Огонь из трубы! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Огонь из трубы!

оппозитчик pala4
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калининград-Fallout!!!+Хабаровск

Установка одного карба делае свободным один тросик газа. Так вот а если поставить карб между патрубком и прямоточным глушителем и подсоеденить тросик и подвести топливо?

Чем больше газа, тем больше пламя! Возгаратся смесь будет из-за догораемой смеси в патрубках... Что скажите?

BIGRED's picture

pala4, Обратись по этому вопросу к Кресту, он по этой части спец

А вот я думаю,всем интересно! Но если на постоянку бензу вплёскивать, ИМХО расход заоблачный будет.

pala4's picture

psih, кранчик сделать как в капельнице- регулировать расход и размер пламя, вот полько интересно.., сам карб не загорится?

pala4, При таком раскладе твои глушаки будут светиться в темноте!

Прикинь- ДВА В ОДНОМ! :D

Кранчик, Пала4,кранчик-то,куда поставить?? перед поплавковой камерой? СЧас подумал,как это выглядеть будет.... КАРБ НА ГЛУШИТЕЛЕ!!!! Прикинь, за....залюбят же вопросами зеваки! :lol: :lol: :lol: :lol:

pala4, а какой карб хочешь поставить?? если мотоциклетный, то я думаю ничего не получится, т.к ему нужно разряжение чтобы топливо попало в диффузор.

pala4's picture

ну да мотоциклетный, к63 или к301 - у меня их куча!

в глушителе нет разряжения, поэтому не будет работать. это все равно, что через диффузор карбюратора пустить просто воздух... бензин из поплавковой камеры подниматься не будет...

pala4's picture

Chekm, Разряжение нам зачем нужно? - правильно, для создания потока воздуха, а в глушаке и так есть поток, только газов!

Aufwiegler's picture

Quote:

а от отработавших газов разве бэнзин загорится

а ты сделай смесь побогаче, прогазуй, заглуши и на кику нажми - эффект непередаваемый )))) частенько оным балуюсь, потому что карбы блин говно - сами богатят регулярно...
по сабжу - он у мну есть, только на газу

pala4, мож я конечно че-то недопонимаю, но бенз в диффузор случаем не вакуумом поднимается?!?!

BuffoG's picture

ребят не ипите моск эта тема уже обсасывалась год назад, выкладывались схемы поджига и технические решения.
Только ИМХО все это пацанство и дешевые понты

BuffoG, понты дороже денег!! Мотоцикл то в основном для понтов и используется! Видал в дуроскопе не те ещё понты! На ходу пружинками пластины из специательного сплава к асфальту прижимает,чтоб сноп искр "выплюнуть", потом на месте,видал,из под Фары пламенем плевался мотик! Этожеж игрушка! :D :D

BuffoG's picture

psih, понты понтам рознь, как гриться есть богатые и красивые понты а есть дешовые и пацанские. Если у тебя мотоцикл сделан чтобы не ездия толком стоять на месте и калом плеваться это одно, а если ты ездиш на нем это другое

Согласен,согласен :D :D :D

пацаны а если тупо использовать для пламя-образователя баллончик с газом, это тот который для зажигалок. тоесть его вмонтировать в глушитель. но необходимо сделать устройство для его установки, тоесть баллон засунул, зажал крышку, писюнок нажался, а дальше электро клапан (я имею в виду обычную инжекторную форсунку), и свеча. На кнопочку тык, и газики пошли, пошли газики, так искорка , молодец искорка, пламя, есть. а если делать на бензине, то пламя будет не пыхать а скорее ссать, это точно, и потом на земле догорать, тоесть нассала лужу огня и поехал. короче пожароопасное получается изделие. ГАЗ в этом деле по любому, бенз это не то, его нужно с воздухом разбавлять, давление определенное, и тд. Заменить баллон проще чем спасти мот от пожара, или свой или стоящий с зади.

нехер сзади подкрадываться :twisted: :twisted:

Carbon's picture

Пацаны!
Наливаем в глушаки бензин, прогреваем, подносим зажигалку...и получаем неплохое ускорение ...можно ехать и без мотора!!!!
Только не отрываться высоко от дороги ...на это уже требуется спец. лицензия от аэрофлота.... .

psih, не ну че, это не шутка, и сделать не очень сложно, вопрос а нафига?
вот у мну есть другой вопрос, видел а точнее слышал, парень газует с нормальным выхлопом и шумом, потом не понял как, но при накручивании газа получается страшный рев, а потом опять все в норме, вот как так сделать? это вопрос. А вот еще, мот был джапом, каким не знаю, я в них не разбираюсь. Но это не поломка 100%, это понты, точно уверен.

v-aga's picture

А если делать не понды а "реальный" дивайс - берем пару явинских глушаков без потроха, с одной стороны глушим и забиваем сию конструкцию смесью дымного пороха с сажей газовой (соотношение подбирается по методике аптекаря с бильягдными шарами) крепим все ето с двух сторон , как розжиг используем пару разбитых лампочек на 5W (лутьше 4 шт чтоб надежней было) и выезжаем на драгстарт рвать хаябусу

ЗЫ: пара обязательных условий - крипить выше центра тяжести, а то можно высоковато залететь, и второе- придусмотреть систему аварийного сброса ускорителей (пиропатроны там или защелки какиенибуть), а то с такими дивайсами тормоза не справятся и регулировки тяги у них не быдет и не отключатся пока не кончатся

Irdis's picture

Alexandr_I, так можно при желании и на урале сделать, если хорошо работает: набираешь обороты побольше, почти максимум, потом не сбрасывая нажмаешь стоп двигателя на пол секунды, и включаешь обратно. в это время смотришь как твои глушаки в пушки превращаются. научил друга( фзр 1000 у него), так теперь прям на ходу прогазовывается и стреляет часто-часто)))) народ здорово шугается!

Какой ужас... у меня почему-то само по себе куячит... и огнем плюется когда ему вздумается, и бабахает... крысота! Но меня такая крысота заипла

Сычъ's picture

Может тебе клапана притереть?))))))

Еще как и притирал!!! На обеих башках, и керосином проверял... и регулировки все... - нихуа не помогает!!! Шайтан однако! Грешу на карбы... 68у

Сычъ's picture

Стид тоже этим мучался, замена свечей спасла его от этих газиков, а если ему еще карбы регульнуть, думаю ваще пройдет.

А свечи тут каким боком??? Калилка штоле? (кстати присуцствует) Кстати сказать, карбы не регуляцца ваще почему -то в последнее время. Как йухом отрубило. Поднимаешь иглу - опускаешь, без разницы... одинаково все... А вот насчет свечек - это идея... Надо 14е поставить или даже 17е, щас у мну Бриск с короткой йупкой, которые вроде как должны соответствовать 14м (забыл маркировку)

DOGER's picture

я для понтов вставлял кремни в набойки сапог. только для этого нужны жесткие каблуки (казачки например), набойка полиуретан, отступая от края4-5мм сверлил отверстия на глубину набойки диаметром 2,3мм. вклеивал туда кремни от зажигалки. ...блестит здорово...

Troll's picture

DOGER, я подковы делал из убитыз подрезных дисков от форматно-раскроечного станка. Они подкаленые, но не до звона, так что с трудом, но обрабатываются.
Звук прикольный получается, глуховатый и громкий, искрят плохо, но зато ходят столько, сколько сами ботинки. У меня правда редкая пара обуви до двух лет доживает :)

Наши ежатнеги и жависты в молодости приделывали пластинки из магния. Искры метров на 5-7 летят. Красиво. Кто-то вроде приделывал обоймы от подшипников... тоже искрили

Irdis, Спасибо дружище, я не догадался.

"Огненный дракон" - или огонь из глушителя.
Цена: $150

В комплект входит электронный блок, катушка зажигания, провода и свеча.
Свеча ставится в глушитель.
Блок подключается через катушку к родной катушке зажигания.
Жмете на кнопку на родной катушке задерживается искра - бензин в трубу, а там - искра поджигает бензин, вот вам и огонь

Люди короче сталкивался я с дожигалками дак вот суть такова: в выхлопной трубе стоит свеча которая подключена к искрообразователю, такую приблуду можно собрать из катушки свободно разомктнутого реле и кондёра, подключая её она выдаёт искру с частотой около 25 Герц, на карбе стоит микрик который при сбросе газа отключает штатную систему звжигания и включает искрообразователи в трубе, а двиг раскрученный гонит смесь через ЦПГ в трубу где она и загорается!!! а на счет сапогов- попробуйте сделать магниевые набойки!!!!!!!

на берцы лучче титановые набойки, искра как от кремния *белая*, а магний стремно, я видел как на ходу один умелец начал тереть набойку, скорость была примерно 70-80, так вот набойка взорвалась, от каблука ниче не осталось а чуваг неделю наступать на пятку не мог изза ожега...

sevenstile's picture

лучше сделать титановую пластинку под двиглом на ниточке! что бы едеш на скорости отматал ниточку пластинка упала и обо свальт! при трении титановой пластинки об покрытия асвальта такие суперские искры дает! вот это понт!!!! а пламя из глушаков лучше делать так.... есть такие газовые балоны которые заряжают зажигалки или лучше брать балон с освежителем воздуха! (так попонтавался пламенем и другим приятно вдыхать например выхлоп с запахом лаванды) так вот встраиваешь его в глушак ближе к выходу и делаешь рычажек это что бы в любой момент можно было нажать на него и открыть что бы газ пошел! а воспламенять все это всё теми же свечами! которые встраиваются неподолеку от газавого болона! приместыриваешь вторую катушку зажигания которую подсоеденяешь к так же как и основную катушку тока со специальной кнопочкой нажал и искра пошла! и еще один момент обязательно сделать весь этот механизм в ложном выхлопе тоесть как бы разделить глушак на пополам что бы выхлоп не грел эти балоны! а то рванут от нагрева! вот и все! катаешься и пантуешься! это кстати все реально!!!!!

... и другим приятно вдыхать например выхлоп с запахом лаванды...
Посмешил )))

Acorp's picture

vladimirtarasenko,

Quote:

у каво один авто карб мжона замутить трубочку от ускарителиного насоса в калено при перегазовке будет нехилый факел

неплоха идея! Но лучше я эту трубочку поближе к впускным клапанам поставлю.

Тит,

Quote:

на карбе стоит микрик который при сбросе газа отключает штатную систему звжигания и включает искрообразователи в трубе

Есть небольшой недочёт! На V8 с опущеной заслонкой может и будет хватать топливно-воздушной смеси в выпускной системе, но у наших оппозитах не выйдет. Надо держать заслонку максимально открытой.
Я уже писал где-то:
Через тумблер подключаем параллельно стандартной катушке дополнительную, со свечами в глушителях. Заводимся, откручиваем ручку до конца, щелкаем тумблером, видим и слышим свист пламени из глушителя!
Самый простой огненный дракон! Будет работать даже на контактном зажигании без всяких блоков. Не прав - поправьте!

Acorp Пт, 12/06/2009 - 19:18
Acorp's picture

vladimirtarasenko, так ты хочешь пламя постоянного горения?

пешеход Ср, 01/07/2009 - 20:53

Alexandr_I, по поводу звука из трубы)
я так понимаю стоит там клапан который при открытом состоянии пускает выхлоп в прямоток и звук гудит а когда закрывается то выхлоп идет в др норм глушитель) такая фишка точно была на каком-то или бмв или мерсе клапан открывался в спорт режиме и он гудел)
насчет огня) делали на шестерку и на 9ку)) все работало) на машине класно смотритса ) и пламя гдето под метер) тока глушится там помойку тока один котел) насчет на мото в мести где бензин будит подаваться температура то не слабая кипеть будит)

пешеход Ср, 01/07/2009 - 21:43

http://vkontakte.ru/video9316437_95173459
вот видео после половины там огонь он начинают пускать)
когда мы пускали двигло раскрутил и жмеш на кнопку) и огонь метровый где-то и как с горелки) а у них как-то не по людски))))
и фраза опять загорелось меня вообще убивает)

Professor Чт, 02/07/2009 - 19:21
Professor's picture

Если нужно попонтоваться в полный рост - откинь глушаки нах и смесь побогаче сделай. В темноте оранжево - голубой выхлоп видно издалека. И слышно тоже. ПРЕВЕД МЕДВЕД КАГДИЛА!

Professor Чт, 02/07/2009 - 19:24
Professor's picture

А насчет набоек - когда в армии служил, забивал в каблуки сапогов укороченные наждаком стальные дюбели. Чиркая по бетону, выделяют много искрафф. по асфальту - похуже. Но это пешком...

NetFront Чт, 03/09/2009 - 00:12
NetFront's picture

Сделайте инжекторный впрыск топлива в глушители, и экономно и прикольно :D

пешеход Чт, 03/09/2009 - 19:46

Я тоже думал на счет этой идеи!
У меня на ДНЕПРЕ трубу разорвало!

пешеход Сб, 26/09/2009 - 05:56

Пламя из глушителей это конечно красиво,но где ты будишь искать замену ему когда он превратится в розочку?

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах