Kawasaki Vulcan 1500 - настройка холостых | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Kawasaki Vulcan 1500 - настройка холостых

оппозитчик v-aga
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: моя родина д. Замухлюевка

Такой вопрос - в какую сторону крутить винт качиства чтоб обогатить холостые, и какая исходная настройка - на данный момент стоит 3 оборота и холостые жутко бедные (нормальный старт тока на подсосе или за счет ускорительного насоса) - проблема в том что крутится етот болтик тока на снятом карбе

Викинг's picture

Ну все как обычно - вкручиваешь - обогощаешь, выкручиваешь - наоборот. Заводские настройки не скажу, сам сейчас жду приборчик а-ля икс под резьбу 12мм для настройки, пока настроил на слух и по ощущениям, но на моем 2 карба и винтики крутятся без проблем без снятия карба )

v-aga's picture

на етом 1 и система качиства холостых жутко напоминает ТАЗовский Соликс

Викинг's picture

Наверно толстый образца после 96 года, они с одним карбом пошли.
Мне скоро должен приборчик прийти, если не настроите к тому времени - могу подъехать и помочь.

газоанализатор в пердак вставь
на холодную и должен заводица на подсосе, в жару слегка вытащен по идее.

уровень проверял?

Викинг's picture

А лучше колортюн вместо свечки вкрутить и посмотреть, что там в камере сгорания творится, его прибытия и ожидаю.

Викинг, ИКС и подобные
боюсь как бы на высоких оборотах стёклышко не выплюнуло.

Викинг's picture

Болт, не выплюнет, он расчитан на такие нагрузки. По крайней мере буржуйский колортьюн.

у тя какие свечки стоят?

BIGRED's picture

[quote:6ccac50f63="Болт"]Викинг, ИКС и подобные
боюсь как бы на высоких оборотах стёклышко не выплюнуло.


А с чего оно выплюнится, компрессия 9:1

Викинг's picture

Болт, свечки NGK DPR7EA-9.
Спецификации на колортьюн смотрел, он выдерживает колоссальные давления и предназначен для настройки во всем диапазоне оборотов, в том числе и на максимальных. И не только для низкооборотистых дефорсированых двигателей.

а чо денег стоит?
и где заказывал?

v-aga's picture

Quote:

Мне скоро должен приборчик прийти, если не настроите к тому времени - могу подъехать и помочь.

сомневаюсь что ты поедиш 2 ккм до нашей замухлюйки чтоб холостые подкрутить :))

Quote:

уровень проверял?

я бы непротив но проблема в том что мануал к нему нашли тока на инжекторную модификацию , и метки на карбюраторе нет :(, ели кто в курсе скока должно быть буду примного благодарен

ЗЫ: слоник 97 года, VN 1500 Classic (D2)

BIGRED Ср, 25/06/2008 - 20:55
BIGRED's picture

v-aga,
А какой год и какая модель

Викинг Ср, 25/06/2008 - 21:20
Викинг's picture

Quote:
сомневаюсь что ты поедиш 2 ккм до нашей замухлюйки чтоб холостые подкрутить

А ну тогда да, облом :)

Quote:
а чо денег стоит?
и где заказывал?

А тебе зачем? Ты ж ацкий кастомайзер, они разве смесь настраивают? :D

пешеход Ср, 25/06/2008 - 21:43

не песдеть))))

в первую очередь техсостояние должно быть гут
а уж внешне эт вторичное

Devol Чт, 26/06/2008 - 00:44
Devol's picture

:)))

BIGRED Чт, 26/06/2008 - 18:44
BIGRED's picture

v-aga, Так манул нужен ?

v-aga Чт, 26/06/2008 - 20:32
v-aga's picture

Quote:

Так манул нужен ?

конечно - даш ссылку буду много благодарен :))

BIGRED Чт, 26/06/2008 - 21:19
BIGRED's picture

Ссылки только за деньги :? Ок, ща спишусь с америкозом, там не дорого, тем более у меня там скидухи :) Как получу подтверждение, сразу качну. У него есть D1 Но разница у них только в рамовом обвесе

Да и вообще, дядька Федор мог бы сделать раздел "МАНУАЛ" туда можно было бы накидать много чего

BIGRED Чт, 26/06/2008 - 22:21
BIGRED's picture

v-aga, Куда кидать то ???? 18 М

v-aga Сб, 28/06/2008 - 21:21
v-aga's picture

BIGRED, Спасибо за мануал - очень выручил , теперь хоть понятно чаго куда в карбе

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах