Белорусский инжектор на МТ 11 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Белорусский инжектор на МТ 11

мужчина steppenwolf_md
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Moldova

narod66's picture

Офигенно, а теперь стоимость, плюсы и минусы этой системы?

steppenwolf_md's picture

1000$ Плюсов моного Минус цена

Springer's picture

Ты его купил? Рассказывай!

steppenwolf_md's picture

Это днепр моего друга, у меня герап и да я тоже купил комплект, но так как у моего мотоцикла система выпуска от 650 то я как переделаю на 2 в 2 поставлю инжектор :)

kimba's picture

С кика норм заводится?

Dnepr_1186's picture

конечно норм будет с кика, почему не должно

PCDeath's picture

Потому что традиционному инжектору нужно как минимум, оборот-полтора с достаточной скоростью вращения, чтобы завестись. Электростартер их обеспечивает без проблем, а вот кик - не факт, не факт... Даже первые версии ИМЗшного инжектора было нереально завести с кика. Потом вроде это пофиксили программно, внедрив стартовый алгоритм.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Dnepr_1186's picture

Потому как здесь идёт синхронизация не по дпкв а по триггер. Датчик холла и шторка на рв. Искра и топливо бьют с первого оборота

PCDeath's picture

Ну и где хоть какая-то информация об этом до твоего сообщения? :-)
Полные сведения об инжекторе в студию.

P.S. а сколько искр на 2 оборота колена? И сколько впрысков?

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Dnepr_1186's picture

Впрыск паралельный, полдозы за оборот. Зажигание как обычно. Двухвыводная катушка. Полные сведения у азработчика. С системой я немного знаком так как имею почти такую же. .

kimba's picture

Вот почему я не увидил датчика положения колена, подробности в студию, а так же видео работы

Nightguest's picture

Гуглится за минуту, видео от авторов:
https://www.youtube.com/channel/UCbWDMJfrn9Nn4S1TErL8tCQ/videos

kimba's picture

Ну, то есть личных впечатлений мы тут не дождемся?

Dnepr_1186's picture

Личные впечатления мои рассказал в видео https://youtu.be/wBnVvutxCrY

steppenwolf_md's picture

После того как кинул ваше видео моему другу он тоже захотел инжектор :)

Dnepr_1186's picture

В чем проблема)? Были бы деньги)
Но если честно все равно страшно мне далеко с инжектром ездить. Вот допустим за пару тысяч км наверное бы не решился. Мне кажется самое слабое место это насос, если сдохнет где нибудь то все. Карбюраторы с собой надо было бы брать)

steppenwolf_md's picture

Ну вот я не тороплюсь продавать мой кейхины и уктус 2 когда соберусь куда-то возьму их с собой а так можно купить запасной насос :)

Dnepr_1186's picture

Это да. Тем более зная что насос беларусской конторы fenox которая качеством большим не отличается. У меня уже были с ним проблемы. Иногда, редко очень не хотел запускаться в режиме ограничения по напряжению. Просто щелкал. Тогда включал его напрямую, а потом опять через мозги и тогда работал опять нормально.

artsemi's picture

Проблемы были не с насосом. А с желанием сильно сэкономить на потреблении тока ). Надо было просто увеличить ток в настройках.

Dnepr_1186's picture

Да с г424 приходилось экономить.) да и он так противно жужжит. А у меня его еле слышно было но при этом давление держал.

steppenwolf_md's picture

Видео загрузил на ютуб ниже смотри :)

arslan_'s picture

http://m2boxer.com/index.php/ru/ может кто не видел...

steppenwolf_md's picture

https://youtu.be/9dhtL0gmh10

холодный пуск двигателя

https://youtu.be/ZVy4svlvcZ0

Горячий пуск

Dnepr_1186's picture

Пуск с ним отличный, вопросов нет. А как пл топливной карте? Ничего не подстраивал?

steppenwolf_md's picture

Естественно с помощью Артемия все настраивали. Ноутбук, интернет и в путь :)

artsemi's picture

Дима, там карта уже по MAP. Пришлось чуть подстраивать.

Dnepr_1186's picture

Ясно). Хороший у вас интернет)

Andruxa 76's picture

Чинили мы тут один такой инжектор на Синеже Сашке Олину(Герасимову).Сдох он у него прям на поляне.Запрашивали у монтажников схему ,и искали куда ток ушёл.Облились бензином с ног до головы,поскольку пришлось бак сливать и снимать. Оказалось клеммы папа-мама на катушку слабые и выпадают.Плюс дофига пустых фишек.

artsemi's picture

Такой же душещипательный рассказ подошёл бы под починку карбюраторного мотоцикла ). Клеммы к сожалению без фиксации, но при установке, сами провода в таких местах, как правило фиксируются пластиковыми хомутами. А с пустыми фишками, что-то вы путаете. В той конфигурации - максимум, что есть, второй вывод на катушку.

Olega's picture

Шло бы оно на ..... гору. К68, комут 131. - Нет конструкции надежнее. 131 накроется, - кондер в цепь, - и ты поехал дальше...

Комут 131.3734. Работает на разрыв цепи, - как нам надо. Контакты не горят, искрой слона убить можно. Но при подключении отсоенденить кондер! Накроется если когда-нибудь 131. Подсоенденить кондер и всё, - едем дальше...

... Тут мотор сначала "до ума" довести.... Что бы работал как надо на карбах....

Днепр 11-1987.mp4
7slesh7
Ютуб
Карбы хз. Наверное К 65.В умелых руках и йух пулемет,- там как по надобности - даже балалайкой может быть.

Крякнет внезапно инжектор /на трассе/в лесу/в поле/. - А у тебя карбюраторов нет. - В цитатнег однозначно. Чем меньше узлов и механизмов в агрегате - тем менее вероятность поломки и выход из строя машины.

artsemi's picture

С таким подходом можно и до велосипеда докатится. Или вообще пешком ходить. А адепты карбюраторов, коммутаторов и контактов будут всегда.

evgenich31's picture

Купил бы, но это большая кучка денег)

Dnepr_1186's picture

Вижу тросы от дросселей не через раздвоитель у ручке газа подключючены а каждый своим тросом. Нет проблем с синхронизацией?

artsemi's picture

Там нет проблем с синхронизацией. Установлено два лямбдозонда. В твоём случае стоит один лз, соответсвенно требования к синхронизации немного выше. Поэтому сейчас эбу идут с двумя входами для лз.

Dnepr_1186's picture

Наверное надо и мне второй ставить...

Mitьka's picture

130 то валит хоть?

steppenwolf_md's picture

Мы ещё не мерили, просто едем и кайфуем )))

Dnepr_1186's picture

С чего это он вдруг валить 130 начнёт?

Springer's picture

Посмотрел видео Днепра1186... И соглашусь с Олегой. :) В нашем случае инжектор имеет право на жизнь, конечно. Но только в качестве технического творчества и разминки мозга. Функциональной пользы практически нет. А та, что есть, не окупается затратами денег и времени. И самое плохое - приобретение ооооочень малонадёжного узла на мотоцикле. И эстетически - капец... Даже в достаточно аккуратном исполнении Днепра1186.

artsemi's picture

А много ли оппозитов вообще окупается? Или вы думаете, что люди их держат, что бы они окупались? )) Или они получают отдачу не в виде денег, а чего-то другого? По надёжности это вы рассуждаете о вкусе устриц не пробуя их. В любом электронном зажигании есть так же процессор, и ничего - как-то ездят. Карбюраторы надёжные и не требуют времени на настройку? Так вы этот форум про карбюраторы почитайте, практически нет проблем?! А про эстетику... так вы сами себе противоречите, то одно пишите, то другое ))). В фото подтверждение.

Springer's picture

Хе! Автор на протяжении всего видео рассказывает, на сколько всё стало классно, упоминается расход, сравнивается цена с карбюраторами и т.д. Неее, ни разу не окупаемость. ))) А про "что-то другое" я и написал тоже. Инжектор ради инжектора. Это похвально, интересно, но совершенно бесполезно. :) Система питания и зажигания, которая в два раза дороже самого мотоцикла.
Мотоциклетного инжектора я наелся. От устриц уже тошнит. Не стоит оно того, чаще всего. Даже на своём Харли я бы предпочел карбюратор вместо инжектора. Но не готов пока выложить 35-70 тысяч на эту конверсию.
И сравнивать надёжность блока заводского изготовления с кустарным? Пусть даже достаточно качественным. Не смешно. Это первое. А второе, тот-же Уктус я ставить бы не стал. Да и не стал. Предпочту Оскол или с ВАЗовским коммутатором. Первых горелых я не встречал НИ РАЗУ. Понимаю, что должны быть, чисто по терверу. Но на столько редко, что даже обсуждать нет смысла. Вторые тоже сверхнадёжны. А если и выйдет из строя, есть в любом автомагазине, через каждые 100 метров. Ну, собственно, даже автор видео не спорит с фактором ненадёжности. И им же признается, и мой опыт тоже подтверждает, что вопрос питания встаёт во весь рост. 10, 6, 4 ампера питания?! Да офигеть! Что оскол, что тазокоммутатор запустится и при 10 вольтах на банках... С инжектором так не выйдет. Хоть даже с горы его спусти.
А карбюраторы - да, надёжны и не требуют времени. Относительно инжектора, естественно. За всю жизнь карбюраторы не потребуют столько времени на регулировку, сколько потрачено на отлаживание самодельного инжектора. И вышедший из строя карбюратор будет ехать, хоть и хреново. Или починится отверткой и зубочисткой. А вышедший из строя инжектор встанет. Так что, и этот плюс сомнительный.
И свои слова про эстетику подтверждаю. Могу и третий раз написать для тех, кто читать не умеет. Конкретно этот инжектор эстетичнее большинства других кустарных инжекторов. А не карбюраторов. Лишние шланги, охапки проводов, аппендиксы лямбды и датчиков, ужасающий дроссельный узел (на всех оппозитах, включая заводской ИМЗ и БМВ). Брррр.

Dnepr_1186's picture

В чем то даже соглашусь. Дрроговизна, много узлов, которые могу выйти из строя, противный звук насоса, необходимость более мощного генератора. Но со стороны пользователя оппозита, который не хочет глубоко вникать в в работу двигателя, зажигания, карбюраторов - вещь классная. Именно отсутвие необходимости куда то переодически лазить, дёргать обогатители, держать газ на холодную, что то регулировать и т. П. Ты пришёл, завёл поехал, заглушил. В любое время года, при любых температурах.
Комплект рассчитан Не на обычного классического оппозитчиков, а больше на западного избалованного потребителя. Большинству из нас это не надо. Я сам катаюсь на пз30 и они меня на 90 процентов устраивают. Инжектор был интересен больше как любопытство как оно будет с ним. Конечно и с ним есть нюансы, но в целом вещь интересная хоть и не дешёвая . Скажу даже так, на стоковый мотор обычному грамотному и технически подкованному потребителю в целом это не к чему, вполне справляются и карбюраторы. Но при постройке чего то более серьезного, допустим появились комплекты от завода Поршень по раздувке двигателя до литра, я бы непременно добавил туда и инжектор, что в принципе и планирую при такой переделке.

artsemi's picture

В общем принадлежность к «секте» карбюраторщиков вы ещё раз подтвердили желанием снять инжектор с харли. Удивительно, что для вас оказалось большой суммой 35-70 за перевод на карбюратор)). Ездил я на инжекторном харли и на инжекторном бмв и желания избавится от инжектора не возникало.
В общем ваша позиция ясна и с зажиганием.
Смутило только, что вы разницы не видите между током и напряжением и всё «лепите» в кучу. Для информации данный инжекторный мотоцикл запустится при 9В и не надо никакой горы.)

Springer's picture

А чего удивительного? На Харли ездят только олигархи? Вполне себе бюджетный мотоцикл. И в покупке, и в обслуживании, и в тюнинге. Пока не захочется уж очень тяжелых извращений. Инжектор приятен, конечно: в любой момент нажал на кнопку и поехал. Не думая о краниках, подсосах, прогревах, пердения пока не прогреется. Это круто, бесспорно. Пока не понадобится что-то обслуживать. Или искать неисправность. Или перенастраиваться под новый впуск, выпуск, валы. С чем уже и столкнулся. И пока не победил. Цена одной настройки соизмерима с конверсией на карб. А изменись что ещё, опять придётся платить. Плюс, реально бесит писк насоса (его слышно даже через прямотоки), отсутствие резерва и абсолютная невозможность запустить мотоцикл с подсевшим аккумулятором.

По второму пункту я просто предполагал, что имею дело с профессионалами. :) Ладно, разжуем по порядку: если на батарее осталось 10 вольт, значит батарея разряжена практически в смертельное состояние. Тока, а соответственно и мощности, она не выдаст. А инжектору нужно качнуть бензонасосом. На честные 6 ампер. Без этого не запустится ни как. Вообще. В случае с генератором 150Вт и батарейкой от бесперебойника, эта самая батарейка высосется очень быстро. И об этом автор ролика тоже говорил. Если в коляску бросить батарею на 75АХ и каждую ночь ее заряжать, то поживёт. Но, опять же, с практическим опытом не поспоришь... Запустился на 9 вольтах? Если так, то часть вопросов снимается. Но это странно и противоречит законам физики. :) Понятно, что с киком проще, чем с электростартером, на который тоже надо много мощности. Но 9 вольт? Это ж труп батарейки. Если просто кислотник, он может и совсем не восстановиться. Если гель или агм, то выживут. Но ток то не дадут!

Dnepr_1186's picture

Подтверждаю, запускался при 10в у меня лично. Насосу в нашем случае не надо питать большой змз мотор. Даже на севшем акб насос качнет достаточно чтобы хватило стартануть а там уже и генератор подхватит. Притом насос работает с ограничением по току. Я себе совсем зажал, что его почти не слышно было, и в целом хватало. На ходу насоса не слышно вообще. Боььше грм воет

Слава Indian's picture

"А много ли оппозитов вообще окупается? "

Любой живой оппозит окупается. Если не заниматься тех.анонизмом - сомнительным.
Свой крайний, купил с пробегом 570км. Отъездил в течении примерно 5лет (мотоцикл был не единственным) 10 000 км с копеечкой.
Все расходы - менял масло каждые 2000км (автошную синтетику полусинтетику), собрал БСЗ на ВАЗ комплектующих.
Поменял 1 комплект резины. 2 комплект свечей. Поставил ветровик коляски, ветровик мотоцикла, канистру.
Продал за те же деньги что и потратил на покупку.

Теперь же езжу на Трудоре 1400 и каждый сезон начинается с мысли о расходах на подготовку к сезону - масла, фильтра, колодки, свечи, сальники вилки, средства для ухода за хромом ( у японцев он более капризный чем у сов ИМЗ), страховка дороже чем на Урал, так же и тех осмотр (в РБ цена пляшет от объёма двигла). В общем куда не посмотри - все в разы дороже, а при продаже не как не окупится ))

Бугагашка's picture

Практика показывает, что инжекторы надежней карбов.
Единственное дополнительное слабое место - насос, но это небольшая добавка в кладезь запчастей в дорогу.

Бугагашка's picture

Практика показывает, что инжекторы надежней карбов.
Единственное дополнительное слабое место - насос, но это небольшая добавка в кладезь запчастей в дорогу.

zubnik's picture

Со Спрингером соглашусь в плане муторства настройки инжектора. Это нужно много терпения. Просто пипец как много. И нервы должны выдерживать когда вроде как настроенный мотор через день работает уже по другому и может тупо заглохнуть ни с того ни с сего. Как тут не быть адептом карбюраторов с которыми такого не было отродясь? Конечно хочется настроить инжектор так как нужно жаль столько денег коту под хвост.

artsemi's picture

В вашем случае да. Готовой настройки на 825-й мотор не было. Ну и установка зажигания на глаз (меток на маховике не осталось), со шторкой не из комплекта, без стробоскопа будет занимать время. Зажигание в данном случае влияет и на запуск и на регулировку хх. С чем и оставались не решённые проблемы. А по вопросу настройки я вам писал в другой теме.

Активные обсуждения форума

User login