Интересный Урал. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Интересный Урал.

оппозитчик stas467
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва ВАО

С чего то я решил что это круизер. Поэтому поместил сюда.
Вот. Смотрим, обсуждаем.
http://fotki.yandex.ru/users/stas467/album/35979/

это мот твой?

Chuvi's picture

на мой вкус не очень морда...

Наверное нужно ниже чуть ли не на колесо щиток положить было бы вкуснее. Мот окуратный, чистый.

stas467's picture

Alexandr_I, это мотоцикл нашего товарища с форума, Упырь кликуха. Остался без инета. Так что я его прессаташе, можно сказать.
Интересно мнения слышать искушенных в этом вопросе людей.
Рама штатная 8103, карбы кейхин, поршня 79 при штатном ходе поршня, головы переседлованы, проточены. Колеса 16/130, эл стартер, пневмосигнал, биксенон. магнитола 4 колонки усилитель, рычажка штатная турист, выносной маслянный радиатор с принудительным ел. насосом. Передний тормоз барабанный гидравлический, на базе заднего тормоза ВАЗ 2108. Генератор 500 Вт, сигнлизация, замок зажигания отсутствует, все с пульта сигнализации. Проводка своя с нуля.
Мотоцикл полностью на ходу, в каждодневной эксплуатации.

stas467's picture

Забыл добавить: он же ещё и колясыч, но коляска на данный момент не готова.

Вилка не очень смотрится - крыло слишком высоко. а В целом ниче так=)

На мой взгляд так убого смотрится перед, а именно крыло и вилка

Tony's picture

Ну рычажная вилка тут ни к селу... Если, как уже было сказано - с люлькой. А для одиночки - ребят, вы что?

PS Хотя брутально смотрится. Но некрасиво, ИМХО

how_eee's picture

Вилку бы поменять..

how_eee, или хоть крыло опустить...

stas467, С крылом нужно чтото делать однозначно!!!

У меня вопрос немного не в тему:

Сколько метров провода ушло на проводку?

stas467's picture

Много.
Но никто не считал.
Провод был в наличии разных цветов и сечений. Да и метраж здесь не показательный - уж больно оборудование не стандартно.

понраилось очень что дудки смотрят назад!))) типа обогнал и каааак дал!) класс!

MikroN's picture

если тока как колясочник. Для одиночки жесть!!!

stas467's picture

smigo, если вперед направить, то можно самому обкакаться с неожиданности. Пневматика и не самая хилая. Да и воды нахлебается быстро.
MikroN, Он и на одиночке себя не плохо чувствует...

после просмотра видео, всеравно мне кажется что переднее крыло нужно ниже.

Неоднозначно выглядит, с одной стороны вилка и крыло слишком высоко, а с другой придаёт ему этот вид безбашенный. Но ЗАЧЁТ 100 пудовый. Хотя яб для себя вилку всеже сменил. А может стоит поиграться с крылом просто ниже сдлеать, чтоб как на WLA-шке было...

а че за резина такая стоит?

"stas467":
Да и воды нахлебается быстро.

Не нахлебается, проверено!

DEAMON_MADMAN's picture

[quote:b225ad78f4="MikroN"]если тока как колясочник. Для одиночки жесть!!!


Зато даже одиночка с такой вилкой рулится приятнее телескопа

Hiperborey's picture

А чё, очень даже ничего. А колёса переспицованны?

Hiperborey's picture

А чё это за 356 перевёрнутых фар(?) на морде? Не зачот.

Hiperborey, да что тут непонятного колонки у него там стоят...

oleg.campbell's picture

по мне нормальный аппарат. своеобразная вилка придает свой шарм и на ходу смотриться как боец, протаранить и яму и бордюр и канаву.
хорош

pSicHo's picture

У меня тоже вилка Туристическая и такаяже делюга с крылом. В отличие от телескопички , на рычажке крыло не ходит вместе и параллельно колесу, а остается в неподвижном состоянии, в то время как колесо под ним прыгает вверх-вниз , максимум опустить у меня получилось 30 мм, и то на кочке побольше чиркает нормально. Вот попробывал намолевать свои мысли (за высокую художественную ценность картины не ручаюсь, слабонервным не смотреть) .
1.показано стандартное крепление крыла зеленым
2.показаны места крепления на неподвижных направляющих (красным) и ход крыла при таком креплении (синим) , траектория хода крыла будет проходить вдоль поверхности колеса , но не совсем параллельно ей, т.к. ось вращения колеса и ось вращения маятника с крылом параллельны , но не в одном центре, хотя думаю проблем не будет, ведь система : колесо - крыло - маятник будет находиться в статическом состоянии , будет меняться их общее положение по отношению к перьям вилки, получается такой треугольник и прямая (ща тоже нарисую , чет меня поперло)

pSicHo's picture


pSicHo's picture

Вариант № 2 , сделать подвижную направляющую, чтоб она ходила параллельно штоку аммортизатора и поднимало крыло одновременно с колесом. Но в обоих случаях надо либо ставить крыло по уже , либо увеличивать расстояние между перьев

DEAMON_MADMAN's picture

pSicHo, фотки не видать

pSicHo's picture

не знаю почему,у меня видно, может потомучто не фотки , а в паинте намулевано

Хоть убейте, но по-моему из таких ништяков его можно было лучше собрать

Я бы имея всё это под такой вот закосил...

zig041's picture

[quote:c8acd5c88c="stas467"]выносной маслянный радиатор с принудительным ел. насосом.

сам собираю подобную схему, но встал вопрос - от чего, какой применить насос? У меня обязательное требование, чтоб насос был электрический и выносной, и имеющий достаточно мощи - сил для прокачки масла через обсорбный фильтор и радиатор.

Парни, вы какой насос применяли в своей конструкции? Насос не перегривается от горячего масла? Насос установлен до или после фильтра и радиатора?

Samuraii Сб, 19/06/2010 - 08:21
Samuraii's picture

мне понравился мотоцикл, да с такой вилкой! Смотрится оригинально и классно, нормальный мотоцикл как для одиночки так и для коляски

Raiter Сб, 19/06/2010 - 17:25
Raiter's picture

А от чего поворотники стоят? :)

алексеич Вс, 20/06/2010 - 10:42
алексеич's picture

Quote:

Добавлено: Пн Dec 01, 2008 2:49 am

Quote:

Добавлено: Сб Июн 19, 2010 3:00 pm

Кхм

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах