Документы от Восхода продам
на сайте:
окт-11
нахождение:
Северск Томской области
|
|
14-02-21 19:45
|
|
Документы от Восхода попросили продать. Цена 10.000 рублей. Вот продаю. |
|
на сайте:
окт-11
нахождение:
Северск Томской области
|
|
14-02-21 19:45
|
|
Документы от Восхода попросили продать. Цена 10.000 рублей. Вот продаю. |
|
А что ставить, если нет даже рамы с номером?)
Но десятку это всё, тем не менее, стоит.
За 10 продают наборы с рамой, табличкой и картером двигателя.
Я в московской области за 24 с новыми документами и отличном состоянии покупал. Вот, к примеру
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/zid/voshod/3607712-243c27f1/
Это могут быть документы на дедушку умершего в 1988году, то есть толку от них ноль
Так ведь можно позвонить и узнать какие документы и на кого, не единственный ведь вариант.
Дедуля жив здоров. Написано же. Сходит к нотариусу всё оформит. Кстати звоните спрашивайте кому надо.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
вообще то имелись ввиду документы по ссылки выше
Зачем к нотариусу?
И что всё? Техпаспорт и номер))
Потому что на мотоцикл сначала нужно получить ПТС и СР и Гос.номер нового образца. Потом уже переписывать на нового владельца. Товарищ мой пенсионер доверяет это всё дело нотариально тому, кто купит. Всё законно. На то он и нотариус.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
ПТС, СТС и гос.номер нового образца на нового хозяина выдается сразу при переоформлении, при сдаче старого ПТС. Получать новый ПТС на старого собственника не требуется. Нотариус тут не нужен, как и присутствие старого собственника при переоформлении.
Старый гос.номер так же не требуется.
Главное - наличие транспортного средства, номера которого указаны в ПТС, сам старый ПТС и ДКП между старым собственником и новым(можно даже просто от руки в свободной форме написать).
Собственно, поэтому, без номерных агрегатов эта бумажка ценности никакой не представляет, независимо от того в наличии ее хозяин или нет.
Но, тут уж хозяин-барин...
Два чая этому господину!
Все правильно расписал.
Может например где-то в Башкирии так оно и есть. Я там давно был, и в ГАИ причём не заезжал.
У нас в Томске ситуация следующая:
Если у тебя ТП старого образца (книжка) то:
1 Бывший владелец (или доверенное лицо) получает ПТС и СР нового образца.
2 БВ (или ДЛ) пишет ДКП на нового владельца.
3 Если номер на двигателе стёрся например от времени (какая досада!) то его в новые документы не вписывают. Бирки от любого мотоцикла продаются в Интернете. Средняя цена 300 рублей.
.
Конкретный пример лично на мне:
Я приехал в ГАИ на Мотоцикле ИЖ ПС с ТП старого образца и ДКП. Причём без ГН. И ещё: на раме бирки нет, и в ТП значится прочерк. Номер на двигателе стёрся (КД!). Мне отказали. Я второй раз приехал в ГАИ со БВ. БВ оформил на себя ПТС и СР нового образца. Потом он написал ДКП на меня. Я опять приехал в ГАИ с ДКП, ПТС, СР без ГН. И я переписал на себя ТП ИЖ-ПС, получил ПТС, СР, ГН. И сейчас я езжу на ТП ИЖ-ПС со СР и ГН. ПТС лежит дома.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
В документах на восход тоже вместо номера рамы прочерк, как в конкретном примере?
Да, и ещё: ГН то от этого Восхода есть! Чёрный ещё. Кстати если вдруг подвернётся Восход какой нь ть не задроченный может ещё я сам выкуплю эти доки да буду иногда гонять.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Это самое бесценное из комплекта документов. Сделать его не проблема.
Лучше бы рама с номером была. Тогда это имело бы хоть какую-то ценность.
Рамы нет. В техпаспорте вроде номер рамы значится. Не помню. Буду в гараже гляну. Вообще никаких проблем нет купить бирку и решить проблему. Кстати бирка дешевле номера будет.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Бирка не решит проблему. Она не отменяет того, что на раме должен быть номер. Вы как собираетесь ставить это на учет? Взять раму от другого восхода, спилить с нее болгаркой номер, купить табличку, набить на ней номер, прилепить на эту раму и с этим ехать в гибдд?
Уралы хотя бы выпускались заводом без номера на раме, только на табличке. И то поставить такой мотоцикл со старым техпспортом проблема.
Я же не буду писать в Интернете такие дела. И опять же, мягко выражаясь: не все в ГАИ Эксперты по мотоциклам, знающие все модели в мире и где чего набито где чего сделано. Я общался с ними бывало по душам. Есть у меня знакомые. Не то чтобы кореша, но знакомы мы, здороваемся. Просто я в ГАИ бываю частенько по своим мотоциклетным делам. Они у меня иногда спрашивают например прикручивались ли у Днепра бирки на винты или были на заклёпках.
.
Было дело даже просили определить приклёпана ли бирка или она оригинальная. На конкретном мотоцикле! Я ответил что смотреть не стану. Байкерский мир тесен, и мы все друг друга так или иначе знаем. Но я сказал ему, что переклепать бирку и перебить номер - самое простое дело. И его (ГАИшника) дело - не придираться по мелочам, а посмотреть чтобы нельзя было доказать факт подложных данных. Ибо байкеры это делают для того, чтобы ТС стало подчинено закону. И ездить он станет с ГН - а значит порядка и законности в итоге станет больше. Короче мотоцикл в итоге поставили на учёт. А номер то и бирка были перебитые ( я потом случайно узнал). В общем все стали довольны - и старый владелец, и новый, и покупашка, и ГАИшник.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Остался недовольным только возможный бывший настоящий владелец мотоцикла, у которого его в своё время укатили, перебили номера, да так и не нашли. А ты посодействовал в этом.
Или тебе тот "байкер" мамой клялся, что спиленные номера - исключительно легальные?
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Бывший хозяин никак не может быть недоволен. Его самого давно уже нет. Довольны его наследники.
.
На безднепрье и Урал - Днепр
Актуально.
.
На безднепрье и Урал - Днепр