мозговой штурм: замок на багажник коляски | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

мозговой штурм: замок на багажник коляски

оппозитчик SHTRLZ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: МОСКВА

не хотелось бы вешать амбарный замок...

у кого какие есть идеи на этот счет?

лучшая идея будет награждена ценным призом!!!


MadFox's picture

замок от почтового ящика. только надо поставить другой язычок запорный, и к нему прикрепит еще две пластины которые при повороте ключа будут расходится в стороны и блокировать крышку по бокам


SHTRLZ's picture

ишо


tipa-leha's picture

Понятия не имею как устроен БАГАжник коляски, но если енто закрывается крышкой то:
Вариант сделать защелку изнутри. Типа ухо на крышке, защелка на коляске..
Либо механического привода типа потянул за тросик багажник и откроется, но тода задвижечку надо делать с обратной пружинкой ---==I/==/=I===
Либо без пружинки, но на центральный замок

что-то подобное читал в "За рулем", даже нарылхде-то, но.. енто все теория.. или мысль

http://www.zr.ru/arch43187.html


kpect's picture

я сделал
но мне влом прикрутить 3 болта чтоб закрепить замок :twisted:
так и езжу без него

замок он как например дверные , под ключ крестовой
токо покупаешь самый маленький он с два коробка спичечных

ну там дрель да чуть сварки



Я не понял, это замок на крышку, или замок на сидуху(то есть изнутри коляски)?


MikroN's picture

а можно поставить центральный замок от сигнализации. Стоит 100 рублёв. Подключить так, чтобы при включении зажигания он открывался, а при отключении закрывался.


Dimson's picture

замок того типа, что рулевую блокирует.незаметно и надежно.



MikroN, хорошо придумано, при возможности реализую по твоемуSHTRLZ, а ты решил проблему с "откинул полог, отодвинул сиденье, достал что хотел, не открывая люка"


SHTRLZ's picture

от SHTRLZ - спинка будет изнутри фиксироваться. так что через нее не войдешь.



замок от почтового ящика конечно вещь хорошая, благодоря своим размерам и простотой установки, но тольщина язычка оставляет желать лучшего, один раз ковырнуть отверткой и он уже согнулся, а если у злоумышленика в руках монтажка окажится, так тут уже и к бабке не ходи, оторвет вместе с замком. по сему, болкировать нужно не саму крышку багажника, а запорное устройство, а именно подпружиненные ползунки, которые собственно и держат крышку в закрытом состоянии. достаточно будет разместить почтовый замок рядом с ползунком язычком к нему, а в ползунке сделать пропил под язычек зомка приблизительно как на картинке.

тогда, при закрытом замке, ползунки естественно ни какой ручкой не откроются, а следовательно и содержимое багажника останется невредимым...


SHTRLZ's picture

пока интересна электрическая идея...


reaper's picture

вспоминаем электрические (магнитные) домофоны и додумываем под наши условия...



Привет всем!
Мысли следующие: взять, к примеру, замок двери от переднеприводных ВАЗов (потому что очень мягко работает), взять язычок (фиксатор) с капота от классики и мудрить уже с этим. Главное, никаких ручек снаружи, открываться будет путем "потяни рукой крышку" в момент активации электрической машинки (как для центральных замков). А уж как разместить - дело техники, я думаю, на кронштейнах каких-либо, замок в коляску, язычок-фиксатор - на крышку. Ну, в общем , вот в таком направлении...



согласен с Микроном относительно авто активатора,у самого в каляске уже прикупленный имеется,а при том условии что к ним в придачу набор крепежных планок универсального характера,так и вообсче праздник.Но я хочу вообще срезать основную рукоять и закрыть конци оси с двух сторон заглушками.


MikroN's picture

Я так понимаю, что закрывать и укрывать коляску надо от гопоты, а потому сверхсекретные разработки неуместны, ибо если захотят взломать,то взломют что угодно, а если и не взломают, то открутят люлю и унесут целиком. Поэтому нужна простая закрывашка, не особо ухищрённая.



SHTRLZ, из электро замков, наилучший вариант, это электромагнитный замок типо тех что ставят на дверях с домофонами, но, хорош он только там, где есть постоянный источник питания. электромеханические замки очень часто выходят из строя, кроме того, пропадет напруга, хрен его откроешь. так что я бы не советывал заморачиваться с элекричеством, это я тебе как професионал в сфере безопасности говорю, уж я то этих замков кучу повидал...

ted, знаешь, отверткой можно открыть и обычный автомобильный замок, ну если не отверткой, то обычными ножницами, проверено не однократно... кроме того, каким бы ни был замок, если кто то задался целью его открыть, он всеравно это сделает...


Schwarcwald's picture

Mazday - поддерживаю. Надо что-нить автомобильное, еще советского выпуска. Я вот себе осенью ручки от ушастого запора свинтил - хром как новый!

Вполне можно одну поставит на багажник.


SHTRLZ's picture

пока немного интересного...



тю. пару соленоидов на триггерах, ключик со схемкой и автономное питание в том же багажнике.
Особенный кайф - дождаться пока аккум сядет :)



Если серьёзно, то ключик сделать из лазерной указки с передаваемым кодом. Газовые стойки на крышку. Типа издаааалека посветил - крышка открылась. Еще (если жена не слишком страстная и есть свободное время в большом количестве) можно организовать и дистанционный запуск стартером. На девок впечатление неизгладимое!!!



Типа озадачил? И где моё пиво?


SHTRLZ's picture

пиво в палатке... светани туда указкой :)


Terryk's picture

кадата хитрый замочек видел, магнытный, довольно надежный. Главное что дырки нет. Совершенно аналоговый (в смысле воще без електрики)пластинка приставляется бочком к специальной продольной канавке - шелчок и открыто. При открывании используэтся енергия сакомулированая пружиной во время закрития. Вот такой вот девайс...


Yoyik's picture

эллектро привод конешно интерес, но представь, севший аккум и закрытый инструмент.. а если поставить замок от коляски ижа? думаю просто и надежно! для этого нужно будет просверлить всего 3 отвертия в крушке. кста! тема интересна.. тоже были такие мысли.. а проем за спинкой седла можно просто заварить или прикрутить лист стали..


Yoyik's picture



Professor's picture

разделил фюзеляж коляски на два отсека при помощи листа нержавейки, ножниц по металлу, дрели, нескольких винтов с гайками и чьей - то мамы. пришлось, правда, отодрать кармашек от спинки сиденья, а то мешал :-( . "Почтовым" язычком легко и надежно блокируется один из крючков запорного механизма коляски, если вводить его (язычок) в просвет между крючком и верхней полкой за спинкой. А кувалдой и болгаркой любой замок открывается автоматически.


Lucky555's picture

Дядька ,замок как на пластиковых кофрах можно попробовать,если надо фото кину.а,так действительно как на ВАзах эл. замок открывания багажника ( кнопка и соленойд) кнопку можно где-нибудь спрятать.


minakov's picture

а можно и кнопочкой с пульта, вот это будет понт.


Подводник's picture

1. Электромагниты заведенные на зажигание. Повернул ключ зажигания - открылись.

2. Ещё можно завести тросик на педаль тормоза. Выжал педаль тормоза - изнутри щеколда отжалась, на возвратной пружине вернулась :) Если никому не говорить, то хер догадаются. А вы все тсссс ;)

3. Щеколду завести на колесо коляски - повернул влево колесо - закрыл, вправо - открыл.

4. не про замок: классно в багажник коляски встают пневмостойки багажника от восьмерки ваз. После отщелкивания центрального замка крышка красиво и с понтом поднимается медленно(если одна стойка) или быстро (2е стойки), далее там загорается подсветка, сработавшая от хернюшки на размыкание :)


Echo's picture

Не люблю я ураловское корыто как раз из-за крышки багажника. На днепровском корыте в багажник можно было попасть только со стороны спинки которая кнопкой нажималась и на которую одевался полог палатки. Были в продаже замочки которые одевались на эту кнопку. В результате у тебя закрывался и багажник и полог коляски.


Подводник's picture

а если в багажник машины все время через салон залезать?


HOTOREL's picture

Я так понял что никто кроме меня так и не осуществил поставленную задачу. Итак система тестировалась весь этот сезон и кроме положительных отзывов я ничего сказать о ней не могу.
Итак, приступим.
Нам потребуется:
1) Замок багажника от автомобиля ВАЗ 2114 (Калина) - 1шт (300р)
2) Ответная часть замка (для особо скупых и жадных, можно обойтись куском толстого гвоздя) - 1шт (200р)
3) Обычный соленоид 1шт (150р)
4) Болгарка обыкновенная, она же углошлифовальная машинка - 1шт
5) Сварочный аппарат (Нужно сварить "бульон" =) )
6) Кусок железа.
7) Дрель с комплектом свёрел
8) 6 болтов (по месту)
9) Сильный магнит

Инструкция:
1) Берём болгарку и к херам отпиливаем старый замок. Из него в дальнейшем можно сделать, хотя, фиг с ним ничего с ним лучше не делать а выкинуть его.
2) Не убираем далеко болгарку и немного модернизируем замок от ваза.
Отпиливаем боковую (наклонную часть, так, чтобы замок можно было ровно поставить на ровную поверхность)

3) Снова берём болгарку в зубы и идём кромсать металл. Вырезаем пластину, которая будет крепиться горизонтально к перегородке между сидушкой и багажником. И о чудо, инжинеры из Ирбита как будто слетали в будущее и загнули верхнее ребро жёсткости как раз на том уровне, на котором нужно приварить этот кусок металла. Вставляем наш кусочек в паз и привариваем его. Для усиления конструкции можно приварить силовой уголок (как это сделал я) с левой стороны.
4) (по желанию) Красим нашу коляску что бы придать ей товарный вид. =)
5) В крышке багажника засверливаем по центру два отверстия как раз по центру ребра жёсткости. И убеждаемся что купленная нами ответная часть замка туда немножко не лезет. Но не беда. У нас же есть болгарка. 5 Минут и всё встало на свои места. (Для особо брезгливых данный элемент можно приварить)
6) Продумываем систему экстренного открытия крышки багажника в случае разрядки АКБ. (Свой способ я палить не буду, но скажу лишь то, что он есть)
7) При помощи магнита закрепляем наш замок на площадке и пытаемся закрыть багажник, тем самым регулируя замок.
8) После того как он занял своё место отмечаем места под дырки и засверливаем площадку.
9) Прикручиваем замок
10) Прикладываем соленоид и смотрим то место куда его лучше впихнуть (Возвратной пружины замка достаточно что бы вернуть соленоид в исходное положение)
11) Аналогично отмеряем, намечаем и прикручиваем соленоид на место.
12) Самое интересное - подключение. Тут у вас полный полёт фантазии. Я сделал двойную блокировку. 1 - основная от сигнализации, 2 - от замка зажигания. Багажник открывается с кнопки.
P.S. Возможно завтра запилю видео о том как это всё работает.
P.P.S. Все друзья были в шокированы.



HOTOREL's picture

И тишина... Неужели всех так устраивает стандартный замок багажника? О_о


Мих's picture

Атична-атична, сохронил.


supernerd's picture

Красиво. Но будет ли такой замок держать запаску? Да еще если сверху багажник нагрузить?


Schwarcwald's picture

перебирал железки - а почему не вернуться к схеме R71/ранний М72?


supernerd's picture

Конструкция сложней =) И мне кажется есть вероятность неплотного закрывания, т.к. нет натяга и поэтому еще может греметь при езде. Хотя не утверждаю, т.к. не имел такой коляски.


HOTOREL's picture

Думаю споры о надёжности моего решения неуместны...


Alexandr_II's picture

если понравилась электро тема то продолжим: кроме мотора от ЦентрЗамка можно установить еще подпирающую крышку пружину Т.Е. когда кнопкой открываешь багажник то пружина немного подкидывает(приоткрывает) крышку. Пружину можно использовать плоскую(я делал из супинатора от туфлей - места не занимает). Очень прикольно. Я себе хотел делать так на входной двери в квартиру.


UralMan's picture

Два триггера от центрального замка (перемешают шрифты по направляющим - в общем кнопку нажал или что там еще и на крышке багажника - выехали два запора входящие в соответствующие пазы, расположение - на крышке багажника в разные стороны), ну или один триггер выпускающий шрифт вперед. Только во второй схеме не оставишь родной замок. Так бы нафиг он нужен - но, кнопку нажал, замок грохнул, подошел, рычаг дернул и крышка поднялась:) Без родного замка неудобно закрывать будет


UralMan's picture

,


HOTOREL's picture

Что то вы опять в дебри ползёте...
Нафиг пытаться усовершенствовать стандартный замок? Или ставить кучу триггеров? Проще и надёжнее конструкцию нежели чем у меня я ещё нигде на совкоциклах не встречал.


UralMan's picture

Можно еще нивский от заднеи двери - там на двери всего скоба, а на сам замок плоский и приводится в движение тросиком


UralMan's picture

Можно еще нивский от заднеи двери - там на двери всего скоба, а на сам замок плоский и приводится в движение тросиком


МАЙОР Ижевск's picture

идея у HOTOREL очень понравилась, внутри в багажнике очень красиво в ковролине, а при эксплуатации вода в багажник не проникает?


JustMe's picture

http://cctv24.ru/SkdZamk1.html электромагнитный замок на руле кнопку открытия самое наверное простое


mahakala's picture

Появилась мысль сделать откидывающимся спинку сидения коляски и разместить замок под спинкой по типу почтового с крючком на лепестке.
и еще есть интересное готовое решение из пендостана в стиле рэйсинг: http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-RACING-Mount-Bonnet-Plus-Flush-Hood-La...


kynitskij's picture

Ну поцепи от двери входной подъезда з трех цифровым кодом , и красиво будет и практично !!!

User login