Шлем для езды на мотоциклах с коляской Урал, Днепр, какой выбрать? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Шлем для езды на мотоциклах с коляской Урал, Днепр, какой выбрать?

оппозитчик Труженник
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Вот попалась статья про выбор шлема, а какой шлем подходит для езды на мотоциклах с коляской Урал и Днепр?
https://moto85.ru/prodazha_motoekipirovki/kak_vybrat_motoshlem.html

Тип шлема напрямую зависит от вашего стиля езды или выбранной дисциплины мотоспорта. Краткое соответствие типов шлемов выглядит следующим образом:

Мотокросс – классический фуллфэйс (шлем, полностью закрывающий голову и лицо) для кросса с длинной «челюстью» и козырьком, без визора, максимально легкий и прочный шлем, надежно защищающий голову райдера.

Эндуро – в большинстве случаев отлично подойдет шлем для мотокросса, однако для любителей «смешанного стиля» езды по пересеченной местности и по дорогам – стоит рассмотреть фуллфэйсы типа «мотард» или «эндуро/туризм».

Супермото, кольцевые гонки или стант – однозначным выбором станет классический фуллфэйс типа «интеграл».

Скоростная езда по дорогам или в городе (например, на спортбайке) – в данном случае стоит рассмотреть шлем типа «модуляр» с откидным «забралом», которое совмещает визор и «челюсть» шлема. Данный вариант будет более комфортным решением, нежели ориентированный на спортивную эксплуатацию «интеграл».

Неспешная езда по дорогам или в городе (например, на чоппере, крузере или скутере) – можно рассмотреть шлем полуоткрытого типа, без «челюсти», как с визором, так и без. Например, в данном случае отлично подойдут шлемы типа «орех» или «каска».


elk73bib's picture

Удобный , лёгкий и крепкий.


РЕКЛАМА's picture

Чорный!


BuffoG's picture

это только для владельцев черного днепра
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


33KOPOBA's picture

Для мотоцикла с коляской нужен какой-то особенный шлем?


Труженник's picture

Вот и узнаем.)


ВАДИМ's picture


Мне тут настоятельно рекомендовали только танковый шлем.
Когда то же речь завёл про шлемы.


elektrik73's picture

курящим модуляр мастхэв


ВАДИМ's picture


Мне модуляр понравился. Особенно в жару рожа обдувается.


BuffoG's picture

как вариант

___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


ВАДИМ's picture


Вообще на Урал такой оч хорошо подойдёт шлемак ....


BuffoG's picture

это уже не модно


___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


РЕКЛАМА's picture

Раньше ездил в маленькой скутерной "арбузной корке" что Хонда к некоторым своим скутерам в комплект клала.
Но он без стекла, а с очками не очень удобно.


Troll's picture

3/4 удобно, но не безопасно. Товарищ попав в лëгкое ДТП например сломал себе переносицу об ветровик, был бы в интеграле - ничего бы не было.
Открытый с очками ещё менее удобен и очки на морду давят если ехать долго.
Модуляр удобно, но они обычно тяжелые и дорогие.
У меня два интеграла, зимний и летний и открытый, все три Lazer. Очень мне их форма нравится, хорошо на голове сидят.


33KOPOBA's picture

Раньше ездил в 3/4 на скутере и советских мотоциклах. На этот сезон скутер взял помощней и купил интеграл, он безопасней и в нем потише. Примерял модуляр, но он тяжелее, больше и дороже. Я не курю, а для проветривания и поднятое стекло на интеграле помогает. Взял ls2 ff353.


Nightguest's picture

Езжу в модуляре Vega Summit II. Не лёгкий, но шея даже после 2х часов его не замечает, посвистывает местами, но тоже не напрягает. Из минусов - нет затемненного фильтра.
Но есть зимний визор с подогревом (900р отдельно). Так что имхо вполне нормальный вариант для колясочных скоростей и манёвров.
А при езде по полям/лесам предпочитаю танковый шлемофон. В нем намного легче, при этом защищает от веток, а больше и не требуется.


Troll's picture

Вот моя грядка шлемов.
Чëрный интеграл типа зимний - меньше вентиляции и есть отсекатель дыхания, что бы визор не потел. Очень удобно при температуре ниже +10.
Синий прям совсем спортивный, карбоновый, очень лëгеий, но модель старая, нет тëмного стекла. Зато хорошая вентиляция и есть пинлок.
Ну открытый городской-прогулочный, попижонить.

Lazer очень хорошо к моей голове подходит, ну и они уходили с российского рынка, можно было выловить по распродаже последние экземпляры по очень вкусной цене.

Езжу правда не на Урале или Днепре, а на Ямахе, но в основном с коляской.




Труженник's picture

Может быть достаточно одного шлема?
А уж если несколько, то хотя бы разных.


Troll's picture

Так они все разные, зимний, летний и прогулочный.
Открытый удобен при коротких перемещениях с частыми остановками


Труженник's picture

Шлем без визора совершенно бесполезный, разве что для пассажира в коляске со стеклом или для собаки.


33KOPOBA's picture

Для таких существуют очки


Труженник's picture

Очки защищают от попадания "майского жука" в нос или рот?)


33KOPOBA's picture

Нет, но от этого шлем без визора не становится совершенно бесполезным.


Lucky_SV's picture

Лучше с визором.

Вчера ночью убедился в этом лишний раз.
Дорога в стадии ремонта (лужи и песок с мелкими "камушками") + по встречке несся пустой КАМАЗ: шибануло по стеклу (и капоту) этой смесью нехило из под его колес...


Труженник's picture

Это что, так сказать разово, а вот каково ехать за самосвалом перевозящим песок, пока его обгонишь.)


Likiya's picture

Открытый, можно курить в дороге, матюгаться,пить, есть.


алексеич's picture

Я как-то от птички еле увернулся и купил модуляр

User login