Привод и торсионная коляска | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Привод и торсионная коляска

оппозитчик TurboMoto
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ульяновск

Много перелопатил форумов, в т.ч и весь сайт, гуглил и т.д. как устроены имз и мв и днепр привода и т.д разница понятна. как рама устроена коляски и маятник тоже понятно.
Вот только заметил что нет ни одного варианта приводной коляски, ни с дифером. ни с подключаемым мостом ни с дифером с блоком, т.к я понял что причина в том что кардан упрётся либо в рессору карыта, либо в саму раму (сам маятник торсионки можно переварить и т.д, раму как мне кажется тоже. но рессоры видно не дадут кардану работать)
Это я всё к чему?- многие переделывают сток коляски безприводные на приводные. видео куча и статей, но все эти коляски на амортизаторе.
А видел ли кто то вариант торсионной уральской-днепрячей коляски на приводе?-без разницы на ураловском жёстко подключаемым. или приводе с дифером ( с блоком).
Можно конечно и на торсионку замудрить по дешману колхозно-на колясочное колесо звезда, от звезды через цепь на раму коляски, где кардан(граната), от кардана через ещё гранату на звезду, а от звезды уже на задний привод ( ну или ещё есть несколько тупых вариаций).
В общем это мысли в слух, интересно же глянуть кто видел варианты приводной торсионной люльки?


Schwarcwald's picture

Это уже все придумано- на BMW R75 или Zundapp KS750.
Если картинки не найдешь- залью.

Просто все сложно и дорого получается, даже в рамках серийного производства.
Правда там жопа сухарь, и только колесо коляски подрессорено на торсионе. Корыто как раз на рессорах стоит.


TurboMoto's picture

залей пожалуйста?)


Schwarcwald's picture

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru


Schwarcwald's picture

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru


Schwarcwald's picture

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru


Schwarcwald's picture

Кардан идет внутри торсиона- те торсион полый.


TurboMoto's picture

ну я как понял там ещё как у днепропривода аля редуктора 2-что по мне конечно фиговенько-потери будут. хотя так и думал что без шестерен кардан не встанет


Schwarcwald's picture

Причем передаточное на коляске отличается от моста основного


Schwarcwald's picture

Только все шестерни (и кардан) у немцев по размеру- как у Москвича. Поэтому почти неубиваемая техника- те по концепции это мини-трактор на 3-х колесах, т.к. 4 вперед, полноценный задний (без дурацкой паразитки) и пониженная вперед, + блокировка дифф-ла.

User login