Вот закончил свой круизёрчик. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вот закончил свой круизёрчик.

оппозитчик MikroN
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва (люблино)\Электросталь

Наконец-то поставил музыку. источник звука-МП3 флеш плеер, усилок 4 по 40 Вт самодельный, 4 колонки Урал:) На ходу до 70 слышно нормально, дальше верх одерживает движок со своими гремящими(а у меня особенно жутко) шестернями. Задний кофр делал из 10 мм фанеры, закрывается на ключ. В него вмонтированы 2 колонки по 220 Вт каждая(максимальная моща), передние динамики встроены в корпуса фар и закреплены на дугах.
Внешний вид надеюсь таким и останется.
Двиг-650сс, карбы Пакко, генер 500 Вт, мост 9, колёса 19, 3 передача 1.55, 4-я - 1.14. вопщем 100-110 крейсерская скорость, расход с 68 карбыми был 5.2 литра, щес вот с пакко катаюсь, но расход ещё не мерял, по ощущениям больше, но зато он с ними прёт получше.
щас будут фоточки.

MikroN's picture

[quote:1bf8bc52cf="Krot"]Голда курит...


....в сторонке :)

[quote:1bd0ef5100="psymad"][quote:1bd0ef5100="Krot"]Голда курит...


....в сторонке :)

....нервно :D
Зачетный девайс! Респектище Микрону!

MikroN Чт, 03/08/2006 - 07:35
MikroN's picture

Gray, когда ты фотки своего выложишь?

пешеход Чт, 03/08/2006 - 08:01

MikroN, Как покрашусь - так сразу. Не охото раньше времени на суд выставлять.

Tony Чт, 03/08/2006 - 09:13
Tony's picture

Колхозно малехо, но душевный колхоз :)

Static Чт, 03/08/2006 - 16:31
Static's picture

потянет! главное шо ездит!

MikroN Чт, 03/08/2006 - 17:42
MikroN's picture

Quote:

гланое чтоб самому удобно было

во! Истина!

MikroN Чт, 03/08/2006 - 17:48
MikroN's picture

Quote:

особенно наклейки на баке

они появились после того, как после порошковой окраски вздулась шпаклёвка. Чтобы всё не переделывать решил чё-нить наклеить, не нашёл ничего лучше как куски дерьмонтина, которые остались после обтяжки седла. рама и кожухи вилки тоже в порошке красились. Самое интересно что за покраску бака отвалил 300 ре, причём если прально подготовить поверхность то качество просто ошеломляющее за такую цену. Раму с маятником и кожухи перьев за 700 покрасили.
Объём всех кофров в районе 100 литров. Задний центральный 83 и 2 боковых по 8.

Slava-7 Чт, 03/08/2006 - 22:36
Slava-7's picture

MikroN, принимай поздравления!! МОЛОДЕЦ!!!

MikroN Чт, 03/08/2006 - 22:39
MikroN's picture

сам мот 5500 в исходном стандартном виде с новым двиглом и днепрокоробкой, задние кофры 1700, багажник задний 150, колонки 1700 все 4 штуки, генер и стойки 1600 вроде, шестеони 9 750, шестерни в коробку 1550, покраска 1000, алюминиевые цилиндры запоротые+расточка+поршня ремонтные + кольца ну гдето 1000, руль 300 вроде,расходники где-то рублёв 500, зажигание старый оскол 750, противотуманки 350, оптика в головную фару с лампой 200, прибока 100, клапанные крышки 500, ну и больше не помню. вышло всё вместе за 2 года тыщ 25-30,но я его 2 раза переделывал заново и придавал новый внешний вид.

RUmata Чт, 03/08/2006 - 23:26
RUmata's picture

класный крысизер

MikroN Пт, 04/08/2006 - 07:36
MikroN's picture

Quote:

А здоровый ковр-как-то бромоздко

с этим согласен, можнео было и поплавнее сделать.
Quote:

если не ошибаюсь, этот байк фигурировал фотоотчоте о 7 летии сайта. там его девушка украшала.

ага фигурировал. ТОлько без музыки и заднего кофра, а ещё с целым обтекателем.

Tony Пт, 04/08/2006 - 08:55
Tony's picture

Quote:

если не ошибаюсь, этот байк фигурировал фотоотчоте о 7 летии сайта. там его девушка украшала.

Ээээ... Ссылочку киньте - не помню что-то я этого аппарата на 7-летии...

пешеход Пт, 04/08/2006 - 10:48

Ага вот он какой - поздравляю. Концепция правльная - реализация пока что колхозненько. Но в принципе и так пойдет. Главное что ездит.

пешеход Пт, 04/08/2006 - 12:38

нормальный моц... просто рабочая лошадка... и по деньгам бюджетно...

MikroN Пт, 04/08/2006 - 17:45
MikroN's picture

Tony, да был я там. Мы ещё со СТУДЕНТОМ прикатили на 2-х аппаратах. Со студентом ещё слава-7 был, в то время он пешеходорм передвигался:)

пешеход Пн, 07/08/2006 - 02:04

[quote:95811fbbee="heavyhs"]что за шланг торчит между дугами и левым цилиндром? чтобы минимизировать ненужные остановки на туалет в дальняке? :)


Ваще, если меня не глючит, то цилиндр правый, а не левый. Пораб уже привыкнуть... А шланг этот, если пригледеться, то он торчит из сапуна, что на мой взгляд, является верным решением.

Aleks_chel Пн, 07/08/2006 - 08:02
Aleks_chel's picture

на последней фотке самого сапуна на картере движка не видно, следовательно он находится с левой стороны, напрашивается вопрос: зачем выодить шланг под правый котёл?
з.ы. посмотрел на фотки правой стороны-сапуна тоже не нашёл...или меня прёт, или "хитрая конструкция"?MikroN, куда дел сапун ? :)

Aleks_chel Пн, 07/08/2006 - 08:05
Aleks_chel's picture

прошу пордону-нашёл сам :oops: понедельник мать его :evil:

Tony Пн, 07/08/2006 - 08:33
Tony's picture

MikroN, А, сорри, 7-летие с Днем Независимости попутал :) Вопрос снят

пешеход Вт, 08/08/2006 - 20:56

Здарова MikroN, классный байк собрал, просто отличный, я такойже хотел собрать. Да и соберу ещё !!! У меня пару вопросов есть:
1. Отчего багажник и как он крепится ?
2. Отчего ветровое стоит ?

MikroN Вс, 13/08/2006 - 01:09
MikroN's picture

Quote:

1. Отчего багажник и как он крепится ?

от явы хз какой модели, крепится на 2-х из 4-х болтах (которые крыло держат) спереди, а сзади опирается на стопарь для надёжности багажник привязывается к бугелю верёвкой. Снимается и ставится со всеми кофрами за 5 минут. Держится достаточно крепко, на кочках не подкидывает.
вот фотки снятого багажника

Quote:

2. Отчего ветровое стоит ?

от какого-то совнархоза. По крайней мере было снято с обычного алюминиевого лопуха.
Но можно сделать и самому, надо только бочку по которой выгибать оргсекло и достаточно мощный фен.

пешеход Вс, 13/08/2006 - 09:40

Легендарный славянский шкаф походу из 17 мгновений весны. раритетная весч :)

Troll Сб, 19/08/2006 - 20:45
Troll's picture

MikroN, Занятный "круйзер" :)
Незнаю как он ездит, но выглядит ужасающе.
Седло морщинистое, задний кофр похож на мавзолей Ленина и пчелинный улей одновременно :lol: . Твой "полосатый конь" был симпатичнее. И вопрос вдогонку, почему ты отказался от днепровской рамы, она всяк симпотней чем ураличья табуретка, да и седло можно было бы ступенькой сделать?

пешеход Вт, 22/08/2006 - 09:29

[quote:f018efc159="Troll"]MikroN, Занятный "круйзер" :)
Незнаю как он ездит, но выглядит ужасающе.
.... от днепровской рамы, она всяк симпотней чем ураличья табуретка, да и седло можно было бы ступенькой сделать?


Вася ездиит на красивом-прикрасивом круизере по 10 километров в день. Потому, что боится уезжать от гаража. А Петя хватает дальнякоффф на некрасивом круизере. Вопрос: Кто из них мудагъ?
Может уже перестанем чепперно-шоустопперные мерки к круизерам применять? Это совсем другие аппараты.

Tony Вт, 22/08/2006 - 09:39
Tony's picture

Quote:

Незнаю как он ездит, но выглядит ужасающе.

Да ладно "выглядит ужасающе"... Полагаю, хозяин по этому поводу не особо парится, и правильно делает. Если в эти гробо-ящики влезает в три раза больше барахла, чем в эргономичные обтекаемые кофры японского дорожника, то и хрен бы с ним, с японцем. Когда тот же японец будет голосовать на обочине со спустившим колесом, а создатель сего круизера достанет полноразмерный насос в помощь - вот тогда будет повод обсуждать что круче... :)

пешеход Вт, 22/08/2006 - 12:41

"Troll":
MikroN, Занятный "круйзер" :)
задний кофр похож на мавзолей Ленина и пчелинный улей одновременно :lol: .

Клавесин. Или пианино. ;-)

Troll Вт, 22/08/2006 - 20:57
Troll's picture

Gray, Я только обратил внимание на бросающиеся в глаза детали, что если потрудиться и нормально обтянуть седло мотак хуже ездить станет или кофр сделать менее угловатым? Ездит и хорошо, хозяину нравится, вобще прекрасно! Но от этого раме не станет менее страшной, а седло менее морщинистым (даже более :) )

Troll Вт, 22/08/2006 - 21:04
Troll's picture

Tony, Не парится MikroN по поводу внешнего вида и хорошо. Только это не повод не критиковать машину кажись для этого форум и служит.
Боковые кофры на мой взгляд надо побольше сделать, а центральный поизящнее. Видок будет поприличнее и центр тяжести пониже.

пешеход Ср, 23/08/2006 - 03:49

[quote:f0bfbfd374="Troll"]Gray, Я только обратил внимание на бросающиеся в глаза детали, что если потрудиться и нормально обтянуть седло мотак хуже ездить станет или кофр сделать менее угловатым?


Хуже ездить не станет. И лучше тоже не станет. А геморроя больше намного. Сам попробуй сделать кофр "менее угловатым". А потом с Микроном сравните - сколько ему времени потребовалось, и сколько тебе. А потом придет понимание, что и тот и другой кофр справляются с задачей. Да и смотрится он не так уж и плохо. Видал и хуже. Нмного хуже.
[quote:f0bfbfd374="Troll"]
Ездит и хорошо, хозяину нравится, вобще прекрасно! Но от этого раме не станет менее страшной, а седло менее морщинистым (даже более :) )
А ты не подумал, что хозяину на этой "страшной" раме удобнее, чем на нестрашной? Мож у него физиологические особенности какие-нибудь? Или в силу рядя других причин был сделан выбор в пользу этой рамы?
А вдруг получится, что послушает человек ваше мнение, заменит раму, и будет ему неудобно ездить, но зато будет согревать понимание того, что Troll теперьза Микрона доволен! Рама-то красивая :D

пешеход Ср, 23/08/2006 - 04:02

[quote:1bef1d43e0="Troll"]Tony, Не парится MikroN по поводу внешнего вида и хорошо. Только это не повод не критиковать машину кажись для этого форум и служит.
Боковые кофры на мой взгляд надо побольше сделать, а центральный поизящнее. Видок будет поприличнее и центр тяжести пониже.

Так не кто не заперщает критиковать. Но критика должна быть ОБОСНОВАННОЙ. А, применительно к круизеру, критика внешнего вида - это детский сад.
У каждого мотоцикла есть свой функционал, свои задачи.
У чеппера - понты
У классика - оригинальность
У круизера - дальнобойность
Обоснованная кртика - это критка того, на сколко мотоцикл справляется/не справляется со своими задачами.
Ты же не будешь критиковать чеппер потому, что на нем нельзя ездить в дальняк? Не будешь. А почему? Потому, что он для этого не предназначен. Вот и круизер так же.
Я бы понял, еслиб там седла вообще небыло, или вместо кофры картнонная коробка стояла. Или какое-нибудь очень неудачное дезайнерское решение, типа разрисовки бака мужскими письками...
А вот обоснованная:
Микрон, тока щас обратил внимание на твои дуги. На фотках плохо видно, но у меня такое ощущение, что они не предохраняют головы при падении набок? Если это так, то нафиг они (дуги) вообще нужны?

Tony Ср, 23/08/2006 - 10:04
Tony's picture

Народ, я ж образно говорю :)

А вообще, я бы идею бы довел до логического финала: нахлобучил бы на мот, скажем, бабушкин комод. Вот тогда бы никто не сказал, что не круто... :lol:

ЗЫ. (Задумчиво: "И фару с абажуром..." :) )

пешеход Ср, 23/08/2006 - 10:32

Tony, и сундук вместо батона? Все равно не засунешь всего, что хочется :)

пешеход Ср, 23/08/2006 - 11:31

Мотик мне понравился молодец МИКРОН !!!
просто нет в нем труднотехнологичных операций и усё а так зачот

Troll Ср, 23/08/2006 - 17:11
Troll's picture

[quote:9a1c7aee2c="Gray"]Хуже ездить не станет. И лучше тоже не станет. А геморроя больше намного. Сам попробуй сделать кофр "менее угловатым". А потом с Микроном сравните - сколько ему времени потребовалось, и сколько тебе. А потом придет понимание, что и тот и другой кофр справляются с задачей. Да и смотрится он не так уж и плохо. Видал и хуже. Нмного хуже.


Зачем ориентироватся на "хуже"? Над кофрами сейчас сам думаю, слеплю-выложу здесь на суд общественности. У Микрона явно видно что боковые кофры покупные, а центральный из чего попало и как попало слеплен. Колонкам при такой компоновке тоже не слишком комфортно, вся грязь/пыль с дороги прямиком в них летит.
[quote:9a1c7aee2c="Gray"]А ты не подумал, что хозяину на этой "страшной" раме удобнее, чем на нестрашной? Мож у него физиологические особенности какие-нибудь? Или в силу рядя других причин был сделан выбор в пользу этой рамы?
А вдруг получится, что послушает человек ваше мнение, заменит раму, и будет ему неудобно ездить, но зато будет согревать понимание того, что Troll теперьза Микрона доволен! Рама-то красивая :D

Теперь насчёт рамы. Это какие физиологические особенности могут помешать ездить на днепровской раме?
У уральской и днепровской рам седло "батон" взаимозаменяемые :lol:
Просто прошлый мотак автора был на днепровской раме и меня заитересовало что побудило перейти на уральскую табуретку.
Может какое скрытое преимущество в эргономике :wink:
Кстати самого Mikron`a чёто не видать. Ауууу, Mikron отзовись :lol:

пешеход Чт, 24/08/2006 - 04:28

[quote:8e2e81e84d="Troll"] Над кофрами сейчас сам думаю, слеплю-выложу здесь на суд общественности.

Troll, вот она истина! Вот чего я хотел услышать! Респект!
Продолжай думать над красивыми кофрами, пректируй дизайн, расчитывай, прикидывай, анализируй. А Микрон, в это время, будет с удовольствием катацца по дальнякам, пусть и с не очень красивой кофрой. Чуешь разницу? Всегда есть теоретики и практики. Эти две касты друг друга не поймут никогда.
[quote:8e2e81e84d="Troll"] Теперь насчёт рамы. Это какие физиологические особенности могут помешать ездить на днепровской раме?
У уральской и днепровской рам седло "батон" взаимозаменяемые :lol:
Просто прошлый мотак автора был на днепровской раме и меня заитересовало что побудило перейти на уральскую табуретку.

А эстетические предпочтения относятся к физиологическим особенностям? Может ему эта рама больше нравится? Может ему так приятнее. А ты сможешь внятно обосновать замену уральской рамы на днепровскую? Чем она лучше-то? Красивее? Так может она для тебя красивее, а для других не очень?
[quote:8e2e81e84d="Troll"]
Кстати самого Mikron`a чёто не видать. Ауууу, Mikron отзовись :lol:
Некада ему тут херней страдать. Он теперь вольный дальнобойщик :D Круизер свой катает по просторам планеты :D

Troll Пт, 25/08/2006 - 00:12
Troll's picture

[quote:792c18d104="Gray"]Troll, вот она истина! Вот чего я хотел услышать! Респект!
Продолжай думать над красивыми кофрами, пректируй дизайн, расчитывай, прикидывай, анализируй. А Микрон, в это время, будет с удовольствием катацца по дальнякам, пусть и с не очень красивой кофрой. Чуешь разницу? Всегда есть теоретики и практики. Эти две касты друг друга не поймут никогда.
Некада ему тут херней страдать. Он теперь вольный дальнобойщик :D Круизер свой катает по просторам планеты :D


Gray Нифига ты не прав. Теоретик тот кто нихрена в железе не делает, а ваяет мертворожденные чертежи и 3d модельки. Хотя тож полезно может кого из "практиков" натолкнёт на оптимальную конструкцию. Я в данный момент строюсь потому как раньше возможности небыло, но это не говорит о том что я "теоретик", просто не хочу делать мотоцикл как попало и через полгода снова переделывать полностью.
[quote:792c18d104="Gray"]Некада ему тут херней страдать. Он теперь вольный дальнобойщик :D Круизер свой катает по просторам планеты :D

А ты видать свой мега-круйзер с круиз контролем и дворником на ветровике не катаешь по просторам, если здесь сидишь и со мной дискутируешь :lol:

пешеход Пт, 25/08/2006 - 03:21

[quote:6eacf6eec5="Troll"] Gray Нифига ты не прав. Теоретик тот кто нихрена в железе не делает, а ваяет мертворожденные чертежи и 3d модельки. Хотя тож полезно может кого из "практиков" натолкнёт на оптимальную конструкцию. Я в данный момент строюсь потому как раньше возможности небыло, но это не говорит о том что я "теоретик", просто не хочу делать мотоцикл как попало и через полгода снова переделывать полностью.

Ээээ нет! Теоретик потому, что советуешь то, чего сам не делал. Кофры из стеклопластика - это ООООЧЕНЬ большой геморрой. Они имеют свойство разваливаться гораздо быстрее, чем ты можешь себе представить. Я и тебе не совету так делать. Лучше сделай, как Микрон. Стеклопластик хорошь, но только для обвеса. Кофры из него делать нельзя.[quote:6eacf6eec5="Troll"]
А ты видать свой мега-круйзер с круиз контролем и дворником на ветровике не катаешь по просторам, если здесь сидишь и со мной дискутируешь :lol:
Черт возьми, ты прав! :twisted: Подрамник из 4мм стали лопнул. Слишком большие нагрузки и слишком большие вибрации. Сейчас фрезеруют другой. Из стали 6 мм, и с дополнительными ребрами жесткости.

Troll Пт, 25/08/2006 - 18:10
Troll's picture

[quote:b45b666689="Gray"] Ээээ нет! Теоретик потому, что советуешь то, чего сам не делал. Кофры из стеклопластика - это ООООЧЕНЬ большой геморрой. Они имеют свойство разваливаться гораздо быстрее, чем ты можешь себе представить. Я и тебе не совету так делать. Лучше сделай, как Микрон. Стеклопластик хорошь, но только для обвеса. Кофры из него делать нельзя.

Ээээ нет, это ты не прав. Кофры из стеклопластика я действительно не делал, но делал лодку и она досих пор плавает. И пробоины нередко латать приходилось.
Если стеклопластик разваливается, то нарушена технология. Или не удалён замасливатель со стеклоткани или мало смолы или пузыри воздуха между слоями или температурный режим нарушен.
В работе со стеклопластиком важно максимально точно следовать технологии, иначе будут скрытые дефекты и работа пропадет зря. Для кофров лучше только очень толстая кожа, она если разложишся может и выдержит в отличии от стеклопластика и тонколистового металла (имею в виду боковые сумки).

пешеход Пн, 28/08/2006 - 02:36

[quote:4a20673633="Troll"] Ээээ нет, это ты не прав. Кофры из стеклопластика я действительно не делал, но делал лодку и она досих пор плавает. И пробоины нередко латать приходилось.
Если стеклопластик разваливается, то нарушена технология. Или не удалён замасливатель со стеклоткани или мало смолы или пузыри воздуха между слоями или температурный режим нарушен.
В работе со стеклопластиком важно максимально точно следовать технологии, иначе будут скрытые дефекты и работа пропадет зря. Для кофров лучше только очень толстая кожа, она если разложишся может и выдержит в отличии от стеклопластика и тонколистового металла (имею в виду боковые сумки).

Ну, если ты не видишь разницы между кофрой и лодкой, то спорить бесполезно. Делай. Удачи!

Troll Пн, 28/08/2006 - 19:43
Troll's picture

[quote:3975c46adf="Gray"]Ну, если ты не видишь разницы между кофрой и лодкой, то спорить бесполезно. Делай. Удачи!


Спасибо! Корпус моторной лодки испытывает нагрузки никак не меньшие чем кофры и если грамотно сделать крепления то ничего с кофром не случится.

пешеход Вт, 29/08/2006 - 02:34

[quote:ab465bb6f1="Troll"] Спасибо! Корпус моторной лодки испытывает нагрузки никак не меньшие чем кофры и если грамотно сделать крепления то ничего с кофром не случится.


Пожалуйста! :D Корпус лодки испытывает совсем другой вид нагрузок. Если крепить кофру классическим способом, то со временем трескается стеклопластик в точках крепления. Как я понимаю, там образуется не хилый рычаг, длинна которого ровна ширине кофры, и на него действует сила, равная массе груза на постоянную гравитации :) Добавь сюда жестокие вибрации от дерьмовых дорог и не менее дерьмовой подвески... Ставили кофру на четыре болта с шайбами Ф50. Не спасло через 2000 км образуются трещины вокруг отверстий крепления. Чтобы этого избежать, необходимо делать кофру, как минимум из двух слоев толстой стеклоткани, и трех-четырех слоев тонкой, плюс само крепление кофры делать в виде корзины из труб, куда эта кофра будет вставляться, и крепить с пяти сторон. То есть изнутри, снаружи, спереди, ссзади и снизу. А снизу еще и резинки-демпферы подкладывать. Бюджет и трудоемкость у такой конструкции оправдать сложно. Как я говорил, только в случае какого-то супер эксклюзивного варианта. Как более разумная альтернатива - покупка готовых изделий. Тем более, что сейчас с этим проблем вообще никаких. Это может сделать каждый.
Итог. Можно сделать надежные кофры самому. Но стоить это будет (не говоря уже о затратах сил и времени) в несколько раз дороже, чем покупка готового продукта. Вопрос - оно тебе нада?

MikroN Вт, 29/08/2006 - 02:55
MikroN's picture

Quote:

Микрон, тока щас обратил внимание на твои дуги. На фотках плохо видно, но у меня такое ощущение, что они не предохраняют головы при падении набок? Если это так, то нафиг они (дуги) вообще нужны?

дуги защищают всё как положено. Проверено при падении со скорости 30 кмч
Quote:

Некада ему тут херней страдать. Он теперь вольный дальнобойщик

в точку! Час назад из анапы приехал. Почти ЖЖ откатал на обратном пути, проехал за 22.5 часа 1570 км. Только не на моте а на шахе, но думаю это тоже не плохо, тк от урала по крейсерской скорости она у меня мало отличается.
Troll, а вот ща я те расскажу про днепрораму, которая очень красивая. Дело в том, что снять заднее колесо 4*19 с неё гораздо сложнее нежели с ураловской, и меня это напрягало больше всего в ней. Поэтому я её и поменял. А если поставить на эту раму сиденье ступеньку, то тогда у меня коленки за ушами будут, тк рост у меня не много ни мало 192 см. В догонку: а ты как думаешь что лучше днепр или урал?
Quote:

Если в эти гробо-ящики влезает в три раза больше барахла, чем в эргономичные обтекаемые кофры

в эти кофры влазиет 4-х местная палатка, пенки, спальники, комплект белья, резиновые сапоги, фотик, весь необходимый инструмент, коплект необходимых запчастей. Вопщем всё что нужно в дороге. Ещё 2л бутылка с бензинчиком:)

Troll Вт, 29/08/2006 - 19:18
Troll's picture

[quote:f93546c46c="MikroN"]В догонку: а ты как думаешь что лучше днепр или урал?


Глупый вопрос, конечно Днепр :lol:

Troll Вт, 29/08/2006 - 19:26
Troll's picture

Gray, Какого объёма были кофры которые у вас развалились и сколько кг поклажи в них складывали?
Я собираюсь делать кофры трёхслойной конструкции и в местах крепления вместо пенопласта вклеивать бакфанеру толщиной милиметров восемь.
Крепление традиционным способом, без внешнего каркаса.

MikroN Вт, 29/08/2006 - 22:51
MikroN's picture

Quote:

Глупый вопрос, конечно Днепр

тогда понятно почему ты за днепрораму. :)

пешеход Ср, 30/08/2006 - 02:21

[quote:df7d4ecfb4="Troll"]Gray, Какого объёма были кофры которые у вас развалились и сколько кг поклажи в них складывали?
Я собираюсь делать кофры трёхслойной конструкции и в местах крепления вместо пенопласта вклеивать бакфанеру толщиной милиметров восемь.
Крепление традиционным способом, без внешнего каркаса.

Объем был х.з. Размер примерно 400 Х 300 Х 200. Нагружали около 10 Кг. О каком пенопласте ты говоришь? Не понял... И че за бакфанера? Вообще - дерево и мотоцикл не очень вяжутся. Там же вода. Очень, очень много воды. разбухать будет, однака.

Troll Ср, 30/08/2006 - 19:14
Troll's picture

Gray, Бакфанера-фенера склееная на бакелитовом лаке, водостойкая используется в судостроении.
Пенопласт как прослойка внутри "бутерброда" стеклопластика.
Примерно так: слой стеклосетки, два слоя стеклорогожи, пластина пенопласта толщиной 8-10мм и снова два слоя стеклорогожи, слой стеклосетки.
Такая конструкция обладает большей жёсткостью чем сплошной стеклопластик при меньшем весе.
Забыл спросить, вы смолу пластифицированную использовали или обычную?

kozemjakin, как батон сделать я знаю, только не нравится мне батон, выглядит громозко и центр тяжести высоковато. Основной груз должен быть в боковых сумках.
А кофры жёсткие охота :) то что толстая кожа как материал для кофров руляет это тоже сомнению не подлежит, но есть желание поколдовать со стеклопластиком.
P.S.За ссылки спасибо, твои кофры на Волка прикольно смотрятся, при виде сбоку их можно вообще не заметить.

пешеход Пн, 06/11/2006 - 13:51

Сними музыку с него чтоб народ внимание не обращал. Ночью увидишь такое – подушкой не отмашешься. Лучше бы ты оппозит в стандарте оставил, смотрелся бы симпатичнее. Круизёр блин :)

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах