Первая поездка на Днiпро | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Первая поездка на Днiпро

оппозитчик Hubster
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск, ул. Яблочкина

Первая поездка на Днiпро
Прошел год со времени покупки, наконец-то заставил монстра заводиться нормально, но с карбюраторами получилась какая-то засада – они слишком медленно сбрасывали газ. Перевез я на газельке Днепр в гаражи, и решил прокатиться. Друзья пытались отговорить – типа нету дуг, не взяли шлем, и тд и тп, я послал их нахрен.
Днепр у меня получился минималистическим – из проводки – только генератор с реле-регулятором, лампы давл. масла и контрольная, кнопки выключения двигателя решил не делать (и зря). мот завелся с полтычка, я сел и выжал сцепление, и врубил первую передачу…. и МОТ ПОЕХАЛ с выжатым сцеплением, и это был пипец. Я испугался и случайно выкрутил газ до предела
Днепро начал мощно разгоняться, я от него такого не ожидал, двиг вырубить не могу, потому как вся электрика под баком, а туда не достать, сцепление выжато до предела, Днепр разогнался уже до 20 кмч, я жму на оба тормоза, а он ПРЕТ и газ не сбрасывает. А весь косяк в том, что впереди метрах в 50 стоит Нива, прямо посередине проезда между гаражами, и открыл все двери, и грузит в нее садовый инвентарь.
я от этого испугался вдвойне, мот у меня хоть и застрахован официально, но прав-то нету, и решал что мот нужно ронять…
проехал кусты, и на ровном участке мот завалил набок. Ногу себе слегка повредил, подножку погнуло так, что педаль передачи перестала нажиматься, поцарапал голову, бензобак, погнуло руль. Не пожалел о том, что фуфайку одел, так что руки остались целыми. когда падал, прижался к мотоциклу, но когда мот упал, плечом и ногой об землю шоркнуло.
Я встал, мот ревет, колесо крутиться, вырвал массу, стою, трясусь, мот попробовал поднять – не получилось с первого раза, руки дрожат, нога болит, со второго раза поднял, привел его назад, друзья решили что я убился нахрен.
Подтянул разболтавшееся сцепление, тормоза, приделал вместо выключателя двигателя выкл. поворотников, сел, завелся, поехал – все нормально. покатался полчаса, получилось не сильно сложнее чем на велосипеде….
ВЫВОД – ВСЕГДА следите за состоянием органов управления мотом
не выезжайте без спецодежды и шлема, кому-то везет, а кому-то нет!

У меня первая поездка на моем Днёпере была примерно такая же.
Приехали мы значит с товарищем на свеже мною заведенном мт 10-36 к деревенскому клубу (товарищ за рулем, я с зади так как о езде на мотоцикле тогда имел очень поверхностные знания) смотрим знакомых нет никого, тут у товарищя звонит телефон он слезает с моца и отходит разговаривать. Я сижу рожа довольная ноги до земли еле достают (мот без люльки). Тут товарищ показывает мне мол разворачивайся поехали отсюда. Я с умным видом поддаю газку отпускаю сцепление и тут он как ррррвввваааанннёёёёёттттт!!!! ручка газа проворачивается еше сильнее и заедает почти на максимуме , с буксами меня проносит по свеже посаженной клумбе с цветами, дальше был высокий бурьян вылетев из которого я к своему счастью вижу бетонные столбы вкопанные в землю на расстоянии около 2,5 метров друг от друга "типа будующий забор" чудом вписываюсь между них, чтото громко лязгает, лечу в кусты сирени, дальше гнилой деревянный забор, картошка, забор, наконец выносит на дорогу думаю ну все пронесло счас останавлюсь, ан нает фиг вам, каой то придурок навкапывал незнамо зачем вдоль дороги железные трубки возвышающиеся над поверхностью земли сантиметров на 30, чудом моц проехал между ними и стрельнув в глушитель заглох. Низнаю каким образом я не упал и на мне небыло ни единой царапины хотя возможностей искалечиться была уйма, осмотр моца показал большую царапину на клапанной крышке. До тормозов я добрался в последний момент так как летел все время то по кочкам то по кустам еле направляя руль в более менее безопасное место, ноги при етом находились в свободном полете. Товарищ потом сказал что со стороны это выглядело ужасающе.

ну вы и экстремалы

Echo's picture

Прид"№;ки просто если мозгов нету то они придут после аварии.

To Echo И Krot зачем сразу При"№;ки, написано же первая поездка,можно подумать что вы сев впервые на мотоцикл поехали на нем как признаные мастера и вообсче никогда глупостей не совершали. :wink:

Quote:

Ну у меня так и было... я прекрасно понимал, что сажусь на мощный и тяжелый мотоцикл. Вся техника была приведена в порядок еще до покупки. Первое и единственное падение было связано с собственной глупостью - нечего передачи в повороте переключать... и было это далеко не сразу после знакомства с мотиком.

Echo's picture

Messer, Причем тут мастера ? Просто я сначала в автошколу пошел, отучился там, права получил. А на паразите сначала с коляской учился ездить на стоянке закрытой. М только когда на полном автомате начал передачи переключать коляску отцепил.

EasyRider's picture

Да, надо было ногой ВВ провода выдергивать...
Или крикнуть КИЯ и сломать ногой кардан...
А вообще - ну на хрена за руль садиться, если моц собран абы как?
На похабненьком сайте про ИЖы была история, как пацан по моему, лет 15-16, собрав ю5 без тормозов и с кривой электрикой поехал кататься. Ручку газа клинит, мотор не вырубается, ногами тормозить видимо жалко. Итог - сломанный позвоночник, парень - инвалид.
Оно такое надо?

Terryk's picture

Ездить на днепре стандартной комплектации (тоесть непеределаного) без коляски ПРЕСТУПЛЕНИЕ поумолчанию. Там ж ни угол колонки, не конструкция крепежа заднего маятника нетакие, можно убится нах и сразу. Хотябы седушку на более низкую нада поменять коль так уж поганять охта, ето ж где центр тажести и какая нафиг управляемость.....

To Terryk:

Quote:

Там ж ни угол колонки, не конструкция крепежа заднего маятника нетакие

А чем они не такие, просвети. Я сколько ездил на одиночке никаких неудобств от тех органов не получал.
P.S. После того случая больше подобных экспериментов над моцем и собой не ставил пока права не получил.

Terryk, что урал что днепр- одна херня по высоте.
первый раз в жизни поехал на мопеде "рига"- никогда не забуду это волшебное очучение- когда крутишь педали- а потом их КРУТИТЬ НЕ НАДО!!!!
мнея дико испугала динамика. потом много чего было
падал тока на колясочнике. первые поездки на паразите- были успешными. один минус- с непривычки на месте его держать было тяжело.
никогда не падал.
и днепр и урал одинаково рулятся в варианте одиночек.

Всыпать тебе бы по первое число :twisted: :twisted: :twisted: Я такой же был молодой и глупый думал,что бесмертный. А В РЕЗУЛЬТАТЕ ХОЖУ И ВИЖУ КАК ДОЧЬ МОЕГО ДРУГА РАСТЁТ БЕЗ ОТЦА. Да и я уже старше его на 16 лет.ДУМАЙ :!: :!: :!: Наверно многие меня поддержат :?:

в деревне(60км от казани) один пацан посадил назад(мт10) бабуську,и ещё 2их в корыто и на крыло.Он на юпаках и на явах видимо привык отжигать,и на днепре разогнался до 70-80(у него замок зажигания нае..выключатель массы тока есть,но гена работает,братишка так чуть не впечатался куды-то)и решил сделать резкий поворот(тот что на крыле сидел сразу сразу вылетел) и мото через переднее колесо сделал кувырок,девчонка вылетела удачто,водила прогрёб по земле е**лом,а тот который сидел в коляске так и остался там сидеть,еслиб не запаска и москвичёвский подголовник,то ему б был пипец,а так ничё повезло,целого и невредимого достали.

Ещё как-то,до этого случая,я с его братишкой поехал так прокатиться,заехал на довольно таки крутую асфальтир. горку,а вниз ему страхово было спускаться,он мне руль дал.Ну катимся,скорость постепенно дошла до 55-60,я бац на тормоз-хер(он оказывается накануне планетарку менял и масло в мост под горлышко залил и сальники у него выбило),передних тормозов нет-трос мозги е..Кое как зигзагами на 2 передаче спустились.

На своём днепре 3 года назад перевернулся:еду на первой вдоль какого-то поля,переключился на 1,еду-еду и тут у меня переднее колесо провалилось в какую-то яму и мы полетели,вернее он,я в стороне как-то оказался.Мот преземлился на 2 колеса.Итог:сломанный обтекатель и погнутое зеркало,аккум и так дохлый был.
Короче,лучше спокойно ездить,чем спокойно лежать.

EasyRider's picture

Блин. Это просто ужас... "Залил масла под горлышко". Что, от этого приработается лучше что-ли?
Таких людей нельзя к технике пускать ваще...
Да и передних нету...
Я к примеру себе когда МТ собирал, пока тормоза передние не сделал (2 диска вояж) - даже вдоль гаражей не ездил.

я четыре года назад навернулся, вернее не я (я был вторым номером), чел решил трюк показать - результат трюка пол лица у меня было буквально снесено (думал шрам на всю жизню останется, ан нет повезло), сам водила тока спину поцарапал, в люльке было двое (один из них на крыле), так один из них получил сотрясение мозга (он в люле сидел), а водила ведь тока на скорости хотел сделать правый поворот и в результате загнуло колесо коляски под саму коляску - с тех пор вторым номером не езжу, сам в ЧП за стаж в 4 года не разу не попадал, и при первой поездке имел понятие на чём еду

я первый раз сел на минск, доехал только до открытой створки соседнего гаража, а там сосед сидел 8) больше ЧП не случалось..
первый раз на оппозите ехал без люли по волнообразной сырой грунтовке, вот страху натерпелся 8) ощутил все 220 кг веса, жуткую управляемость и жёсткость подвески в одном флаконе - зачастую мот ехал только на переднем колесе, мне так казалось.. был первым оппозитчегом на одиночке в своём районе города 8) но потом привык.. а падал несколько раз по пьяни 8) в гараже 8) мот ложился клапанной крышкой мне на ногу и я сам вылезти не мог, друзья подымали..

Quote:

Это просто ужас... "Залил масла под горлышко"

мотик купили недавно,а для того кто масло заливал-это 1 мотоцикл,несмотря на то,что старший сменил 2 минска(они так и не работали),2 юпака,а сейчас Ява.

уралу бы абс в тормозики

и катапультирующееся сидение:))

EasyRider Вс, 18/06/2006 - 15:48
EasyRider's picture

Я щас тут вспомнил первую поездку на днепре (не на моем (точнее не на моих))
Я тогда пробовал только на Минске до этого, и то вдоль гаражей.
Но я уже отлично знал матчасть и занимался ремонтом и настройкой оппозитов, хотя на них и не ездил ни разу.
Шел домой, вижу - сосед по подъезду пытается днепр завести. Оказалось, он карбы и зажигалку прикрутил новые, и не заводится.
Помог я ему, подшаманил, зазоры выставил (у меня всегда в рюкзаке мин. набор инструмента).
Дай, говорю, проедусь.
Валяй, говорит.
Ну и чо? Завел, сел на него, первый раз заглох, так как сцепление под потолком хватает, а я газу мало дал.
Второй раз завел, сел и поехал...
Нет, я не чиркал ногами по асфальту и не искал судорожно подножки. Я просто поставил на них ноги и поехал. Пару раз вокруг дома (8 подъездов), а потом и вокруг района. Так что оппозит ниразу не тяжелый и он нормально управляется, иначе я бы на нем так сразу не поехал бы.
Сосед спросил: А у тебя тоже оппозит?
я сказал ему: Нет, я на нем в первый раз. Он почему-то удивился и сказал, что сам научился трогаться с 20 раза.
Вот такие пироги...

пешеход Пн, 19/06/2006 - 00:31

Первое, на чем я поехал был мотык "Тула", потом знакомый кукпил себе Днепра одиночку и попросил чтоб он стоял у меня в гараже и я доводил его до ума. Я его отремонтировал, завел в гараже, прогрел, втыкнул заднюю и спокойненько выехал из гаража, втыкнул 1 и поехал. Потом купил свой опозит и катаюсь на нем. Правда уронил его дважды на котел, один раз хотел перед девченкой повыеживаться задом сдавал, а второй на грязи лысые колёса посколзили.

пешеход Пн, 19/06/2006 - 09:08

Я просто отцепил Люлю и поехал… страшно было… но ничо приучился
Мотик вёл себя нормально и при 10-и 100 км/ч более он не ехал
Однажды значит еду я по дороге а впереди посредине дороги муравей ползёт(мотик такой)
Ну я ему пип-пип давай вправо двигайся он еще сука повернулся посмотрел на меня а я уже обгоняю его… а этот х..й(молодой пренёк лет 25 с сикухой) вместо того чтоб вправо еще влево двинулся …
Ну я его клапанной крышкой зацепил и меня как давай по дороге кидать оё а слева еще бардюры высокие…
Тут в башке моей пронеслись мысли о том ну писец и мне и ласточке моей …полная жопа
Но я его удержал и остановился справа у обочины а этот пидор остановился и грит типа вон у тебя бензин капает из шланга …
Как я пожалел что нет боковой подставки так бы всё ебало ему разнёс….
Я не злой но так делать просто низя…

пешеход Пн, 19/06/2006 - 09:31

Вчерась по объездной 9-ку обкатывал - шел 90-95 км/ч на одиночке. Так мне в одном месте газелист сцуко дорогу не уступил - пришлось экстренно тормозить двумя тормозами и двигателем. Жаль чта у меня сигнал слабенький. А эта сцука еще чета в фортачку пи??ела. Нервов нехватает. А вообщето за 3 месяца ниразу не упал на нем - езжу потихоньку - 60-80.

RUmata Ср, 21/06/2006 - 15:45

тока трансмисси нехорошо

Messer Ср, 21/06/2006 - 15:51

тока трансмисси нехорошо
С чего ты взял? Какая ей разница, в какую сторону крутящий момент передавать? Не говори глупости. А что до повышенного износа сцепления, так перегазовку делать надо...

RUmata Чт, 22/06/2006 - 00:21
RUmata's picture

не слабая у тя средняя скорость !

а если делать пергазовку - от как же получится торможение двиглом ?

Messer Чт, 22/06/2006 - 00:27

Quote:
а если делать пергазовку - от как же получится торможение двиглом ?
Вот так и получится - двигателем, а не накладками сцепления. Перегазовка нужна для того, чтобы уравнять скорости вращения ведомых и ведущих дисков.

пешеход Сб, 05/05/2007 - 02:03

Друган подогнал мне Днепр, на грит ездий тока сначала двиган перебери, все зделай как надо и катайся, у самого ни прав ни навыка езды на мотоцикле, да еще и на таком тяжелом как оппозит. Ковырялись мы с ним вместе и примерно через 1 мес мы его завели, карбы не настроены, орет на холостых оборотах, позвонили друзъям - байкерам, приехали помогли настроить, все бы нормально, но т.к. Днепр стандартный, соответственно и тормоза барабанные, подтягивали их до предела, они все равно такие ленивые!

И вот мотоцикл настроенный, работает как часы, Друган на нем прокатился, полный восторга слезает и кричит "Да он е*ашит как лось!, окуратно тока, ваще зверюга!"

На мотоцикле до этого не ездил, знал принцип действия куда как передачи переключать и все такое, но опыта езды 0, на машине без проблем, а тут! да еще и такое! Переборол волнение, сел, первая, сцепление, оборотов много дал, сцепление в самом конце (не знал)) ) меня рвануло сильно, но я проехав метров 50 вспомнил где тормоз ))) Дальше сосредоточился, ногами пошупал переключение передач и торомоз, поехал дальше...

Катался долго вдоль гаражей, уже начал привыкать, думал что все нормально и он меня не подведет, типа подружился, но не тут то было! По дороге сразу после лежачего полицейского нужно было поворачивать, и поворот еще под горку, прибавил обороты (под горку все таки) и тут эта сволочь по имени собака выскакивает из за угла и на меня с оскалом и лаем бежит (а я собак сцу с детсва) поддал газу еще больше что б уехать от нее поскорее, а тут еще надо в поворот вписаться! заваливаю мотоцикл, поворот крутой 90 гр. дорога узкая, все бы ничего, но проезд по внешнему радиусу загораживал мусорный контейнер, заваливать больше не рискнул и так на предел можно сказать ))) когда понял что щас въеду в этот контейнер (наваленный доверху мусором) нажал на оба тормоза со всей силы (эх эти барабанные тормоза!) но увы скорость хоть и снизилась, но не до конца, БААААХХХ!!! влетел!!! на мотоцикле устоял, не вылетел, контейнер откинуло примерно метра на полтора! мотик заглох, я слез, покурил, посмотел вроде ничё не погнул, попробовал сдвинуть контейнер на место... не вышло... сейчас жду дисковые пердние тормоза )))

Flash78 Вс, 06/05/2007 - 22:35
Flash78's picture

Я тоже купил, када-навернулся.

пешеход Сб, 12/05/2007 - 12:02

Дарова народ! У меня Днепр, дайте совет по поводу езды без документов тобиш без прав и мазуто оформленно на какогото дядю который живёт в Малоярославце а я в Москве. Движка не родная тобиш и номер не совподает с док!

PCDeath Сб, 12/05/2007 - 16:36

1)вози с собой бабло или
2)катайся только внутри гаража - от стенки до ворот и обратно :-) Или
3)шухерись от каждого куста, похожего на гайца. Или 4) сделай все по закону, и катайся на здоровье.

Laford Сб, 12/05/2007 - 16:54
Laford's picture

Поверь, кататься с доками, страховкой и правами (да еще и трезвым!) - это тройной кайф. Тормозили, обламались... )))
По поводу бабла - ОЧЕНЬ много. Некоторые могут не
взять и начинается геморрр... Оно нада?

пешеход Сб, 12/05/2007 - 19:21

ну в таком случае мне остаётся купить бешанную табурету так как прова получить не смогу года два изза того што от армии прячусь, а мазут ток на запчасти сгодится так как владельца уже врядли получится найти!
моц попал комне через пятые руки и намера походу в каком-нибуд гаи запылились. я его брал штоб научится на опазите ездить а там как получится!

пешеход Сб, 12/05/2007 - 23:55

нащот уклонист, я ток гражданство получил и сразу в армию! а нщот мазута у меня есть на примете Урал соло с небольшими изменениями за 10000 руб.

PCDeath Вс, 13/05/2007 - 11:02
PCDeath's picture

mordatiu, Добрый человек, плох тот солдат, который не смог откосить от армии :-) Военный или приписное нужны тебе только при оформлении мед.справки. А эту красненькую бумажечку с успехом заменяет не менее красная бумажечка с памятником Петру Великому и видами Питера :-) Поспрошай у знакомых, может, у кого найдутся знакомые.. Мне например, справка стоила именно 500р в поликлинике УВД. У вас, может, будет дороже.

пешеход Вс, 13/05/2007 - 20:03

Элиас большое спасибо поузню. эт справка для получения прав? а вот мой мазут http://foto.rambler.ru/users/morda-asd/1/

пешеход Чт, 17/05/2007 - 22:01

привет народ. подскажите, перегревается левый катёл аж дымит а правый капаеш даже не шипит короч работает нармально. какая может быть причина?

Hubster Пт, 18/05/2007 - 06:35
Hubster's picture

Снаачла поменяй свечи местами. потом - провода высоковольтные. потом - карбы. и увидишь, из-за чего косяк

пешеход Пт, 18/05/2007 - 17:25

mordatiu,
господа не по теме начинаем беседовать...

пешеход Пт, 18/05/2007 - 18:35

ну звеняй! просто это мой первый опазит вот и спрашиваю где могу и у кого могу. больш не буду не потеме!

PCDeath Пт, 18/05/2007 - 21:13
PCDeath's picture

mordatiu, да, это мед.справка для получения прав и прохождения тех.осмотра. Мне ее выписали сроком на 3 года.

пешеход Сб, 19/05/2007 - 01:59

mordatiu,
для этого есть раздел в конфе для начинающих...

пешеход Сб, 19/05/2007 - 20:12

Ну а по теме в моей первой поездке на Днепре интересного не чего нет. Мазут простоял под снегом всю зиму прекрытый клеёнкой завёлся нармально но прокатится не удалось так как небыло тросика сцепления. Потом всё таки прокатился на полуавтомате, ну так себе сто метров туда стодвадцать обратно пока нашол педаль тормаза, одним словом не айс. Терь поставил тросик мал по малу привык нему но на большую дорогу пока боюсь выежать так как нет документов!

пешеход Вс, 20/05/2007 - 15:44

а мне вот все разрешают тока между гаражей ездить.а я взяла и поехала на чоппере за 120 км от москвы.там еще поездила на иже.без приключений,без падений,убила рожей несколько жуков.но осталась довольна=)

Moggilka Вс, 20/05/2007 - 19:57
Moggilka's picture

Очень горжусь своими родителями, потому что они не дали мне в свое время купить моторчик и мопед=). А сразу купил ижак планету 3-02.

Ездил нормально. Один раз в аварию попал. злой дядька бортанул меня в левый бок и меня с другом через кусты шиповника понесло в дерево большое. Чудом живы(я тока оставил на баке вмятину яйцами, а друг вмятину на бардачке ногой). в мотоцыкле пришлось сменить раму, вилку и колесо.

На днепре сразу поехал с коляской, без проишествий. мне простго нравится гоцать с коляской =). для одиночки есть ижаки днепр друга.