Сколько может стоить урал волк? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сколько может стоить урал волк?

оппозитчик Linux XIII
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нижний Новгород

В связи с длительным личным финансовым кризисом, рискующим перейти в затяжной прыжок без парашюта, продаю мотоцикл. Поскольку у меня HD и волчок, выставил сначала конечно HD (тут есть профильная тема). И денег за него больше, и продавать недостроенный кустом как-то некомильфо. Вот только харли упорно не хочет продаваться, как заговорённый. Сделки в последний момент обрываются. А урал уже третий год как долгостроем стоит в гараже из-за финансовой несостоятельности. Может, это знак? Выставить волчка на продажу, да отдать хорошему человеку.
Просмотрел объявления на волков. Особенно это радует https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ural/wolf_750/3005337-38f54594/?pag.... Это не опечатка в ценнике, и нолик не заел. Он сначала стоил 750т.р., затем 900т.р., теперь вот, чего мелочиться то. Были и объявления навроде "прадам за 300т.р. настаящий руский чопир волк уникальный хочу хонду". Есть, конечно, и адекватные объявления. Моё личное мнение, волк 2000-2002г стоит в нормальном (!) состоянии 100-140т.р. 2003-2006г. 140-170т.р. В стоке. Свежее - дороже. Плюшки - отдельный разговор.
Мой сейчас выглядит так

Спереди два суппорта брембо, низовой распредвал, герцоги+денса, кэпвуфер, бинги. В кпп новые сальники и подшипники, четвёртая прямая от вояжа, корпус кпп нового образца, кик ставиться самовзводом. В редукторе тоже новые подшипники. Бак ява с горловиной и крепёжными кронштейнами от волкобака. Сидушка подпружинена а-ля как в М72. Сзади багажник, скорее декоративный. Заднее колесо 15". Боковая подставка переварена на середину, выхлоп а-ля капитан америка две иглы справа. Вот годичной давности видео в секте https://vk.com/id47206271?z=video47206271_456239069%2F86d89aa3583c203ee6...
Я вот на свой мотоцикл в таком состоянии, с учётом плюшек, вижу цену в 160-170т.р. Понимаю, что недострой. Интересны мнения народа о ценах на волков вообще, и на мой в частности.
Конструктивную критику и чужое чувство прекрасного воспринимаю нормально.

Dragster's picture

Средний прайс практически любого волка не более 130 тр, причем вне зависимости от ништяков, что на нем стоят. Хочешь денег - распродавай по запчастями. Русского человека трудно убедить в том, что усрал может стоить 300 и более тонн, что там один мотор может стоить за 200, если священная емаха с ресурсом милион стоит дишэвли.

Linux XIII's picture

По запчастям не вариант.

Dragster's picture

В таком случае довольствуйся долгой продажей в лучшем случае тыщ за 80-110.

HDrider's picture

Увы( но факт...
Лучше в стоке продавать. Я б сток купил тыщ за стоо-120 макс.
Ну это я не в контексте твоего мотоцикла, а в принципе.
По объявлению, так то в НЕФтеюганске) Там северная надбавка)

Dragster's picture

Мой мопед разговор отдельный)).

Усрала, особенно волка, в стоке не существует. После нашего брата там столько колхоза, причем нахер не нужного и портящего ходовые-товарные качества транспортного средства, что возвращение техники в прежний вид требует денег куда больших, нежели цена мотоцикла. Народ так и продает, ценой 90-140 тыщ. Причем порою такие вкусные варианты попадаются. Там одних ништяков оригинальных тыщ на 200.

HDrider's picture

А я не про твой мопед упоминал) Не ты ж торгуешь) Ответил тебе и пошло поехало)
Но снова соглашусь с тобой. Сток всегда лучше переделки, я в этом уверен, но этой уверенности хватает ненадолго и я прусь к нему с гаечным ключом.Зачем не знаю. И деньги и время в минус, результат сомнительный, или просто из гомна конфету не слепить(

Dragster's picture

Про свой я написал лишь в верхней строчке. Из гомна конфетку слепить не проблема, если насытить технику качественными запчастями.

HDrider's picture

Я и говорю, деньги и время в минус, а итог не факт что конфета) Хотя, "Кому и кобыла невеста"(с). С рулевой колонкой и задней подвеской сколько не играй, все равно проиграешь) Но я искренне люблю это мотоцикл, да и вообще уралы, не знаю почему.

Dragster's picture

Зачастую эстетика идет в противоречие с работой отдельных узлов, поэтому раз усрал полюбился, его можно лишь насыщать тем, что будет работать надежнее и дольше.

komandor's picture

Да не только русского, учитывая, что уралы занимают узкую нишу заводских сайдкаров. Что, их во всем мире торгуется многие тысячи?

Springer's picture

Без обид, но больше 100 вряд ли получится. Даже 100 - маловероятно. Периодически пролетают Волки в разной степени комплектности и состоянии по 60-90 тыщщ. И то, что на нём есть ништяки, на цену действительно не повлияет.

komandor's picture

Мое мнение: недоделку продать трудно и еще труднее продать дороже. Сейчас идет конкуренция вариантов. Если раньше за определенную сумму вариантов было не много, то теперь за озвученную сумму 160-170 можно найти ОЧЕНЬ много вариантов, которые не надо делать, по крайней мере так глубоко. Которые сразу будут радовать (ну или зачем там моты покупают?) и возить. Чтобы купили недострой - это или бохатый человек (но зачем ему недострой?) или фанат. Ну или бохатый фанат. Люди стали прагматичны и умеют считать ресурсы и деньги: потратить 160-170 и вкинуть еще 50-60 и... получить за более 200 мот, которому ценник 100? Плюс затраченное время...
Мне кажется- это утопия, как погоня за Савранским...
п.с. Кстати, моя жена придумала интересную формулу для понимания правильности выставляемого ценника: а ты сам сейчас купишь то, что ты продаешь по этой цене?

Linux XIII's picture

Я бы купил подобный мот за такую цену) Серьёзно. Даже пытался, предлагал HD на обмен.

komandor's picture

Тогда цена справедлива, ищи ценителя.

Anton 50's picture

Спрингер, без обид, но ты давно ценами на Волка не инетерсовался. Очень давно.

Springer's picture

Абсолютно без обид. Вероятно знаю все продававшиеся на Авито Волки за последние пару лет. За последний месяц было два волка за 60 и 70 тысяч. Сейчас висит один за 60, но с мотором 650. Те были с 750. Один в разборе, второй ржавый, три года постоял на улице. Но сам факт. По ценности они соизмеримы с мотом топикстартера.

Mr_Vlad's picture

Тема как бы завуалированное изучение спроса что вообще-то запрещено правилами оппозита. Тем не менее, если хочешь что-то вменяемое получить за свой мот, он должен быть законченным и вылизанным, так что лучше скинь еще цену на ХД

Linux XIII's picture

В этом есть доля истины. Но всё же в теме всё по существу, в т.ч. поставленный вопрос. На авито много стало всплывать даже не переделанных, а бесспорно уколхоженных волчков за неадекватную цену. Некоторые даже не скрывают, что пытаются втюхать мопед за много денег, чтобы потом купить какую-нибудь драгу или шадову не добавляя ни копейки.

Andruxa 76's picture

Куплю мотор с КПП за 65 если доки есть.

HDrider's picture

Поехали)))

Linux XIII's picture

Есть профильная ветка о покупке запчастей. Вам туда.

zubnik's picture

Давно известно что переделки все, тюнинг - это для хозяина представляет ценность. А по мне например родной Волковский бак гораздо круче чем то что на нём сейчас виднеется то же и про глушители. Поэтому опять же как по мне так из за таких " ништяков" ценник наоборот снижать надо. Ну или прикидывать что к чему и может действительно продавать по кускам что будет выгоднее.

Linux XIII's picture

Согласен.

алексеич's picture

Чтото, когда моты с аукциона присматривают, то наоборот залипают на количество и качество тюнинга: выхлоп кобра и ручки-подножки курякин, фара-хрусталь и пр.

Mr_Vlad's picture

Не, не в том он состоянии сейчас чтоб его продавать, а ссылка на объявление ХД будет?

vater-pchelovod's picture

"Волку" цена, когда он в оригинале. Дальше все переделки только мешают.
Этого с позволения "Волка" можно оценить только по "мясу", на разбор.

Alcohen's picture

Категорически не согласен. Волк в стоке это сырой мотоцикл со многими детскими болячками, мешающими нормальной эксплуатации. Если грамотно подойти к вопросу тюнинга, это только повысит стоймость. Для тех кто в теме, конечно. Есть еще тюнинг обратимый. Вернуть бак, глушители и сиденья при желании, не составят большого труда и денежных средств.

vater-pchelovod's picture

Alcohen:
Если грамотно подойти к вопросу тюнинга, это только повысит стоимость. Для тех кто в теме, конечно.

Мнение твое, Алексей, конечно в авторитете по "Волкам".
Вопрос стоит, что если иметь данную модель в коллекции, то автоматически про выгоду надо забыть. Хочется иметь именно в оригинале "Волка" чисто для покатушек. Тюнинговать его, доводить до ума и думать, что он станет дороже - дело не благодарное, занятие для души. Если смотреть для ежедневной эксплуатации, то это не та модель. Иномарок за эти деньги куча, неприхотливых и удобных.

Alcohen's picture

Спасибо на добром слове. У нас разный подход к мотикам имз. ;)

Alcohen's picture

Полторы сотки за этого волка не вывезут из серьёзного кризиса. Зато потом, когда ситуация выправится (а она не может не выправится), будешь жалеть о продаже. Стоит, жрать не просит. И вообще, мотики и другое имущество распродавать последнее дело. Только ввиду возможной конфискации. В иных случаях это путь вникуда. Именно так дефективные начинают разваливать предприятия. Распродажа пассивов. И всегда это кончается одинаково.

Orthoped's picture

пассивы - это обязательства, в некотором бухгалтерском смысле.
распродажа пассивов - это высший пилотаж, т.е. ты свои долги кому еще и втюхал.

Alcohen's picture

Ой, вэй, я вас умоляю. В нашем случае пассивы это то что не приносит дохода в текущую секунду. Складские запасы, социалка, люди с ПОДОЗРЕНИЕМ на профзаболевания, предпенсионеры и молодёжь. Зато, например, мне 46 и самый молодой в бригаде. А мне на пенсию через 4 года. ))) Или вот нет спец инструмента. Вообще. Он же занимал место на складе. Теперь на помойке. И так куда ни плюнь. Не буду грузить. Но логика вообще странная. Пример: сокращение времени протекания тех процесса ведет к падению производительности труда и тащит за собой дальнейшее сокращение персонала. С трудом в голове это все укладывается ))

Linux XIII's picture

В общем, всем откликнувшимся спасибо, сделал выводы. Во-первых, по стоимости волков вообще у многих мнение схоже с моим. Значит, это не я дофига придирчивый, а люди неадекватно много хотят. Сам считаю, что волк начала нулевых не может стоить дороже DragStar или Shadow, в т.ч. 400-600сс. Они надёжнее и удобнее. Во-вторых, свой продавать не стоит в любом случае (да простят мне адепты кардана минутную слабость). Да и цена ему, объективно, ну около 120-130 в хорошем случае. При всех плюсах.

Likiya's picture

Есть спрос и предложение.
Дорого-долго. Дешего -быстро.
Чего тут ещё разводить?
Ставь и жди, кому надо позвонят.

Messer's picture

Что за странная привычка плюсовать стоимость своих затрат на мотоцикл к цене продажи?
Никакой тюнинг, никакие переделки не увеличивают продажную стоимость мотоцикла на стоимость вложений.
Они лишь увеличивают вероятность продать аппарат по рыночной цене, не уходя сильно вниз.
Спрос на Волков - он, эмммм, небольшой. И подавляющее большинство предложений - розовые мечты владельцев, которых впоследствии ждет горькое разочарование.
Ох, я столько вложил. Да кого это волнует?
Вложения в мотоцикл - это твоя оплата того, чтобы он ездил.
Ну давайте еще стоимость бензина и страховки за весь срок владения к цене прибавлять.
То же самое.

Linux XIII's picture

Если это адресовано лично мне, то стоимость вложений уже сопоставима с обычной ценой мотоцикла. Об этом речи не шло. Речь о стоимости волков вообще. Касательно своего я тоже сделал выводы. Тюнинг дело добровольное, на общественных, так сказать, началах.

Springer's picture

В целом, ты прав, конечно. Если речь идёт только о поддержании в рабочем состоянии и исправлении заводских недостатков. Но бывает, что тюнинг всё-же повышает цену. Чаще всего, это касается глубокого тюнинга. Когда стоят различные киты или проведена профессиональная модернизация агрегатов. При таком раскладе можно попросить чуть-чуть выше рынка. Ни о каком возмещении того, что "я же столько вложил!!!" речи не идёт, конечно. Или проведена кастомизация байка, которая сделала его объективно круче. Но будем честны, и тюнинг и кастомизация чаще роняют цену, а не поднимают... По объективным причинам.

Kiber_technik's picture

Linux XIII:

Просмотрел объявления на волков. Особенно это радует https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ural/wolf_750/3005337-38f54594/?pag.... Это не опечатка в ценнике, и нолик не заел. Он сначала стоил 750т.р., затем 900т.р., теперь вот, чего мелочиться то.

уже 1100000 (лям-сто)))))))
*facepalm*

word's picture

И все фотки на фоне креста. Надо брать, на нем либо сразу на небеса, либо +9 жизней.

Springer's picture

А ваще, чтоб опровергнуть почти всё вышесказанное, я знаю факт о недавней продаже Волка за сумму близкую к 200 тысячам. Старый, с пробегом, с проблемами. Хорошо знаком и с продавцом и с покупателем, оба адекватные. При том, что заклинила поршневая... Но Волк на куче ништяков: киловася, кейхины, десятка, ускореная кпп, современный воздухан, широкие траверсы, зы-бар, домино, спереди шестнадчик с двумя дисками, шестипоршневые золотые брембы, сиденье от ХД LePera, кофры, люстра, лобовик, свежая резина, подсветка "нло", спинка, музыка, но не помню, отдали ли её в комплекте. Вложено в мот, конечно, значительно больше...

Так-же у нас уже который год продаётся "Волк" за 180. Собранный из новых зап.частей, т.е. фактически новый. Новый мотор 825. Ну как, новый... Купленный в Ирбите, на словах новый, на словах 825. Спереди тоже 16, и крыло от М62. И документы от Соло 90-х годов. Хозя готов торговаться. За 150 отдаст точно. А вероятно уже и ниже упадёт. Но желающих чёт не находится.

Linux XIII's picture

А как этот соло-волк 1994г./650сс на учёт ставить потом?

Springer's picture

Ну так по тому и не берёт ни кто, в частности. ) А вообще, под проект оно бы пошло. Цену бы в 2 раза опустить...

И чет он местами не производит впечатление нового. Живьем получше выглядит. Но всё равно. Ну и колесо и крылья сразу в глаза бросаются.

HDrider's picture

Да нормально вроде...Крыло бы нормальное и вперед! Широкие траверсы тоже не всегда смотрятся хорошо. А что за ось то? И справа бы фото) Эх, надо было оставить имз вилку про запас)

HDrider's picture

Да как обычно) Вопрос в том нужно ли возиться и доплачивать с учетом что за те же деньхи можно с чистыми доками купить.

ВАДИМ's picture


Когда то я мечтал приобрести стоковый волк, но без мотора и кпп.
Поставил бы на него нульцевый свой мотор со в еми ништяками и забот бы не знал.
Но с люлькой то же хочется поездить.
Ммм... нужен ещё один мотоцикл ?

Но с ценником мотора сейчас в 400 000 деревянных , склонюсь к хонде в VTX 1300

На старом моторе Урала ездить ни в жизь не буду.

Springer's picture

Не бери 1300 - фигота. Бери 1800 - не пожалеешь.

ВАДИМ's picture


Да, то же наслышен. Старые они совсем. ХЗ как они там по живучести.

КЭП's picture

У знакомого как раз сейчас есть на продажу весьма свежий втыкс 1800, я лично его тестдрайвил. Состояние - огонь, хотел вроде 450, но все обсуждаемо. Если что - звони. И да, 1300 не идет ни в какое сравнение )))
----------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
В инете бываю редко, в соцсетях - почти никогда. Быдлофона, ватсапа и т. п. нету и не будет. Звоните на 8-903-116-9402

Messer's picture

1300 едет хуже, но зато он кладется в повороты как велосипед в силу лучшей развесовки и геометрии.

Dragster's picture

За 400к 1800 будут дрова.

Активные обсуждения форума

User login