Электрическая трансмиссия
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
16-04-08 23:30
|
|
Знающие люди вы мне нужны!!! Будем как говориться стоить железную дорогу от иммуны до станции, ура товагищи!!! А теперь к делу. Результаты ждать себя не заставят. Моментально снизится расход луца раз в 5, так как коптилка будет все время работать на холостых. Бесступенчатая трансмиссия, позволяющая регулировать скорость только ручкой газа, отпадет сцепление. Тормозить двигателем станет намного эффективнее, обращая его в генератор, или менять полярность на щетках. Ну почти все. Обсуждайте!!! |
|
[quote:f48bf92846="Messer"]Смотрите-ка!
А ведь сделал человек! Правда, гидравлика.
http://auto.mail.ru/text.html?id=26699
Спасибо за ссылку!!! http://komar.moy.su/news/2008-07-04-208
Туда же:
http://www.autotagil.ru/avtomehanika/tehnologiya_buduwego_gidravlicheski...
далее - моторчик тот ещё, позабавнее "Штельцера"
http://www.b-tuning.ru/Article_229_3.html
и собсссно трансмиссия
нахаляву ничо не бывает и 100 кмч он а холостых не поедет
+ при наших мощностях кпд невысокий
Идея интересная, сам уже много раз думал о переводе мото на гибридный или электро привод. В электронике не шибко силен, однако учусь быстро. Буду благодарен за ссылки на литературу. С физикой проблем нет. Где то на винте валялась подборка материала по электромобилям. На выходных, если не забуду, куда-нибудь кину. А вообще нужно порыться на сайтах экомобилистов и альтернативщиков, там наверняка есть подобные решения.
Aquinax, поюзь поиск. было уже подобное нечето пару лет назад.
У нас в городе есть (была по крайней мере) контора по производству мотор-колеса (себистоимость около 200 уев) и парень мне показывал трайк из китайского чоппера. Там: автономный электробензогенератор, куча акумуляторов и два мотор-колеса в заднх колесах. Заряжать можно от розетки и от бензогенератора. Так же можно ехать и на ходу подзаряжатся. Так скажем техника будущего...
Aquinax, Вот тока один вопрос откуда ты взял цифру в 3кW наскока я помню уралер 32х0,75=24кW? и если ты обратиш внимание на размеры эл двигателей то заметиш что при равной мощности они почти в полтора раза больше по весу и размеру, а тебе еще и генератор надо такогоже калибра и прикидывай теперь что твой ДЭТ от ИМЗ будет таскать на себе четыре родных мотора - думаю обосрется и расход луца у тебя скорее увеличется
Если уж хочеш быть самым оригенальным подумай о гидротрансмиссии - два НШ разной производительности дадут тебе 3 передачи, 3 насоса уже 7 - включение кранами (распределителями), сцепление - слив, модно и полный привод смастерить - по аксиально поршневому на каждое колесо, причем при пключении второго колеса передаточное отношение сразу снижается вдвое , а если еще и коляску примаципарить то там при полном приводе треть скорости , при двух ведущих половина и включать в любой последовательноски
Беда тока что весь в щлангах обвешенный будеш и почемута все гидрачи ездят медлено - но видать так их делают, а ты сделай быстроходный
Ну нахрен мне гидродинамика...
На сайте электромобилистов говорят только о чистых электро, то есть исключительно на батарейках. Грин писовцы блин. Не очень приятно встать если электричество кончится.
Ну по киловаттам скажу, либо быстрый, либо экономичный.
Я же не имел ввиду, что поршневой будет все время крутиться на холостых. Конечно на частичных нагрузках надо его раскручивать хотя бы до 1500-2000. Еще и суперконденсаторы будут стоять.
Касался на тепловозе, для перевозки самого себя ему хватает холостого хода. Но там другие мощности, ломовой момент и КПД под 85%.
Все это реально, потому что есть с чего повторять. Тойота Приус например имеет стабильный расход 3,5л бензина на 100км в городском цикле. 1,5 литра, 58 лошадей.
Мне нужен только контроллер. Надо чтоб он еще отслеживал обороты поршневого, чтобы как только он начинал затыкаться, контроллер бы его дросселировал. То есть от ручки управляется только контроллер, а он в свою очередь следит и управляет всем остальным.
Современная элементная база позволяет все это реализовать и даже больше. Можно предусмотреть практически все.
Гибрид это реальная тема сегодняшнего дня, а не далекого будущего. Далекое будущее это чистый электро (идейные электромобилисты надеются что цены на батарейки станут приемлемыми, а емкости возрастут в разы, наивные...)
Я уверен, что в недалеком будущем цена на топливо перерастет евро/литр. И уже сейчас надо что то делать, чтоб он расходовался экономнее, пусть и с некоторым снижением характеристик ТС.
Черт, чет я сегодня не соображаю, подожду еще ответов
Че, не интересно?
Aquinax, v-aga спросил тебя примерно следующее: "Как это всё будет передвигаться с привода от эл. двигателя мощностью 4 с хвостиком л.с.?"
У тепловоза нет как такового "холостого хода".
Есть минимальные обороты. При движении на 1-ой (иногда и 2-ой) позициях они просто не повышаются, т.к. это жестко "зашито", не зависимо от нагузки, одиночка он или с составом. Вырабатываемая ДГУ мощность раскидана по позициям с большим запасом. Ты правильно сказал, совсем не те мощности, и весовая категория:) А КПД ГГ и ТЭД порядка 94%. Они "золотые". Как и гибриды.
Весить и места занимать это все будет как тепловоз, а не как мотоцикл.
Потому - идею в топку.
Смотрите-ка!
А ведь сделал человек! Правда, гидравлика.
http://auto.mail.ru/text.html?id=26699
Паровоз?