Долговечность эластичной муфты на волке при установке как на СНХ? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Долговечность эластичной муфты на волке при установке как на СНХ?

оппозитчик vskhitkov
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рыбинск

Доброго времени суток!

Уважаемые форумчане, есть у кого опыт установки резиновой муфты на волковский кардан *стандартным* способом, т.е. как на совнархоз и более поздние модели? Гуглится много способов добавить демпфер - демпферная ступицы, кардан от бэхи, сцепление москвича и тп. А вот ходит ли муфта, установленная классическим способом (с центрирующим шариком на вторичном валу), или угол изгиба кардана слишком большой из-за широкого колеса по сравнению с СНХ?

Спасибо за помощь.

ВАДИМ's picture


Предположу что именно изза отсутствия демфера их и не выпускают ,волков. Угол большой.
Хотя были пружинные демпферы.

DarkGenius's picture

Еще вопрос, должна ли резиновая муфта работать насухую, или можно смазать силиконом чтоб не скрипела?

VampirY's picture

Было такое с завода. и работало. но нужно новый вторичный вал точить. Крестовины от раннего волка. кардан в размерах 8.103-10

vskhitkov's picture

Ну тут-то все-таки две крестовины, а меня-то интересовало, можно ли без второй крестовины ставить муфту, т.к. это самый простой в изготовлении вариант

VampirY's picture

У Дарьи-Багиры, Урал Ретро с маятником от Волка. Одна крестовина и муфта. Со слов владельцев, муфту рвет регулярно.

Poner's picture

А у Виталика Бордо, в такой же конфигурации, муфта ходит нормально. Урал, - вопреки логике.

AntoniGutslasher's picture

не надо смазывать муфту силиконом, она насухо должна работать. По силикону она может гулять взад вперёд ,и в итоге быстрее разрушится. На ходу же не слышно как скрипит.

Mr_Vlad's picture

Не будет там муфта работать- более менее оправдана она только на М-72 и пр. свечных рамах работает, где углы минимальны, на Уралах с маятником уже хуже, но еще работоспособна, а тут с широким колесом углы в обоих плоскостях- ставь два шарнира и муфту у колеса чтоб без изгиба работала

intruder86's picture

Не соглашусь насчет свечных рам. У меня на самопале с маятником от 8.103-10 муфта прошла тыщ 50 и была еще в очень хорошем состоянии. Муфта советская и ее пробег до меня неизвестен. Могу только сказать, что визуально после 50 тыс.км она была такая же, как и до установки, т.е. износ не обнаружен.

Mr_Vlad's picture

На совнархозных рамах вообще полный абсурд творится- там на заводе муфту и крестовину местами поменять забыли, оно конечно работает, как квадратные колеса катятся.

Wolkodav's picture

У меня передняя крестовина заменена на муфту. Всё работает идеально.
Вилку наваривали на шлицевую трубу от кардана коляски МТ-16. Шлиц подошёл на волчий кардан.

vskhitkov's picture

Ого, а вот это интересно уже. Муфта из новых, полиуретановая? Большой пробег уже?

VampirY's picture

У меня Рама от волка, маятник от Ретро. КПП от днепра. Карадан самодельный под ГУК днепр. Вилка со стороны муфты приварена к карадану. 40 тысяч на муфте от м-72 лохматых времен. ничего не рвало.

vskhitkov's picture

Всем спасибо за ответы! Где-то наткнулся на цифру (в Котове, вроде, не помню), что муфта передает момент до 8 градусов изгиба. Не знаю, что именно там имелось в виду, но в любом случае, думаю, лучше воткнуть вторую крестовину

Активные обсуждения форума

User login