Первый! :) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Первый! :)

оппозитчик Wong
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Moscow, RUSSIA

Что? Я первым буду?
Есть у кого-нибудь V-Rod? Впечатлениями бы поделился... : )))

SHTRLZ's picture

ты чо? v-rod не HD :)

Wong's picture

SHTRLZ, А что делать-то? Другие "тру-ХД" меня как-то мало возбуждают... : ))

SHTRLZ's picture

а ты на тестдрайв не ездил чтоль? там блин, правда, хрен поймешь ощущения.

RUmata's picture

к стати , если посмотреть в глубь , то у-род в каком-т смысле даже оппозит ..

Сычъ's picture

Ага только угол развала не 180....

IRON_RhinO's picture

в этом разделе будут обсуждаться переделки HD в оппозит? :)

скорее опозита в твин)))

Wong, Урода нету, но пооджигал на нем немного-говно ИМХО )))))))))))

В0ЛК

DEAMON_MADMAN's picture

тоже от урода остался не в восторге, не ездил правдо, но обслуживал.

тест-драйв гавно (с)Lex88

SethG's picture

В0ЛК, да у тебя всё, что не суза - говно.

Люди, очнитесь!!!! КРОД есть Харлей!!!!

Не знаю кто из вас ездил на нём,но судя по выводам-то никто!Как может Х.Д. быть гавном?!-Никак!Я не ездил,только по рассказам,видео,статьям в журнале мне он очень нравится.

Wong's picture

В0ЛК, А мне нравится! Именно из-за того, что это не ХД в классическом его понимании... Т.е. очень правильный маркетинговый ход совершил концерн: "Вам не нравится имидж классических ХД? Вам не нравится воздушное охлаждение и застрявшие в зубах вибрации? Мы готовы Вам помочь!" : )))

DMC's picture

VRod - мотоцикл специфичный, его нельзя сравнить ни с классическими харлеями ни с динамичными японскими чопперами. Он особенный. Я ездил на всех моделях V-Roda очень много. Из положительных качеств могу выделить очень динамичный двигатель, после 6000обмин валит как литровый спорт байк, рама и вилка(кстати, диаметром 49мм) жёсткие на скручивание, на скоростях близких к 200 прогнузируемо ведёт себя вся ходовая часть, максимально разгонялся до 220.
Очень удобен в пробках т.к. узкий и подвижный(легко перекладывается при маневрировании)
тормоза на уровне. После 2006 г стали ставить BREMBO, они даже излишни цепки, уверенно останавливают с 200км/ч, с 2008 г ещё прибавилась АБС.
Немного инертно ведут себя в поворотах мотоциклы после 2007г (с 240ым ) колесом
VRSCAW и VRSCDX всё таки широкое колесо негативно сказывается на управляемости. Но внешний вид VRSCDX (найтрод спешл) никого не оставляет равнодушным. Из недостатков могу выделить только то, что часто включаются вентиляторы охлаждения, видимо мотор при динамичной езде нах-ся в напряжённом режиме, и очень дорогие падения, при заваливании на бок страдает очень много дорогостоящих узлов и деталей отделки. И быстро снашиваются колодки на брэмбовских суппортах, их хватает на 5-6тыс. км. Обслуживния , при надлежащем уходе V-Rod требует каждые 8000км замена масла и фильтров, и регулировка клапанов каждые 20000км. Вибраций на V-Rod нет , в моторе 2 балансировочных вала, инжектор с огромными диффузорами 58мм позволяет очень динамично разгонятся, ды и мощность 115 сил с 1100см3 очень хороший показатель для мотоцикла такого класса.. Отдельно выделю комплектацию V-Rod Screamin`Eagle 05-06 гг
помимо отличнейшего внешнего вида, около 50 позиций заводского тюнинга и эксклюзивной раскраски , они обладают форсированными 1250см3 моторами 145 л.с. Которые на старте могут приподнести сюрприз всяким эр одинам и прочим ниньзям, ни то что не отстав, а разогнавшись наравне с оными.. Вообщем если охота выделиться из толпы одинаковых мотоциклов, и не потерять при этом хороших тех. характеристик, V-Rod верный выбор.
Хотя мне больше по душе классические пердячие харлеи с сильной вибрацией и хорошим глубоким звуком, на которых приятно ехать с небольшой скоростью, и наслаждаться единством с природой :)


Вот он! Хорош собака!


Вот ещё уродец ток на тему 3 колеса.
Сделали для одной Литовской байкерши!
Стоит система клик троник(переключения скоростей на двух кнопочках находящихся на руле) Колёса от какойто крутой американской тачки... кому надо есть ещё пара таких!

DEAMON_MADMAN's picture

[quote:966e217c46="DMC"]Вибраций на V-Rod нет , в моторе 2 балансировочных вала, инжектор с огромными диффузорами 58мм позволяет очень динамично разгонятся, ды и мощность 115 сил с 1100см3 очень хороший показатель для мотоцикла такого класса..


спорить я с тобой не стану, так как ты давно с харлеями трешься, но почему-то часто на ТО приезжали "вроды" с расстройством рулевой колонки.

DMC's picture

Quote:

но почему-то часто на ТО приезжали "вроды" с расстройством рулевой колонки.

При первом Т.О. надо обязательно протягивать внутреннюю гайку траверс, т.к. шток у вэрода аллюминиевый, а подшипники конические упорные. На заводе прикручивают, а первую 1000 миль обоймы могут усесть, а шток вытянуться, появляется люфт. Достаточно один раз подтянуть и люфта долго не будет.

пешеход Вт, 16/09/2008 - 14:18

Я катался на вроде, динамичный быстро разгоняющийся аппарат для города.

DEAMON_MADMAN Вт, 16/09/2008 - 14:45
DEAMON_MADMAN's picture

DMC, спасиб, просвятил, хотя уже наверно всетки не пригодится..

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах