Майн КрУзер ) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Майн КрУзер )

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вот решил показать своего железного друга, встречайте....





Значит из заморочек установлено, цифровой тахометрспидометр, околокиловатный генер BOSH(автошный) с ременным приводом, стартер, сарумановское зажигание, "гелевый" акум с водного скутера) Дороботано серце по следущим направлениям: инсталлирована поршневая на 79мм, облегчены и вывешены шатуны, коромысла, установлены вазоклапанные пружины, вазонапровляйки. Ходовая часть: вилка, переднее колесо, гидравлика - Honda Shadow 500. "Жопа" - длиннющий маятник с нивоколесом) Над рамой не глумился). Вот и все... ;)


motoWorld's picture

Аппарат вполне достойный!!!!
А что за резина на заднем колесе?


ВаляБайк's picture

BrutalJonn, приятный мотоцикл, на таком не стыдно ездить, только кофры из стиля выпадают на мой взгляд. Хотя практично конечно. Сам думал о таких, но не стал цеплять.
Фотки без кофров есть? А то заднего крыла не видно. Или ты всегда с ними ездишь?



motoWorld, Metzeler 150x80x60 на нивовском диске развернулся до 160 ))



ВаляБайк, кофры не снимаются, верхний под струмент, боковые - шмот) Решение ставить именно такие далось не легко, сам понимаю что немного нив тему, зато обьем барахла который туда можно всунуть, поистине колосален)) Девиз при построке был: "Далеко и надолго" а с маленькими кофрами это проблематично) Крыло, банальный иж, резаный и вареный, донором для переднего послужила старая чиза)


Troll's picture

BrutalJonn, это скорей не круйзер, а чоппероид с кофрами, но всё равно не плохо.

А BBCode в настройках профиля включить что трудно, чтобы фотки нормально смотреть можно было, а не копировать в адресную строку и в новом окне открывать?



Кофры от глушаков не подгорят?



Troll, BBCode ВКЛЮЧЕН, я так и не понял почему теги не понимаются (
А по делу, вылет вилки совсем не чоперовский, руль тоже, за клиренс я ваще молчу, по бордюрам скачет только так)) посадка высокая... ноги, ну да вынес вперед, но это скорей для удобства... вощем мотик делался под себя, чтоб удобно было и практично в применении, так что конкретного стиля не придерживался, просто делал так сказать как мне хотелось, вот и получилась смесь ежа и паука))



A-moto, за сезон не подгорели, не подгорят и дальше)) На самом деле "банки" глушителей не нагреваются выше 50-60грд, иначе просто пожелтелибы, они из нержа полированого, да и расстояние там есть см5, а еще обдуваются неплохо... вощем не горят, хотя сам когда делал, думал об этом)



Очень хочеться увидеть способ установки ниво-колеса без изменения маятника и устоновки редуктора.


Vanja's picture

Опять про кофры: какой у них крепеж?


Static's picture

BrutalJonn, такс.. пусть народ о своем, а у меня один вопрос - "инсталлирована поршневая на 79мм" поршневая ВАЗ или поршневая днепр но под ВАЗ кольца? я сам стал недавно обладателем днепровской поршневой под ВАЗ кольца, пр-ва Одесса. вот думаю узнать про эти поршня, пока непоставил их себе на двиг...



Static, Одессовские, серые такие под 3 колечка... штука отличная, сезон на них прошел, доволен как слон, ты главное кольца по лучше поставь и вывеси их по возможности, не пожалееш))



BrutalJonn, Опиши плз устоновку нивоколеса



npokypop, без изменения не выйдет его туда поставить, надо тянуть или маятник или раму, я выбрал маятник... лучшеб я выбрал раму))



Vanja, видел крепления стандртных скутеровских? Забудь об этом, разваливаются в момент. Я эти площадки крепежные затянул металом полтостью и посадил все на болты, даже сам кофр на болтах сидит)) зато крепко). Как их крепить к крылу? По месту сообразить не трудно, у меня в качестве донора был 50 уголок, сильно погрызаный болгаркой, получилоь акуратно и прочно.



npokypop, в кратце для этого нужно изготовить маятник, кардан и ступицу... как что делал расказывать долго, поюзай поиск тут точно ман есть. Если не найдеш, я те подробно все сфоткаю.



а мона по подробнее про генер???
с фотками плиз...

буду очень благодарен



чувак!мегазачот тебе! очень понравился мот! клево, даж нивоколесо не раздражает своим видом, что очень редко бывает!!!!если не секрет канеш, какой бюджет байка? заранее спасиб!



ишо вопросик: от чего стопак?



приветик. BrutalJonn.
Будь другом, подскажм плиззззз чертежи по сборке выноса ног с переключателями.
если можешь на почтовый persidana@yandex.ru.
Зарание спасибо))))


AXS's picture

здорово,мне далеко то такого,да и не смогу,отличный мот


AXS's picture

да ,где кофры такие можно найти или поменьше,заранее благодарю


AXS's picture

здорово,мне далеко то такого,да и не смогу,отличный мот


Vanno's picture

5 баллов. а что с длинным маятником за херня? а то я тоже удленнил чтоб раму не трогать.



[quote:289359e603="BrutalJonn"] На самом деле "банки" глушителей не нагреваются выше 50-60грд, иначе просто пожелтелибы, они из нержа полированого

Вот это ты сказанул 8O Нержа при 60 грд не пожелтеет! Да и глушителя у тебя по любому силней нагреются.



Vanno, У меня длинный маятник убивает очень быстро муфты, максимум на 3000км хватает(( Рычаг большой, вторая крестовина или шрус не лезет по размерам, слишко мало места, рама то не тянутая... так что такие дела.



Romzes_26, сами банки не греются нифига, после часового прохвата можно руку держать, я не знаю как так получается))

Мот терь стоит в вместо мебели в гараже по причине приобретения "новой игрушки", пересел на японца.



BrutalJonn может я чё-то не понимаю ,но длинный маятник при прежнем ходе подвески гнёт муфту под меньшим углом.



vanklim, там другой ньюанс, действительно гнем под меньшим, но вот угол с которым он заходит в муфту слишком велик, это конечно в большей степени зависит не от длинны маятника, а от ширины ступицы, чем шире колесо, чем дальше надо смещать мост, тем больше угол на вилках в муфте. Там же тоже есть пределы, я вот из них вышел((


AntoniGutslasher's picture

соотв надо вояжевский или Волковский кардан переделывать, который без муфты


ANGELPM's picture

привет всем, да видно над мотом постарались, но конечно можно немного лудше! Скинул-бе своё чудо творение да вот незнаю как это сделать!



Samurai_Jack's picture

Мож кофры кожей обшить (тока не в обтяжку)?
Сам конь - красавец )



Samurai_Jack, мож, тебе яйца кожей обшить, чтоб не отвалились?
Блин, ну первый месяц на форуме, и не мониторил до этого, судя по вопросам. Кончай лажу гнать.


PereSvet's picture

ANGELPM хорошо сделал,только цвет конешно не тот ИМХО. В идеале был бы махагон 371 амулет. з.ы. а так молодца, особливо мордашка и седула.


smbivuga's picture

Неплоха работа!



А можешь точно сказать какой длины маятник?


Lancelot-2M's picture

а в профиль этот мот принципиально не фотографируется?


pepsikola's picture

ANGELPM, согласен с PereSvet что цвет простенький, хотя с другой стороны моц в классическом стиле и краска - такая же!... классно конечно же
У BrutalJonn очень симпотный конь! Но задний диск, на мой взгляд,пардон, колхозит всю картину.


freedom_94's picture

Ну да, назад надо литье какое-нибудь))))



BrutalJonn В качестве датчика тахометра, судя по всему у тебя датчик зажигалки, а вот датчик скорости куда прилепил, какой, и по какой схеме делал?



Мот Достойный Похвала!



скорее пахлава


Stearin's picture

Некроманты...


Wd's picture

Мот понравился только задняя резина не по направлению стоит

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах