Чудо присадки от НИОЙЛ или очередной лохотрон? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Чудо присадки от НИОЙЛ или очередной лохотрон?

оппозитчик BuffoG
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Реутов

Прилетела ко мне с просторов секты реклама одной питерской коноры с торговым названием НИОЙЛ. https://nioil.ru/. Продают они чудоприсадки различные, в том числе сильно повышающие ресурсность узлов и механизмов.
Вот например:
Противоизносный Восстанавливающий Комплекс (ПВК) для двигателей с объемом от 2500см3 до 6000см3 https://nioil.ru/shop/protivoiznosnyj-vosstanavlivayushhij-kompleks-pvk-...
Предназначен для восстановления ресурса двигателей объемом 2,5-6л (с емкостью масляной системы более 5л), увеличения эффективности и надежности их использования в любых режимах, включая запуск, работу в течение продолжительного времени, а также при повышенных нагрузках и температурах.

ПВК обеспечивает создание в узлах трения модифицированной поверхностной структуры, позволяющей достичь:

сокращения в 3-5 раз потерь на трение и уменьшения в 2-3 раза скорости износа рабочих поверхностей
роста до номинальных значении и выравнивания компрессии
облегчения запуска, предотвращения «пускового износа»
уменьшения до 10% расхода топлива

Кто что скажет? Это очередная регенерация ФЕНОМа и СМТ2 на основе фторпарафинов или нечто подобного от ХАДО?

Кстати СМТ2 пользовался, лил в ГУР когда завыл, года два не воет, хотя износ ощущается, насос качает хуже.

Возможно это обычная БАД, но для механизмов.)

Фильмоскопов's picture

Тут одни слова и фразы уже уличной магией отдают, начиная с названия!

"Противоизносный Восстанавливающий Комплекс "

"обеспечивает создание в узлах трения модифицированной поверхностной структуры"
"сокращения в 3-5 раз потерь на трение"
"предотвращения «пускового износа»"
"уменьшения до 10% расхода топлива"

p.s. И самое интересное, везде "лечение" узлов проходит в нужных местах, адресно.

BuffoG's picture

я открою тебе тайну, но в описании упомянутых мной СМТ2, ФЭНОМ и Хадо написано тоже самое
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Фильмоскопов's picture

А я открою тебе тайну..
На заглавный вопрос тебе никто не даст точного ответа.

BuffoG's picture

а как ты думаешь, почему тема размещена в разговорчиках?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Фильмоскопов's picture

Я думаю, что в первом своём посте подтвердил тебе, что это очередной лохотрон.

kapotov's picture

Работая на заводе, LUXOIL теперяче Дефингрупп , делали присадку пламет, с тех пор в присадки не верю.

BuffoG's picture

расскажи чего там было, жуть как интересно
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Юджин's picture

«Уж сколько раз твердили миру..», что в моторных маслах всего достаточно. Обслуживайте технику в соответствии с руководством по эксплуатации!

PCDeath's picture

Во всех достаточно?
И в М8?
И в LM MoS2?
И в Copper?

И в каком достаточнее? :-)

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

intruder86's picture

PCDeath:

И в каком достаточнее? :-)


В 7100 достаточно и в 300V тоже достаточно, но чуть достаточнее)))

BuffoG's picture

Да не масла все разные и для разных нужд, сравнивая какое-нибудь от OIL-Райт типа М8 (20W20) с каким-нибудь ZIK 5W60 разница будет очевидна. Опять же повторюсь, имел опыт от безисходности в применении модификатора трения типа SMT-2 - результат меня порадовал.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Shlans's picture

Вот у меня маслонасос:
Зазор ведомая шестерня/корпус 0,16
Ведомая/ведущая 0,05
Осевой шестерни/корпус 0,03.

А присадка точно восстановит мне заводские зазоры? А она точно их знает?

BuffoG's picture

если она с наночастицами, то да
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

ifel's picture

Взоржал. Весна.

Olega's picture

Спасибо. Прочитал комменты, - посмеялся. Что на заборе написанно сами знаете...

uvt's picture

Olega:
Спасибо. Прочитал комменты, - посмеялся. Что на заборе написанно сами знаете...

ОЙЛ? А за забором ни_ойла нет?))

Рашпиль's picture

Я вообще всегда считал, что меккой чудо присадок и материалов являются профессиональные гонки. Потом эксклюзивные наработки становятся доступны через несколько лет широкому кругу. Появляются промышленные масштабы. Это и фрикционные накладки, напыление на детали, покрытия и естественно масла, и конечно же присадки. Продукты, не прошедшие эти «сита» весьма сомнительны (исключения конечно же есть. Но немного). А деталям заводские размеры конечно же никто не вернёт (иногда умелые руки могут помочь).
Вот по опыту могу сказать, что присадка в дешевое масло (лью в 157 всякую хрень, а потом ливану присадочки именитого производителя) - мотор мягче работает, всем дядькам, которые слушали - очевидно). Но в хорошее масло - разницы нет. Фокус получается исключительно на говномасле.

Рашпиль's picture

Да и ушатанный двигатель нуждается только в одном. Сами знаете в чем.

А вот есть одна универсальная присадка, в редукторах восстанавливает все зазоры. Но она засекречена со времен СССР.)

Рашпиль's picture

Знаем мы эти секреты)) навсегда ими останутся)

AntoniGutslasher's picture

Все чудо-присадки - говнина. Они имеют смысл в случае каких то базовых масел типа м8 или а8 - низкоочищенных, не содержащих никаких присадок.
В нормальном масле и так есть нужные присадки, в нужном пропорциональном соотношении. И добавляя присадку в хорошее масло, вы эту пропорциональность нарушаете, и это всегда будет в худшую сторону.

BuffoG's picture

а что ты скажешь про скажем масла Ликвимоли марки 10w40 полусинь где есть все необходимые присадки и точно такое же масло той же фирмы но с добавлением присадки в виде порошка молибдена? Ведь присадки уже есть, зачем молибден вводить?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

AntoniGutslasher's picture

Мне кажется это обычный маркетинг.
молибден сам по себе это достаточно устаревшая присадка, которая, как считалось раньше, устраняет повреждения цилиндров, и магическое слово "молибден" на упаковке - это просто попытка завоевать не окученный сегмент потенциальных покупателей

BuffoG's picture

так оно и по цвету и по составу отличается. да и по моим личным ощущениям двс с молибденом работает намного мягче. А вообще кто сказал что молибден устаревшая присадка? Это хороший антифрикционный материал и я читал ряд трудов о его применении в промышленности, выводы трудов говорят о том, что ресурсность узлов механизмов при использовании молибдена возрастает значительно.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

AntoniGutslasher's picture

Ну покрасить масло можно как угодно. Хоть в зелёный хоть в красный. Ликви моли с молибденом вроде бы зелёное по цвету, сам такое лил в Волка.
Насчёт работает мягче - тоже есть такая фишка. Когда сливаешь старое масло и заливаешь новое, движок всегда будет работать мягче, потому что старое масло уже изношено и его свойства уже не те. Даже если слить старый Ликви Моли и залить какую нибудь минералку от Лукойл, будет работать тише.
Молибден содержится практически во всех автомаслах. Просто среди автолюбителей есть люди с разными машинами, и соответственно, взглядами насчёт того каким должно быть масло. У производителя задача - продать как модно больше масла. Для этого достаточно написать на разных типах масла то, что хочется прочитать автолюбителю.
Я лично давно обращаю внимание только на индекс вязкости, этот показатель реально представляет из себя некую характеристику. Всё остальное - ну хз.
Самое правильное что можно сделать с маслом - это почаще его менять. ) Я ещё стараюсь покупать не очень распространённые у нас бренды типа Chevron. Практически исключена вероятнасть нарваться на подделку.

Сычъ's picture

Все эти присадки увеличивают плотность масла, пленка масла становится толще, от этого ушатаный мотор меньше гремит.

Syava's picture

нечто подобное лил, писанина тут https://oppozit.ru/post_97803.html

BuffoG's picture

А итог то какой, ты этот пост в 15м году написал
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Syava's picture

там то уже не допишешь, тему закрыли. Ездил на этом моторе до 18 года, масло он кушал чуть поболе чем с присадкой, но гораздо менее чем до её залития. Заводился хорошо, поддымливал под нагрузкой. Потом стал потихой давить газы в радиатор и в 18 году весной начал закипать и выкидывать через расширитель тосол, газы попёрли. Вскрытие показало, что головку снимали и ктото поставил её на направляющие (не попал в отверстия) идиот вообщем. Видимо прежний хозяин каму то давал на ремонт.. Ну а поскольку двигатель я уже собирал (второй) то я его заменил. Сейчас на нём и езжу. 3L точится под 5L

Aleksandr Suslikov's picture

Я в 1998 на своей шахе 21063 обработал двигатель присадкой- серым порошком, мне его насыпал чайной ложкой представитель автора изобретения. Машина приказала долго жить, а двигатель на другой машине работает и сейчас. Не знаю насколько хорошо, каков пробег, знаю, что ездит. Нынешний хозяин не жалуется.

Aleksandr Suslikov's picture

Кстати, может кто-то помнит дядек, которые делали керамические горшки на Урал в институте нефти и газа, вот там был некто Виталий, может быть самый адекватный из них- очень нахваливал подобную присадку, серый порошок, подаренный также частным образом и всё сокрушался по поводу его отсутствия. Может быть речь шла о том же препарате.

Lvov's picture

Я налил в днепро мотор присадку для мото техники супратек. Мотор стал держать давление на холостых. Она так же на основе серого порошка.

Aleksandr Suslikov's picture

Может быть.

User login