Ксенон
на сайте:
мар-04
нахождение:
Беларусь Минск
|
|
20-07-06 1:55
|
|
Кто-нить пробовал ставить ксенон(биксенон) на оппозит? |
|
в штатную фару обычный блок розжига может не поместится. ищи блоки 4 поколения с выносним зажигателем (он должен в стандартной фаре поместится). На цоколь Н4 обычно идет биксенон, он дороже. переходник на другой цоколь - нужно будет отрегулировать фокусное расстояние и лишишся дальнего (ближнего) света
поищи либо сдесь, либо на МОТО.КИЕВ.УА. в форумах. совсем недавно кто-то делился опытом установки и популярно объяснял - почему снял нафиг
в вояжовой фаре разместил ксенон,он "ближнедальний", вместо "совсем ближнего" заюзал галогенку Н1 55вт ,воткнутую на место габаритной лампы
manowar, и как ощущения, какой блок ипользовал, какую лампу (температуру)
Я склоняюсь к Hella 4-го поколения блок 110у.е. вроде и лампа если би то 110 если простая 45.
На оппозите точно ничего нет по этому поводу - проверено.
sanec,я шо, помню какой блок,какая температура? в прошлом году ставил...
ощущеня... ну видно хорошо
;) блок размерами ~ см4Х6Х2
manowar, блок маленький(место найду)
время поджига какое, какой аккум и загорается ли на незаведённом моце?
sanec, аккум 55 ач. если заряжен-то стартует и на "холодную", греется сек 5.
ОХ. у меня 18а.ч.
хотя табуреточники говорили, что 7-9 хватает.
Чёто долго стартует. посмотри какой блок если не влом, и ещё лампа би-ксеноновая(ближнедальняя) или я не так понял, она со шторкой или двигающаяся?
sanec, нет, лампа не "би". смотреть проблематично-в фаре вмонтированно.
Всё просто и понятно: звоню, еду, покупаю, ставлю.
Я не дурак, просто не сталкивался с ксеноном и подводными камнями его окружающими.
Посоветуйте что-нибудь дельное(нет я конечно и так научюсь всему, вот только надоело когда сначала все молчат, а потом говорят, что ты дурак)
Есть такие лампы ДНАТ(используются в освещении улиц, на фонарях), так вот эти лампы практически теже ксеноновые, только сильно желтят - имеют низкую цветовую температуру, так же имеют блок розжига. Из опыта общения с этими лампами, говорю, что они не любят скачков напряжения и при определённомпадении напряжения гаснут и потом заново разгораются, но быстрей(уже прогреты)
Так вот не замечали ли вы каких траблов с КСЕНОМ?
Приобрёл сиё чудо.
3.66 ампера на прогретой лампе, 5 с копейками при розжиге(в первый момент, потом падает)
Спокойно зажигается от 7а.ч. гелевого аккума, меньше просто аккума нет.
Брал блок Acuman и лампу 6000К на Н4, соответственно оптический элемент с копейки на галогенку под Н4, ближний.(Стекло греется от света, в нижней части холодное)
wiy, биксеноновая лампа стоит около 100-110у.е.
у меня только ближний(часто ли ты на трассе или в городе пользовался дальним?)
sanec, т.е. у тебя в той лампе на дальний спираль ? или дальнего в ней нету?
Моё ИМХО нужно менять оптику на линзованную и делать из неё любую люстру, не так будет слепить встречку.
Вот фотка моей фары.
В лоб не сфотать, будет просто пятно.
Блок Acumen, показал себя с хорошей стороны, зажигает лампу при 10 вольтах(ниже аккум не садился), и ессно яркость не меняется от напряжения.
Впечатления от езды ночью оччень положительные.
Из практики, даже днем тебя замечают, не делают обгонов перед носом(это касается встречки, высовывается, замечает свет и засовывается обратно, ждёт когда проедешь даже метров за 100)
Ещё ни разу не моргнули, что кого-нибудь слеплю.
судя по картинке ярко лупит.
когда деньги в лотерею выиграю :), тоже себе ксенон куплю. или даже биксенон.
[quote:54f80c9c10="wiy"]когда деньги в лотерею выиграю :), тоже себе ксенон куплю. или даже биксенон.
:)
Гдето я видел статью, помоему в мото, называется 54-й элемент. Но учти, он дорогой.
лучше биКсенон.