан и идёт на впрыск.

Neirosifilis, Ну ты на меня и сказал, я че на пи..ора похож, я их даже и не видел ни разу кроме как по телику

Papas's picture

Когда то, лет 20 назад, писал курсовую по автокарбюраторам (грузовым).
Ускорительный насос работает именно при резком открытии дроссельной заслонки.
То, что открывается при достижении 80-90% открытия - называется экономайзер.
Вот чего помню :)
Alexandr_I, Саня, не заводись :)
Он же на тебя не сказал, он тебя спросил.
Это две большие разницы.
А землякам защитников Брестской крепости - респект и уважуха :)

Вот схемка электронной части

это принцип, к номиналам не придираться.
Капралу: хотя можно и с помочью простейшей RC-цепочки :-), тока потом усилитель надо ну и тд. Жду коментариев.
Пусть вас не смущает двухполярное питание, перейти на однополярное - это просто.

ты уж извини, но мата не хватает! сразу сказать, что сигнал пропустиш через операционник, превратив временную зависимость в уровневую - слабо было? а я всё кипяшу на лоха, сигнал напямую на компаратор пускающего.

:-) ну так что работать будет? В OrCADe работает, но надо с номиналами поиграться.

надо пробовать. жаль я в отпуске. вся справочная инфа - на работе. возможно потребуется усложнить обвес

Shumah. Двухполярное питание обязательно???

канешна нет. Ну тогда схемку надо слегка изменить.

а вот еще идейка: с электроникой мы уже почти определились, а вот с реализациейисполнительного механизма - надо дать давление (напремер , воздухом) в поплавковую камеру, предварительно загерметизировав и вмонтировать клапан. Ну кто шарит - тот поймет.

shuman, тогда струя бензина из жиклёра будет куячить в верх !!!!! Не считая жиклёра хх!

а выше посмотреть славо?? я писал как можно сделать насос. не дойдёт - ещё и нарисую.

SP: ну так она пожизни куячит вверх, подхвативается потоком и тд. топливо, правильней говорить, не высасыватся потоком, а выталкивается через жиклер атмосферным давлением.
Про насос: мысль нормальная (из шприца), но, как бы его так, что б приблуд всяких торчало поменьше, я как гляну на мот, особенно на правую сторону - все в паутине тросиков, шлангочек, проводов.

клапан возле распылителя - и можно под баком всё лепить. тогда только шлангик будет идти. вся байда под поплавковой - только провода. и в обоих случаях всё можно пустить в канале воздухана

Sarh's picture

А нельзя ли к обогатителям тросик подвести, рычажок на руле и когда надо отжечь, то слегка смесь подобогащать?

Sarh's picture

Ха, я придумал, вобщем тот же вариант с тросиком подведенному к обогатителю. Но разделить ручку газа на две половины, одна половина будет управлять заслонками, как обычно, а вторая вращающаяся часть ручки газа будет за счет троса поднимать обогатители. То есть когда нужен плавный разгон - поворачиваем одну часть ручки, а когда резвый разгон - сразу обе :) Ну как идея?

Sarh's picture

Но и это не все, можно и дальше усовершенствовать. Вобщем сделать так чтоб обе половины ручки терлись друг об друга и когда плавно даешь газу то вторая половина остается в покое, а когда резко, то она устремляет за собой эту вторую половину и смесь обогащается.

а вот фиг тебе а не премию! слушай, прежде чем писать бред - изучи сам ПРИНЦИП ускорительного насоса! топливо нужно впрыснуть! причём именно в момент РЕЗКОГО открытия заслонки. как ты не открывай обогатитель - из него нихрена не засосёт, потому как при резком открытии произойдёт срыв потока. а если открывать плавно - то нахрен обогащать - прекрасно справится штатная система.
и не плоди посты!

Messer's picture

Охренительная штука получится.
Теперь свечи будет заливать не абы как, а строго по желанию пилота.
С кнопочки.

Sarh's picture

Штатная система это полный кал, либо хороший разгон и зверский аппетит, либо хавает мало, но динамики ни какой. Так что предложение лишь обогатить смесь для лучшего разгона

тогда лучше изобрети дополнительный открываемый жиклёр в штатный распылитель. система пускового обогащёния работает при закрытой дросельной заслонке. бенз засасывается потоком проходящим в узком зазоре.

Капрал, теория из учебника это конечно хорошо, но вот на практике ни одного карба с незажатым наглухо клапаном ты не найдёшь.
Или же настроен он на перепуск символичиский, то есь мизерный, то есть нет его.
На наших карбах обычно не хватаеть подачи ускорительного насоса.
Либо не пропускает распылитель.
Возьмём карбюраторы чуть поновее : Озон, Солекс.
Там количество подачи не зависит от скорости, то есть подача пропорциональна открытию дросселя, а не скорости открытия дросселя.
От схемы по скорости открытия отказались давно.

ого? это новость! тогда только электроника сможет определить необходимость подачи впрыска. исходя опять-же, из динамики работы дросселя. иначе - нах пришпоривать двиг.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах