Если бы завод расширил линейку 8.103 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Если бы завод расширил линейку 8.103

оппозитчик Zlodey21k
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г Канаш

Имз в модели 8.103 ограничился всего четырьмя вариантами: стандартный 8.103, урал турист, Урал соло (и приводной турист вроде как)
Поэтому я решил домыслить как бы мог выглядить заводской 8.103 с около бобберными очертаниями)
Основное количество запчастей буду использовать имз-шное, в первую очередь от 8.103

VampirY's picture

никак. 103-10 и бобер несочетаемы. вообще. ))))

Zlodey21k's picture

Многое будет "доработано напильником")))

cptGreen's picture

VampirY:
никак. 103-10 и бобер несочетаемы. вообще. ))))

А фигли ты раньше молчал!!?? А мы с Жекой головы ломаем "что не так"?

VampirY's picture

у Жеки М-63. вот он как раз более боберный ;-)

cptGreen's picture

VampirY:
у Жеки М-63. вот он как раз более боберный ;-)

К сожелению ты его видел больше меня на ходу и я как то не успел полностью оценить его Боберность и по-мечтать.

Pahh's picture

Более логично - соло в обтекателях с кофрами - турист-одиночка.

Zlodey21k's picture

Рама от божественного 8.103))) если точнее, то Урал Соло уширенная под колесо 150-170 :

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

Barovit's picture

Последним, что будет и как переосмыслено ближе к финалу.

VampirY's picture

канонично бобер вроде как на одинаковых колесах должен быть? Нет? Что делать со 170-ым передним бубликом? ))))

Zlodey21k's picture

Мотопроизводители давно ушли от этих канонов)
130-16" будет впереди, так же на волкоободе как и заднее

Zlodey21k's picture

Вилка от 8.103 с укороченными перьями, резиновыми гофрами и короткими кожухами как на соло, но без крепления фары
Переднее колесо 130-16" на волкоободе (днепроступица позже будет заменена на ромашку)

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

Barnaul Ghostrider's picture

получится ибрагимыч от Вити

Zlodey21k's picture

Ибрагимыч вроде больше в чопперную тему, длинная вилка, 19" переднее

Zlodey21k's picture

Заднее крыло и бак:

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

Pahh's picture

Неправильная проводка в заднем крыле. Должен быть белый кембрик.

Zlodey21k's picture

Опять с телефона не пошли фотки.
Кого не пугает ВК то вот ссылка:
https://vk.com/wall-53803240_2227

UPD: Добрался до компа, вот фотки:

Syava's picture

эта рама (табуресошная)....

Zlodey21k's picture

она родимая)))

EvZ's picture

И в каком месте это боббер?

Zlodey21k's picture

В раках Old school единичных проектов может и никакого, но в рамках заводских массовых трендов вполне:

EvZ's picture

Понял. Я, наверно, старовер.

Zlodey21k's picture

)))

Th13teen's picture

Катал на скауте . Просто огнище.

Zlodey21k's picture

Ишь!)

pk98's picture

Вполне себе мопед,цировок только не хватает.

dimanche's picture

Zlodey21k's picture

:D

Wolkodav's picture

Ну шо, почти дождались "расширения линейки 8.103"

Судя по трёхмерным рендерам и «шпионским» фотографиям, будущий трёхколёсник городской модели cT (название обыгрывает английское слово city) будет построен на серьёзно модифицированной «совнархозной» платформе, уходящей корнями аж в 1970-е годы, когда на конвейер встал «Урал» М-67. Отличия — традиционно в деталях. Так заднее крыло станет по-пижонски крепиться к маятнику, в связи с чем задний подрамник округлится и примет более эстетичный вид, а полуторное седло получит «кафешный» профиль. Ради соответствия выбранной стилистике ветровое стекло бокового прицепа вдвое уменьшится в размере. Но главное — есть предположение, что «Урал» получит впрысковый двигатель увеличенного до 850 см³ объёма.

каферейсер
кастом
3д-модель

https://moto-magazine.ru/news/novyy_dvigatel_i_ne_tolko_imz_gotovit_mode...

word's picture

Гос.нумер куда вешать то теперь?

Wolkodav's picture

Его теперь можно меньшего размера повесить

Zlodey21k's picture

)))

Альфард's picture

И вот ради этого стоило снимать с производства Ретру?

Фильмоскопов's picture

Альфард:
И вот ради этого стоило снимать с производства Ретру?

Ретро и м-70 - это и правда было что то "свежее" после 8.103.

Сдаётся мне, сами они кроме перекраса ничего путёвого нарисовать не смогут. Одно заднее крыло чего стоит. (рука-лицо)
Мне кажется им стоит заказать дезигн у какого нить кустумизера, который "на слуху"...что то без фанатизма и инженерных вывертов .

Мотор 948сс они кстати испытывали в 2007 году. Но видно это были хотелки а все силы пришлось потратить на улучшение качества и долговечности, ну и на впрыск.



Poner's picture

Забоянюсь

Увеличить

Zlodey21k's picture

Хороший вариант

Zlodey21k's picture

начал обкатку:

Фильмоскопов's picture

Все фото в три четверти и ни одного сбоку.
p.s. Не стоит снимать с высоты собственного роста, лучше приседать до уровня мотоцикла, тогда его будет видно лучше.

Zlodey21k's picture

Doctor3LO's picture

Очень здорово, молодец!

Пожелание - ободинаковить колёса

Springer's picture

Прикольно! Но пара замечаний, которые ну прям сразу бросаются в глаза: разные ступицы колёс и свес заднего крыла, висящий в воздухе. А так прям здорово! Всё просто и гармонично

Barovit's picture

Ну, тогда уж добавлю ещё 1 маленькую ложечку ... в мед: торчащий задний стопарь / габарит. Просится визуально чуть компактнее конструкция. )

Zlodey21k's picture

Спасибо за положительные отзывы)
И с замечаниями согласен)
переспицевать переднее колесо до начала сезона не хватило времени,
крыло задействовал то что было, если бы сам делал было бы по другому,
Стопарь поставил для того чтоб было по максимуму родных заводских элементов, а так да, явно хочется стопарь другой или площадку фонаря хотя бы другую нафигачить.

Ink's picture

Перенеси поворотники на крепление стопоря как вариант они его оттенят

Zlodey21k's picture

+ , норм вариант

Ink's picture

Отлично
Ромашку конечно лучше заменить

Zlodey21k's picture

спасибо)

Ivan Heavy@mail.ru's picture

Отлично!

User login