Риска на сапуне: нужна или нет??
на сайте:
окт-17
нахождение:
Москва
|
|
09-04-18 18:42
|
|
Добрался вчера, наконец-то, до Сокольников. Подобрал себе сапун, чтоб в крышке не люфтил и обратил внимание, что форма у них бывает разная: у моего старого в месте стыка шайбы с цилиндром есть глубокая риска. На купленном сапуне такого нет, просто тупо цилиндр ровный. Никто не в теме зачем оно надо? |
|
Гм.риска...Это проточка: официально именуется "канавка для выхода камня".Служит для вывода с рабочих поверхностей продуктов износа трущихся деталей (стружка,пыль ,абразив).
Блиин, как плохо, что её нет на новом сапуне... Слушай, а без канавки Урал не поедет, да??
без комментариев.
Айй зачем удалил, сохранить не успел :(
Я же не про тебя написал, я так, вообще...
Слушай, спасибо огромное за чертёжь. Интересная штука!
Даже тролить желание пропало)
Забавно получается:задаётся вопрос,ждутся ответы(вроде бы),а потом ответившего же говнецом и поливают;и я не про ТС щаз,я так,вообще...
И с чего бы это на оппозите народ такой недружелюбный к искателям ответов?
Правильный ответ:ФПОИСК,блдь!
P.S.Там где я обозначил "без комментариев",выше,был выложен чертеж сапуна из атласа м-72,с описанием отличий от современных,поэтому и
Ну прости пожалуйста, и как это я посмел поюморить?? Прямо сам не знаю!
"От колыбели и до могилы,
Мы хмурые как небо над Тагилом
..." (с)
Есть еще совсем старые сапуны от М-72 с отверстиями вместо пропилов
Ну, таких я не видел.
Вот думаю есть ли смысл отвезти в токарку паз проточить или забить?... Судя по чертежу, что скидывали выше - угол там 45°. А вот глубину не помню.
Смотрю я на эти танцы вокруг сапуна и всё больше задумываюсь над тем, чтобы вообще выкинуть штатный золотник и поставить полноценный клапан ВКГ... Ну только не как Мотосанчо, барабан на люльку, а нормальный, улитку.
На сколько я понимаю - идея этого золотника в том, чтобы выпускать давление из картера через сапун, но не впускать снаружи? Тогда проблемы не вижу, любой автошный клапан справится. Или я не так понимаю всё?
в авто нет эффекта помпы, в отличие от оппозита. за счет чередования циклов в цилиндрах. есть только избыточное давление в картере за счёт прорвавшихся через кольца газов. условно постоянное при постоянных оборотах. и не шибко большое при исправной ЦПГ. с ним шарик-пружинка вполне справляются.
а в оппозите, помимо прорыва газов есть еще и цикличскя "помпа".
подозреваю, что начиная с определённых оборотов система шарик/пружина зависает в открытом положении (за счёт инерционности).
и об образовании какого-то вакуума в картере речь уже не идёт. особенно с сапуном в атмосферу, а не во впуск.
конструкторы оппозитов были не совсем, чтобы идиоты, когда поставили сапун с "принудительным приводом". сугубо имха такая.
Да нет, ну при чём тут идиоты? Столько лет прошло. Кстати - на современные то Уралы что ставят? Неужели такие же золотники??
я бы еще посмотрел, что ставят на современные БеМеВе.
Там, наверное, и кроется верное решение, применимое к нашим моторам.
а что в оппозитном ДВС принципиально поменялось?
на фото - тот же патрубок от крышки ГРМ до фильтра.
http://uralmoto.ru/
У меня по этому поводу еще есть такой домысел, что автошный клапан быстро выйдет из строя от постоянного теребоньканья в такт оппозитному двигателю.