Урал Волк | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Урал Волк

оппозитчик Fredrikrosen
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Sweden

Здравствуй.

Я ищу информацию о разработке Урал Волк и сотрудничестве с Ночные волки кто-нибудь знает, где это найти? Кто-то, кто был задействован в проекте, прототипах, тест-драйве Волков и их оценке и т. Д.

Mr_Vlad's picture

Читать выпуски журналов Мото 99, 00 года.

Фильмоскопов's picture

Премьера модели Урал "Волк" была 10 - 13 марта на выставке "Мотоциклы, Яхты и Скутеры ’99" в Москве.
Об этом написано в апрельском номере журнала Мото за 1999год.
https://vk.com/doc29568224_189412488?hash=bf0bb47a5427e41140&dl=ed768af7...
Первые впечатления от езды описаны в Мото за 06 1999год .
https://vk.com/doc29568224_189412541?hash=38a92333ff1be787de&dl=85fe8716...

От себя могу добавить.
Первый мотоцикл выкатили из ОГК в начале февраля 1999года.
На этом мотоцикле в апреле того же года ездил журналист из Мото. Его описание и фото в Мото за 06 1999год.
Главное отличие - у него серебристая рама и стоковые поворотники.

Выставка была в начале марта и туда вероятно привезли другой , выставочный мотоцикл. В сети находятся только две фото ранних Волков. Эти две фото имеют почти одинаковый ракурс. Одна из фото есть с красным фоном а есть с белым.
Скорее всего обе фото были сделаны для рекламной компании.
Главное отличие этого мотоцикла - на баке есть декали "Волк" , рама черного цвета а передняя покрышка импортная и имеет надписи белого цвета.

В статье про выставку сказано, что мотоциклов было два.
" На выставке были показаны две машины. Одна – стандартная, подготовленная для серийного выпуска. Вторая – от спецов студии «Вольф Инжиниринг». Обратите внимание на выпускную систему и седло аппарата. Правда, симпатичнее, чем у «базы»? "
Вот этот мотоцикл.

Ещё один интересный факт из тех статей - Урал Волк это переименованная Кобра 2.
"Мы увидели ладно скроенный чоппер с обновленным «оппозитом» Сильнее всего шокирует тот факт, что ладно скроенный «Волк» разработан на основе … ублюдочной «Кобры» (мнение не моё – мотоциклетного люда)! "

И ещё : " Срок, за который был создан «Волк», прошедший с момента разговора гендиректора с конструкторами до изготовления первых экземпляров, рекордный – всего два месяца. Тесное общение заводчан с байкерами на стадии проектирования сыграло свою роль – «Урал Волк» выглядит прекрасно, одновременно и в духе классики, и стильно. Появление нового «Урала» - серьезная заявка Ирбитского мотозавода на выход в сектор чопперов."

В Ирбите , в тот период два месяца жил и возможно курировал процесс создания мотоцикла Андрей "Полковник" из НВ.
Много позже он подарил свой мотоцикл Урал в Ирбитский мотомузей. Сейчас его можно увидеть в экспозиции.
Фото бензобака с этого мото.

Linux XIII's picture

Спасибо за развёрнутый ответ. От себя добавлю, что прочитав доступные статьи по этой теме пришёл к выводу - непосредственно к инженерной разработке Ночные Волки не имеют отношения, тут именно кураторство и содействие в плане внешнего вида. На оппозит.ру есть статья Виктора Завьялова о том, что идея создания модных тогда чопперов была на заводе задолго до выпуска волчков. Первые эксперименты на основе картинок из журналов выразились в Кобре, затем Вояже. Потом обратились за советом к непосредственному потребителю - байкерам. Вполне логичный ход.

Фильмоскопов's picture

Linux XIII:
Спасибо за развёрнутый ответ.... Первые эксперименты на основе картинок из журналов выразились в Кобре, затем Вояже.

Что бы ты ничего не путал больше, специально повторю - Сначала, в 1995 году был придуман Вояж. Затем к 1997 году была создана Кобра. А уже после Кобры создавали мотоцикл на подобии Кобры, но с задней подвеской. Условно его называли Кобра 2.
Вся инфа по этим мотоциклам есть на сайте.
Тема про Вояж есть. У Виктора Николаевича в кратце описано создание Кобры , так же он упоминал, что после неудачи с первым вариантом, в ОГК начали создавать Кобра 2.
Единственное что я добавил нового, это более точную дату когда выкатили первого Волка. Примерно это произошло 09 02 1999г.( Фотка есть, но показать не могу. В принципе там точно такой же мотик как на фото вверху.)
Ну и то что "Полковник" жил в тот период в Ирбите. Тут кстати до конца еще не ясно, почему он жил в Ирбите.
Да и вообще, разве это важно принимали участие в инженерной разработке НВ или нет? Я склоняюсь к тому что раму и прочее должен создавать инженер - конструктор, а заказчик может высказать пожелания по вылету вилки, наклону амортизаторов или например положение бензобака.
Завод судя по всему не совсем понимал, что именно нужно потребителю. Поэтому сотрудничество с НВ было взаимовыгодное. Мотоцикл создавался для них, они придумали ему имя "Волк" , они его раскручивали в СМИ и среди байкеров.

mixon's picture

Был в музее в 2020 году, и видел тот самый мотоцикл Андрея "Полковник", как сказать, стоит он в запаснике и не насамом видном месте, а вот Акула(если не ошибаюсь), та стоит в основной экспозиции.

Фильмоскопов's picture

Сейчас все запасники перевезли в одно здание, они находятся над основной экспозицией этажом выше.
Перевезли в ноябре. Думаю этот мотоцикл можно разглядеть получше.

mixon's picture

Если кто его будет искать в музее, он характерно выделяется удлиненным хромированным маятником, это как раз меня и превлекло при осмотре, далее мне про него расказывал местныя дядечку, у вы имени не помню, но человек уважаемый!

Фильмоскопов's picture

Его зовут Анатолий.

Crazy_wrench's picture

Интересно, что под баком.

PCDeath's picture

Генератор там. Закрыт хромированной пластиной, заполированной до зеркала, и из-за яркой лампы / длинной выдержки вся пластина превратилась в один сплошной блик, похожий на ретушь (типа "а это, дорогие мои, вам видеть не надо". :-))

А хотя... Приблизил - и правда, ретушь. На снимке выше тоже генератор замазан зачем-то. Сначала подумал, что там цилиндр отражается, но нет... Слишком повторяющийся паттерн, залезающий на картер... Тогда да, вопросы к автору снимка.

Или самим идти в музей.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Фильмоскопов's picture

Да, там заретушировано. Вообще пол фото в ретуши. Много лишнего в кадре было.

Gunskid's picture

Жаль что завод прекратил выпуск одиночек и в частности волкa!

VampirY's picture

Ловите пять капель от меня. Это фото из каталога по Урал Волк. Кардан по размерам от совнархоза. Установлено 2 крестовины и стандартная резиномуфта.
С таким валом устанавливалась "особенная КПП" с своим вторичным валом.
Вал, выходя из КПП проходил насквозь резиномуфту и центрировался за крестовину, не давая муфте работать как третий "шарнир"

Держал все это в руках. Оно и правда было)

Wolkodav's picture

Треклятые ЦРУ, почему это не пошло в серию?!

У меня ушли лет 8 и золотые руки хорошего друга на то, чтобы поставить резиновую муфту на Волка.

Gunskid's picture

Тем самым резиновая муфта работает только как демпфер

User login