Парни, эт от чего? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Парни, эт от чего?

оппозитчик kapotov
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г Красноармейск Московской области
narod66's picture

Вообще кажется это самодельные горшки, ну еще может быть от ЖОПАрожца

Mad Doctor's picture

Не было у Запорожца флацевого крепления никогда.

VampirY's picture

Чего только земля русская не рожает)))) под какую же это высоту поршня?)))

AntoniGutslasher's picture

Это авиационный двигатель как мне кажется. с какого нибудь ли-2

Lucky_SV's picture

+1 за идею (головки - высокие, судя по шпилькам, что было характерно для авиации).

Но вот насчет ЛИ-2 = оба разА мимо: оба двигателя имели кожухи ГРМ наверх-до ВЫСОКОЙ головки (а не упирающиеся в цилиндр), а на позднем (вплоть до АН-2 - 82-м) - вследствие своей немалой (1800) мощности - цилиндр крепился к блоку отнюдь не 4-мя жалкими шпилькам и по углам, а целой "гроздью"...

Попадались авиационные цилиндры (от чехов - спортивные самолеты??) - да, огромные сечения коллектора, оч. частое оребрение (считай - принудительное - на такой скорости - охлаждение).
Но выглядело все намного "изящнее"...

Lucky_SV's picture

А не самоделка ли?
Если присмотреться - у одного есть "оребрение" в верхнем поясе (куда шпильки вкручены), у другого - нет.
И четкие следы механообработки на привалочной (к головке).

Так ???

word's picture

Скорее всего так и есть. Нарочно под ураловский двигатель делали. Либо конверсия от СЛА (кто ещё на такое способен?), либо гонщики.

DV's picture

Это сОмОпал цилиндры на урал под коленвал К750

User login