А вот как правильно ремонтировать Урал/Днепр? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

А вот как правильно ремонтировать Урал/Днепр?

оппозитчик dimanche
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, м.Тимирязевская

давайте малость пофилософствуем

задался я тут таким вопросом - а как вообще грамотнее ремонтировать старый оппозит?
Я собрал народу немало движков по стандартным классическим канонам - хорошие запчасти + аккуратная сборка + зазоры/допуски/моменты по книжке + самый минимум доработок. Ну типа там карбы, зажигание, поршневая АТ

А как почитаешь технические разделы форума, так народ уже чуть ли не космические технологии в Урал пытается впихнуть.
Профит-то от этого всего какой есть али это больше самоуспокоение "смотрите, какие у меня тут крутые клапана/поливы поршней/закиси гороха" и пр??

У меня перед глазами были в основном примеры просто аккуратно собранной техники, которая долго и счастливо ездила и не ломалась

Shlans's picture

Ну....... Вопрос очень широкий.
Электронное зажигание, допустим. Помтавить вместо кулачкоаого? Несомненно.
Киловась? Да.
Диафрагма? Да.
Это такие улучшения, которые здорово повышают надежность и/или продлевают ресурс. Так чего бы и да?

SnopiK-750's picture

Кто такой диафрагма?
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!

Pahh's picture

Обрати внимание на автора статьи http://oppozit.ru/article99076.html

narod66's picture

Никогда не понимал смысла в поливе поршней, вы там, что танк второй мировой решили на нем из болот вывозить, что он у вас греется так страшно. Сколько ездил и летом в жару и в пробках часами стоял, не замечал таких страшных перегревов для нормально собранной 650сс. А выше перечисленные улучшения просто дело каждого.

greyhound327's picture

Советский оппозит-инженерия 30-50х годов.
Массовый,конвейерный-с комплетующими переменного и сомнительного качества.
Посему,ему НУЖЕН грамотный и вдумчивый пересбор.
И все,что увеличивает ресурс работы агрегата-во благо...
Системы фильтрации масла/воздуха,зажигалки,тюнинг электрики.
Остальное-малопродуктивно и дорого.

Troll's picture

Да не надо вообще это говно ремонтировать. Покупать у крестьян, алкашей и черметчиков агрегаты, гонять их пока не подохнут, а дальше совсем хлам в митолл, а то, что с виду живое перепродавать луху-оппозитчику, как дизель делает.

kandid's picture

Да да да! Как сдохнут - загонять "живым весом" на веса в чёрмет. Сколько потянет? Примерно 350 кг. с корытом. Чтобы было больше веса - гудрон из двигуна и коробки не сливать!

Troll's picture

Живым весом не выгодно, нужно брать на вес, а барыжить в разбор. Благо оппозитное говно всё дороже и дороже.

Геннадий Лобов's picture

Тролль плохого не скажет.

Pahh's picture

может еще и красить?

Troll's picture

Не! Навозом обмазывать!

deringpavel's picture

Или куриным говном.
Вариант - поставить в сарай с курами на пяток лет, а то и больше) вот и вся окраска...

AntoniGutslasher's picture

Я считаю что единственная достойная переделка на Урале - это установка 750сс вместо 650сс ну и соотв стартерной коробки. Мотоцикл едет получше.
Ну а лазить в сильник или трансмиссию, в электрику, что-то улучшать, разбирать работающие агрегаты только ради того чтобы поставить туда что то импортное - не нужно.
Сколько случаев я видел когда родные исправные железки меняли на всякие улучшайзинги и после этого мотоцикл долго не жил. До сих пор помню мотик Интрудёра, в которые он , по его словам, ввалил чо то там порядка 150 000, проехал после всего этого тюненга 90 км (до ДР Оппозит ру из Сергиева Посада в Воря-Богородское) и стал на внушительное расстояние плеваться кусками сцпления из дырки под генератор на маховике ))))) Диманч думаю помнит эти атомные коры.
Лично мне в падлу впихивать в Урал все эти адские решения - я за качественную сборку и супер крутые детали, возможно, импортные аналоги, но проверенные.
Мотоциклы БМВ с которого слизаны наши Уралы, ездят по 100 - 150 тысяч километров, такие расстояния редкий мотоциклист делает на своём мотоцикле, а уж оппозитчики тем более. То есть архитектура мотоцикла вполне предполагает долгий срок его службы. Так что мой вывод - делать качественно и надёжно на родных запах или аналогах.

oleg.campbell's picture

А каково мнение оппозитного мотосообщества насчет влияния режимов эксплуатации (скорость в первую очередь) на долголетиестарых оппозитов? Мир стал быстрее, дороги лучше. Старым оппозитам не угнаться за современными мотоциклами. Да они и не конкурентноспособны. Частяком поэтому и мрут. В скоростном диапазоне до 80км/ч при просто нормальной регулировке и смазке вполне предсказуемы все поломки.Ни грамма меня не удивляют.А вот новые шины на ведущей оси за 5000км на колясыче в ноль износились.

flremTOOural's picture

5 тыщ это нормально , резина просто мягкая. Найди древнюю и-40 забодаешься ее тереть.
Насчет скоростного диапазона - ну , одиночка нормально живет на скоростях 100-120 . Колясы другая конечно история.

AntoniGutslasher's picture

Олег, на 650сс колясыче - 80 кмч крейсерка. На 750сс - 90 кмч
Замечено что тот, кто ездит быстрее, довольно часто их ремонтирует ) И сваливает на завод. Ой год неудачный. Ой материалы из говна.
У меня в 650ке материалы из что ни на есть самого настоящего говна! (китайская поршневая, алюминиевые цилиндры , как сказал Жора, из ложек, и китайские карбы аналоги к68у), но свои 23000км без лазинья в движок это все прекрасно отъездило и ездит поныне. Масло правда жрёт. Но мне его не жалко, Лукойловская полусинь стоит 800р 4л.
Единственное что - перед поездкой на Байкал я поменял поршневые кольца зачем-то. Но мог бы и не менять. Это все равно не повысило компрессию в 7 очков.
А вот 750сс движок, причём, перебранный ВасейПЗ, я крутил! И ездил 100-110 на 8й паре в мосту. И че. Шатун лопнул и разнёс пол движка. Пробег колена 40000 км. Так жалко движок.

Mr_Vlad's picture

750 проезжает меньше чем в 2 раза больше, но стоит как четыре 650ки, есть смысл?

Dnepr_1186's picture

у меня советская на ведущем больше 4000-4500 не ходит. Вытирает в ноль. Кстати очень зависит на скорости на которой ездишь. Если ехать 50-60 ее хватает на дольше (стоял мотор к-750) при переходе на днепромотор и кресер 80км\ч стала стираться ощутимо быстрее.

Фильмоскопов's picture

Если ездишь большей частью по асфальту, купи DURO HF308 4.00 R19..

Dnepr_1186's picture

а сколько она ходит? По цене за одну эту можно купить три петрошины.

Фильмоскопов's picture

Судя по тому, как катаются заводские испытатели на них.. тысяч около 20 она ходит..
Про цену.. всё зависит от жадности продавцов..у нас 3 50-18 HF-308 DURO стоила в районе 3х тысяч плюс - минус.

Mr_Vlad's picture

С чугуном цилиндров тоже что-то делать надо, или гильзы никасилевые. Чугун плохой, и не переживает поршней, кольца прожирают его быстро и начинают жрать поршни. Это я про любой старый Урал, от М-72 до 8.103.
Про остальное все все знают.

mambaman19's picture

ну таки да, см колечки растачивают нижнеклапанный котел на ура. нутриком лазил-ровный круг. скоро можно будет 79.4 кольца без подгонки замков пихать. жаль поршней 79.4 на касик нет. потом буду гильзовать.

Mr_Vlad's picture

Можно на 82 точнуть и еще поездить на жигулевских а потом уж загильзовать

Troll's picture

У товарища при расточке до 82.0 повскрывались раковины в литье, причём сквозные.

Syava's picture

Это блин облом... Напомнило как сегодня резал резаком стальную плиту толщиной 4см (рез желателен был боле мене ровный) и тут на самом интересном месте - куяк! и такая дырка... (блин, в литье косяк был) :)))

SnopiK-750's picture

А вообще реально довести до ума 650сс мотор, так что б он не уступал в надежности современным двигателям? Или разумнее и, что совсем не маловажно, дешевле, взять 750сс.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!

Troll's picture

Днепр - лучший тюнинг урала 650))

flremTOOural's picture

днепр - унылое гавно !!!

Тракторист's picture

От кубатуры двигателя надёжность не зависит. Она зависит от места из которого растут руки того, кто делал запчасти и того, кто их устанавливал. Чем ниже от головы расположено это место - тем ниже надёжность мотора.

Troll's picture

Ну 750 сделан несколько более прилично, чем старые #уралговно. Ну и головы почти как у днепра.

Dnepr_1186's picture

это точно)) днепр рулит. После тюнинга он и не греется почти и едет достойно

SnopiK-750's picture

Вот вы, вашу Машу, балаболы. Ну и где ответ на вопрос? Все что можно обмусолят, обосрут и перессорятся, но на вопрос так и не ответят. Суть вопроса была не в кубатуре, а именно в качестве сборки тогда и сейчас. Возможно ли сделать 650сс качества должного уровня, но более бюджетно, чем покупка 750сс.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!

Тракторист's picture

Это же оппозит. Ты что, только зарегался? И да- 650 Урал можно сделать очень качественно, надёжно, рентабельно.

SnopiK-750's picture

В таком разе может здесь есть мануал? Типа доработка 650сс. И подробная инструкция что сделать, что на что заменить, у кого что заказать и сколько это стоит. И да, я на оппозите, конечно, не так давно. Но к таким срачам привык. Срач, сарказм и ни слова по теме. А еще закидать карданом, обоссать и сжечь. Собсна вот и все. Но бывает порой проскакивает адекватное мнение. Тут вроде шел разговор о создании шибко умного хранилища. Где оно? Или все так и осталось в разговорах?
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!

Тракторист's picture

Да, здесь полно технических статей. Начни, допустим, с коленвала. Почитай что есть по этой теме. Потом поршневая, доработка головок, генератор, карбюратор и т.д. Чужой опыт, ошибки- всё есть. Желание есть - найдёшь.
А за ручку водить по темам тебя никто не будет.

SnopiK-750's picture

Тракторист:

А за ручку водить по темам тебя никто не будет.

А хотелось бы
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!

Shlans's picture

То есть тебе самому лениво и ты ищешь того, кому будет НЕлениво?

User login