720 до 650? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

720 до 650?

оппозитчик Fredrikrosen
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Sweden

Привет мои друзья.

Вопрос о двигателе объемом 720 куб. См. Можно ли устанавливать цилиндры и головки цилиндров объемом 650 куб. См непосредственно на двигатель объемом 720 куб. Или это требует какой-то серьезной модификации?


dimanche's picture

нет, всё другое - и цилиндры, и головки
В т.ч. по посадочным местам


interceptor's picture

Привет, Друг!

На картер двигателя 720сс не установится ничего кроме 720 цилиндров. Причина - диаметр отверстия под выступающую (Open Deck) гильзу 92мм.
На 750сс если мне не изменяет память в этом месте 88мм, а на 650 85мм.

НО! Есть несколько вариантов установки - это первое, самое оптимальное на мой взгляд - гильзовка родных 720 цилиндров под 78-79мм поршень.
Гильза более толстая, объём уменьшается до 649-666сс. Ресурс коленчатого вала и двигателя в целом возрастает при абсолютно аутентичном внешнем виде. Тяга разумеется снизится.
Могут вознипкнуть проблемы со степерпью сжатия.

И второе это установка так называемого "бандажа" на выступающую часть гильзы цилиндра 650сс. Это важно особенно на левом цилиндре - через это посадку производится подача масла.
Размер 85 в 92мм. Реализуется любым токарем.

Так же требуют замены шпильки крепления цилиндров на 650 и все что дальше них от 650сс двигателя(цилиндры, головки, коромысла, рокеркэпы, шпильки/прокладки/гайки).
Выпускные фланцы подойдут, карбюраторы так же подойдут но, возможно, потребуют перенатсройки.


Fredrikrosen's picture

Спасибо за ответ, я знаю. Меня больше всего интересовало, что делать в тот день, когда отказывает двигатель объемом 720 куб. См, и какие варианты доступны.


interceptor's picture

Проблемы с этим двигателем могут быть только по ЦПГ. Только поршней на них в данный момент приобрести сложно(и то раньше были ремонтные).

Я бы пошел по пути даунсайзинга и гильзовке цилиндров под 78-79мм поршень.
Тем более такой двигатель уже создавали знаю точно.

Проблемы будут со степенью сжатия ибо компрессионная высота 78-79мм поршней ниже чем родных 82мм.
Решение - торцовка цилиндра и/или головки на пару мм.


Fredrikrosen's picture

Доступны ли поршни? Цилиндры?


interceptor's picture

650 - да


narod66's picture

Вроде автотехнология делает на них поршни, во всяком случае летом звонил им и спрашивал 82 поршни для 750 и сказали, что есть , цена такая же как и на 79. Про поршни под 720 не спрашивал, но думаю тоже есть, там разница в высоте поршня вроде, если не прав макс поправит. На мой взгляд лучше не колхозить из хорошего мотора 650, а откапиталить постараться 720.


Dragster's picture

Поршни тоже доступны, но надо искать. Периодически всплывают. Наиболее годным вариантом будет полное вырезание штатной некачественной залитой гильзы и гильзовка с последующей расточкой на 79 мм. Заготовки гильз можете посмотреть по каталогу Mahle.
Такой мотор будет начисто лишен детских болезней моторов 650, а степень сжатия если и упадет, но несильно. Скомпенсируется подрезанием цилиндра. Разница в мощности и крутящем моменте можно скомпенсировать повышенной степенью сжатия и более точной настройкой топливной и впускной системы.


Махонин Алексей's picture

Гильзы mahle уже непроизводит. Autowelt наше все. Любые размеры, верхний нижний бурт....и по цене совсем демократично.
С уважением, Махонин Алексей


Dragster's picture

Да? Недавно совсем большую партию заказывали... Штатная гильза часто пористая, причем поры часто бывают ну очень крупными. В целом производитель особого значения не имеет, вопрос лишь в качестве. На украине когда то делали хорошие заготовки из аустенитного чугуна. Сейчас их оттуда тянуть проблематично, поэтому приходится обращаться к мировым производителям.


Махонин Алексей's picture

Так давно уж. Может из старых запасов. А у меня конотопские(о каких ты говорил) пару тыщ лежат еще))). Если под наши проекты нужны могу поделиться.
С уважением, Махонин Алексей


Fredrikrosen's picture

Здравствуйте.

Есть ли какие-либо рисунки на рукаве?


Dragster's picture

Немного некорректный перевод). На каком рукаве?


Mr_Vlad's picture

Не надо 650 делать, надо делать 950. Перегильзовать 750е котлы, заменить КВ, подобрать поршни. У тебя все предпосылки- блок можно не трогать, в отличие от 750ок. КВ, маховик, крышку можно тут взять новые, цилиндры БУ тоже- как в Швеции за эти деньги 10 раз на автобусе прокатиться


blade_nn's picture

Ну вы блин даете....
650-ая ЦПГ без проблем ставится на 720-ый картер.
Дырки под шпильки на 650-ых котлах располагаются на аналогичном расстоянии как и у 720-ки.

Тобишь совнархозные 650-кубовые цилиндры с головами без проблем и доработок встают на 720-ый картер.

Но НО всё таки есть. Надо будет всего лишь досверлить сквозные отверстия в картере под слив масла из головы, потому что на 650-ке они по середине, а на 720-ке с боку.
ps. И пожалуйста, не надо говорить про то, что выступающая часть гильзы 650-кубового цилиндра не будет плотно сидеть в 720-ом картере, поэтому её якобы обязательно должно сломать. :)
Ничего там не сломает.


_Илья_'s picture

Что толку, от того, что цилиндры встанут на шпильки? Левый цилиндр перестанет смазываеться, потому что масло из канала в картере будет в 4-х миллиметровую щель сливаться.


interceptor's picture

Не говори это днепроводам/жаповодам, они все равно не поймут сокральный смысл маслосистемы...


Fredrikrosen's picture

Возможно ли демонтировать гильзу цилиндров на 720 куб.


blade_nn's picture

Попробуй нагреть цилиндр в духовке градусов до 250-и.
Если не вылезет сама без калечащего иструмента - то скорей всего рубаха на неё залита.
В таком случае токарный станок и токарь с ровными руками в помощь.


interceptor's picture

БладеНН, не позорься и не советуй говно советы.
Тут понимаешь ли международное оппозичество


blade_nn's picture

Куда мне джапо\днепряжеводу до вас ИМЗедрочерофф :)
А можно подробней про говносоветы да с аргументами?
Возможно я встану на путь исправления...
ИМЗедрочером конечно я больше не стану, ибо менять конфетку КМЗ на угЫМЗ действие так себе - сомнительно, но всю конструктивную критику с удовольствием выслушаю. ;)
Для начала надо прояснить один момент: то, что для тебя является по каким либо причинам неприемлемым, для другого человека это может быть абсолютной нормой.
Если ты имел ввиду в общем нецелесообразность установки, то тут решать только автору - нужно оно ему или нет.
Суть в том что автор задал четкий вопрос, я на него четко ответил.
Если есть возможность найти 720-ые цилиндры с поршнями, и если есть на это деньги, то естественно лучше поставить их, но все мы прекрасно знаем что 720-ые сейчас дефицит, а поршни и подавна... Токарь\расточник с прямыми руками + расточка + гильзовка + шлифовка - это также надо найти, потратить время, деньги, а 650-ые цилиндры валяются на чуть ли не на каждой помойке по 5 рублей за килограмм...
Про мифическую смазку левого цилиндра из той самой "дырки" ни слова пожалуйста, ибо толку от неё - как бзднуть в воздух в планетарном масштабе - оно есть, но не ощущается. (превед КМЗ)


Финский_Трактор's picture

Гильзы залиты в рубашки, как уже написали. Ну и, полагаю, основная претензия от Интерцептора только в том, что топикстартер, судя по всему, из Швеции и пишет через переводчик. Сам понимаешь, у них там напряженка с детальем на 650ку примерно такая же, как и с детальем на 720ку. А всякие токарки и прочее - думаю, что доступнее, чем у нас. Ибо все в частных конторах.
Было плохо? Будет хуже!


Dragster's picture

Она только вырезается, как и на 750, поскольку залита в тело рубашки.


Fredrikrosen's picture

Спасибо за все советы, это ценится. Если у кого-то есть цилиндры на 720 куб. См., Я заинтересован в покупке.


Dragster's picture

Во вконтакте в группе Уралгон у парней есть на любой выбор.


Человек's picture

а от АвтоВАЗ туда не ставятся?


_Илья_'s picture

Компрессионная высота поршня больше, и палец на 1 мм больше. А так все возможно...


Mr_Vlad's picture

Проточить их на станке на мм и развернуть втулку ВГШ до 22 вполне реально!

User login