Короткоходный двигатель для оппозита | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Короткоходный двигатель для оппозита

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Хочу услышать ваши мнения и, по возможности,предложения.
В основном короткоходные двигателя на спортивных мото... может в дальнейшем стоит заморочиться?

не понял в чем суть . можно подробней ?

RockMAN, да нужно, удачи с заморочками. Тоесть я так понял что ты хочешь переделать двигло от урала, днерпа или касика. Это ИМХО не реально потому что не реально в принципе. Я думаю что коленвал самодельный короткоходный сделать сложно, по крайней мере даже страйк на это не осмелился. И кроме коленвала там нужно все переделать. Может я вопроса не понял????? Уточни

НЕЕТ КАСИК НЕ ТРОГАТЬ :)!!!это издевательство.Естесно за основу Урал/Днепр.Ну в принципе двигатель днепра короткоходный но не настолько.Ход поршня должен составлять возможно около 60 мм...гдето на нашем сайте(или на мото.киев.юа) видел как коленвал переделывали (с650 на 750 вроде) возможно ли уменьшить ход поршня(с ураловским или касиковским коленом)

Теоретически возможно все. А на практике...
1. Нужно подобрать короткие шатуны
а. Урал - чтоб шатуны были на подшипниках качения
б. Днепр - чтоб налез на КВ, но тут можно чуток подточить
2. Подобрать на конкретный шатун поршни с учетом камеры сгорания
2. Укоротить цилиндры под шатун
3. Наладить штанговый привод, т.к. изменится длина и угол расположения штанг
4. Расчитать объем камеры сгорания, учесть октановое число топлива, в соответствии с расчетом доработать
5. Расчитать наполнение камеры: доработать каналы, прикинуть клапаны. Есть вероятность столкнуться с увеличением числа клапанов
6. Для достиения расчетного наполнения камеры - озаботится карбами - жиклерами
7. На основании предыдущих расчетов подобрать воздушный фильтр
8. Доработаь под сложившуюся систему зажигание, расчитать калильное число и длину юбки свечи, зазор в электроде, возможно увеличить количество свечей на цилиндр.
9. В соответствии с энергопотреблением попортить картер с целью установки более мощного генератора, заложить в расчеты стартер

Осилишь? А ведь, если ЭТО еще и получится, то придется озаботися рамой-подвеской-тормозами, а еще и легализацией...

umod47's picture

Главный вопрос: зачем?

umod47, спорт версия двигателя

Т-92, а зачем короткие шатуны, если нужен КОРОТКОХОДНЫЙ двиг? С короткими шатунами только увеличатся боковые нагрузки на поршень. Выигрыш в массе - незначительный.
Нарисовать и разработать концепцию короткоходного двигателя на базе мт801 вполне реально, но доля деталей которые придется изготовить заново будет чрезвычайно велика. ИМХО не стоит оно того.
Хотя.... Если есть лишние 50-70 тыс, и доступ к необходимому оборудованию, то реально. Выходит дешевле чем новый 750 сс. Полюбому.
Колено можно заказать в тюнинговых мастерских, причем заодно укрепив его и обеспечив концентрическую сверловку средней цапфы.
Дальше можно форсировать по объему, сделав короткие цилиндры, однако экономия ширины и веса в 100 - 150 грамм, выльется в переделку голов и части грм. С другой стороны, сэкономить можно и на массе штанг.

Про 650 кубовый коленвал, переделанный для 750 сс, говорится в сравнительной статье про коленвалы имз.
Суть переделки сводилась к отрезанию вгш и наварке отрезка с другого шатуна.
>>

Делалось это для реанимации нижнеклапанника, в отсутствии родного колена. Это не решение проблеммы короткого хода. Имхо, прессованный коленвал для спорта - не айс.
Провернет нафиг...

Может лучше задуматься о постройке двс постоянного горения? 15 кг масса, 70 л с мощность, расход при 100 км/ч в случае установки на жигуль - 2 -3 литра горючки. Работает на всем что горит. ;)

ivan-etolog, уменьшить ход поршня не есть уменьшить длину шатуна.
Шатуны надо увеличить а у коленвала надо уменьшить радиус колена тем самым уменьшив ход поршня.
Днепроколено всёравно заново придётся изготавливать

RockMAN, дык а я про что?

с ураловским/касиковским ещё можно похимичить

Не двигло постоянного горения, а двигатель с внешним подводом теплоты - цикл Стирлинга. С прерывистым движением поршней, считай выходного вала. Нужен будет демпфер крутильных колебаний - штука сопоставимая по цене с этим двигателем.
Надо оно?
Лучше электротягу замутить или гибрид хотя бы, если батарейки дорогие.
Другое дело РПД, он массово внедрен, мощен и экономичен.

RockMAN, посмотри размерность дукати !!!!! ss900 например , или 996 .

не ход поршня в причине , а инерционный ГРМ ... какраз грм не позволяет достичь более высоких оборотов , ну и качество деталей : (((

Посмотрев размерность , ты навсегда забудешь эту идею и будешь думать о более длинноходном пихле ;) .

umod47's picture

Если уж изгаляться, то взять генератор от белаза (он как раз на 20-25 кВт) и повесить вместо коробки, а напряжение с него уже подавать на двигатель, крутящий зандний мост. Хотя можно еще 1 мотор повесить на вилку, подвести тягу к переднему колесу и получить полный привод.

курите ? :)

Quote:

курите ?

тогда мы идем к вам :-) , это топик к 1 апреля :-)

Roman_shvbsk's picture

RockMAN,

Quote:

спорт версия двигателя

Мысли...
1. А что с ним дальше делать? Для спорта использовать? У меня в голову приходят только гонки по грязи на колясочниках. Или ещё где-то? Я теряюсь...
2. Может, поставить в стандартную ходовую и кататься? Так для этой ходовой штатного нормально работающего двигла - за глаза.
3. Уменьшая ход, мы смещаем мощность в зону высоких оборотов. По-любому. А что у нас там? Тяжелый ГРМ, который сам по себе ограничивает обороты 5-6 тысячами, тяжёлые поршня с 4 кольцами, тяжёлый маховик. Воздушное охлаждение. Плохая система смазки. Два клапана на цилиндр, карбюраторы времен 2-й мировой, непредсказуемое качество всех комплектующих... стоп, у этого ли двигателя мы хотели поднять обороты? :)
4. Закроем глаза и представим, что мы все эти проблемы решили. Что за картина рисуется в нашем воспалённом мозгу? Ух ты, двигло - красота! Прям как мы хотели! Но от ураловского там осталась только оппозитное расположение цилиндров....
5. Даже если мы абстрагируемся от всех проблем и изменим действительно только ход поршня. Что для этого надо? Да всего лишь новый коленвал. Это несколько блинов из хорошей стали - чё там, 30 ХГСА? Найдем, не вопрос! Прошел месяц, нашли. Но не режут. Надо чушку покупать. Или от плиты по ширине согласны отрезать, ширина один метр. Ладно, зубы на полку, купили. Надо резать и точить. Полистали книгу с видами города ярославля на каждой странице, выточили. Надо прессовать. Полистали, если осталось - спрессовали. Ё-моё, ещё месяц прошел, и не заметили.. Со следующей зарплаты к шлифовщику понесём. Принесли. Он грит - не, у меня прилады нету. Надо делать. Полистали снова, сделали приладу. Шлифанули. Примерили шатуны - не встают, с.ки. Несем шлифовщику и прессовальщику. Они грят - ты што мне дал, я то и препутал. Чешем репу - и то правда... Возвращаемся на некоторое количество шагов назад. Сделали! Шатуны на месте. Читаем книжки, вычисляем на калькуляторе, балансируем. Всё, коленвал в картере. Одеваем цилиндры - поршень не доходит пару см. Ну да, ход -то спортивный, ёпт! Надо токарю отдать, пусть отрежет. Вот уже и головы можно ставить. Только кожухи штанг не совпадают. Фигня, перепрессуем. Несём фрезеровщику. Он спрашиват - тебе их под каким углом, какой длины , от какой базы? Это нам добрый фрезеровщик попался, сразу нах не послал. А мы х.е.з., какой там угол, кто его мерил - то. Вычисляем, какой был, какой надо теперь, проклинаем всё на свете, но назад пути нет. Делаем. Встало. Ура! Крутится! Зашибись! Даже заводить пока не будем...
В итоге мы получили ураловский двигатель с коротким ходом. И что? Куда его? Ездить на нём неинтересно - с низов не тянет, до по-настоящему высоких оборотов не крутится, греется быстро, бензин ест ещё быстрее, ломается часто. Но денег на другой ездабельный мотоцикл не накопилось - поэтому ездим на том что есть. Вернулись к тому с чего начинали.
З.Ы. Как много понаписал-то. Не принимайте близко к сердцу, так - поток сознания :)

Roman_shvbsk, абсолютно прав, нужет прогресс, а не конструкции времен второй мировой,, я лично на Урале ездию (пока) от финансовой безисходности, хотя хорошо сделаный чуть ли не весь своими руками он не подводит :-) , но я хочу мотоцикл, который будет ВСЕГДА радовать меня, а не держать в гараже целую зиму, дабы к сезону его перебирать. И что дальше? Отъездил сезон - опять!!! А заводу ИМЗ все пох..., они и дальше будут ставить на древнюю конструкцию пусть даже импортные запчасти (волк), а х..ле толку? урал...
Ну по теме: Сколько волка не корми - все равно у слона х..й толще! Это к тому что сказано мной и Roman_shvbsk, вывод - зачем на урал спорт мотор, охота отжигов - купи вот это, в самый раз пойдет http://pride-u-bike.com/2007/10/02/suzuki-gsxr-1300-hayabusa-2008/

cудзуки эхвъябуся.....сильная вещь....мы с мановаром как-то видели такой (предыдущий кажется) . как раз в гармошке у икаруса торчал, перед ямой, что на 3-м транспортном была. метра 1,5 до земли ему не хватало. летайте, граждане, самолетами аэрофлота.

Roman_shvbsk's picture

хаябусы низко летают - к дождю...

ИЛЬИЧ's picture

дык может увеличить диаметр цилиндров? получим тот же короткоход, только с большим объемом.

v-aga's picture

Quote:

Мысли...

1. А что с ним дальше делать? Для спорта использовать? У меня в голову приходят только гонки по грязи на колясочниках. Или ещё где-то? Я теряюсь...

2. Может, поставить в стандартную ходовую и кататься? Так для этой ходовой штатного нормально работающего двигла - за глаза.

3. Уменьшая ход, мы смещаем мощность в зону высоких оборотов. По-любому. А что у нас там? Тяжелый ГРМ, который сам по себе ограничивает обороты 5-6 тысячами, тяжёлые поршня с 4 кольцами, тяжёлый маховик. Воздушное охлаждение. Плохая система смазки. Два клапана на цилиндр, карбюраторы времен 2-й мировой, непредсказуемое качество всех комплектующих... стоп, у этого ли двигателя мы хотели поднять обороты?

4. Закроем глаза и представим, что мы все эти проблемы решили. Что за картина рисуется в нашем воспалённом мозгу? Ух ты, двигло - красота! Прям как мы хотели! Но от ураловского там осталась только оппозитное расположение цилиндров....

5. Даже если мы абстрагируемся от всех проблем и изменим действительно только ход поршня. Что для этого надо? Да всего лишь новый коленвал. Это несколько блинов из хорошей стали - чё там, 30 ХГСА? Найдем, не вопрос! Прошел месяц, нашли. Но не режут. Надо чушку покупать. Или от плиты по ширине согласны отрезать, ширина один метр. Ладно, зубы на полку, купили. Надо резать и точить. Полистали книгу с видами города ярославля на каждой странице, выточили. Надо прессовать. Полистали, если осталось - спрессовали. Ё-моё, ещё месяц прошел, и не заметили.. Со следующей зарплаты к шлифовщику понесём. Принесли. Он грит - не, у меня прилады нету. Надо делать. Полистали снова, сделали приладу. Шлифанули. Примерили шатуны - не встают, с.ки. Несем шлифовщику и прессовальщику. Они грят - ты што мне дал, я то и препутал. Чешем репу - и то правда... Возвращаемся на некоторое количество шагов назад. Сделали! Шатуны на месте. Читаем книжки, вычисляем на калькуляторе, балансируем. Всё, коленвал в картере. Одеваем цилиндры - поршень не доходит пару см. Ну да, ход -то спортивный, ёпт! Надо токарю отдать, пусть отрежет. Вот уже и головы можно ставить. Только кожухи штанг не совпадают. Фигня, перепрессуем. Несём фрезеровщику. Он спрашиват - тебе их под каким углом, какой длины , от какой базы? Это нам добрый фрезеровщик попался, сразу нах не послал. А мы х.е.з., какой там угол, кто его мерил - то. Вычисляем, какой был, какой надо теперь, проклинаем всё на свете, но назад пути нет. Делаем. Встало. Ура! Крутится! Зашибись! Даже заводить пока не будем...

В итоге мы получили ураловский двигатель с коротким ходом. И что? Куда его? Ездить на нём неинтересно - с низов не тянет, до по-настоящему высоких оборотов не крутится, греется быстро, бензин ест ещё быстрее, ломается часто. Но денег на другой ездабельный мотоцикл не накопилось - поэтому ездим на том что есть. Вернулись к тому с чего начинали.

З.Ы. Как много понаписал-то. Не принимайте близко к сердцу, так - поток сознания

поставили попробовали но чет странно кудато моща пропала - посчитали диаметр целиндра с новым ходом и обноружели что вместо извесных 650 мы стали владельцами четырехсотки весом 250 кг

v-aga Вт, 01/04/2008 - 19:51
v-aga's picture

Я бы сделал короткоходный паровоз , не беда что КПД 10% зато какой крутящий момент на низах

пешеход Вт, 01/04/2008 - 20:04

Quote:

Одеваем цилиндры - поршень не доходит пару см. Ну да, ход -то спортивный, ёпт! Надо токарю отдать, пусть отрежет. Вот уже и головы можно ставить. Только кожухи штанг не совпадают

зачем это делать?
необходимо просто изменить диаметр щёк коленвала чтобы расстояние от пальца нижней головки шатуна до центра коленвала было не 78 а 60мм(или около того) и поставить шатуны длиннее штатных
Ну и соответственно доводка двигателя: облегчение маховика,коромысел,поршень обрезать по нижнее маслосъемное,расточка цилиндров под 79 диаметр

пешеход Вт, 01/04/2008 - 21:06

тема бред ...

кстати с 1апр всех ! :)

Roman_shvbsk Ср, 02/04/2008 - 06:04
Roman_shvbsk's picture

Troll Ср, 02/04/2008 - 07:16
Troll's picture

Проще и эффективнее купить BMW.
Приятель осенью прикупил BMW Boxer cup replica за 10килоуёв.
Двигун у него короткоходный, кажись 101х70,5 коробка шестиступка и прочие вкусности.

пешеход Ср, 02/04/2008 - 10:04

Года 2 назад один чел, кажись из Никополя, говорил что сделал литровый двигатель на базе днепровского мотора.Я видел список переделок, вобщем там один картер остался и то поточеный как сыр, все остальное было самодельным.Вся эта радость обошлась ему чуть больше 1000 мертвых президентов.Но самое интересное, что в конце всего он задал себе вопрос "а зачем мне это?" и ответа не нашел.

liv Вс, 06/04/2008 - 23:58
liv's picture

задумался о приобретении урала, скачал какието книги посмотрел на двигло в разрезе и понял паровоз тюнингу не подлежит, да ходовку можно самому сделать, да двигатель можно форсировать, но от этого паровоз электричкой не станет. ИМХО не имеет смысла даже задумываться над этим!!!

пешеход Пн, 07/04/2008 - 02:43

я хз - автор - втрите мне мозг!
я всегда считал что короткоходные двигатели, равно как и спортивные мотоциклы это чтото неприличное. по крайней мере если вы уважаете оппозит - наше наследие - гордость, славу и честь - вы не захотите ему этой смрадной и ширпотребной участи.
без обид. но прикиньте каково будет взять почтенную достойную мать семьи - целомудренную и взрослую женщину - и обрядить ее в блядские шмотки ксюши собчак - миниюбку, ливчик сиськи наружу. намолевать морду как проститутке и туфли на шпильках нацепить - вам бы такого своим родственницам хотелось - ? так за чтож вы оппозит на пидарасную роль пробуете.
если вы до такой степени ненавидите наш мотопром - наследие нашей культуры и наше движение - просто купите себе джап и интеграл и валите на терк. пишете на сайтах типа fireblade.ru? drom.ru, jmclub, blackbird.ru итп...это будет по крайней мере достойно...а то что вы хотите сделать это просто непрекрытое секусальное насилие причем в особо извращенной форме.

пешеход Пн, 07/04/2008 - 11:32

GLYK, это у Днепра короткий ход.Урал квадратный 78*78.
Как в моём случае при уменьшении диаметра маховика и удлинении шатунов получается не 650 уже а 500 или 400см3 рабочих.А что тогда на Днепре в стокеполучается что там не все 650 кубов рабочих если у него ход 68, поршень-то у него длиннее чем на урале

пешеход Пн, 07/04/2008 - 12:19

GLYK, почитай повнимательней мануал!!!У Днепров у всех 68*78 а у Уралов 78*78 тебе любой на этом форуме скажет.Насчёт хода поршня правильно просто не так выразился :)

пешеход Пн, 07/04/2008 - 12:50

урал 650 кубов 68*78
урал 725 кубов 68*82
урал 750 кубов 78*78
урал 825 кубов 78*82

RockMAN, читай мануалы

пешеход Пн, 07/04/2008 - 19:02

незнаю незнаю у меня мануал лежит для всех уралов и днепров так там написано что у всех уралов 650см3 размерность 78*78 а у днепров 68*78

пешеход Пн, 07/04/2008 - 19:35

RockMAN, мануал в студию
хочу глянуть на это у..бище

ЗЫ тебе уже несколько человек сказало....

USSR Пн, 07/04/2008 - 19:40
USSR's picture

RockMAN, на заборе тоже много че написано. Ты хотя бы не позорился - такое пишешь 0о
Ты хоть посчитай сколько у тебя объем получится при размерности 78х78!
Ладно, давай мы тебе поможем =))))))))))
V=78*39*39*3.1416*2=745,43сс
Че то не получается 650 никак да? =))

v-aga Пн, 07/04/2008 - 21:22
v-aga's picture

RockMAN, не верь бмаге она все стерпит у меня както книженция была в которой упоминался Восход2 с карданным приводом

Quote:

V=78*39*39*3.1416*2=745,43сс

USSR, запятые забыл раставить - если твой вычисления проделать то типловоз выдет

USSR Пн, 07/04/2008 - 21:47
USSR's picture

v-aga, ну почему же паровоз? смотри:
V=78*39*39*3.1416*2=745426 миллиметров кубических=745.43 сантиметров кубических.
так что запятые я не забывал проставить, а просто сразу ответ в см^3 написал....

пешеход Вт, 08/04/2008 - 09:51

ага он самый :)

пешеход Вт, 08/04/2008 - 13:41

по моему данная идея темы даже не бредовая идея а слабо выраженый развивающийся шизофренизм

пешеход Чт, 10/04/2008 - 10:46

Да что вы всякую хе*ню собираете.

Roman_shvbsk Чт, 10/04/2008 - 11:24
Roman_shvbsk's picture

GuzlikPaty,

Quote:

Да что вы всякую хе*ню собираете.

а весело :)

v-aga Чт, 10/04/2008 - 15:37
v-aga's picture

Quote:

Лучше увеличивать диаметр цилиндра, по отношению допустим к 110мм поршню, стандартный 68мм (помоему, непомню) ход, будет какраз как на короткоходных моторах.

и колено очень жидко обосрется

Nikolay_47rus Пн, 21/04/2008 - 01:49
Nikolay_47rus's picture

Может есть смысл подумать над этим?
http://www.volnovoidvigatel.ru/conrod-free-engines/index.html
http://antis-nf.narod.ru/dvig.html

Professor Сб, 04/07/2009 - 18:29
Professor's picture

Крутящий момент пихла есть произведение ньютонов на метры. Конкретно - Нютон силы давления газов на порщень умножить на метр рычага, за который крутим вал (т.е. расстояние разноса колен от оси коленвала). Хотите увеличить крутящий момент (открутить закисшую гайку на 36) - увеличьте рычаг (удлинитель на гаечный ключ в виде двухметровой трубы решает любые проблемы). Аналогично и в двигателе системы Урал. Короткоходный двигатель имеет гораздо меньший вращающий момент при тех же оборотах и объеме, чем длинноходный. Другое дело - чтобы извлечь из пихла максимум мощности надо тупо, по закону сохранения энергии, заставить пихло ЭФФЕКТИВНО сжечь как можно больше топлива в единицу времени. (увеличить обороты до комариного писка формулы 1) ОНО ВАМ НАДО?

пешеход Вс, 05/07/2009 - 17:23

Professor, мдее... некропостер )) я уж давно забил на эту тему

ВасяПЗ Вс, 05/07/2009 - 17:51
ВасяПЗ's picture

Короткоходный Урал - это например 92х78... Имеет смысл попробовать...

v-aga Вс, 05/07/2009 - 18:00
v-aga's picture

как всегда опозитчики смешат до слез свом знанием физики
Professor,

Quote:

Хотите увеличить крутящий момент (открутить закисшую гайку на 36) - увеличьте рычаг (удлинитель на гаечный ключ в виде двухметровой трубы решает любые проблемы)

а вот если рычага нет то завем Пашу (у него кулак как твоя голова) и получаем такойже результат - а пременительно к колену и моменту ето выгледит так: уменьшаем в 2 раза ход поршня и следовательно чтоб сохранить рабочий объем и чтото сравнивать нам надо увеличить площадь поршня на столькоже - получаем что рычаг в 2 раза меньше а сила в 2 раза больше и момент остоется тот же самый

пешеход Ср, 19/08/2009 - 16:06

v-aga, смешно, но диаметр поршня в 110 мм с лишним как то не смешит. При условии что мы укоротили шатун вдвое, а момент хотим оставить прежний.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах