Чудо техники | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Чудо техники

оппозитчик gluck_auf
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

https://youtu.be/Mr_wBP8ylZM

как вам? можт где подробности постройки мопеда проскакивали? интересно


Leus's picture

Я строил вместе с Ccw. Спрашивайте)


Фильмоскопов's picture

Leus:
Я строил вместе с Ccw. Спрашивайте)

Дак создай нормальную тему и опиши свой мот..


Leus's picture

Обязательно, но чуть позже)


gluck_auf's picture

Leus:
Я строил вместе с Ccw. Спрашивайте)

Ну, ждем раскрытия темы тогда)
На ютубе в комментах были упоминания о том, что родные цилиндры гильзовались. Меня в основном этот момент заинтересовал)
Мот красивый и интересный, ящетаю. Правда, присутствие К-68 на мото, в который вложена озвученная в видео сумма, вызывает недоумение. Хотя, может это "на стиль", как и родные аморты в подвеске)


Leus's picture

Это прозвучит странно, но бюджет был ограничен, бабла на инжектор/куйхины не было. Двигатель изначально был стоковый, это потом уже начали его ковырять, другие ребята. Ну, в статье расскажу все, там интересные истории были.


Odinokij_Pes's picture

Я на Волке уже дважды цилиндры гильзовал, гильзами от ВАЗа. Нормально ходит всё, после первой гильзовки сам всё запорол проморгав уровень масла (выдуло через пробитую прокладку головки). При расточке цилиндра оставляется ступенька снизу, в которую упирается гильза, сверху поджимается головкой.


interceptor's picture

Не сравнивай 650 и 750.
650 качественно не гильзуется в "неменее78мм"


Odinokij_Pes's picture

А, ну может быть


Leus's picture

Немного фоток)

Потом ещё найду.


NIckIMZ's picture

Без спидомЕтра?


Sega76rus's picture

да фиг с ним с спидометром, кардан верните на место))))


Leus's picture

Так неинтересно, в этом же весь смысл-побольше гемора себе создать:)


Leus's picture

Есть спидометр, на дисплее на траверсе. Можно переключать на тахометр. Приборка стремная, на мой взгляд, но последнее слово было не за мной)


Artegro's picture

Так далеко колесо ... Туда б и кардан влез )))
Мотик очень интересный, ждём статью.


Leus's picture

На выходных напишу)


interceptor's picture

От чего пыльники-гофры на аммортизаторах?


Leus's picture

Точно уже не помню, коллеги мои подбирали. Гофра рулевой какой-то.


Анатолий 71's picture

Бак уральский наверное клиент пожелал оставить? .э


AntoniGutslasher's picture

а в маятнике есть регулировочные болты шкива ремня? я чтото не смог их разглядеть )


Artegro's picture

Думаю натяжение делается эксцентриком натяжного ролика , а колесо в маятнике жестко.
Сколько в нем спорных моментов ...


HDrider's picture

Мот интересный. Но маловат он для владельца имхо. Что за шмот у владельца?)


Springer's picture

Смотрю видео, вижу нулевики на карбюраторах. И чёт думаю такой: "Интересно, не затрахались ли они карбюраторы настраивать? И смогли ли, вообще?". И практически в ту-же секунду начинают рассказывать, что с карбюраторами ой, беда-беда. )))

Я мож, конечно, и не гуру кастомайзинга... Но, черт побери, куда там ушло 700 тыщщ?!!! Нет, если платить каждому косячному мастеру по дороге, принимать косячную работу, оплачивать её, а потом идти к следующему, переделывать, то можно и пару мильёнов потратить. Но всё же!


ВасяПЗ's picture

Такая подвеска называется "Кантилевер". Несомненно можно было оставить кардан, точно по надежности было бы лучше.
Если не получится победить карбы и прочее, приезжайте, попробуем разобраться.

User login