Ступица под дисковый тормоз,точеная. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ступица под дисковый тормоз,точеная.

оппозитчик Тимыч05
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Махачкала

Мир вашему дому.Думаю о ступице точеной на перед колясыча.Если точить новую,под длинные спицы,подшипники лучше штатные конические,или шариковые подбирать?Если делать под шариковые,то придется ось новую делать.Думаю коничка все же лучше в этом узле.Второй вопрос,разболтовка под тормозной диск.Я с ними плохо знаком.В наличии только кривой диск от драги 400.На японцах диаметр меж болтами крепления стандартный,или на всех по разному?От чесотки не маловато будет для колясыча?Какой лучше ставить?Если я сделаю отверстия под драговский диск,смогу я потом поставить к примеру диск от литрового японца?Как то так.

PCDeath's picture

Можно взять 6204(4204, 62204, 180304) подшипники, и ось останется старой.
Конические надо вовремя подтягивать и смазывать, плюс для них нужны защитные шайбы и сальники.
Закрытые (2RS) шарики нужно брать качественные и вовремя менять, плюс для них нужно изготовить дистанционную втулку точно в размер.

По болтам дисков - на всех по-разному. Достаточно взять каталог тормозных дисков TRW, чтобы убедиться, что разболтовок - великое множество и несть числа. Более того, у той самой драги с некоторой долей вероятности диски менялись от года к году, так что надо знать ещё и год выпуска, а то и страну, для которой она была предназначена.

Если ты сделаешь разболтовку под чесотку, то сможешь поставить диск и от литра, и даже от 1,8 литра, если разболтовка совпадёт (см. вышеупомянутый каталог). Но смысла ориентироваться на объём - примерно никакого. Лучше смотреть на массу мотоцикла, который этот самый диск останавливает, и на количество тех самых дисков. Ну и на конструкцию (плавает/нет), на толщину, вылет и прочие особенности, которые могут помешать тебе его поставить.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Тимыч05's picture

Если отталкиваться от массы,то диск наверное нужен от круизера.Однодисковый тормоз бюджетнее,что играет главную роль к сожалению.Смотрел ролики в ютубе.Можно на штатную ромашку выточить фланец под диск.Это самый дешевый вариант.Но колесо станет тяжелее.

PCDeath's picture

Очень... Нет, ОЧЕНЬ рекомендовал бы тебе предусмотреть возможность установки двух дисков.
Ибо с одним диском при недостаточной жёсткости вилки и хорошем тормозном усилии вилку начинает крестить и крутить. Если ты с этим не встретишься - тебе же лучше, оставишь один. :-)

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Odinokij_Pes's picture

Два диска интереснее конечно, но это дополнительная неподрессоренная масса (диск+суппорт+кронштейны) что не очень хорошо скажется на плавности хода и управляемости. Нужно поймать баланс эффективности и массы

Тимыч05's picture

Да на колясыче баланс массы думаю итак не сбалансирован.Было время возил в коляске 300 кг груза,тогда да,чувствовалась слабость вилки на кручение при поворотах.В голове вижу картинку с одним диском и нагрузку на одну сторону.Главная проблема,как писал выше,это финансы,и отсутствие фрезера для сверловки отверстий под разболтовку.Токарный есть,а вот фрезера и уж тем более крс нету.Ну по ходу видно будет.Это так,планы на будущее.

User login