Огонь из трубы!
на сайте:
июн-07
нахождение:
Калининград-Fallout!!!+Хабаровск
|
|
02-06-08 23:13
|
|
Установка одного карба делае свободным один тросик газа. Так вот а если поставить карб между патрубком и прямоточным глушителем и подсоеденить тросик и подвести топливо? Чем больше газа, тем больше пламя! Возгаратся смесь будет из-за догораемой смеси в патрубках... Что скажите? |
|
pala4, мож я конечно че-то недопонимаю, но бенз в диффузор случаем не вакуумом поднимается?!?!
ребят не ипите моск эта тема уже обсасывалась год назад, выкладывались схемы поджига и технические решения.
Только ИМХО все это пацанство и дешевые понты
BuffoG, понты дороже денег!! Мотоцикл то в основном для понтов и используется! Видал в дуроскопе не те ещё понты! На ходу пружинками пластины из специательного сплава к асфальту прижимает,чтоб сноп искр "выплюнуть", потом на месте,видал,из под Фары пламенем плевался мотик! Этожеж игрушка! :D :D
psih, понты понтам рознь, как гриться есть богатые и красивые понты а есть дешовые и пацанские. Если у тебя мотоцикл сделан чтобы не ездия толком стоять на месте и калом плеваться это одно, а если ты ездиш на нем это другое
пацаны а если тупо использовать для пламя-образователя баллончик с газом, это тот который для зажигалок. тоесть его вмонтировать в глушитель. но необходимо сделать устройство для его установки, тоесть баллон засунул, зажал крышку, писюнок нажался, а дальше электро клапан (я имею в виду обычную инжекторную форсунку), и свеча. На кнопочку тык, и газики пошли, пошли газики, так искорка , молодец искорка, пламя, есть. а если делать на бензине, то пламя будет не пыхать а скорее ссать, это точно, и потом на земле догорать, тоесть нассала лужу огня и поехал. короче пожароопасное получается изделие. ГАЗ в этом деле по любому, бенз это не то, его нужно с воздухом разбавлять, давление определенное, и тд. Заменить баллон проще чем спасти мот от пожара, или свой или стоящий с зади.
Пацаны!
Наливаем в глушаки бензин, прогреваем, подносим зажигалку...и получаем неплохое ускорение ...можно ехать и без мотора!!!!
Только не отрываться высоко от дороги ...на это уже требуется спец. лицензия от аэрофлота.... .
psih, не ну че, это не шутка, и сделать не очень сложно, вопрос а нафига?
вот у мну есть другой вопрос, видел а точнее слышал, парень газует с нормальным выхлопом и шумом, потом не понял как, но при накручивании газа получается страшный рев, а потом опять все в норме, вот как так сделать? это вопрос. А вот еще, мот был джапом, каким не знаю, я в них не разбираюсь. Но это не поломка 100%, это понты, точно уверен.
А если делать не понды а "реальный" дивайс - берем пару явинских глушаков без потроха, с одной стороны глушим и забиваем сию конструкцию смесью дымного пороха с сажей газовой (соотношение подбирается по методике аптекаря с бильягдными шарами) крепим все ето с двух сторон , как розжиг используем пару разбитых лампочек на 5W (лутьше 4 шт чтоб надежней было) и выезжаем на драгстарт рвать хаябусу
ЗЫ: пара обязательных условий - крипить выше центра тяжести, а то можно высоковато залететь, и второе- придусмотреть систему аварийного сброса ускорителей (пиропатроны там или защелки какиенибуть), а то с такими дивайсами тормоза не справятся и регулировки тяги у них не быдет и не отключатся пока не кончатся
Alexandr_I, так можно при желании и на урале сделать, если хорошо работает: набираешь обороты побольше, почти максимум, потом не сбрасывая нажмаешь стоп двигателя на пол секунды, и включаешь обратно. в это время смотришь как твои глушаки в пушки превращаются. научил друга( фзр 1000 у него), так теперь прям на ходу прогазовывается и стреляет часто-часто)))) народ здорово шугается!
Какой ужас... у меня почему-то само по себе куячит... и огнем плюется когда ему вздумается, и бабахает... крысота! Но меня такая крысота заипла
Еще как и притирал!!! На обеих башках, и керосином проверял... и регулировки все... - нихуа не помогает!!! Шайтан однако! Грешу на карбы... 68у
Стид тоже этим мучался, замена свечей спасла его от этих газиков, а если ему еще карбы регульнуть, думаю ваще пройдет.
А свечи тут каким боком??? Калилка штоле? (кстати присуцствует) Кстати сказать, карбы не регуляцца ваще почему -то в последнее время. Как йухом отрубило. Поднимаешь иглу - опускаешь, без разницы... одинаково все... А вот насчет свечек - это идея... Надо 14е поставить или даже 17е, щас у мну Бриск с короткой йупкой, которые вроде как должны соответствовать 14м (забыл маркировку)
я для понтов вставлял кремни в набойки сапог. только для этого нужны жесткие каблуки (казачки например), набойка полиуретан, отступая от края4-5мм сверлил отверстия на глубину набойки диаметром 2,3мм. вклеивал туда кремни от зажигалки. ...блестит здорово...
DOGER, я подковы делал из убитыз подрезных дисков от форматно-раскроечного станка. Они подкаленые, но не до звона, так что с трудом, но обрабатываются.
Звук прикольный получается, глуховатый и громкий, искрят плохо, но зато ходят столько, сколько сами ботинки. У меня правда редкая пара обуви до двух лет доживает :)
Наши ежатнеги и жависты в молодости приделывали пластинки из магния. Искры метров на 5-7 летят. Красиво. Кто-то вроде приделывал обоймы от подшипников... тоже искрили
"Огненный дракон" - или огонь из глушителя.
Цена: $150
В комплект входит электронный блок, катушка зажигания, провода и свеча.
Свеча ставится в глушитель.
Блок подключается через катушку к родной катушке зажигания.
Жмете на кнопку на родной катушке задерживается искра - бензин в трубу, а там - искра поджигает бензин, вот вам и огонь
Люди короче сталкивался я с дожигалками дак вот суть такова: в выхлопной трубе стоит свеча которая подключена к искрообразователю, такую приблуду можно собрать из катушки свободно разомктнутого реле и кондёра, подключая её она выдаёт искру с частотой около 25 Герц, на карбе стоит микрик который при сбросе газа отключает штатную систему звжигания и включает искрообразователи в трубе, а двиг раскрученный гонит смесь через ЦПГ в трубу где она и загорается!!! а на счет сапогов- попробуйте сделать магниевые набойки!!!!!!!
на берцы лучче титановые набойки, искра как от кремния *белая*, а магний стремно, я видел как на ходу один умелец начал тереть набойку, скорость была примерно 70-80, так вот набойка взорвалась, от каблука ниче не осталось а чуваг неделю наступать на пятку не мог изза ожега...
лучше сделать титановую пластинку под двиглом на ниточке! что бы едеш на скорости отматал ниточку пластинка упала и обо свальт! при трении титановой пластинки об покрытия асвальта такие суперские искры дает! вот это понт!!!! а пламя из глушаков лучше делать так.... есть такие газовые балоны которые заряжают зажигалки или лучше брать балон с освежителем воздуха! (так попонтавался пламенем и другим приятно вдыхать например выхлоп с запахом лаванды) так вот встраиваешь его в глушак ближе к выходу и делаешь рычажек это что бы в любой момент можно было нажать на него и открыть что бы газ пошел! а воспламенять все это всё теми же свечами! которые встраиваются неподолеку от газавого болона! приместыриваешь вторую катушку зажигания которую подсоеденяешь к так же как и основную катушку тока со специальной кнопочкой нажал и искра пошла! и еще один момент обязательно сделать весь этот механизм в ложном выхлопе тоесть как бы разделить глушак на пополам что бы выхлоп не грел эти балоны! а то рванут от нагрева! вот и все! катаешься и пантуешься! это кстати все реально!!!!!
... и другим приятно вдыхать например выхлоп с запахом лаванды...
Посмешил )))
vladimirtarasenko,
у каво один авто карб мжона замутить трубочку от ускарителиного насоса в калено при перегазовке будет нехилый факел
неплоха идея! Но лучше я эту трубочку поближе к впускным клапанам поставлю.
Тит,
на карбе стоит микрик который при сбросе газа отключает штатную систему звжигания и включает искрообразователи в трубе
Есть небольшой недочёт! На V8 с опущеной заслонкой может и будет хватать топливно-воздушной смеси в выпускной системе, но у наших оппозитах не выйдет. Надо держать заслонку максимально открытой.
Я уже писал где-то:
Через тумблер подключаем параллельно стандартной катушке дополнительную, со свечами в глушителях. Заводимся, откручиваем ручку до конца, щелкаем тумблером, видим и слышим свист пламени из глушителя!
Самый простой огненный дракон! Будет работать даже на контактном зажигании без всяких блоков. Не прав - поправьте!
pala4, Обратись по этому вопросу к Кресту, он по этой части спец
А вот я думаю,всем интересно! Но если на постоянку бензу вплёскивать, ИМХО расход заоблачный будет.
psih, кранчик сделать как в капельнице- регулировать расход и размер пламя, вот полько интересно.., сам карб не загорится?
pala4, При таком раскладе твои глушаки будут светиться в темноте!
Прикинь- ДВА В ОДНОМ! :D
Кранчик, Пала4,кранчик-то,куда поставить?? перед поплавковой камерой? СЧас подумал,как это выглядеть будет.... КАРБ НА ГЛУШИТЕЛЕ!!!! Прикинь, за....залюбят же вопросами зеваки! :lol: :lol: :lol: :lol:
pala4, а какой карб хочешь поставить?? если мотоциклетный, то я думаю ничего не получится, т.к ему нужно разряжение чтобы топливо попало в диффузор.
ну да мотоциклетный, к63 или к301 - у меня их куча!
в глушителе нет разряжения, поэтому не будет работать. это все равно, что через диффузор карбюратора пустить просто воздух... бензин из поплавковой камеры подниматься не будет...
Chekm, Разряжение нам зачем нужно? - правильно, для создания потока воздуха, а в глушаке и так есть поток, только газов!
а ты сделай смесь побогаче, прогазуй, заглуши и на кику нажми - эффект непередаваемый )))) частенько оным балуюсь, потому что карбы блин говно - сами богатят регулярно...
по сабжу - он у мну есть, только на газу