Тест компрессии 720 двигателя. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Тест компрессии 720 двигателя.

оппозитчик Fredrikrosen
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Sweden

я сегодня провел тест на сжатие на моем Вояж 720. Правый цилиндр имел значение 11 кг / см2, а левый цилиндр - 12 кг / см2. Являются ли эти значения хорошими и нормально ли, что они разделяют 1 кг / см2? Тест был сделан с горячим двигателем.


intruder86's picture

11 и 12 для Урала просто шикарно, я считаю. Разброс в 1 тоже, думаю, для этого мотора допустим.


Махонин Алексей's picture

Левый цилиндр

Правый цилиндр

Седла резались на Newen BB Contour, тест на вакуум обе показали -0.8.
По ЦПГ - АТ-79, Sp=0,10. Кольца ВАЗ.
А еще забыл...650 мотор)))

С уважением, Махонин Алексей


PCDeath's picture

Это очень важная информация для человека, интересующегося, нормальная ли у него компрессия на его 720 моторе.
Продолжай держать в курсе.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека


Махонин Алексей's picture

А ты знаешь, кстати очень интересно померять компрессию моторов 650 720 750 после такого капитального ремонта, и сравнить результаты испытаний.
С уважением, Махонин Алексей


PCDeath's picture

Фред, компрессия превосходная.
Разница в 1 кгс/см2 - многовато, но можно с этим ничего пока не делать - разница в менее чем 10% легко компенсируется настройками карбюраторов.

That's perfect result, Fred.
Difference of 1 kgf/cm2 is a little bit significant, but you don't have to do anything with it - difference of less than 10% may be aligned by carbs tuning.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека


Fredrikrosen's picture

PCdeath, какое масло вы рекомендуете для коробки передач и конечной передачи?


PCDeath's picture

For the final drive I can suggest any GL-4 or GL-4/5 oil.

I used to use LM 85W-90 and Ravenol 75W-140, and I could not feel the difference.

Gearbox is more oil-sensitive.
If there is an L-shaped oil-transmitter on the inner top of gearbox (later), you can use low-viscosity GL-4 or GL-4/5 oil, i.e. 75W-80, 75W-85.
If not (earlier) you must use only engine oil, with low-temp viscosity 10W (i.e. 10W-40, 10W-50, 10W-60).
I used to use LM 10W-40 with MoS2.

2 months ago I filled gearbox with 75W-140 Ravenol to test how it works with.
Gearbox began warming up, but switching gears became very soft.
I don't know yet what I will see when I open the gearbox, so I can't suggest using it yet. :-)

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека


Fredrikrosen's picture

Г-образный масляный излучатель?


PCDeath's picture

Не излучатель, а маслоуловитель + маслопровод.
Металлическая пластинка Г-образной формы, прикрученная к картеру изнутри.
Шестерни при работе накидывают туда масло и оно стекает в канал, ведущий к переднему подшипнику вторичного вала, откуда потом стекает в сам вторичный вал и по отверстиям в нём попадает под шестерёнки.
Если у тебя есть эта пластинка, можно лить масло погуще, трансмиссионное. Если нет - только моторное.

Not an emitter but oil trap + oil line.
That's L-shaped piece of metal that fastened to gearbox' case on the inner top side.
Gears throw oil on this trap and oil pours into a line to the secondary shaft's front bearing . Then oil runs into the secondary shaft and pours out under gears by drilled holes.
If you have this part in your gearbox, you can use more viscous gearbox oil, if not - only engine oil.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека


Махонин Алексей's picture

К автору поста: Не затруднит проверить компрессию при выкрученной 2 свече на открытом дросселе и закрытом?
И вопрос какой пробег?
С уважением, Махонин Алексей


Fredrikrosen's picture

Свеча зажигания остается на цилиндре, который не измеряется, открытая дроссельная заслонка и горячий двигатель. Пробег около 3500 км.


Купер's picture

ИМЗ мотор 650сс, после капремонта (АТ 79, кольца Mahle, новые ГБЦ от Сивакова), на холодный двигатель по 12 кгс/см2 оба котла. На горячую не мерил.


Махонин Алексей's picture

стартером крутил? Если киком то с какого удара? Да и какой тепловой зазор?
С уважением, Махонин Алексей


Купер's picture

Купер:
ИМЗ мотор 650сс, после капремонта (АТ 79, кольца Mahle, новые ГБЦ от Сивакова), на холодный двигатель по 12 кгс/см2 оба котла. На горячую не мерил.

Крутил КВ киком, пинков 4-5


interceptor's picture


Компрессия у ТС отличная. Разброс допускается не более килограмма


Dragster's picture

Вот это нормальная компрессия). Степень сжатия 11?)


Ivan Heavy@mail.ru's picture

На моём Вояже на левом10, на правом 9.5.
Поршни АТ, кольца Ваз.
Но, цилиндры уставшие, мотор походил . . .
Пробег неизвестен.
Мотор 720


Человек's picture

Важно чем вы мотор крутите. Электро стартером будет больше чем кик стартером


Ivan Heavy@mail.ru's picture

Я крутил стартером


Fredrikrosen's picture

Этой осенью я планирую заточить клапаны и, возможно, вставить новые поршневые кольца.


AntoniGutslasher's picture

Нормальная компрессия. ) я бы сказал, очень хорошая.
Надо проехать 2-3 тысячи километров,, скорее всего потом будет одинаковая.

Активные обсуждения форума

User login