УАЗ буханка греется провод от генератора на тепловуху | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

УАЗ буханка греется провод от генератора на тепловуху

оппозитчик Syava
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Сахалин, п. Дуэ

Вообщем у товарища буханка как то раз чуть не сгорела по этой причине. Проводку он заменил, но косяк опять "всплыл" видимо по тому что оно не тонет... :)
Позвонил он мне, беру кетайский мультиметр и прихожу в гости :).
Оказалось что при заведённом двигателе вроде как и всё нормально, бортовое напряжение 12в, провод не греется. Включаем свет, провод начинает помаленьку нагреваться и вместе с ним греется тепловуха, даём газку под максимум. Напряжение поднимается до 14,5в тепловуха нагревается очень сильно и начинает щёлкать, свет моргает, провод сильно нагревается.
Меняем тепловуху (старая оказалось сильно подгорела) всё боле менее начинает работать, но провод всё таки греется, хоть и тепловуха не "моргает" :). А проводок надо сказать толщиной всего то со спичку. Ну думаю может потребитель какой "завёлся" паразитский? Тяну провод этот, а он идёт к генератору на + основной (?!) и потом аккумулятор тоже +. То есть через эту "спичку" идёт зарядка на "батарейку" и вся нагрузка по бортовой сети!!!.... Слов нет...
Делаем так: берём провод нормального сечения, подсоединяем к + генератора, тянем его до + аккумулятора и через пердохранитель ампер на 30-50 подключаем к + аккумулятора. "Спичку" оставляем тоже, по ней питание идёт на сеть бортовую.
Вообщем в итоге, тепловуха не треется вообще, провод не греется, всё работает как надо.


СегрейВояж's picture

Сказка.


СегрейВояж's picture

Сколько лет авто?
Всегда было как было, а вот сейчас-опять!


Syava's picture

так он с новья и грелся. Авто брали в 2007 году с магазина и с новья там грелся проводок (тёплый был), а потом всё хуже и хуже, пока чуть не сгорела машина. Завод поставил провод маленького сечения, я же написал - со спичку толщиной и он не вывозит по току нагрузку всей бортовой сети и ещё зарядку аккумулятора. А с возрастом генератор стал выдавать уже не 14в, а поболе (около 15), что тоже добавило нагрева в провод. Поставили провод с японца какогото (потолще) и всё, работает нормально..


СегрейВояж's picture

И самое важное.
Меряй сопротивление изоляции.


Syava's picture

там всё нормально


Syava's picture

К сожалению быль. И сейчас то всё нормально, машина та же, проводка та же, за исключением того проводка
:)

User login