лебедка на мотоцикл днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

лебедка на мотоцикл днепр

оппозитчик repiter
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Днепропетровск

вот кому интересно выкидываю фото крепления лебедки на мотоцикл

interceptor's picture

Первая моя идея расположения лебедки.
Отмел.
Много минусов.

Сейчас бы уже "с высоты прожитых лет" делал бы принципиально иначе - лебедку в базе полускрыто и функция "лебежения" назад через блок.

https://vk.com/video57558136_456239021

repiter's picture

полгода использования ниодного минуса не заметил. полускрытую в люльке сразу отмел по причине сдвига в одну сторону. я уже сколько ею раз лебедился что и не сосчитать.

dimanche's picture

Макс, а что за минусы ты узрел в таком креплении??
Я вот человеку колясыч сейчас собираю, тоже задумывались о таком креплении

repiter's picture

у макса сектор лебежения очень ограничен. В моем же случае сектор ничем не ограничен. + через блок ниву вытягивал все выдержало (жопу к дереву привязал)

interceptor's picture

Ождидал именно такую реакцию ;-)
Я как бы тоже не с высоты дивана тут вещаю, а по опыту... реальному опыту...

Минусов много на самом деле.

Первый - вся грязь из под переднего колеса летит прямиком в катушку.
Это ли не минус?
А зимой это снег, брызги, слякоть и мороз. Красотааааа.
(У меня "кевлар")

Второе - затруднен вариант лебежения взад.

Третье - затруднен доступ к "барашку свободного хода". А в сочетании с факторами из первого пункта так вообще красота. А добавим брод по яйца в ледяной воде или упавший на пузо в глину коляс так и вовсе безрадостно становится.

Четвертое - на фото как по мне слабовато крепление(или косынка есть?) и слишком тяжело.

Пятое - трудно контроллировать намотку тросса на барабан. Штатные ролики - говно полное. Даже хуже. Срезал их к чертям первым же делом после реальных испытаний.
Я менял сток "троссоукладчик" на самодельный клюз из полированного дюраля с подкорректированными размерами. И легче и работает лучше(с "кевларом" то) и не гремит на кочках, не ржавеет и красивее.

Но есть и плюсы нгеогочисленные - электрика лебедки в относительной "чистоте"(хотя у меня еще чище))) и вектор силы прикладывается ближе к ЦТ(но это тоже решаемо с помощью блока).
Я когда планировал такое расположение лебедки - на торце эл. двигателя планировал организовать подстаканник) Причем на ниодиумовом магните)))

ПС. Кстати есть несколько прекрасных роликов легких и прочных из аллюминия на шарикоподшипнике диаметром миллиметров 80 с ручьем Ф под 16-18мм...

interceptor's picture

В моем варианте я вижу лишь одну незначительную проблему - высоковат вектор приложения силы, при некоторых "раскоряках" в грязи это не приятно но легко решается блоком.
Но этот же нюанс при реальном вытягивани и утопленного коляса в мракочачах по катушку лебедки превращается в плюс.
Плюс блок. Плюс удлинитель 25м с навыками вязания узлов.
А! Еще пол дюжины рым гаек в самых необходимых местах)))

При моем расположении реализована еще одна интересная фича - домкрат! Имея поблизости дерево/столб/автобусную остановку либо что либо подобное я лебедкой отрываю от земли любое из трех колес при лебом уровне загрузки(штатную подножку срезал к чертям)

Ниву зависшую на брюхе так же приходилось тянуть лебедкой посреди поля. Коляс полз к ниве на застопоренных всех трех колесах.
Не надо так делать, это плохое упражнение для китайской лебедки на несколько сотен кг реальной тяговой силы....

Если бы я сейчас устанавливал лебедку - вероятно распологал бы "в базе"

Так же есть интерсная и удобная идея управления лебедкой. Пока не реализовал но обязательно сделаю!

interceptor's picture





Удлинитель 3800кг разрыв

Если присмотреться - переднее колесо в воздухе. Это еще один минус "дуги" из заглавного поста.


Тут как раз минус высокого вектора приложения силы. Был без блока и без удлинителя, и один. Зацеп не оптимален(

А тут все отлично с расположением уже



interceptor's picture

Вес!

А так сможешь при вертикальной лебедке? Не думаю...






А тут уже могут начаться неприятности с лебедкой

repiter's picture

Тоже собираюсь кевлар ставить. Все минусы относительны. Нырял по самый руль вылебидился ислил воду с цилиндров и вперёд. Не заметил сильного налипания грязи. Через блок ниву вытаскивал все выдержало. Но вот лебежение назад действительно проблема. Приходилось крюк снимать. Но опять же назад мне не приходилось лебедиться только вперёд. И вся електрика у меня в коляске (рр комутор саленоид силовые реле света)

repiter's picture

Кстати мост какой? Гирап или советский?

repiter's picture

Я уже 3 гп ушатал

interceptor's picture

"Мост" МТ-12 с блокировкой, огромными покрышками, довольно веселым двигателем и весьма активным стилем езды. Ушатал ноль ГП)

Лебедись назад через блок и петлю тросса не вынимая крюк ;-)

repiter's picture

Везувий вы человек ) 3 гп сорваны ( правда стиль езды "спорт"

interceptor's picture

О! Нашел фотку первоначального планируемого расположения

interceptor's picture

suchhund's picture

Максим, а как усилено место крепления лебёдки на корпус люльки? Вряд ли миллиметровый метал и всё... Внутри есть дополнительная рама?

interceptor's picture

Шутишь? Там площадка под лебедкой 5мм, но оберзанная максимально легкая и прочная и к ней две растяжки из трубы А-образно к продольной трубе рамы бокового прицепа. Легко и прочно.
Передачу продольных усилий выдерживает запросто, проверено!

Сама лебедка расположена так что наружу торчит только катушка, а ее двигатель/редуктор, коммутация и все соленоиды внутри лодочки по верхнему срезу - сиречь в самом сухом и чистом месте всего мотоцикла.
Там же и гелевый узкий АКБ рядом планируется - между колясочным колесом и лодочкой(место подготовлено специально + загрузка колясочного колеса)
Так же прекрасно доступен барашек размотки.
Лодочка на раме покоится у меня на жестких резино-металличесских шарнирах и перемещение не велико, особенно вблизи оси подвеса, потому несколько миллиметров зазора предостаточно по периметру.

User login