Направляющие клапанов разные размеры и материалы... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Направляющие клапанов разные размеры и материалы...

мужчина steppenwolf_md
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Moldova

И так следующий текст не мой но уже три недели как я ищу нормальные направляющие и не так уж легко найти их в это время (этот гр...ный вирус), на мой 650 вчера купил втулки от Пежо типа бронзовые но... нашёл я их методом тыка... так как Фречия долго до меня добирается а кататься очень хочется...
Всё-таки думаю вам будет интересна данная тема а если нет, так нет... просто больше информации про втулки я нигде не нашёл.

„ Данные из каталога METELLI, аналоги ищем сами.
Если будет чем меня исправить или дополнить, прошу не стесняться!

Как читать 01-2326 I 8,02 x 14,06 x 38 F . 01-2326 -код детали, её искать в продаже. I -применяется для впускного клапана, а E -для выпускного. 8,02 x 14,06 x 38 — размеры в мм, внутренний х наружный х длинна. F -тип применяемого маслосъёмного колпачка.

Чугун— самый дешевый вариант. Обладает низким терморасширением, чем может обеспечивает минимальный зазор. Но плохие свойства при трении на сухую вынуждают вводить зазор для смазывания.
Зарубежные производители предлагают в виде перлитового чугуна.
"Перлитный серый чугун с хорошим сопротивлением к износу, подходит для применений с нормальным уровнем нагрузки".
TRW ENGINE 81-17120 -впуск (110-G01772)
TRW ENGINE 81-17121 -выпуск (110-G01773)
METELLI 01-2326 -впуск
METELLI 01-2327 -выпуск
FRECCIA 3518 -впуск
FRECCIA 3519 -выпуск
Впускные втулки ничем не отличаются от выпускных, кроме длинны маслоудерживающей канавки. На впускных в пол длинны, на всю для выпускных.

Так же есть "перлитный серый чугун с добавлением фосфора, который образует решетки значительно повышая износостойкость даже при бедной смазке, благодаря его антифрикционным свойствам".
После доработки подходят:
01-2433 I/E 8,02 x 14,06 x 43 F
01-2407 I/E 8,02 x 14,11 x 43 F
01-2408 I/E 8,02 x 14,21 x 43 F
01-2603 I 8,02 x 14,06 x 42 F
01-2604 I 8,02 x 14,09 x 42 F
01-2606 I/E 8,02 x 14,06 x 46,5 F
01-2607 I/E 8,02 x 14,09 x 46,5 F
01-2608 I/E 8,02 x 14,14 x 46,5 F
01-2609 I/E 8,02 x 14,24 x 46,5 F
01-2610 I/E 8,02 x 14,29 x 46,5 F
01-2245 I/E 7,02 x 14,06 x 51,3 F
01-2246 I/E 7,02 x 14,11 x 51,3 F
01-2247 I/E 7,02 x 14,26 x 51,3 F


steppenwolf_md's picture

Бронза применяется десятилетиями. Лучшие показатели сопротивления трению. В паре с хромом "классическое" решение для спортивных и заряженных моторов. Теплопроводность в 2-а раза выше чем у чугуна, что позволяет лучше отводить тепло с клапана.
Существует множество сплавов бронзы, но немногие годятся для применения в качестве направляющих втулок клапанов. Далеко не последнюю роль играет термообработка. "Правильные" бронзовые втулки радуют своей работой на протяжении более 250 т. км. находясь в заводском допуске.

"Сплав с высокой износостойкостью, хорошей устойчивостью к усталости и коррозии, подходит для приложений со средним уровнем нагрузки"
После доработки подходит от:
BMW
01-1913 I/E 8,00 x 14,04 x 50 F (использовал я)
01-1914 I/E 8,00 x 14,09 x 50 F
01-1915 I/E 8,00 x 14,14 x 50 F
01-1916 I/E 8,00 x 14,24 x 50 F
01-1917 I/E 8,00 x 14,34 x 50 F
01-0058 I/E 8,00 x 14,05 x 52 P
01-1536 I/E 8,00 x 14,10 x 52 P
01-0059 I/E 8,00 x 14,14 x 52 P
01-0060 I/E 8,00 x 14,24 x 52 P

CITROËN
01-2053 I/E 8,01 x 14,06 x 50 A
01-2103 I/E 8,01 x 14,09 x 50 A
01-2104 I/E 8,01 x 14,24 x 50 A
01-2290 I/E 8,01 x 14,06 x 52 A
01-2291 I/E 8,01 x 14,11 x 52 A
01-2292 I/E 8,01 x 14,28 x 52 A
01-2434 I/E 8,01 x 14,05 x 48 F
01-2600 I/E 8,01 x 14,11 x 48 F

FIAT
От 124 мотора! Для "классики" должно стать без переделок.
01-1434 I 8,02 x 14,06 x 42 F
01-1435 I 8,02 x 14,09 x 42 F

01-1438 E 8,02 x 14,06 x 45,5 F
01-1439 E 8,02 x 14,09 x 45,5 F
01-1430 I/E 8,02 x 14,06 x 59 A
01-1431 I/E 8,02 x 14,09 x 59 A

MERCEDES BENZ
01-2390 I 8,00 x 14,04 x 46 F-1
01-2391 I 8,00 x 14,24 x 46 F-1
01-2417 I 8,00 x 14,04 x 42 F-1
01-2418 I 8,00 x 14,24 x 42 F-1

PEUGEOT
01-2448 I/E 8,00 x 14,07 x 55,5 F

Особенно заслуживает внимания "фосфор-бронзовый сплав, сочетающий высокую износостойкость и высокую теплопроводность с хорошими антифрикционными свойствами; подходит для приложений с высоким уровнем нагрузки". Это она, та самая царица бронз.
После доработки подходит от:
AUTOBIANCHI, FIAT, LANCIA и других
01-2090 I/E 8,02 x 14,02 x 46,6 F
01-2091 I/E 8,02 x 14,05 x 46,6 F (2544A BIEFFE, 2243 FRECCIA, 5301 MECAM, 110-G01776 TRW)
01-2092 I/E 8,02 x 14,20 x 46,6 F


steppenwolf_md's picture

Медный сплав с высокой твердостью и теплопроводностью, и высокой стойкостью к износу и истиранию. Его отличные механические свойства гарантируют хорошую устойчивость в тяжелых условиях Применяется в турбо моторах, в частности на Ford Sierra 2.0 RS Cosworth
После доработки подходит от:
ALFA ROMEO, FIAT, LANCIA
01-2088 E 8,02 x 14,05 x 42 F
01-2248
01-2249 E 7,02 x 14,06 x 51,3 F
01-2250 E 7,02 x 14,11 x 51,3 F
01-2251 E 7,02 x 14,21 x 51,3 F

MERCEDES BENZ
01-2067 I 8,00 x 14,04 x 46 F-1
01-2068 I 8,00 x 14,24 x 46 F-1
01-2125 I 8,00 x 14,04 x 42 F-1
01-2126 I 8,00 x 14,24 x 42 F-1


steppenwolf_md's picture

Металлокерамика получила жизнь благодаря технологиям порошковой металлургии. Обладает улучшенными характеристиками.
На современном коммерческом транспорте применяют "сплав меди и молибдена, характеризуется повышенной механической прочностью, которая поддерживается при чрезвычайно высокой температуре. Присоединённые частицы смазочного материала входящего в сплав, помогают устранить причину износа в результате трения, что делает его пригодным для использования даже в тяжелых условиях"

Не без интересен сплав цинка с фосфором, обладает хорошей механической прочностью и свойством самосмазываться. Отличная устойчивость к суровым рабочим условиям, типичным для двигателей последнего поколения с высокой производительностью.

Но как же подарок? Должно же хоть что то быть? И есть! Набирающий темп, сплав меди и серы.Обладает хорошей самосмазывающиеся силой и износостойкостью к скольжению в условиях работы высокопроизводительных двигателей, работающих на бензине, дизеле или газу .

01-S0173 I 8,02 x 14,06 x 42 F
01-S0174 I 8,02 x 14,09 x 42 F
01-S1467 E 8,02 x 14,06 x 46,5 F
01-S1468 E 8,02 x 14,09 x 46,5 F
01-S1469 E 8,02 x 14,14 x 46,5 F

LAND ROVER
01-S2554 I/E 8,00 x 14,06 x 49 F

PEUGEOT, CITROËN
01-S2674 I/E 8,01 x 14,06 x 48 F
01-S2675 I/E 8,01 x 14,11 x 48 F

OPEL, SAAB, SUZUKI
01-S2406 I/E 8,02 x 14,03 x 43 F
01-S2433 I/E 8,02 x 14,06 x 43 F
01-S2407 I/E 8,02 x 14,11 x 43 F
01-S2408 I/E 8,02 x 14,21 x 43 F


PCDeath's picture

Топикстартер:
Но как же подарок? Должно же хоть что то быть? И есть! Набирающий темп, сплав меди и серы.Обладает хорошей самосмазывающиеся силой и износостойкостью к скольжению в условиях работы высокопроизводительных двигателей, работающих на бензине, дизеле или газу .

Продублирую информацию из вот этой темы


А ещё нашёл интересные направляющие.
В каталоге Metelli есть направляйки из материала S06 - 01-S2675 (8,01 x 14,11 x 48) - должно быть неплохо для использования на выпуске:

Metelli:
S06 - Copper/Sulphur alloy with good self-lubricating power and and wear resistance to glide under the working conditions to which the parts of high performance engines fueled with petrol, gas-oil or gas may be subject

Вольный перевод:
S06 - медно/серный сплав с хорошими самосмазывающими свойствами и износостойкостью, обеспечивающими скольжение в высоконагруженных бензиновых/газовых двигателях


И не только нашёл, но и заказал. Но терзают меня смутные сомнения... Ибо полученные направляйки, во-первых, выглядят как чугунина без какого-либо намёка на медь, во-вторых, магнитятся, и в-третьих, на самих направляющих нет никакой маркировки.
Но при этом пакет с направляйками правильный, и поиск фотографий по парт-номерам Metelli 01-Sxxxx в Интернетиках даёт такой же цвет.

В связи с этим вопрос: Топикстартер, ты лично в руках держал этот самый "медносер"?

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека


Тракторист's picture

Лайк и следить.


Махонин Алексей's picture

Миллион раз тема обсасывалась, есть проверенные решения от trw freccia. И тут опять 25... ИМХО тема под снос.
С уважением, Махонин Алексей


so_tree0's picture

Моё ИМХО: теме быть! не всегда можно найти фрецию, тем более, когда сроки поджимают. А тут тебе список всех известных марок и их (что немаловажно) маркировки.


Махонин Алексей's picture

Да есть уже все. Выложены проверенные вендоры и артикулы. А не как здесь абы что. Одно и тоже из пустого в порожнее переливают, зайдите к интерцептору в раздел. Посмотрите. Все...ВСЕ есть. Проверенное
С уважением, Махонин Алексей


steppenwolf_md's picture

Из того что у Макса в теме нашёл толко клапана и те под заказ ! А направлявшие вообще случайно нашёл фирма Autoventil Сербия номер VV 187, ну вот найди и найди у Макса в теме, проблема в том что там все навалом, хорошая тема но для меня не 100% информативна! А тут строго по направляющие!


interceptor's picture

Молодец конечно, я еще сотни таких "артикулов" могу назвать но что толку если они НЕ БЬЮТСЯ?
И клапанов прекрасных подобрано великое множество но зачем если их приобрести можно еще пока в лучшем случае на ебее американском?

ПС. Пиши в личку, все давно подобрано проверено и прекрасно эксплуатируется. Просто не все опубликовано ;-)


Труженник's picture

А в чем проблема так же доходчиво выложить?
Можно даже в этой же теме.
Получится полная, исчерпывающая, информативная тема.


Труженник's picture

Молодец! Нужная инфа! Отличная тема!


Махонин Алексей's picture

Тебе то она зачем? Эта тема. Китайские АМЗ и королевские направляйки ваш путь.
С уважением, Махонин Алексей


Труженник's picture

Махонин Алексей:
Тебе то она зачем? Эта тема. Китайские АМЗ и королевские направляйки ваш путь.
С уважением, Махонин Алексей

"Жираф большой, ему видней"(С)))

User login