Чем покрасить алюминиевый картер изнутри? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Чем покрасить алюминиевый картер изнутри?

оппозитчик Springer
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск

Есть старые алюминиевые агрегаты из фигового пористого алюминия. Изначально были покрашены изнутри тёмно-красной краской. Как я понимаю, чтобы масло не напитывало алюминий. Чем сейчас можно покрасить? Покрытие должно быть стойким к ГСМ, не смываться потоком масла, разбрасываемого коленвалом, шестернями и другими валами. Предположу, что из баллончика не пойдёт.


Тракторист's picture

Эпоксидка?


Springer's picture

Возможно. Но это надо уметь нанести так, что бы не запороть каналы, и чтоб потом не облезло. Не уверен тут в своих умениях.


Тракторист's picture

Каналы заткни свёрлами, потом легко вытаскивать. Обезжирь растворителем. Наноси тонким слоем. Я так бак закатал эпоксидкой год или два назад. Ничего не облазит. Он как стекло внутри. А чего там жесткости-то? Жестянка. Картер монументальная конструкция. Там вообще всё мёртво должно держаться.


uvt's picture

А накой хрен это надо? Ну напитает масло алюминий и чё? Тем более, в каналах по определению краски не будет. Там пусть питает, что ль, там пофиг?


BuffoG's picture

Как вариант порошковая окраска, порошок спекается при 180 и держит до 200С
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


elk73bib's picture

Если найдешь оружейную краску именно для алюминиевых сплавов то ура. Дорогая правда и продается редко в ширпотреб.


Troll's picture

Если там сквозных дыр нету, то я бы не стал ничего красить.


Lucky_SV's picture

Красили не от хорошей жизни.
Ибо не получалось "совсем без пор", даже на своей исторической родине. Особенно донимали тонкостенные (крышки) детали.

Мне на М1А (ранних) показалось, что это лак. Мебельный или нет - ХЗ, но после помывки поверхность была блестящей.
Держалось - не очень, если надавить чем-то остырм - скалывалось на раз-два небольшими (но не мелкими) фрагментами.

А вот на НСУ-ных движках - такого НЕ БЫЛО. Правда - там и конструкции (по толщине) были - не чета ДКВ-ным, и материал - отличался (по ощущениям - бОльше к простому Ал., чем, например, у Р35).

Кстати - даже у современных станков (например, ТВ-ных) - все полости из чугунины - тоже прокрашены. Но там - явно не лак.

Может - простым суриком вымазать (после тщательной чистки и мойки)?


РЕКЛАМА's picture

Есть огромный выбор эпоксидных грунтовок.
Не думаю что они будут смываться маслом, и держатся крепко.


mambaman19's picture

а что хоть за агрегаты? может быть заморочиться и сделать опрессовку в горячей воде для определения необходимости прокрашивания?


Springer's picture

Наверное, растворенная краска наделает меньше бед в моторе, чем отлетевшая эпоксидка...

uvt:
А накой хрен это надо? Ну напитает масло алюминий и чё? Тем более, в каналах по определению краски не будет. Там пусть питает, что ль, там пофиг?

Вероятно, мало наружу лезет. Зачем-то же красили!
elk73bib:
Если найдешь оружейную краску именно для алюминиевых сплавов то ура. Дорогая правда и продается редко в ширпотреб.

Хм. Любопытно! Не встречал такого.

Так это выглядит в оригинале:

Так-же покрашена камера ГРМ и картер КПП изнутри. Может настолько тогда был пористый, что сквозь картер капало? По крайней мере, даже после длительной неэксплуатации, пескоструйки, содоструйки, неоднократного обезжиривания, прогрева горелкой, при сварке аргоном из картера лезет и пузырится масло!


Troll's picture

По виду это похоже на железный сурик.


Lucky_SV's picture

Что за девайс?


Springer's picture

Харли


Spasatel's picture

Раньше ни когда не заморачивался с покраской картера, а тут мне подогнали двухкомпонентную супер краску, используется для обработки труб по которым подают топливо к самолетам в аэропортах. Время покажет, отвалится или нет

User login