карбы koso 28mm | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

карбы koso 28mm

оппозитчик repiter
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Днепропетровск

Вот прикупил карбы KOSO 28mm фотка для oppozit.ru

Кто что скажет? У кого нить опыт был?!?! Ибо теперь стоит вопрос оставить к68 или поставить ети (они брались для МТ а ставить буду на Касона)

kiruhan's picture

Купил такие же но 30мм, но поставил уже зимой, пока не выезжал, заводится с ними хорошо

костян's picture

интересно отзывы о работе

Mr_Vlad's picture

А чем вам 301е-302е не угодили, отличные карбы, не в пример 6х серии

Mr_Vlad's picture

А чем вам 301е-302е не угодили, отличные карбы, не в пример 6х серии

repiter's picture

хуже 301 и 302 ничего не создали постоянные проблемы ДАЖЕ новые салдеповские карбьы страдают зависанием заслонок постоянно сбиваются настройки заливает. короч карбы худшие из всего что есть 68У допиленные работают хорошо. Но у меня колясыч с приводной люлькой мне надо приемистость и герметичность карбов.

Mr_Vlad's picture

Аа, не повезло, я к своим 2 года не прикасался, холостые, приемистость, все отлично, только синхрон на упоры тросов подкрутил и все. Герметичность- тут конечно нужны другие.

Сычъ's picture

И не говори, сначала задроченные карбы поставят, а потом жалуются.
Из минуса 300-й серии это расход топлива. Жрут много.

repiter's picture

Короч никто не пробывал?! Прийдется тестить самому

Злостный Невозвращенец's picture

У меня на ИЖ ПС такой - только 34мм. Весь сезон без нареканий. Отлично работает.

Алёшка's picture

Я попробовал OKO PWK 28, пока не получилось наладить,провал остаётся

Алёшка's picture

Поглядываю в сторону монокарба, Солекс думаю 081

Provus's picture

А есть ли на этих карбах ускорительный насос? и как он реализован, если есть.

Алёшка's picture

На OKO pwk нету, есть на pz 30, видел в магазинах для скутеров какие то навороченные карбы с насосами и все в проводах каких-то, но они маленькие для нас

valera_spb's picture


Купил на нижнеклап 2 карбюратора PWK 30, продавец ZSDTRP.
Прошу совета, что делать с обилием штуцеров вентиляции поплавковой камеры. На фото их три - два направлены вверх, и еще перелив (который тоже соединяет камеру с атмосферой) внизу. Хочется удалить нафиг оба верхних штуцера, заглушить их отверстия и забыть.

Заодно избавиться от источника попадания грязи в поплавковую камеру, и замедлить заполнение карба водой при проезде брода (перелив выполнен через очень мелкое отверстие и вода не сможет заполнить карбюратор быстро).

Не помешает ли работе карба удаление штуцеров?

RavenNovRu's picture

Как минимум пара штуцеров отвечает за доп впрыск топлива

User login