Распространенные ошибки на Урал 750? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Распространенные ошибки на Урал 750?

оппозитчик Fredrikrosen
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Sweden

Здравствуй.

Интересно, можно ли определить, какие ошибки / проблемы распространены на Урал 750 от -2007 и новее. Я читал о некоторых неисправностях в датчике холла системы зажигания, у кого-то были проблемы с главной передачей, амортизаторами приводного вала и т. Д. Каков ваш опыт? Есть ли какие-либо конкретные проблемные компоненты, которые стоит знать перед длительной поездкой и включить в качестве запасной части?

Troll's picture

Послежу, как бывалые будут интуриста стращать))

От себя замечу: сломаться может что угодно и на любой технике. Ехать и думать : "вот это не надëжное, вот это у того-то ломалось, а вот это у всех ломается" это не поездка, а полная задница! Ни какого удовольствия не получишь.

Fredrikrosen's picture

У большинства транспортных средств обычно есть несколько известных недостатков, о которых я конкретно упоминаю. Конечно, вся механика может выйти из строя, но проблема специфическая для Урал 750.

Troll's picture

Главное не ехать далеко с необкатанными улучшениями и переделками.

interceptor's picture

Манифолд карбюратора/инжектора обязательно должен быть в запасе у любого оппозитчика 2007+

RavenNovRu's picture

Видел у горе- блоггеров свечные колпачки в дороге рассыпались, но судя по видосу шалопаев, кроме плохого обслуживания болячек нет :-)
https://youtu.be/Wy2LNkzWzeQ

Troll's picture

У горе блоггеров обязательно должно ломаться всë и всегда, иначе контента не будет.

VampirY's picture

если ногами ходить по цилиндрам и колпачкам - контент будет всегда.

ВАДИМ's picture


Езжу на моторе 2013 года комплектном. Брал в 2013 году.
Масло менял ( синтетика) . Забот ни каких .
Был заменён резиновый переходник на одном карбюраторе.
Треснул на первой тыще километров. Более проблем с ними небыло.
Зазоры в клапанах не плавают вообще.

Поставил переднюю крышку новую от модели позднее. Вроде как 2014 года.

Этот мотор сильно отличается от двигателей выкускавшихся ранее.
Все валы герцог , в КПП и ГРМ,
Коромысла и валы в кпп на игольчатых потшибниках.
Клапан 7мм и 1 конусная пружина с маслосьёмными крлпачками.
Зажигание Ducati energi и генератор Denso
Выжим сцепления на шариковом подшибнике упорном и человеческим ( железный)

_Илья_'s picture

Такие валы в совнархозовскую КП можно установить? Какие передаточные у них?

ВАДИМ's picture


По ощющениям и тахометру все скорости растянуты чуток.
С 9-кой в редукторе и с коляской ваще не возможно ездить по пересеченке.
Поставил родную 8-мую пару и то не охотно едет на первой по пашне. Слишком бысто и почти на холостых.

_Илья_'s picture

А зубья ты не считал на шестернях? По поводу установке в совнархозный картер можешь сказать?

interceptor's picture

Пер. отн. почти СНХ.
Два изменения маленьких но важных - по одному зубу на 3й/4й. Сиречь 1,56/1,19.
В СНХ с ЗХ да.

Bordo's picture

В дальняк всегда беру с собой резиновые переходники карбюраторов, муфту кардана, элементы зажигания, колёсные подшипники, троссики, буксирный тросс. Если беру что-то ещё - то скорее всего оно и сломается)

AntoniGutslasher's picture

Буксирный трос тоже ломается? )))

ВАДИМ's picture


У меня гидролинии. 1 переходник карбюратора с комплекта вожу с собой. Муфту купил заводскую , теперь живет. Свечи какие то вожу.
Хотя родные с мотором NGK BP7HS не менялись.
Пару раз чистил железной щёткой , были перебои при прогреве.

ВАДИМ's picture


Я всё мечтаю как то реализовать выжим сцепления ручной или ножной на механическом приводе для подстраховки.

Wolkodav's picture

В мотоциклах 2011 года может скончатся сепаратор подшипника нижней головки шатуна на коленвале. На отметке 30 000 км.
На мотоциклах 2014-2018 слабая ступица запасного колеса.
Пружинной муфте на карданном валу Уралов "Волк" нет веры.
На моделях "Кобра" и "Вояж" может треснуть сварной шов у бака (слишком большое усилие на отрыв в месте крепления).
У мотоциклов с коромыслами на игольчатых подшипниках (не помню, с какого года - поправьте меня) - могут уходить клапанные зазоры.

VampirY's picture

проблему с коромыслами вроде как решили давным давно, перейдя на компоненты иностранного производства.
Коленвалы последней версии с конца 20-го года с еще более мощным подшипников в нижней шейке шатуна.
Ступицу с 20-го года вроде как усилили, + новые обода - сделано в Италии.

ВАДИМ's picture


У меня иголки на коромыслах. И там зазоры на клапанах не убегают вовсе !

А даа, масло заливаю только 20W50 Motul синтетика 7100. Розовая.
Бензин только 95-ый.
В КПП то же синтетика Motul 75W140 , синяя какая то.

https://youtu.be/-S0VRvYbHKE
https://youtu.be/13NYXF3qxn4
https://youtu.be/j031XoLCvQc

VampirY's picture

в КПП лить трансмисионку разрешили только в конце 20-го года. До этого рекомендовали лить только моторку. Что изменилось пока не знаю.

Alcohen's picture

Манифольду беру. Комплект зажигания. Можно пару клапанов на всякий случай. Впук-выпук. А и все, пожалуй. Раз рвался тросик газа - чинится подручными средствами на обочине. Раз рвалась манифольда, чинил изолентой. Ну, и раз краш фаталити енджин )) но там уже никак не надышишься запчастями. )) аборигены еще помнят мой случАй. Но и тогда мотор еще работал и мог ехать. Но слишком уж расход масла большой сквозь пролом в картере ))
Про трещины в бошках не пишу. Доехать можно. Советую обратить внимание на посадку шпилек в картере. При вытягивании хотя бы одной прогорит прокладка со всеми вытекающими. Доводились так ехать километров 100 наверное. Доехал.

Alcohen's picture

А и совсем забыл! На волка крестовину брать обязательно! Может умереть, не внезапно, конечно. Я не беру, потому что балбес ))

Major Boss's picture

У меня пробег на них около 20000 км. Да, рвался резиновый переходник перед карбюратором, но это не смертельно, он рвется постепенно, и сразу заметно по холостым, а на ходу присасывается и не влияет на езду, на начальном этапе. Муфта кардана обязательно, и только оригинальная, и родная то может подвести, а старые типа новых ссср на 750 моторе долго не живут. Свечные наконечники любые в сильный долгий дождь может пробить, вожу запасные, и баллончик с защитой зажигания. Тросики рвались, чинил подручными средствами, теперь вожу ремкомплект. Говорят коромысла старого образца иногда ломает, но у меня такого не было. Ломал один раз зуб в главной паре, но это в горах по комням на подъеме на пределе его возможностей, и то только потому, что он подпрыгнул, раскрутил колесо, и при опускании оно резко остановилось, и зуб не смог.
Часто откручивается всякий крепеж от вибрации, все, что не законтрено, или не на фиксаторе. Крыло коляски от вибрации может и лопнуть, особенно если на нем багажник с грузом. Больше проблем не было. В общем, я дальняка на нем не боюсь.

Живите и процветайте

RavenNovRu's picture

Major Boss:
баллончик с защитой зажигания.

Что за диво дивное такое ?

DarkGenius's picture

Полезная тема. Ещё интересно что из инструмента с собой брать

RavenNovRu's picture

Как-то никто и не раскрыл данную тему...

Оно ? "Мгновенно вытесняет влагу из микропор высоковольтных проводов, крышки распределителя, с ‎поверхности катушки зажигания. Образует стойкую защитную пленку."

ВАДИМ's picture


Из всякого возимого инструмента вне гаража я пользовался только герметиком для замазывания треснутого резиного переходника ,
складным ножом, складным мангалом по назначению и шампурами на них , да и газовой гарелкой.
Более за всё время 7-ми летнего ни чего не потребовалость.

Там небольшой обзорчик есть -- https://youtu.be/IFT6V4G3M0U

Пользую Урал по прямому назначению.

Труженник's picture

Обслуживать технику надо грамотно и своевременно, использовать качественные запчасти, после ремонта проводить обкатку, эксплуатировать в соответствующих условиях, вот тогда, даже в дальнобой, будет достаточно штатного набора инструмента и банковской карты.)
А уж если при соблюдении норм, во время эксплуатации выходят из строя узлы и агрегаты, то это не техника а хлам, и первая ошибка это ее приобретение.)

Troll's picture

Очень популярная фраза на Уазбуке: "наши запчасти все говно, приходится выбирать то, что меньше воняет".

kandid's picture

Ты чё? Не русский? Самое главное забыл - пару бутылей водки в багажник! В некоторых местах где банковской картой можно только разжечь костерок, водка - эт валюта.

Mr_Vlad's picture

Была уже тема про статистику живучести 750к, зачем этот интуристский дубль, закрыть и перенести, или интрудер только темы неугодные по-тихому грохать умеет?

intruder86's picture

Твоя тема не соответствовала правилам барахолки. У тебя было 2 дня на исправление. Ты традиционно, по-прибалтийски, протормозил и ничего не исправил.
Да, и коммент твой тоже грохну, ибо к сабжу он отношение не имеет и является флудом.

Mr_Vlad's picture

Дело не в барахолке, ты знаешь в чем, а вы с контрацептивом такая мням парочка, близнецы, кисс май эсс
Респект что не удалил, я значит не совсем корректно отождествил тебя с контрацептором, мои извинения.

Fredrikrosen's picture

Я спрашиваю, есть ли определенные компоненты, которые имеют большую тенденцию к падению, и определите, какие это компоненты. Это, спрашивая об опыте владельцев.

KMZя's picture

Урал Ретро 2013 года, пробег 12260 км.
Список возникших неисправностей и поломок:
1. Загремел подшипник в переходнике генератора при пробеге около 9000 км.
2. износились шайбы коромысел (коррекции осевого смещения) на пробеге около 10000 км, зазор был 0,6 мм вместо 0,05 мм .
3. Треснул кронштейн опоры переднего седла - это "болезнь" этих мотоциклов, лечится проваркой трещин и подложкой из листовой стали 3-4 мм.

User login