Железо 750 в продаже. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Железо 750 в продаже.

оппозитчик Dragster
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

1) Крышка редуктора вояж. Очень годное состояние. 2,5 тр.

2). Распредвал под игольчатый подшипник обр. 2013 года, идеальное состояние. 11 тр.

Алексей
Г. Люберцы
8950ноль494127
uraldragster@mail.ru

Славян57's picture

За 5 т.р. головки не отдашь?

Dragster's picture

В лс.

Dragster's picture

Картер ушёл.

Dragster's picture

Науэрх

Dragster's picture

Науэрх

Dragster's picture

Ап

Dragster's picture

Наверх

Dragster's picture

Ап

Dragster's picture

Наверх

Dragster's picture

Наверх

Dragster's picture

up

Dragster's picture

Ап

Бугагашка's picture

голов нет уже, как я понял?
Если есть и в них не лазали, то яб купил

Dragster's picture

Головы есть обр. 2016 года. Бу, фланцевые, с прирезанными седлами и небольшим пробегом. 25 тр.

Бугагашка's picture

А что с седлами? Зачем прирезались?

Dragster's picture

С завода головки, что идут в запчасти, не имеют фасок на седлах. Со всеми вытекающими. Поэтому мы отнесли их в ремонтную контору, где это исправили на специальном станке.

Бугагашка's picture

хм странно. Может с завода тогда не голова шла, а лишь "корпус" головы (без клапанов, втулок и т.д.)?

kandid's picture

Да нет, на новых комплектных головках в сборе - фаска только одна, под 45 градусов и то еле заметная. Так что по нормальному 3-мя зенковками прирезать и потом с пастой на клапанах шлифовать.

Dragster's picture

С фасками - абсолютно в точку. Такая фаска отвратительно держит компресию, отводит тепло от клапана и тп. Но в виду применяемых материалов, зенковками эти седла в порядок не приводят. Это делается один раз на специальном станке и после служит очень долго.

Dragster's picture

У меня нет желания тратить время впустую на бестолковые гадания.

Dragster's picture

Наверх

Dragster's picture

Наверх

User login